Ну она уже так затёрта блогерами и всякими обзорами. Что у меня такое чувство, что я уже сам в неё играл и не один раз) Так же это поле, на вид ему 2000 лет по дизайну. Мне она нравится, но она говорят чистая дуэлька. И мат в 3 хода конечно так себе)(имею ввиду , что выйграть в неё можно в 3 хода образно)
Ну если повстанец очень сильно затупит то в теории игра может и за один ход закончится. Но в этом и прикол - нужно хорошо играть в кошки мышки и отвлекать соперника от своей базы кидая ему ложный след :)
1. "Ну она уже так затёрта блогерами и всякими обзорами" Работа у блогеров такая, игры обозревать. И чем игра лучше, тем больше блогеров о ней черканут пару строк или видос. С другой стороны в русском блогинге летсплей по игре помню только у НизаГамс. Наверняка есть куча упоминаний в текстах (к примеру у Владимирса в 2017), но вот прям "затёрта"... Я этого чувствую
2. "Так же это поле, на вид ему 2000 лет по дизайну" Вживую смотрится хорошо, ни разу не было мысли, что что-то с ним не так. В другом треде написано про модульность. Да, её нет, но раскладка стартовая разная, от неё игроки и пляшут. И даже при одинаковой есть ещё приход карт и mind-games
3. "Мне она нравится, но она говорят чистая дуэлька." Да, дуэлька. Одна из лучших в своём временно диапазоне. Но если на двоих игр не надо, то лучше пройти мимо
4. "И мат в 3 хода конечно так себе)" Во многих хороших играх плохие ходы одного из игроков ставят крест на его победе. Игра при этом может длиться ещё несколько часов, когда в Восстании можно быстро проиграть и начать следующую партию) Можно такие игры не покупать, а можно учиться не делать заведомо плохие ходы
Ну это поле, оно так и плачет "Перерисуйте меня")) Я не заслуживаю в 2021-2022г такие квадратики и прямоугольники) И изображение, как будто вселенная врезалась в стену)
Что бы планеты внешнего кольца попадали в центральную систему. У игры как бы есть лор, балансировка (по картам империя и повстанцы не могут появится абсолютно в любой точке карты). Уж чего чего, а для этой игры я пока не вижу что можно было бы переделать.
Как-то очень мало вводных данных. А что вы в целом ждете от игры? С кем планируете играть: вдвоем или в компании? Какая тематика вам ближе? Просто небольшой диссонанс.. в коллекции у вас в основном пати/филлеры, простые гейтвеи, а тут предложены два кооп амери по Лавкрафту (прекрасно играются и вдвоем) и один соревновательная игра для компании.
От игры я жду лишь эмоции)) Поэтому такой выбор. Буду играть со снегуркой, иногда с друзьями, а иногда может один. Хочется быть побежденным в хорошем смысле этого слова, что бы в следующий раз стать победителем. Хочется, что бы после игры, было ощущение мозг окрыляяяет)) Поиграв в игру, осталось горькое после вкусее от безысходности и сладкий аромат победы. Такое у меня было после уа3. После такого другие игры уже не так интересны.
Если вы и ваша ячейка не против повтыкать в соседей ножи, и если вы достаточно часто играете в 4 и более людей, то вам могут понравиться ареаконтроли от Матагота или Лэнга или какие менее расхайпанные.
Также недавно вышел Пакс Памир. Из плюсов можно играть вдвоем или даже одному, т.к. там есть картонный противник =)
Если ножи втыкаются не очень, то есть Ганзейский союз, тоже с некоторой конфликтностью, но без прямого столкновения.
Также есть дуэли вроде сундука войны и Unmachted с битьем в лицо. А есть какой-нибудь Уотергейт с Сумеречной борьбой, где всё потоньше.
Ещё один ветхозаветный анекдот: Идёт парень с пылесосом по улице, знакомые спрашивает чо да как и почему с пылесосом. "Встретил я на улице девушку, она пригласила меня домой. Ну там, вино, танцы, музыка...а потом она разделась и говорит: " мне для тебя ничего не жалко!". А чего с голой то взять? Оглянулся- в углу пылесос..")))
Каждый раз это новое приключение. Каждый раз это новые эмоции. От безнадёги до надежды. Продираешься через отсеки корабля на протяжении нескольких часов, надеясь выжить. Выживаешь редко. Чаще всего непоправимо огребаешь от ксеноморфов, пожаров, мерзких событий и товарищей по несчастью. Помню однажды механик вместо того чтобы чинить отсеки ходил и ломал корабль ибо такова была его личная цель. Вроде вы все вместе, а на самом деле все будут только рады, если ваш обглоданный труп унесёт в этом чёртовом корабле куда-то на Марс. Эта игра напоминает мне современный мир. То зараза появится рядом, то двигатели отказали, то не туда летим, то капитан продался корпорации и его цель угробить весь экипаж. Жизненная игруля.
Не очень понятно что вам больше нравится. Все три варианта довольно примитивные америтреши.
Особняки напирают на "сужет" а в остальном они очень простые, да и сюжет там в принципе не блещет.
ДмД наоборот напирают на боевку хотя и несложную и играть в нее стоит не на серьезных щах, там вечно творится какая-нибудь фигня =)
Немезиду я бы советовал где-то в начале попробовать. На мой взгляд она очень неровная, безумно случайная и очень долгая(если вы конечно на старте не проигрываете волей случая).
Со своей стороны я бы выбирал между ДМД(веселый кооп) и Немезидой(безнадега с чужими где каждый предатель), но стоит понимать что это совсем разные игры.
Я понимаю, что это разные игры. Просто у меня нет ниодного амери. Но при этом тематика фэнтези сейчас везде. Хочется рассправится с врагом нашего или будущего времени. Или победить пару древних)))
Из трёх перечисленных, Особняки бы на сегодняшний день уже не рекомендовал. DMD если хочется больше тактики, и весёлого кубометания. Поэтому мой выбор пал бы на Nemesis, в ней всего понемногу.
Мрачная гавань же стара как мир божий) Хотя сейчас вроде вышла отдельная игра) Как вариант то же можно рассмотреть. И я еще солист больше. Может она и подойдёт
Звездные Войны: Восстание
Немезида
Во славу Одина
или всю серию COIN для изучения в 2022 :D
ну блиинн. Восстание я не играл, если бы выпустили 2 издание, точно бы попросил, но сейчас она мамонт)
Почему Восстание мамонт?
Ну она уже так затёрта блогерами и всякими обзорами. Что у меня такое чувство, что я уже сам в неё играл и не один раз) Так же это поле, на вид ему 2000 лет по дизайну. Мне она нравится, но она говорят чистая дуэлька. И мат в 3 хода конечно так себе)(имею ввиду , что выйграть в неё можно в 3 хода образно)
Ну если повстанец очень сильно затупит то в теории игра может и за один ход закончится. Но в этом и прикол - нужно хорошо играть в кошки мышки и отвлекать соперника от своей базы кидая ему ложный след :)
1. "Ну она уже так затёрта блогерами и всякими обзорами"
Работа у блогеров такая, игры обозревать. И чем игра лучше, тем больше блогеров о ней черканут пару строк или видос. С другой стороны в русском блогинге летсплей по игре помню только у НизаГамс. Наверняка есть куча упоминаний в текстах (к примеру у Владимирса в 2017), но вот прям "затёрта"... Я этого чувствую
2. "Так же это поле, на вид ему 2000 лет по дизайну"
Вживую смотрится хорошо, ни разу не было мысли, что что-то с ним не так. В другом треде написано про модульность. Да, её нет, но раскладка стартовая разная, от неё игроки и пляшут. И даже при одинаковой есть ещё приход карт и mind-games
3. "Мне она нравится, но она говорят чистая дуэлька."
Да, дуэлька. Одна из лучших в своём временно диапазоне. Но если на двоих игр не надо, то лучше пройти мимо
4. "И мат в 3 хода конечно так себе)"
Во многих хороших играх плохие ходы одного из игроков ставят крест на его победе. Игра при этом может длиться ещё несколько часов, когда в Восстании можно быстро проиграть и начать следующую партию)
Можно такие игры не покупать, а можно учиться не делать заведомо плохие ходы
Согласен со всем выше сказанным) Но хочу амери)
Дак Ребеллион - чистое амери :О
И на кой нужно 2 издание там, где все работает как надо?
Ну это поле, оно так и плачет "Перерисуйте меня")) Я не заслуживаю в 2021-2022г такие квадратики и прямоугольники) И изображение, как будто вселенная врезалась в стену)
[Здесь должно быть видео с девицей, вопрошающей "ЧЕГО ... ?!"]
Было бы прикольно, если бы карта была модульная. Как в УА3 или Тортуга. Вот это я понимаю червоточины и тд)
Что бы планеты внешнего кольца попадали в центральную систему. У игры как бы есть лор, балансировка (по картам империя и повстанцы не могут появится абсолютно в любой точке карты). Уж чего чего, а для этой игры я пока не вижу что можно было бы переделать.
Все понятно, вам просто не нужны Звездные войны. Сыграйте в новый Эклипс)
а где снегурка должна эти игры достать??? всех трех нет в продаже
Как нет?) Ктулху в продаже еще пока. Остальные хоббиты обещали запилить в конце декабря -начало января
Зомбицид попроси
Почему-то он мне не понравился. На тему зомби, лучше уж взять тогда перекрестки.)
Тебе правда нужна подсказка, что у такой снегурки просить?
и ведь удержался же ;) эх :)
В плане настольной игры, ла)
Чтобы без дед мороза приходила
Свою я у деда Мороза заказал) (шутка) Выйграл в карты у деда на снегурку
PS надеюсь она не наткнется на этот пост. А то не видать мне подарка как своих ушей))
Как-то очень мало вводных данных.
А что вы в целом ждете от игры? С кем планируете играть: вдвоем или в компании? Какая тематика вам ближе?
Просто небольшой диссонанс.. в коллекции у вас в основном пати/филлеры, простые гейтвеи, а тут предложены два кооп амери по Лавкрафту (прекрасно играются и вдвоем) и один соревновательная игра для компании.
От игры я жду лишь эмоции)) Поэтому такой выбор. Буду играть со снегуркой, иногда с друзьями, а иногда может один. Хочется быть побежденным в хорошем смысле этого слова, что бы в следующий раз стать победителем. Хочется, что бы после игры, было ощущение мозг окрыляяяет)) Поиграв в игру, осталось горькое после вкусее от безысходности и сладкий аромат победы. Такое у меня было после уа3. После такого другие игры уже не так интересны.
Ласерду он марс, я недавно купил. Ещё норм не поиграл в него. Так что хардкорно-бомбическое евро у меня уже есть. Остался амери)
Если вы и ваша ячейка не против повтыкать в соседей ножи, и если вы достаточно часто играете в 4 и более людей, то вам могут понравиться ареаконтроли от Матагота или Лэнга или какие менее расхайпанные.
Также недавно вышел Пакс Памир. Из плюсов можно играть вдвоем или даже одному, т.к. там есть картонный противник =)
Если ножи втыкаются не очень, то есть Ганзейский союз, тоже с некоторой конфликтностью, но без прямого столкновения.
Также есть дуэли вроде сундука войны и Unmachted с битьем в лицо. А есть какой-нибудь Уотергейт с Сумеречной борьбой, где всё потоньше.
На данный момент мне бы хотелось получить всё таки амери)
Ещё один ветхозаветный анекдот:
Идёт парень с пылесосом по улице, знакомые спрашивает чо да как и почему с пылесосом. "Встретил я на улице девушку, она пригласила меня домой. Ну там, вино, танцы, музыка...а потом она разделась и говорит: " мне для тебя ничего не жалко!". А чего с голой то взять? Оглянулся- в углу пылесос..")))
))
Из предложенного списка выбрала бы Немезиду. Себе на НГ заказала Костёр.
Почему именно Немезиду?
Каждый раз это новое приключение. Каждый раз это новые эмоции. От безнадёги до надежды. Продираешься через отсеки корабля на протяжении нескольких часов, надеясь выжить. Выживаешь редко. Чаще всего непоправимо огребаешь от ксеноморфов, пожаров, мерзких событий и товарищей по несчастью. Помню однажды механик вместо того чтобы чинить отсеки ходил и ломал корабль ибо такова была его личная цель. Вроде вы все вместе, а на самом деле все будут только рады, если ваш обглоданный труп унесёт в этом чёртовом корабле куда-то на Марс. Эта игра напоминает мне современный мир. То зараза появится рядом, то двигатели отказали, то не туда летим, то капитан продался корпорации и его цель угробить весь экипаж. Жизненная игруля.
Да, это круто. Поэтому она попала в этот список. Единственное, что для крутой игры нужно хотя-бы от 3 человек
Не очень понятно что вам больше нравится.
Все три варианта довольно примитивные америтреши.
Особняки напирают на "сужет" а в остальном они очень простые, да и сюжет там в принципе не блещет.
ДмД наоборот напирают на боевку хотя и несложную и играть в нее стоит не на серьезных щах, там вечно творится какая-нибудь фигня =)
Немезиду я бы советовал где-то в начале попробовать. На мой взгляд она очень неровная, безумно случайная и очень долгая(если вы конечно на старте не проигрываете волей случая).
Со своей стороны я бы выбирал между ДМД(веселый кооп) и Немезидой(безнадега с чужими где каждый предатель), но стоит понимать что это совсем разные игры.
Я понимаю, что это разные игры. Просто у меня нет ниодного амери. Но при этом тематика фэнтези сейчас везде. Хочется рассправится с врагом нашего или будущего времени. Или победить пару древних)))
Из трёх перечисленных, Особняки бы на сегодняшний день уже не рекомендовал. DMD если хочется больше тактики, и весёлого кубометания. Поэтому мой выбор пал бы на Nemesis, в ней всего понемногу.
А что из 3 игр дольше всего играется?
сложный вопрос, и Особняки и Немезида страдают порой затяжными партиями. DMD на мой взгляд в среднем самая быстрая.
Мрачную гавань.
Быстро)) я еще не успел дописать статью)
Мрачная гавань же стара как мир божий) Хотя сейчас вроде вышла отдельная игра)
Как вариант то же можно рассмотреть. И я еще солист больше. Может она и подойдёт
Лучшими соло играми считаются Рыцарь-маг, Остров духов, Marvel Champions, Покорение Марса и малая Мрачная гавань.
Я и УА3 могу норм соло поиграть)
Мне нравится Покорение Марса в соло, не спеша строишь колонию, бот гадит, думает что он умнее
Покорение марса для меня уже слабая игра)) После Лассерды "On Mars"
Оо я имел ввиду "На Марсе" а написал Покорение Марса :D
Есть у меня. Недавно приобрел, люблю когда сложнаа)
Из соло-формата и близкого к нему:
Nemo’s War - стратегия/приключения
Call to Adventure или что-то из серии Gloom of Kilforth пасьянс/приключения
Solomon Kane - приключение/тактика с необычной механикой
SW Outer Rim - FFG которое мы потеряли
SW Outer Rim - хорош в соло, две сюжетные арки, твоя и автомы. Жаль контента маловато, а могла бы выстрелить
Не обязательно , что бы игра была больше соло. Просто я упомянул, что чаще играю один.