Гуляя по старой части Акко, в Израиле, посетил музей всяких старых вещей, среди которых были 2 особо близких по духу и занимательных :) Одна из них - это Монополия, даже не предположу какого года, вторая игра мне неизвестна, выглядят довольно старыми, окружающие их вещи на стенде были приблизительно середины прошлого века. Сам факт находки настольных игр там немного улучшил настроение :)
После недели заглядывания на коробку, дошли руки поиграть. Собрались впятером, трое из которых практически фанаты одноименного сериала. Правила описывать не буду - практически на 100% они изложены в замечательной статье. Фотографий также нет - простите, не увлекаюсь :)
Начало игры ничего опасного не предвещало - передвижение по пустой карте, накопление ресурсов, в итоге первую локацию каждый игрок открыл довольно быстро. А потом игра очень быстро...
Сегодня дождался из Хмельницкого ПнП Twilight Struggle от Monkey. Пнп отличное, видно с какой любовью и старанием делалось, единственный минус - отклеивающиеся от жетонов влияния цифры, но то мелочи, покупать оригинал смысла уже точно нет:) К сожалению, я совсем не фотограф, поэтому подтвердить свои слова нечем)
Сегодня же и опробовали, с другом, причем для него это была первая настольная игра вообще(ну может не считая Монополии). В правила влились...
Один из участников предупредил, что у него в распоряжении акционный К2, на который нужно написать рецензию, поэтому основной игрой встречи должна была стать именно она. Но Коля опаздывал, поэтому в ожидании сели за Доминион на троих. Опять я выиграл, и опять за счет того, что пока остальные собирали колоды, которые будут яростно прокручивать себя за один ход, я потихоньку греб мусор из победных очков :)
Затем приступили к К2. Очень атмосферная, хоть...
Обе игры были новы для меня, возможно в будущем мнение о них еще изменится.
StarCraft - это жесть, товарищи! Я люблю мозголомные стратегии в лице Игры Престолов, но тут, помимо собственно стратегии и плана действий, нужно постоянно смотреть(а лучше наверно знать наизусть) свойства всех своих юнитов и юнитов противника, которых не один и не два, все возможности улучшений базы, свойства карт боевой колоды, технологии, а чтобы играть реально круто - еще и...