Состояние, цена | ||
---|---|---|
Kitoria
539
|
б/у 4650 руб. 1 | |
AndRdroid
241
|
б/у 3500 руб. | |
votruk
60
|
б/у 2000 руб. 1 | |
Makaronnik
58
|
б/у 800 руб. 1 | |
nastolkus
14347
|
б/у | |
ann_france
50
|
б/у 2000 руб. | |
Atly
55
|
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
CyberHatter 162 | ||
smash 116 | ||
peshich01247 180 | ||
YPAH 126 | 1 руб. 1 | |
Azuremir 50 | ||
Dreamlin 504 | ||
Elephh 60 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
westwoodFM 5614 | 6 | |
Nezox11 1316 | 9.75 | |
HOMASTI 236 | ||
Alenfox 70 | ||
Nanana 413 | 5 | |
DecentPlayer 319 | ||
Cherry9875 445 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
DimaBorschik 157 | ||
Grebarturius 644 | ||
Eldring 1304 | 8.5 | |
Gen0cide666 295 1 | ||
Ape1SIN 50 | ||
White_Diamond_P 512 | ||
thrill 98 |
комплектация: 130 карт Сокровищ |
318 |
геймплей |
8.18 |
глубина |
7.60 |
оригинальность |
7.72 |
реализация |
7.92 |
Феодальная интрига — о, это целое искусство! Давайте же спросим себя, что нужно для успешного проведения искусной интриги?
Кто сказал «тщательно продуманный план»? Вы совершенно правы. Без этого никуда. Интрига должна быть очень тщательно и глубоко продумана, чтобы до самого последнего момента не дать соперникам адекватно ответить и даже заподозрить. Но этого мало.
Жизнь и политика — это очень непредсказуемые явления. Как показывает опыт, многие планы просто-напросто не выдерживают столкновения с реальностью… так что нужно ещё и умение творчески адаптировать свои планы к текущему моменту.
Все эти рассуждения как нельзя более точно отражены в первом дополнении к игре. Его главной особенностью является большое количество многоцелевых карт.
Комментарии
Много читал отзывов про эту игру и по мнению многих это Интриги - одна из лучших в серии. Но мы сыграли несколько партий и впечатления пока так себе. Получается как-то очень скучно и уныло. Совсем не комбинируются карты, не получается выложить длинные комбинации. Если в базовом Доминионе была какая-то динамика, длинные комбо, то тут как-то все быстро заканчивается. Показалось, что очень мало действий и мало покупок. Может быть это по той причине, что играли только в Интриги, не комбинируя ее с базовым Доминионом. У кого-то были схожие ощущения? И может быть кто-нибудь подскажет существует ли какая-нибудь подборка хороших сетов карт королевств для этой игры?
Там в конце правил варианты рекомендуемых сетов, не?
Много читал отзывов про эту игру и по мнению многих это Интриги - одна из лучших в серии. Но мы сыграли несколько партий и впечатления пока так себе. Получается как-то очень скучно и уныло. Совсем не комбинируются карты, не получается выложить длинные комбинации. Если в базовом Доминионе была какая-то динамика, длинные комбо, то тут как-то все быстро заканчивается. Показалось, что очень мало действий и мало покупок. Может быть это по той причине, что играли только в Интриги, не комбинируя ее с базовым Доминионом. У кого-то были схожие ощущения? И может быть кто-нибудь подскажет существует ли какая-нибудь подборка хороших сетов карт королевств для этой игры?
В настольных играх я давно не новичёк. Пробовал многое - начиная с Дикситов, Колонизаторов и зельеваренья, заканчивая Ужасами Аркхэма, Дракулой и прочими. Решил приобрести новую настолку. Увидел много положительных отзывов об Доминионе. Немного опасался т.к. был опыт игры в Грозовой Камень и игра произвела средние впечатления. Но прочитал много мнений, что Доминион гораздо лучше, что это мол классика. Решил сразу начать с дополнения т.к. хотелось чего-то посложнее. В этом плане игра оказалась очень простой для освоения. Ничего сложного в правилах нет. Всё легко понятно и просто. Правила компактны. Всё написано на картах, разночтений не вызывает. Очень впечатлило такое начало. Арты не раздражают, но особой красотой не блещут. Понравилось то, как карты расположены в коробке. А потом началась сама игра. Я был в шоке. Хвалёная продуманная механика свелась к примитивному - возьму карту, она позволит взять ещё карту, чтобы потом совершить покупку ещё двух карт. Никакого ощущения что ты управляешь государством. Названия карт часто не отражают того, что в них написано. Да и вообще игра крайне абстрактна. С тем же успехом можно было назвать карту гарем - пекарня или ростовщик например. Всем игровым процессом правит великий и могучий РАНДОМ. Из нескольких партий я понял, что люди которые не хотят думать в эту игру, а только копируют действия соперников и покупают то же самое что и они имеют те же шансы на победу. И в конечном счёте всё будет зависеть от удачи. Например в последней стадии игры очевидно, что надо скупать особняки, герцогства, провинции. У одного игрока в колоде буквально несколько карт с монетами и они ему приходят на руку, у второго наоборот полная колода монеток, но пару раз просто по невезению приходят в руку те же особняки и провинции. И на этом построена вся игра. Сыграл мошенника - если повезет заменишь противнику медную монетку на проклятье. Если не повезет - заменишь ему гарем на гарем. Подсунули тебе проклятье набирай несколько карт которые сбрасывают карты и молись, чтобы они пришли в одном раскладе. Вот и вся механика - берёте карты, которые позволяют либо взять карту, либо сбросить карту, либо поменяться картами, либо сыграть ещё одну карту. Не чувствуется развития, расширения государства, приближения к логическому кончу. Игра заканчивается когда заканчиваются 3 любые стопки карт. Что это блин означает? Развиваются три феодальных государства, потом бах - закончились мошенники, подати и управляющие в стране. Давайте сверимся господа у кого сколько поместий. В том же грозовом камне хотя бы понимаешь к чему идёт игра, есть какое-то логическое завершение. Ещё один жирнейший минус - ждать своего хода просто скучно. В других играх обычно в ход противника изучаешь игровую обстановку, продумываешь свой следующий ход. Тут же просто ждёшь. Просчитать вперёд вообще ничего нельзя. В общем для меня игра оказалась сплошным скучным пасьянсом, где нет ни сюжета, ни вменяемой игровой стратегии. Из плюсов могу отметить, что тем, кто не стремится к обдуманной победе просто перекладывать карточки весьма забавно. Игра действительно вызывает желание сыграть в неё ещё. Чувство сравнимое с лопаньем пузырьков в пластиковых упаковках. И как только плюёшь на всю серьёзность, перестаёшь пытаться просчитать стратегию победы, а просто начинаешь играть по фану - вот тебе диверсанта - а я тебе за это мошенника, а я тебе маскарадом проклятье в отместку, игра становится похожа на бой подушками - просто весело без цели и смысла. А может я просто с лишком серьёзно отношусь к играм? Может в этой игре и важен процесс, а не победа, как в каком-нибудь свинтусе? Пока что ставлю игре 6 из 10 баллов.
В ваших претензиях к Доминиону нет ничего нового: они давно кочуют из одного негативного отзыва в другой. Достаточно просто читать их перед покупкой, чтобы не забивать коллекцию играми, которые гарантированно не понравятся.
Ну я как-то на негативные отзывы не попадал. Игру в основном очень расхваливают. Многие вообще пишут, что это лучшая настольная игра. Ну и рейтинги высокие. Вот и повёлся...
Вы в очень странных местах смотрели отзывы. Всем известно что из декбилдеров в Доминионе самый сухой игровой процесс - это чистая рафинированная механика без какой-либо привязки к теме. Многие ее за это и любят. Громовой камень как раз и есть попытка "оживить" Доминион хоть какой-то атмосферой.
Удивительно, что вы всего этого не нашли нигде.
Ну и да, то что вы здесь называете рандомом на самом деле называется тервером: нужно построить колоду, в которой любая случайная рука с максимальной вероятностью сможет приобретать Провинцию.
И с игровой стратегией там все в порядке, просто вы взяли дополнение, заточенное на активное деструктивное взаимодействие больше, чем на созидание)
Это евро, а значит важна победа, а не участие:)
А еще меня всегда удивляет такие вот "разбросы": "от Дикситов, Колонизаторов и Зельеваренья, заканчивая Ужасами Аркхэма, Дракулой". От Зельеварения до Аркхэма - один шаг, это совсем не описывает все настольные игры. Просто несколько самых популярных игр, УА и ЯД - совсем не запредельно сложные игры.
Я и сам не считаю УА или ЯД особо сложными играми. Даже наоборот не понимаю мнений когда говорят, что новичку нельзя показывать УА т.к. их это отпугнет. Просто хотел сказать что знаком с определённым спектром полярных на сегодня игр. Причём знакомство не ограничивается сугубо монополией или парочкой филеров. Всё-таки определённое представление я имею. Знаком и с ККИ долго играл в Берсерк, знаком с МТГ. Играю в варгеймы (warhammer 40k, warhammer fb). Сам всегда хотел поиграть во что-то сложное и хардкорное, но единомышленников мало, поэтому приходится ограничиваться популярными несложными играми.
По многим пунктам согласен) для меня Доминион был интересен составлением изначального сета доступных карт. Этакий редактор-песочница)
Что-то пропустил и не могу найти - а интрига во второй редакции на русском выходила?
нет. И первая сто лет как раритет. Это ж ХВ - все для людей ))
Сыграл в игру порядка 40-50 партий. Большинство на двоих, но несколько игр было на четырех.
Что могу сказать... Несмотря на то что в игру можно играть вчетвером, это очень утомляюще. Немного зависит от колод, которые участвуют в игре, но если есть, как мы их называем "комбинативные колоды", который позволяют выстроить большие комбинации, то ждать хода приходится долго. Когда перед тобой три человека выстраивают с помощью карт +2 действия, +3 карты комбинацию из 10-12 карт, то ты реально ходишь 1 раз в 5-7 минут. А всё остальное время смотришь и ждешь, смотришь и ждешь. Игра хорошая, но советую играть вдвоем-втроем, не вчетвером.
Согласен. Чаще всего именно вдвоем нравилось играть. Хотя если компания быстро все делает, то и вчетвером играть неплохо.