На сколько я понимаю, чертежи первого уровня реализуются довольно быстро, особенно с прокачанной технологией улучшений. Я же правильно понимаю, что у чертежи первого уровня можно строить на зданиях 1+ (то есть как на одиночных зданиях, так и в комплексах 2 и выше)? Или они строятся строго в одиночных зданиях?
Немного странным и поломанным действием нам показалось, когда игрок, который построил все убежища, и заполнил колонистами, прилетает на орбиту после пополнения склада и пылесосит все ресурсы со склада себе за одно действие с усилением. После этого улетает на шаттле, и все использованные колонисты из рабочей зоны возвращаются в жилую. Profit! То же относится и к чертежам, тоже можно максимально опустошить рынок, забрав самые полезные чертежи. Может мы делали что-то не так? Или это часто встречается при игре?
Что если делать не по одному действию, а по два за ход? Вроде не сильно увеличивается даунтайм. Тогда у догоняющего остается действие на атаку, но и у защищающегося есть шанс убежать дальше. Тут уже как кубы полетят.
Пара вопросов по правилам: 1. В фазе подсчета если у игрока нет монет чтобы заплатить держателю контрольного пакета, он просто ничего не платит? 2. Что делать с монетами, которые остались лежать на открытых картах рынка в конце раунда? Они выходят из игры?
а где в правилах написано, что игрок выбывает после провала? В оригинале играется как раз, что игрок просто скидывает все кубы на незакрытых собаках и дворе.
На сколько я понимаю, чертежи первого уровня реализуются довольно быстро, особенно с прокачанной технологией улучшений.
Я же правильно понимаю, что у чертежи первого уровня можно строить на зданиях 1+ (то есть как на одиночных зданиях, так и в комплексах 2 и выше)? Или они строятся строго в одиночных зданиях?
Немного странным и поломанным действием нам показалось, когда игрок, который построил все убежища, и заполнил колонистами, прилетает на орбиту после пополнения склада и пылесосит все ресурсы со склада себе за одно действие с усилением.
После этого улетает на шаттле, и все использованные колонисты из рабочей зоны возвращаются в жилую. Profit!
То же относится и к чертежам, тоже можно максимально опустошить рынок, забрав самые полезные чертежи.
Может мы делали что-то не так? Или это часто встречается при игре?
Что если делать не по одному действию, а по два за ход? Вроде не сильно увеличивается даунтайм.
Тогда у догоняющего остается действие на атаку, но и у защищающегося есть шанс убежать дальше. Тут уже как кубы полетят.
Пара вопросов по правилам:
1. В фазе подсчета если у игрока нет монет чтобы заплатить держателю контрольного пакета, он просто ничего не платит?
2. Что делать с монетами, которые остались лежать на открытых картах рынка в конце раунда? Они выходят из игры?
а где в правилах написано, что игрок выбывает после провала? В оригинале играется как раз, что игрок просто скидывает все кубы на незакрытых собаках и дворе.