Для полноценного пруфа ответ с faq'а на официальном сайте: Q: Can I go above my starting Authority total? A: Yes! There is no limit to the amount of Authority you can gain.
Эта игра не про уверенность в союзнике. Игра про недоверие, интриги, ожидание ножа в спину от любого соперника. Игра в первую очередь про умение вести переговоры, уметь просчитывать реакции людей. Для постоянства в союзе есть эклипс (но мне не нравится его евро-движок, не моё).
На самом деле проще воспринимать игру как манчкин для продвинутых - первую половину игры все со всеми друзья, помогают и вообще, в конце все давят лидеров и побеждает тот, на кого уже не хватило ресурсов задавить. Или тот, кто всё грамотно рассчитал и смог получить 4-5 ПО за раунд (это так, если очень-очень вкратце). И при этом в игре тонна возможностей на все эти действия, но переговоры - в приоритете.
И про чувство победы/поражения в конце - собираясь играть в СИ, я иду не за победой в первую очередь. Игра замечательна тем, что доставляет удовольствие самим процессом, впечатлениями от игры, атмосферой, долгими обсуждениями интересных моментов после игры. Круто, если победил, но если соперник красиво завершил игру - я лишь порадуюсь этому. Если игра не приносит подобных ощущений - просто не твоё и это нормально.
В текстах карт-реакций есть очень важный момент - они либо защищают, когда "кто-то убирает вашего слугу", либо когда "вы убираете своего соугу". От этого и зависит когда можно играть.
Вряд ли уже актуально, но может кому пригодится. Карту "победа в бою" получает победивший активный игрок. Карту поддержки получает проигравший неактивный игрок.
То есть напал и проиграл - молча разошлись без плюшек.
Значит просто в следующий раз не нужно звать таких людей. За такие настолки нужно садится с намерением отыгрывать атмосферную эпичную игру - сухому просчету здесь просто не место.
Раптор определенно изменил мою жизнь к лучшему - насекомых больше нет, например, и это замечательно. Хотя, возможно, сейчас просто зима, но это не точно. А настолку еще не пробовал, к сожалению. Возможно, жизнь изменится еще больше, когда опробую. Выглядит вполне неплохо, динозавриков я очень люблю.
Сразу представился популярный нынче мем из интернетов - "сложнааа"..
Игра не только про контроль территории. Война - это один из вариантов добычи рун, причем не самый эффективный, требующий кучи времени и ресурсов. У нас чаще всего выигрывал самый влиятельный и везучий (с внезапным троном дракона под боком). Очень важно уделять не меньше внимания фазе героев, голосованиям, титулам - всему, что может принести пользу. Пробовал первое время забить почти на все, кроме завоеваний - было так же уныло и печально, когда по итогу побеждал тот, кто держался подальше от агрессивных игроков.
Играли только с допом, хоть и по старым правилам, половина игроков так себе в английском, постоянно читали переводы карт тактики и описание абилок юнитов, но при этом максимум, в который мы укладывались - 4,5 часов. Но обычно это 3-4 часа за партию.
После нескольких ходов несложно запомнить, какие карты лежат в предыдущих колодах, в каком порядке, какую карту ты сейчас возьмешь, какая достанется сопернику, что у соперника в руках, какие карты зачтены. Это хаос, которым ты управляешь, в этом вся фишка. И запомнить все это несложно - каждая карта по-своему сильна и тебе важно их запомнить по ходу игры.
Это как Dungeon Quest, только во вселенной Android. И при этом у тебя действий гораздо больше, чем просто выбор направления движения. шаримся по корпорации, качаем данные, утаскивая их из под носа других хакеров и панически рвемся к выходу, пока копы всех не повязали. Игра несложная, местами нервная, атмосфера создается на ура.
Ну как - вчера.. игра уже была представлена на игротеках от хобби, уже опробована на нескольких компаниях. Ок, по продажам и всеобщему признанию еще, разумеется, рано говорить. Позже обсудим. :) Но по первым впечатлениям - это определенно не хит.
Судя по итоговому результату - собственные представления можно считать не особо-то логичными, не так ли? Или целью является именно создание "так себе"?
Но если евро/амери-издательства и переделывают механики предложенных авторами игр, то в итоге получаются неплохие настолки. У МХ получается так себе. Зачем тогда вообще пытаться что-то менять?
Сначала решил, что речь про другую игру - Might and Magic: Duel of Champions, но почитав все комментарии, понял, что я слишком наивен..
МТГ - игра для вытягивания денег. Это её главная цель, без хорошего вложения ты там никто, никем и закончишь.
Херстоун и MM:DoC позволяют комфортно наслаждаться всеми плюшками жанра ККИ без реальных денежных затрат. Иметь при этом хорошую коллекцию карт и делать себе самые разнообразные по механикам колоды.
Года три назад увлекался "берсерком", больше я за бумажные кки не возьмусь...
Первый раз мы в неё сыграли полным составом, со всеми задействованными возможностями. Наверно поэтому в следующий раз играть вчетвером уже было не так интересно, особенно когда никто не хочет себе брать ни тирекса, ни рапторов..
Как-то совершенно случайно стал обладателем этой игры и пока не особо понятно - нравится она мне или нет...
Тут главное играть полным составом, в шесть заинтересованных игрою лиц. Если четыре или меньше - получится скучное евро с небольшим взаимодействием. А так весьма неплохая вещь, дино-террор в игре сделан на ура. Но полный состав далеко не всегда получается собрать, поэтому и коробку с этой игрой вряд ли получится часто доставать с полки...
Идеальный вариант классического америтреша - Nexus Ops. Проверен временем, прекрасен в любой компании. Но эта игра основана на конфликтах друг с другом, но по сути это как и в любом америтреше.. иначе только кооперативки.
Жуть какая. Я эту игру покупал после игр в неё на bga, когда увидел эти картинки - даже засомневался, брать или нет. Хотя для детей например такие яркие цвета конечно интересней будут. Но моя тяга к минимализму мешает мне смириться с этим :)
Для полноценного пруфа ответ с faq'а на официальном сайте:
Q: Can I go above my starting Authority total?
A: Yes! There is no limit to the amount of Authority you can gain.
Эта игра не про уверенность в союзнике. Игра про недоверие, интриги, ожидание ножа в спину от любого соперника.
Игра в первую очередь про умение вести переговоры, уметь просчитывать реакции людей. Для постоянства в союзе есть эклипс (но мне не нравится его евро-движок, не моё).
На самом деле проще воспринимать игру как манчкин для продвинутых - первую половину игры все со всеми друзья, помогают и вообще, в конце все давят лидеров и побеждает тот, на кого уже не хватило ресурсов задавить. Или тот, кто всё грамотно рассчитал и смог получить 4-5 ПО за раунд (это так, если очень-очень вкратце). И при этом в игре тонна возможностей на все эти действия, но переговоры - в приоритете.
И про чувство победы/поражения в конце - собираясь играть в СИ, я иду не за победой в первую очередь. Игра замечательна тем, что доставляет удовольствие самим процессом, впечатлениями от игры, атмосферой, долгими обсуждениями интересных моментов после игры. Круто, если победил, но если соперник красиво завершил игру - я лишь порадуюсь этому. Если игра не приносит подобных ощущений - просто не твоё и это нормально.
В текстах карт-реакций есть очень важный момент - они либо защищают, когда "кто-то убирает вашего слугу", либо когда "вы убираете своего соугу". От этого и зависит когда можно играть.
Потому что раритет, который больше не купить. Только пнп.
Перевод не требуется. Но увеличить доступность за счет локализации - вполне.
Вряд ли уже актуально, но может кому пригодится.
Карту "победа в бою" получает победивший активный игрок.
Карту поддержки получает проигравший неактивный игрок.
То есть напал и проиграл - молча разошлись без плюшек.
Значит просто в следующий раз не нужно звать таких людей. За такие настолки нужно садится с намерением отыгрывать атмосферную эпичную игру - сухому просчету здесь просто не место.
Раптор определенно изменил мою жизнь к лучшему - насекомых больше нет, например, и это замечательно. Хотя, возможно, сейчас просто зима, но это не точно.
А настолку еще не пробовал, к сожалению. Возможно, жизнь изменится еще больше, когда опробую. Выглядит вполне неплохо, динозавриков я очень люблю.
Сразу представился популярный нынче мем из интернетов - "сложнааа"..
Игра не только про контроль территории. Война - это один из вариантов добычи рун, причем не самый эффективный, требующий кучи времени и ресурсов. У нас чаще всего выигрывал самый влиятельный и везучий (с внезапным троном дракона под боком). Очень важно уделять не меньше внимания фазе героев, голосованиям, титулам - всему, что может принести пользу.
Пробовал первое время забить почти на все, кроме завоеваний - было так же уныло и печально, когда по итогу побеждал тот, кто держался подальше от агрессивных игроков.
Играли только с допом, хоть и по старым правилам, половина игроков так себе в английском, постоянно читали переводы карт тактики и описание абилок юнитов, но при этом максимум, в который мы укладывались - 4,5 часов. Но обычно это 3-4 часа за партию.
После нескольких ходов несложно запомнить, какие карты лежат в предыдущих колодах, в каком порядке, какую карту ты сейчас возьмешь, какая достанется сопернику, что у соперника в руках, какие карты зачтены. Это хаос, которым ты управляешь, в этом вся фишка.
И запомнить все это несложно - каждая карта по-своему сильна и тебе важно их запомнить по ходу игры.
Это как Dungeon Quest, только во вселенной Android. И при этом у тебя действий гораздо больше, чем просто выбор направления движения.
шаримся по корпорации, качаем данные, утаскивая их из под носа других хакеров и панически рвемся к выходу, пока копы всех не повязали.
Игра несложная, местами нервная, атмосфера создается на ура.
Запомнился только один такой тай-брейк - при игре в Брюгге, когда победа решилась всего одной монетой.
Ну как - вчера.. игра уже была представлена на игротеках от хобби, уже опробована на нескольких компаниях.
Ок, по продажам и всеобщему признанию еще, разумеется, рано говорить. Позже обсудим. :)
Но по первым впечатлениям - это определенно не хит.
Судя по итоговому результату - собственные представления можно считать не особо-то логичными, не так ли? Или целью является именно создание "так себе"?
Но если евро/амери-издательства и переделывают механики предложенных авторами игр, то в итоге получаются неплохие настолки. У МХ получается так себе. Зачем тогда вообще пытаться что-то менять?
Сначала решил, что речь про другую игру - Might and Magic: Duel of Champions, но почитав все комментарии, понял, что я слишком наивен..
МТГ - игра для вытягивания денег. Это её главная цель, без хорошего вложения ты там никто, никем и закончишь.
Херстоун и MM:DoC позволяют комфортно наслаждаться всеми плюшками жанра ККИ без реальных денежных затрат. Иметь при этом хорошую коллекцию карт и делать себе самые разнообразные по механикам колоды.
Года три назад увлекался "берсерком", больше я за бумажные кки не возьмусь...
Первый раз мы в неё сыграли полным составом, со всеми задействованными возможностями. Наверно поэтому в следующий раз играть вчетвером уже было не так интересно, особенно когда никто не хочет себе брать ни тирекса, ни рапторов..
Но когда вшестером играли - это было круто)
Но когда людей немного - все стараются брать тайлы размножений, миграции, нового стада. То есть из хищников максимум кто бывает - это птеродактиль.
Как-то совершенно случайно стал обладателем этой игры и пока не особо понятно - нравится она мне или нет...
Тут главное играть полным составом, в шесть заинтересованных игрою лиц. Если четыре или меньше - получится скучное евро с небольшим взаимодействием. А так весьма неплохая вещь, дино-террор в игре сделан на ура.
Но полный состав далеко не всегда получается собрать, поэтому и коробку с этой игрой вряд ли получится часто доставать с полки...
Вы же не на деньги играете, какой смысл пытаться играть нечестно? И другим настроение испортите, и себе никакого удовольствия от игры не получите.
было что-то около 3500, как и дисент
Идеальный вариант классического америтреша - Nexus Ops. Проверен временем, прекрасен в любой компании.
Но эта игра основана на конфликтах друг с другом, но по сути это как и в любом америтреше.. иначе только кооперативки.
игры американского производства?
евро - европейского. я только так их понимаю)
Жуть какая. Я эту игру покупал после игр в неё на bga, когда увидел эти картинки - даже засомневался, брать или нет. Хотя для детей например такие яркие цвета конечно интересней будут. Но моя тяга к минимализму мешает мне смириться с этим :)
в русском издании арты ужасны. цветастые шибко, яркие. в оригинале картинки намного приятней глазу
Ну это кстати дело вкуса, я обратил на неё внимание сначала только из-за арта - красивая, зараза. Ну а механика еще больше убедила - надо брать.