sappyboy

аватара фото
63 42 107
город Ижевск, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    sappyboy написал месяц назад к игре Картографы: #
    Карта Форпост

    Объясните пожалуйста значение карты форпост. Никак не могу понять) Я получаю очки за второй по величине (второй который меньше или второй который больше?) Почему на картинке галочкой отмечен город меньше? И если у меня допустим 3 или 4 города разной величины?
    Спасибо

    sappyboy написал 5 месяцев назад к игре Виноделие: #
    2 вопроса

    Здравствуйте, возникло 2 вопроса по правилам:

    1. Можно ли занимать 2 и больше ячейки одного действия одним игроком, обычным рабочим. Те могу ли я 2 раза занять посадка лозы в одном году при игре втроём например?

    2. Если у меня в среднем погребе было вино, а я при помощи Карты гостя улучшил свой погреб до большого. Это значит у меня не будет среднего погреба, но будет большой? При этом останется ли моё вино в среднем погребе? Будет ли оно выдерживаться в конце года и могу ли я им пользоваться? Делать заказы или продавать?

    Спасибо.

    sappyboy написал полгода назад к игре Иниш: #

    Здравствуйте! А был в истории такой тираж среди первых - коробка на английском, правила тоже, а карты на русском?

    sappyboy написал полгода назад к игре Марракеш: #
    Когда нечем заплатить

    Спсибо!

    sappyboy написал полгода назад к игре Кодовые имена: #
    Сколько попыток?

    Здравствуйте! Никак не можем разобраться в таком вопросе - Если команде было загадано "слово - 3" Она отгадала 2 слова и на 3й раз ошиблась. Ход перешел другой команде, она отгадала и ход опять перешел к нам. В этот ход капитан загадывает "слово - 1". Но команда так же поняла, какой слово имелось ввиду в прошлой подсказке. Значит они могут сначала назвать слово из прошлой посказки, а потом основное? В таком случае сколько есть дополнительных попыток и важна ли очередность загаданных слов? Или капитан должен специально завысить число, чтоб команда смогла назвать так же предыдущее слово?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги