Все так. Буквально только что узнала, что игра будет ещё и на русском. Захочу - куплю вторую коробку, будет две, захочу - продам английскую версию. Устроили плач ярославны, будто из кармана деньги украли
Внимание, вопрос. В партии столкнулись с такой ситуацией: у одного игрока лидер со свойством дальней атаки и урона на 3хп при задействовании приказа, у другого - Двойник, то есть, собственно, такой же лидер. У хозяина Двойника в руке одна-единственная карта - Талисман, ее приказ - выполнение приказа с карты Лидера. Как сделали мы: раз он копирует карту, значит, копирует и приказ - урон всех, кто в тылу. Правильно ли мы поступили? И второй вопрос под звёздочкой: если ситуация аналогичная, но оба Лидера - Двойники, как быть? По факту, как я понимаю, будет цикл - Талисман кастует приказ Лидера, приказ Лидера - каст приказа с руки, а в руке один Талисман. И так до бесконечности. Было ли у кого-то такое на практике и как решали?
Да, по поводу остальных вопросов, забыла. Модификаторы идут от твоего отряда, это раз. Второе - временно его нет в своем отряде, значит, его бафы туда на этот ход не распространяются.
Все так. Буквально только что узнала, что игра будет ещё и на русском. Захочу - куплю вторую коробку, будет две, захочу - продам английскую версию.
Устроили плач ярославны, будто из кармана деньги украли
Лак - кусками, углы сбиты, есть недочеты по качеству дерева в целом (попался с сучком :D)
Кому-то, пишут, повезло много больше
Внимание, вопрос. В партии столкнулись с такой ситуацией: у одного игрока лидер со свойством дальней атаки и урона на 3хп при задействовании приказа, у другого - Двойник, то есть, собственно, такой же лидер.
У хозяина Двойника в руке одна-единственная карта - Талисман, ее приказ - выполнение приказа с карты Лидера.
Как сделали мы: раз он копирует карту, значит, копирует и приказ - урон всех, кто в тылу.
Правильно ли мы поступили?
И второй вопрос под звёздочкой: если ситуация аналогичная, но оба Лидера - Двойники, как быть? По факту, как я понимаю, будет цикл - Талисман кастует приказ Лидера, приказ Лидера - каст приказа с руки, а в руке один Талисман. И так до бесконечности. Было ли у кого-то такое на практике и как решали?
> " невосприимчив к эффекту нанесите урон от заклинаний и приказов"
про прямые атаки тут ничего не написано, значит, можно его лупить только напрямую.
Да, по поводу остальных вопросов, забыла. Модификаторы идут от твоего отряда, это раз. Второе - временно его нет в своем отряде, значит, его бафы туда на этот ход не распространяются.