Оценка пользователей
6.3135
Оценить:
-

Впечатление о сыгранных играх на выходных

время: 27 января 2019

Агентство «ВРЕМЯ»: «Святой Фома Аквинский»

 

 

Играли в первый раз в эту игру. Правила оказались не самые простые, но спустя полчаса влились в ритм. Первые впечатления на 3/5. А теперь подробнее.

  • Очень классный арт. Интересно разглядывать сюжетную сцену, пытаться догадаться, что тебя ждет при прохождении той или иной миссии.
  • Весьма интересно читать(вот именно что читать а не играть) что надо для прохождения того или иного подквеста, чтобы получить опыт на команду

 

 

 

На этом плюсы игры для меня закончились.

  • Странно, что в игру сразу не положили простой обучающий сценарий, а сразу отправляют в глобальную миссию. Я думаю это основное, что отталкивает людей. Заметил много кто продает агенство время, отдают его вместе с запечатанными дополнениями. Если уж мы при прохождении этого небольшого сценария столкнулись с тем, что постоянно приходилось лазить в правила и все равно остались открытые вопросы, это способствует накоплению усталости от игрового процесса, то те кто играл в более длинную версию остались еще более усталыми и возможно его даже и не прошли на максимальный результат.
  • Не оптимизированность на количество игроков. Чем больше игроков в нее играют тем ее легче пройти, так как есть возможность большему числу игроков взаимодействовать с кубиками. Время при этом дается одинаковое.  Меньше игроков, меньше бросков, скорее всего даже за 2 раза игру не пройти.
  • Специальная затянутость. Мне вот интересно много ли людей прошли квест с первого раза. Думаю здесь специально сделано так чтобы в игру сыграли несколько раз. Если игровой процесс интересный то нормально, но есть следующий пункт.
  • Скучный игровой процесс. Практически вся игра состоит из проверок. А это кубики, кубики, кубики, кубики. Хочется продолжить, но легко можно застрять на несколько ходов, так как не ложатся нужные кубики.

 

Плюшевые сказки

 

 

Эту игру взял на подарок племяннице 13 лет. Сеттинг ей понравился и сказки тоже. Оценил на 4/5. Правила однако пришлось изучать совместно. Примерно 30-60 минут может уйти на разбор правил. К сожалению не было детального разбора первого хода в правилах. А видео инструкцию было слишком долго смотреть. Мы в кратце минут за 20 наискосок пролистали правила и прошли первый сценарий, могли быть ошибки, но думаю не существенные.

 

 

 

Книга сказок очень красочная, фигурки детализированные. С приложением рассказчиком было бы конечно интереснее, но и так сойдет.

Понравилась больше чем агентство время. Хотя и здесь так же надо кидать кубики. Возможно, так как удача была на нашей стороне и кубики ложились именно как надо.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
GamerXXX написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В первом сценарии Агентства всегда заглядывают в правила. Это нормально. Но я не понимаю, почему этот маленький сценарий называют одним из возможных входов в игру. База проще, правила все на примере базы расписаны. Первый сценарий смотришь в правила, потом уже очень редко смотришь.

Действительно у людей почему-то завышенные ожидания. Это не детектив - такого и не позиционировалось. Игра лучше некоторых квест-комнат в реальности, атмосфернее них. От базовой игры нас сильно пёрло - такого опыта больше не было. Это не книга-игра - в книге-игре нельзя вернуться в прошлую локацию, она вся линейна. Тут выстраиваешь путь по локациям так, чтобы успеть всё и захватить всё нужное.

Lysyy написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Реальных проблем у АВ несколько:
1. Все истории абсолютно разные по нарративу, теме, геймплею, оформлению. Создаётся ощущение, что авторы пытались сделать игру про всё, а в итоге, одни сценарии игрокам очень нравятся, а другие прям совсем нет.

2. Повторяемость. При сравнительно небольших размеров сценариев, слишком много приходится повторять одни и те же шаги (да еще и с кубами!), такое чувство, что сценарии умышленно затягиваются чтобы скрыть их миниатюрность. Ну блин, это ж квесты, в них сейвы нужны были только чтобы с начала всё не проходить!

3. Ну вроде как большая цена. Но я уже писал - надо менятся и всё будет ок. Лично мне по итогу каждый доп обошелся рублей в 200. Здесь допы не предмет коллекционирования.

Лично мне понравился первый базовый сценарий, он же самый продуманный, в стиле хорошо знакомых мне кликерных квестов 90-ых. Очень душевный сценарий и все были довольны.
Больше мне ничего по вкусу не пришлось. Ну Марси тоже неплохой, но короткий. Драконы для меня стали днищем, Люмен не заехал. Пока новые допы не беру, посмотрим...

GamerXXX написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да почему для всех Марси не дно?

СПОЙЛЕРЫ


Его можно пройти вообще без лаборатории, чисто логикой выбрать девочку и всё. Ничего подбирать там не надо, просто подумать. Эта серия игр не рассчитана на такое, она же не детектив:) Вот так выбрали мы логически, прошли успешно, а потом смотрим - а там кассеты надо собирать, карты друг к другу прикладывать... И мы такие сидим «чооо?».

rudnik написал 6 лет назад: #

да весь тайм сторис дно, ставьте плюсик, кто за (не ставьте)

Lysyy написал 6 лет назад: #

Не, ну Марси этим и приятен, лично мне. В целом, приятный такой триллер, жаль короткий.

Antonian_4 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Хороший отчет с фотографиями) Чую будет много недовольных из-за агентства.

ChePL написал 6 лет назад: #

Наоборот) АВ это дно)).

sputnik1818 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Почему же? Агенство Время - самый слабый квест/детектив на рынке сейчас. Неоправданно дорогие допы, неоправданно мало игрового процесса в коробке.

Gendedwend написал 6 лет назад: # скрыть ответы

АВ это не детектив. Это история, разбавленная бросками кубиков. Проблема в чьих-то ожиданиях.

Malgrim написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не в ожиданиях, а в позиционировании. Рекламировали её как новейший игровой экспириенс, а оказалась книга-игра из 80-х на карточном движке.

Gendedwend написал 6 лет назад: #

Mind тоже ак новейший игровой экспириенс позиционируют и некоторые даже его в ней находят. АВ, кстати, больше отсылает к опыту НРИ, в которые играют не ради бросков кубика, и которые как раз-таки из 80-х.

Mae написал 6 лет назад: #

Агенство Время - не что иное, как книжный текстовый квест. Только сразу на несколько игроков. Мультиплеер. И со стильными артами.
И прикрученными проверками на кубах (это уже спорное решение, кому заходит, кому нет, видимо, авторы переиграли в уа).

Gendedwend написал 6 лет назад: #

Несколько продолжу мысль на примере сравнения с Tragedy Looper (которая для некоторых просто ТОП1 детективов): в АВ есть история, в TL - это пара строчек, соотносящих персонажи и их роли, в обоих есть механика петель, только в АВ ты всегда немного продвигаешься по истории, в TL удачный ход mastermind'а/неудачный протагониста может свести ценность попытки к нулю, TL сильно зависима от скилла mastermind'а, но и в определёной степени сценарии для него реиграбельны с другой компанией протагонистов. В АВ можно посадить новичков и они смогут в неё играть и получать удовольствие от самой истории, в TL, имхо, у многих будет только ощущение страданий от проигрыша. Кстати, с учётом дневника - правила в АВ одни из самых простых и там меньшему количеству игроков даётся больше времени.
Не понял зачем автор играет в игры с кубиками, которые ему не нравятся, если есть куча отличных безрандомных евро.

sputnik1818 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Проблемы нет. История? это хорошо, когда есть какой-то игровой процесс. Для истории можно и книжку прочитать. А тут небольшой интерактивный рассказик за 2000 рублей разбитый на карты)
Я не увидел самого главного - геймплея в Time Stories и каких-то решений.
Прошёл базу - две несложных загадки на всё дело. Читаю отзывы - базовое дело многие говорят, что лучшее... А в каком-то допе вообще 1 загадка.
Я бы дал игре шанс при случае (есть даже два запечатанных допа), но сейчас слишком много более интересных альтернатив: Шерлок 3 коробки, Место Преступления, Детектив, Серия Exit, Тайны Аркхэма, Tragedy Looper с допами, Карточный УА... АВ на этом фоне как-то меркнет...

PituSW написал 6 лет назад: #

Ну АВ был первым на русском языке. Выйди оно после Шерлока или даже Детектива, которого на тот момент только разрабатывали, может и не сниксал бы такой популярности. Загадок, головоломок в нем сильно не хватает. Одна на доп (в тех, что я играл), а в пророчестве и того нет (огорчило). Хочется больше детективной составляющей и многие будут именно этим расстроены и, в последствии, лить кипящую лаву за это на игру. Но, как сказал товарищ Gendedwend - не стоит от неё много ждать и тогда она способна подарить удовольствие от несложного приключения в компании друзей.

eatoreded написал 6 лет назад: # скрыть ответы

АВ - уникальная штука, это ролевка для НЕролевиков. Проходим в компании с ребятами, которые в сложнее маленького мира ничего не не играют. Собираться не часто получается, но каждая игра - это событие и пока ни один сценарий не разочаровал. Правила просты, но каждая история вносит свои нюансы. И авторам постоянно удается удивлять. Это может быть головоломка/ задачка на дедукцию, или трешовый кубомет, или смена сетинга, или введение скрытых целей. И в каждом допе - свежий арт. Мб я слепой, но не вижу на рынке никакой альтернативы, способной конкурировать с АВ в соотношению простота/атмосфера.
Забавно читать/смотреть очередную критику на какой-нибудь "шляпный люмен", после его прохождения, которое вызвало у вас бурю положительных эмоций)

sintenced написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вы что тут делаете? Здесь собрание эстетствующих снобов, где они морщат носы и постоянно говорят "фи", на протяжении трех дней обсуждая что-то им неинтересное.

eatoreded написал 6 лет назад: #

Да не, если бы игра мне не понравилась, тоже бы щас с гавном ее мешал, оттопырив мезиничик)))

Malgrim написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А где там заключается ролевая составляющая? В чём там заключается отыгрыш роли? В том, что таскать мешки вы посылаете персонажа-качка, а соблазнять охранника персонажа-красотку?

eatoreded написал 6 лет назад: #

Я в ролевки не играл, мой стереотип о них такой:
"ГМ предлагает систему, выбирает условия приключения, остальные создают персонажей со своими х-ми, параметрами, умениями. Потом ГМ ставит задачу и группа, проходя различные проверки, слоняется в рамках приключения, пытаясь эту задачу выполнить. Группа принимает решение, ГМ показывает результат." В АВ можно попробовать разные сетинги, не запариваясь за создание персонажей, нюансы системы и тп, да и ГМом никому быть не нужно.
Ролевая составляющая - представить себя агентом, внедрившимся в башку какому-нибудь качку/красотке, а дальше как вы говорите...

Впрочем, я вчера жену спросил про ролевую составляющую - она сказала, ей пофиг за кого она играет(только х-ки смотрит), но сам процесс интересный...

Darenka написала 6 лет назад: #

вот прям люто и неистово плюсую!)) я вообще считаю ТС одной из лучших игр, и больше всего мне нравится, что она каждый раз разная!
и я прям искренне не понимаю людей, которые ее хейтят.

Darenka написала 6 лет назад: # скрыть ответы

кстати, а вы фанатские сценарии какие-нибудь проходили? они реально зачастую сделаны с любовью)
вот, например, очень сложный мозголомный доп, где много загадок
https://tesera.ru/game/1320460/

eatoreded написал 6 лет назад: #

Нет, нам бы найти время основные пройти))

Milok написал 6 лет назад: # скрыть ответы

«Заметил много кто продает агенство время, отдают его вместе с запечатанными дополнениями.»

Мои ощущения по мере прохождения АВ:
1-й сценарий. Вроде неплохо, «сюжет» классный, перезагрузки не напрягают (прошли с 4-го раза).
2-й сценарий (Марси), ну неплохо, вывезла тема, перезагрузок бы хотелось поменьше (прошли с 3-го раза)
3-й сценарий (Эндьюранс), раз купили - надо сыграть, 2-я перезагрузка уже вводила в уныние и нежелание заново играть, под конец «считерили» один раз чтобы не возвращаться в этот ужас.
4-7 сценарии. Играли через силу, только узнать сюжетку и концовку. Даже были мысли избавиться от АВ с последним допом Люмен так и неоткрыв его. Но большая сила и выдержка прошли доп.
А когда продавал игру, радость и улыбка наполнила наш дом.

GamerXXX написал 6 лет назад: #

Зачем? Продали бы и раньше без сыгранных дополнений. Ешё Братство через силу не сыграли и Мадам (цикл не завершён).

Eldring написал 6 лет назад: # скрыть ответы
кубы

Мыши (автор) плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (играть в игры с кубами)

Mae написал 6 лет назад: #

Убрать кубы, добавить загадки - и вышел бы шикарнейший квест.