Bugaguy

аватара фото
- 296 555
город Уфа, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Bugaguy написал 3 года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
    Выбор расы перед игрой

    Просто используем это
    http://www.mygurps.com/TwilightImperium.html
    По составлению карты - доверяем ИИ в виде https://ti4-map-generator.derekpeterson.ca/
    либо пресеты официальных турнирных карт 2019/2020 г., которые считают самыми сбалансированными в игре.
    https://i.redd.it/7odw7tw23e221.png
    https://i.redd.it/fr8soh5c1fh21.png
    https://i.redd.it/injs88h1f9s21.png

    Bugaguy написал 3 года назад к игре Феод: #

    Чем мне нравится феод - это возможностью адаптироваться. Видишь, как кто - то тормозит свою гильдию? Свергаешь/забираешь лидерство и фармишь на этом очки. Или спаиваешь. В чём проблема? Ломать экономику не получается, проверено.
    Единственное "но" - сияет она в полную силу только при игре на 4+ игроков. На <3 вообще не советую в феод садиться.

    Bugaguy написал 4 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
    Правила боя

    своетую найти дополнение и бой в игре станет на 100% логичнее и на 146% интереснее :)

    Bugaguy написал 4 года назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #

    В общем и целом, возможно сделали это нарочно, но могут быть ситуации, когда монстру, допустим, удобно проводить атаку с трёх разных мест (скажем, по 2-3 целям). Тогда у игроков открывается свобода выбора на какое из тррёх мест переместить этого монстра. Так же, если ему можно вообще не двигаться, что бы провести атаку максимально эффективно, они могут его так же оставить на месте.
    Сначала кажется абузом механики, но мне, чем больше я играл, тем больше это казалось таким "кинематографичным" моментом, когда главным героям "сюжетной бронёй" немного подсобили. Но вы можете ставить монстра как максимально выгодно (например, подвинуть его к чуваку на ближнее расстояние для пары атак, или к обездвиженному сыщику, что бы тот тупо не терял свой ход), так и максимально невыгодно для себя. Тут как хотите поступайте. Все ситуации "равенства" игроки решают сообща.

    Bugaguy написал 4 года назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #

    Третий год в эту игру играю и только добравшись до локализации она вызывает у людей вопросы о "логичности".
    В иигре очень простая и строгая как железная шпала механическая логика: просто выполняй то, что написано. Не надо выдумывать для себя никаких сложностей. Если сказано, что монстр бежит к, например, самому здоровому, значит он игнорирует видимость, других сыщиков и вообще всё на свете - ему важна ровно одна цель, неважно где сейчас он находится. Если написаны какие-то пределы, монстр выбирает наиболее удобный предел для себя. Если таких несколько, решение могут принять игроки (как и любые ситуации при "равенстве").
    Я, конечно, просто имею уже большой опыт в этой игре и сталкивался со всеми этими нюансами, но сейчас могу легко любое поведение монстра за 2 секунды определить. Вот намного тяжелее, когда вы столкнётеесь с ситуацией "соседний", т.к. в английском соседним можно назвать условно любую область, неважно есть между ними стена или нет. И работа некоторых вещей типа динамита и стабилихатора потока будет вызывать жарчайшие споры.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0