Bugaguy

аватара фото
29 202 516
город Уфа, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Bugaguy написал полгода назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #
    Правила боя

    своетую найти дополнение и бой в игре станет на 100% логичнее и на 146% интереснее :)

    Bugaguy написал полгода назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #

    В общем и целом, возможно сделали это нарочно, но могут быть ситуации, когда монстру, допустим, удобно проводить атаку с трёх разных мест (скажем, по 2-3 целям). Тогда у игроков открывается свобода выбора на какое из тррёх мест переместить этого монстра. Так же, если ему можно вообще не двигаться, что бы провести атаку максимально эффективно, они могут его так же оставить на месте.
    Сначала кажется абузом механики, но мне, чем больше я играл, тем больше это казалось таким "кинематографичным" моментом, когда главным героям "сюжетной бронёй" немного подсобили. Но вы можете ставить монстра как максимально выгодно (например, подвинуть его к чуваку на ближнее расстояние для пары атак, или к обездвиженному сыщику, что бы тот тупо не терял свой ход), так и максимально невыгодно для себя. Тут как хотите поступайте. Все ситуации "равенства" игроки решают сообща.

    Bugaguy написал полгода назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #

    Третий год в эту игру играю и только добравшись до локализации она вызывает у людей вопросы о "логичности".
    В иигре очень простая и строгая как железная шпала механическая логика: просто выполняй то, что написано. Не надо выдумывать для себя никаких сложностей. Если сказано, что монстр бежит к, например, самому здоровому, значит он игнорирует видимость, других сыщиков и вообще всё на свете - ему важна ровно одна цель, неважно где сейчас он находится. Если написаны какие-то пределы, монстр выбирает наиболее удобный предел для себя. Если таких несколько, решение могут принять игроки (как и любые ситуации при "равенстве").
    Я, конечно, просто имею уже большой опыт в этой игре и сталкивался со всеми этими нюансами, но сейчас могу легко любое поведение монстра за 2 секунды определить. Вот намного тяжелее, когда вы столкнётеесь с ситуацией "соседний", т.к. в английском соседним можно назвать условно любую область, неважно есть между ними стена или нет. И работа некоторых вещей типа динамита и стабилихатора потока будет вызывать жарчайшие споры.

    Bugaguy написал полгода назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #

    Планшет исполняет роль нарратора, не более. Он не отслеживает фигурок врагов, персонажей, не знает у кого какая вещь, не в курсе кто помирает, а кто - нет.Так что основное действие происходит за столом, а к планшету обращаются что-бы двигать историю вперёд.
    Можно было бы заменить его книгой сценариев, картами событий и прочим фидлингом, что бы игры растягивались на 5 часов, но с ним банально проще, и от игры он не отвлекает.

    Bugaguy написал полгода назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #
    Отмена урона и ужаса

    Не вводите в заблуждение.
    Количеством успехов блокируешь любое число полученных ранений+ужаса, а что отменять выбираешь сам. Т.е. пункт 2.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0