Это просто, пока она редкая тег есть, как только переиздали, можно тег убирать, пока все не раскупят :) А если редкая и никому не нужная, то нужен тег "Неуловимый Джо" ;)
Тег "редкая" - не выпускающаяся в данный момент, но пользующаяся популярностью и спросом. Если будет "юмор", то надо еще "ужасы". Если будет "филлер"(быстрая), то надо еще "долгая". Тег "мозгодробительная" :D
А вот как быть с тегом "языконезависимая"? К примеру Бонанза содержит текст, но она определенно языконезависимая.
П.С. Кстати, может выделить как-то "коллекционная" в категориях или в теги добавить. А то вот например для коллекционной игры с кубиками ни ККИ, ни коллекционные миниатюры не подходит.
Как покупать (http://diced.ru/?control=pages&action=view_page&n=14) и языконезависимые игры (http://diced.ru/?control=bgg&action=amazon). Все легко ищется при желании)
П.С. Благодорить камрада Зордока :) П.П.С. Некоторая полезная информация может быть найдена в комментариях здесь (http://tesera.ru/new/9371)
Так у меня и белых столько нет :) Вагонами не гружу :) Время чуть увеличивается, а ощущение, так все равно это тестовая игра, и ощущение и от черно-белой печати, и от не цветных кубиков тоже уже не то. А насчет нафиг-не нафиг, несколько сот рублей я сэкономил, так что...
Хорошая карточная игра на выбор ролей, с возможностью рисковать. При игре впятером что-то просчитывать особо не получается, но играть все равно интересно. Есть некоторый недочет в плане обозначения того, какое варево готовит тот или иной персонаж (иконки варев маленькие и довольно похожие), поэтому лучше просто запоминать по именам персонажей - кто что варит. Никаких особых стратегий никто не использовал - у игроков скапливались запасы ингредиентов и золота, Монах и Клепто, при везении срывали куш. В конце партии у троих игроков из пяти было по 17 очков - устанавливали победителя по количеству золота и ингредиентов.
Далее был The Red Dragon Inn.
Игра очень веселая, особенно если читать вслух фразы персонажей с верха карточек :) Главное, чтобы сразу несколько человек не начинали играть против тебя. skyla очень непредусмотрительно предупредила всех, что играет сильным персонажем, за что и поплатилась :) Сначала упала под стол Дейдра, победив за ход до этого в конкурсе на количество выпитого. Потом за ней последовала Фиона. Зот же с Герки держались достаточно долго. Герки постоянно отменял действия Зота на снижение своей выносливости, а выносливость Зота была достаточно высокой всю игру, ему прилетало мало карт на ее снижение. В итоге напитком, который решил судьбу партии оказалась Грязная мыльная вода (какая гадость :)). Зот взял ее для себя и начал изучать свои карты. Герки же показалось недостаточным ее действие, и он отравил эту воду, чтобы Зот надежно свалился под стол. Но фокус Зота с телепортацией напитка (правильно, кто же захочет пить грязную мыльную отравленную воду)) обратил всю ситуацию в пользу Зота, и он остался единственный за столом. :)
Dixit.
Dixit оказался довольно интересным, как и ожидалось. Придумывать такие ассоциации, чтобы твою картинку выбрали 1-2 человека оказалось достаточно непросто. Думаю, что в компании, где все друг друга хорошо знают было бы проще - там больше шансов угадать чужие ассоциации к твоей картинке.
И в завершение мы сыграли еще партию в карточную монополию.
Впечатление, что игра сильно завязана на везении. При игре впятером колода кончается очень быстро, а там уж кому повезет на карты отбирания объектов недвижимости у других игроков. Почти при каждом сборе ренты становишься ощутимее богаче. Так как всем надо было расходиться, то старались быстро закончить партию, но она упорно не заканчивалась, несмотря на заявленные 15 минут на коробке. Наконец были собраны три полных улицы, и мы решили закончить на этом, хотя была вероятность, что одну из улиц отберут за оставшийся круг, и гонка за недвижимостью продолжится с новой силой.
В общем встреча прошла очень здорово :) Особое спасибо Надежде за предложение посетить Плиний и предоставленные качественные ПнП игры :)
Набросал тут по-быстрому, чтобы для тестирования на кубики не разоряться :) Вдруг кому еще пригодится. Там все просто: выбираем снизу бойца по имени из выпадающего списка, сверку квадраты-кубики с генераторами чисел от 1 до 6. Левым щелчком выбираем нужные кубики и жмем на "Throw". В выбранных кубиках генерируются числа и выделение снимается. Правая клавиша очищает кубик. Также в верхнем меню есть пункт Clear - All (очистить все кубики). Если надо, могу выложить и исходники.
П.С. под вайном список бойцов не отображал надписи, в виртулке с xp все нормально.
А еще есть ПнП - скачал, распечатал и играй, хотя в этом случае экономия зачастую сомнительная. Да и не все возможно распечатать. Надо ждать массового использования 3D принтеров :)
Неожиданно быстро приехала первая посылка, доставили за 12 дней. Вчера пришло извещение, сегодня забрал. Коробка приехала изрядно помятая и заклееная почтовым скотчем, с отметкой, что повреждения были уже по прибытии в ММПО. Открывать времени не было, надеюсь внутри все не так плохо :)
Не, знать в каком игровом мире игра - это полезно. Многие фанаты какого-либо мира могут купить игру только из-за того, что игра сделана по нему.
Я бы предложил "коллекционная" вынести в отдельный тип.
В состав добавить "тайлы", "игровое поле". "Кости" заменить на "кубики" или добавить "кубики" отдельно, если понимать под "кости" только d6.
Место "Вымышленный мир" - очень много игр будет. Возможно стоит выделить несколько популярных вымышленных миров как отдельные категории.
Темы: стоит ли объединять "Поезда" и "Перевозки"? "Машины"="Автомобили"?
Механики: я бы так исправил: "строительство цивилизации", "все против игры" "игра со "взятками"".
Что такое пост-компьютерная ролевая игра?
Это просто, пока она редкая тег есть, как только переиздали, можно тег убирать, пока все не раскупят :) А если редкая и никому не нужная, то нужен тег "Неуловимый Джо" ;)
Тег "редкая" - не выпускающаяся в данный момент, но пользующаяся популярностью и спросом.
Если будет "юмор", то надо еще "ужасы".
Если будет "филлер"(быстрая), то надо еще "долгая".
Тег "мозгодробительная" :D
А вот как быть с тегом "языконезависимая"? К примеру Бонанза содержит текст, но она определенно языконезависимая.
П.С. Кстати, может выделить как-то "коллекционная" в категориях или в теги добавить. А то вот например для коллекционной игры с кубиками ни ККИ, ни коллекционные миниатюры не подходит.
Хм, кто это тут такой минусующий, позвольте полюбопытствовать? :D
Интересный обзор. Жду, когда мне привезут мою Энергосеть, чтобы сравнить впечатления)
Как покупать (http://diced.ru/?control=pages&action=view_page&n=14) и языконезависимые игры (http://diced.ru/?control=bgg&action=amazon). Все легко ищется при желании)
П.С. Благодорить камрада Зордока :)
П.П.С. Некоторая полезная информация может быть найдена в комментариях здесь (http://tesera.ru/new/9371)
Можно Esc на клавиатуре попробовать тыркнуть)
А я предпочел Доминион локализованный заказать - так будет легче народ привлекать на игру, со шпаргалками все-таки как-то похуже идет.
В Forbidden Island с амазона у меня карты были слегка изогнуты, тоже так?
О, а можно мне с автографом? Только я далеко - в Новосибирск почтой.
Качество изготовления, судя по фоткам, достаточно неплохое.
Так у меня и белых столько нет :) Вагонами не гружу :)
Время чуть увеличивается, а ощущение, так все равно это тестовая игра, и ощущение и от черно-белой печати, и от не цветных кубиков тоже уже не то.
А насчет нафиг-не нафиг, несколько сот рублей я сэкономил, так что...
Я подключился, начиная с Witch's Brew.
Хорошая карточная игра на выбор ролей, с возможностью рисковать. При игре впятером что-то просчитывать особо не получается, но играть все равно интересно. Есть некоторый недочет в плане обозначения того, какое варево готовит тот или иной персонаж (иконки варев маленькие и довольно похожие), поэтому лучше просто запоминать по именам персонажей - кто что варит. Никаких особых стратегий никто не использовал - у игроков скапливались запасы ингредиентов и золота, Монах и Клепто, при везении срывали куш. В конце партии у троих игроков из пяти было по 17 очков - устанавливали победителя по количеству золота и ингредиентов.
Далее был The Red Dragon Inn.
Игра очень веселая, особенно если читать вслух фразы персонажей с верха карточек :) Главное, чтобы сразу несколько человек не начинали играть против тебя. skyla очень непредусмотрительно предупредила всех, что играет сильным персонажем, за что и поплатилась :) Сначала упала под стол Дейдра, победив за ход до этого в конкурсе на количество выпитого. Потом за ней последовала Фиона. Зот же с Герки держались достаточно долго. Герки постоянно отменял действия Зота на снижение своей выносливости, а выносливость Зота была достаточно высокой всю игру, ему прилетало мало карт на ее снижение. В итоге напитком, который решил судьбу партии оказалась Грязная мыльная вода (какая гадость :)). Зот взял ее для себя и начал изучать свои карты. Герки же показалось недостаточным ее действие, и он отравил эту воду, чтобы Зот надежно свалился под стол. Но фокус Зота с телепортацией напитка (правильно, кто же захочет пить грязную мыльную отравленную воду)) обратил всю ситуацию в пользу Зота, и он остался единственный за столом. :)
Dixit.
Dixit оказался довольно интересным, как и ожидалось. Придумывать такие ассоциации, чтобы твою картинку выбрали 1-2 человека оказалось достаточно непросто. Думаю, что в компании, где все друг друга хорошо знают было бы проще - там больше шансов угадать чужие ассоциации к твоей картинке.
И в завершение мы сыграли еще партию в карточную монополию.
Впечатление, что игра сильно завязана на везении. При игре впятером колода кончается очень быстро, а там уж кому повезет на карты отбирания объектов недвижимости у других игроков. Почти при каждом сборе ренты становишься ощутимее богаче. Так как всем надо было расходиться, то старались быстро закончить партию, но она упорно не заканчивалась, несмотря на заявленные 15 минут на коробке. Наконец были собраны три полных улицы, и мы решили закончить на этом, хотя была вероятность, что одну из улиц отберут за оставшийся круг, и гонка за недвижимостью продолжится с новой силой.
В общем встреча прошла очень здорово :) Особое спасибо Надежде за предложение посетить Плиний и предоставленные качественные ПнП игры :)
А Филя в Рисумее среди абстрактных понятий, да? :)
Аналогично :)
Если набрать много часов, то можно их вместо фишек или каунтеров использовать :)
Помню видел рекомендации брать простой Kuhhandel вместо Kuhhandel Master из-за оформления и избыточности включенного дополнения.
Набросал тут по-быстрому, чтобы для тестирования на кубики не разоряться :) Вдруг кому еще пригодится.
Там все просто: выбираем снизу бойца по имени из выпадающего списка, сверку квадраты-кубики с генераторами чисел от 1 до 6. Левым щелчком выбираем нужные кубики и жмем на "Throw". В выбранных кубиках генерируются числа и выделение снимается. Правая клавиша очищает кубик. Также в верхнем меню есть пункт Clear - All (очистить все кубики).
Если надо, могу выложить и исходники.
П.С. под вайном список бойцов не отображал надписи, в виртулке с xp все нормально.
А еще есть ПнП - скачал, распечатал и играй, хотя в этом случае экономия зачастую сомнительная. Да и не все возможно распечатать. Надо ждать массового использования 3D принтеров :)
Значит дело осталось за малым - добрать до 100-150 :D
Все-таки насыщение должно наступить рано или поздно.
Во, это правильный подход)
Иногда интересно парочку песонажей заменить или кварталов добавить для разнообразия.
У меня есть подозрение, что мне нравится слишком много всего)
Кто это придумал Mayhem как Бал перевести? :)
Особенности национального перевода)
Не, если на них вплотную не смотреть, то они очень даже ничего так смотрятся.
В немецкой версии коробка из картона, а не из жести. Зато фишки - раскрашеные миниатюры.
Возможно высылать материалы будут и раньше 28 числа.
Интересное решение, я подумаю :D
Она еще не доступна для народа, вроде бы)
У меня столько шестигранников то не наберется, не говоря чтобы уж разных цветов надо по 10 :)
Неожиданно быстро приехала первая посылка, доставили за 12 дней. Вчера пришло извещение, сегодня забрал.
Коробка приехала изрядно помятая и заклееная почтовым скотчем, с отметкой, что повреждения были уже по прибытии в ММПО.
Открывать времени не было, надеюсь внутри все не так плохо :)
Не, у меня и раньше открывалась и сейчас тоже нормально.
Цены на эти кубики шибко кусаются...
Юмин Юмин Юмин Юмин
Это я так, вспомнилось :D Стих хороший)
Ну не знаю как у вас там, но у нас в Новосибирске мы мандарины видели только по большим праздникам, и то с боем добывать надо было.
Были "рождественские распродажи" типа: "Срочно бежим в магазин! Там мандарины подвезли! Пока еще очередь небольшая - только в два квартала!!" ;)
Забавная игра, конечно, но особого интнреса не вызывает, как и стояние в очередях :)
Да, этой простынке форматирование бы не помешало, а то нечитабельно.
Ну, судя по описанию, во второй можно сыграть как в первый, убрав лишнее.
Здорово выглядит!
А они тяжелые получаются?