О, какой некропостинг) Я тогда тоже присоединюсь, вдруг вопрос всё ещё актуален :) Это не количество карт. К игре планировалось дополнение, в котором можно было собирать свою колоду, опираясь на эти значения. Но что-то не срослось) https://boardgamegeek.com/thread/460627/article/4250147#4250147
Оба эффекта срабатывают автоматически на этапе атаки. По общему правилу атакующий применяет эффекты в любом порядке, следовательно может сделать так, что критические попадания будут считаться или тем, или тем на свой выбор.
Если под "взаимодействуют" имеется в виду получение очков за комнаты соединяющиеся проходами (второй рисунок в разделе Иконки на стр. 3), то ответ - нет. Собственно, такой же ответ "нет" будет и для комнат, которые пристроены к одной галерее, если они не соединены друг с другом входами без этой галереи.
То есть для получения очков за соединение через проход нужно, чтобы вход комнаты непосредственно прилегал к входу комнаты соответствующего типа.
Очень много сделано так же как в BSG. Не сыграв, прочитав только правила, конечно сложно делать выводы, но похоже, что процесс будет подинамичнее. Глубоководные лезут на корабль со всех сторон, затем ломают локации/убивают пассажиров, а не кружат вокруг него. Предатели, вскрывшись, не получают себе набор отдельных локаций с действиями, а остаются на корабле.
Есть некоторые интересные нововведения: карты персональных кризисов, повреждения корабля с условием как нужно производить починку, 2 действия у игрока в ход, предметы, которыми можно меняться, ПвП между людьми и вскрывшимися предателями, культист вместо сочувствующего, трек ритуала, который жахает по всем, кто находится снаружи.
Адмирал и президент -> капитан и хранитель гримуара.
Здесь любой может "запилотировать" себя в зоны на корабле, где могут быть глубоководные. Возможно, что кто-то из персонажей будет справляться с ними легче, чем другие.
Если интересно, как отнеслись к этой версии на BGG, то вот ссылка на опрос: https://www.boardgamegeek.com/thread/2527204/quick-poll-new-descent-legends-dark
Довольно много негативных мнений, но есть и положительные. Вроде и не хит, но и не полный провал.
Ради защиты системы её вообще редко берут. Чаще для обновления планет. Новая версия делает верхнюю часть чуть более универсальной, хотя всё равно не похоже на топ пик)
Игра засветилась на трансляции FFG, пока что кроме коробки ничего не показали и не рассказали. Видно, что сразу готовится задел на продолжение - на коробке есть надпись Act I.
Мы в начале этого года, на рождество, как раз попробовали впервые - вышло довольно забавно :) Приключение в антураже зимнего современного города - Черносибирск.
Вспомнил, у нас однажды при игре на троих в местном турнире выпали Торговцы (на соединение локаций). Первый и второй игроки пошли строиться в потенциально прибыльный регион, где было много близкорасположенных локаций, а третий - отделился подальше. В итоге всё вышло практически по классике - двое дерутся, а третий выигрываает :)
На двоих всё-таки слишком просторно на мой взгляд. Да, играется нормально, но например меньше ощущается гонка за жетоны локаций, много мест и меньше конкуренции для получения ПО Шахтёрами и Рыбаками, некоторые цели вроде Лордов сильно страдают (чаще всего за них получают одинаково), а также другие подобные казусы.
Мы одно время довольно часто играли вчетвером, и в целом я бы не сказал, что были особые проблемы. Да, бывало, что другие игроки рушили все планы, приходилось перепланировать, ходить менее эффективно, но это добавляло азарта и эмоций в игровой процесс.
Если говорить про базу, то на BGG, кстати, общее голосование склоняется в сторону 3-4 игроков: 2 - Best(19.7%) Recommended(61.0%), 3 - Best(35.7%) Recommended(63.1%), 4 - Best(67.4%) Recommended(28.4%).
Только один момент хочу уточнить. Lords of Waterdeep - "один из первых воркерплейсментов"? Это имеется в виду, что она для кого-то является такой? Так-то это довольно новая игра, и она не может похвастаться, что была одной из первых в жанре.
В зависимости от того, к какому лагерю вы относитесь, к первому - покупать, ко второму - нет ;) Ну и надо сказать, что большинство сценариев проходятся гораздо дольше, чем время их сетапа)
Поддерживаю :) Даже если серьёзно, то имеем рандомный рынок, рандомный приход карт в руку и сильную, обычно фракционную, синергию. В результате, по крайней мере в базе можно на этом разбор и заканчивать.
Обычно после одной-двух партий все игроки приноравливаются получать всю информацию из ответов, и по большей части начинает играть рандом колод чисел и вопросов. Но сам процесс, да, увлекателен)
Если чисто по механике, то сразу возникает вопрос, как будет реализовано поощрение игроку полноценно отыгрывать характеристики своего персонажа при этом не раскрывая их прямым текстом? Что-то вроде дикситоподобного начисления очков?
О, какой некропостинг) Я тогда тоже присоединюсь, вдруг вопрос всё ещё актуален :)
Это не количество карт. К игре планировалось дополнение, в котором можно было собирать свою колоду, опираясь на эти значения. Но что-то не срослось)
https://boardgamegeek.com/thread/460627/article/4250147#4250147
Оба эффекта срабатывают автоматически на этапе атаки. По общему правилу атакующий применяет эффекты в любом порядке, следовательно может сделать так, что критические попадания будут считаться или тем, или тем на свой выбор.
Сделал такую таблицу по всему оружию - положил в раздел Файлы и ссылки. Неофициально, но на основе информации от издателя и автора.
Если под "взаимодействуют" имеется в виду получение очков за комнаты соединяющиеся проходами (второй рисунок в разделе Иконки на стр. 3), то ответ - нет. Собственно, такой же ответ "нет" будет и для комнат, которые пристроены к одной галерее, если они не соединены друг с другом входами без этой галереи.
То есть для получения очков за соединение через проход нужно, чтобы вход комнаты непосредственно прилегал к входу комнаты соответствующего типа.
Фабрика Игр взялась.
Будет локализация от Гаги, ориентировочно - в начале 2023 г.
Только ради этого вопроса и зашёл таки почитать статью :)
Очень много сделано так же как в BSG. Не сыграв, прочитав только правила, конечно сложно делать выводы, но похоже, что процесс будет подинамичнее. Глубоководные лезут на корабль со всех сторон, затем ломают локации/убивают пассажиров, а не кружат вокруг него. Предатели, вскрывшись, не получают себе набор отдельных локаций с действиями, а остаются на корабле.
Есть некоторые интересные нововведения: карты персональных кризисов, повреждения корабля с условием как нужно производить починку, 2 действия у игрока в ход, предметы, которыми можно меняться, ПвП между людьми и вскрывшимися предателями, культист вместо сочувствующего, трек ритуала, который жахает по всем, кто находится снаружи.
Ну, мы в телеге уже и правила обсудили так-то :)
Адмирал и президент -> капитан и хранитель гримуара.
Здесь любой может "запилотировать" себя в зоны на корабле, где могут быть глубоководные. Возможно, что кто-то из персонажей будет справляться с ними легче, чем другие.
Корабли цивилов -> NPC, пассажиры корабля.
Тут предатель остаётся на корабле, есть даже ПвП)
Интересно, надо будет как минимум присмотреться)
Если интересно, как отнеслись к этой версии на BGG, то вот ссылка на опрос:
https://www.boardgamegeek.com/thread/2527204/quick-poll-new-descent-legends-dark
Довольно много негативных мнений, но есть и положительные. Вроде и не хит, но и не полный провал.
А я бы сыграл :) Хотя вот насчёт покупать - не уверен, всё-таки 175 баксов - это 175 баксов :)
Участвовать в прохождении кризисов? Да, может
На один бросок - одну карту, после переброса на этот новый бросок можно снова одну, и так далее, сколько угодно.
Много где было. Вот например, что первое нашлось:
https://m.vk.com/wall-10077862_141016?reply=141099&thread=141030#reply141099
Тут много всего интересного убрали, к сожалению
Да, рок сбрасывается сразу как играется другой на другого врага
Эти люди сломались. Их пора выбросить и купить новых ;)
Я бы на всякий случай уточнил, что даже с 397 картой нельзя иметь два жетона рока на двух разных врагах одновременно.
Ради защиты системы её вообще редко берут. Чаще для обновления планет. Новая версия делает верхнюю часть чуть более универсальной, хотя всё равно не похоже на топ пик)
Планируют.
https://vk.com/wall-10077862_145307?reply=145477&thread=145366
Уже и локализацию анонсировали с пылу с жару)
Игра засветилась на трансляции FFG, пока что кроме коробки ничего не показали и не рассказали. Видно, что сразу готовится задел на продолжение - на коробке есть надпись Act I.
https://youtu.be/10qOUFfWU4g?t=42m15s
Первые 5 пунктов лучше не надо, слишком специфично :)
Мы в начале этого года, на рождество, как раз попробовали впервые - вышло довольно забавно :) Приключение в антураже зимнего современного города - Черносибирск.
Вспомнил, у нас однажды при игре на троих в местном турнире выпали Торговцы (на соединение локаций). Первый и второй игроки пошли строиться в потенциально прибыльный регион, где было много близкорасположенных локаций, а третий - отделился подальше. В итоге всё вышло практически по классике - двое дерутся, а третий выигрываает :)
На двоих всё-таки слишком просторно на мой взгляд. Да, играется нормально, но например меньше ощущается гонка за жетоны локаций, много мест и меньше конкуренции для получения ПО Шахтёрами и Рыбаками, некоторые цели вроде Лордов сильно страдают (чаще всего за них получают одинаково), а также другие подобные казусы.
Мы одно время довольно часто играли вчетвером, и в целом я бы не сказал, что были особые проблемы. Да, бывало, что другие игроки рушили все планы, приходилось перепланировать, ходить менее эффективно, но это добавляло азарта и эмоций в игровой процесс.
Если говорить про базу, то на BGG, кстати, общее голосование склоняется в сторону 3-4 игроков:
2 - Best(19.7%) Recommended(61.0%),
3 - Best(35.7%) Recommended(63.1%),
4 - Best(67.4%) Recommended(28.4%).
Ни у кого не будет, увы. Разница оказалась незначительной.
https://boardgamegeek.com/thread/2397143/article/34402119#34402119
На картинке подписано, что 75.
Интересно было почитать :)
Только один момент хочу уточнить. Lords of Waterdeep - "один из первых воркерплейсментов"? Это имеется в виду, что она для кого-то является такой? Так-то это довольно новая игра, и она не может похвастаться, что была одной из первых в жанре.
Ну, дык, Мрачная гавань конечно же ;)
Да, верно.
Продолжим этот неспешный диалог =)
Она у меня в виде ПнП, так что вряд ли будет интересна для покупки, да и в целом она мне ещё, думаю, пригодится)
В зависимости от того, к какому лагерю вы относитесь, к первому - покупать, ко второму - нет ;) Ну и надо сказать, что большинство сценариев проходятся гораздо дольше, чем время их сетапа)
Поддерживаю :) Даже если серьёзно, то имеем рандомный рынок, рандомный приход карт в руку и сильную, обычно фракционную, синергию. В результате, по крайней мере в базе можно на этом разбор и заканчивать.
Обещают, что игра будет соревновательной - https://twitter.com/czechgames/status/1115653580881649664
Обычно после одной-двух партий все игроки приноравливаются получать всю информацию из ответов, и по большей части начинает играть рандом колод чисел и вопросов. Но сам процесс, да, увлекателен)
Если чисто по механике, то сразу возникает вопрос, как будет реализовано поощрение игроку полноценно отыгрывать характеристики своего персонажа при этом не раскрывая их прямым текстом? Что-то вроде дикситоподобного начисления очков?
Пожалуйста :) https://tesera.ru/game/Salmon-Run/