| Две необычные игры на любой случай | |
| Друзья, а у нас уже вовсю продаются две небольшие и весьма необычные игры | |
| Башня анонсов | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Идут сборы на Lord of Loot | |
| Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией. | |
| Идут сборы на Threshold | |
| Настольная версия MMORPG. | |
| Метод - игра по сериалу на CrowdRepublic | |
| Кооперативный детектив по культовому сериалу "Метод" от Юрия Ямщикова, Сергея Го... | |
| игры |
Детектив. Игра о современном расследовании
|
| компании |
GaGa Games
|
| Дата: | 05 июля 2018 |
![]() |
| 8.0446 |
![]() |
- |

Продолжаем цикл перевода дневников разработки «Детектива». На этот раз пан Игнаций повествует об игровых персонажах.
________________________________________________________________________________
Коп знает.
Коп видит.
Отмечает самые незначительные детали.
Порой ты о чём-то забываешь, но потом, оглянувшись назад, понимаешь — ты это знал.
Это цитата из старого фильма «Падший» Дензела Вашингтона. Он вышел в 1998 году и с тех пор, на протяжении последних 20 лет моей жизни, всегда оставался в отдалённых уголках моей памяти, выжидая свой час. Я знал, что однажды, в какой-нибудь момент своей жизни, я создам что-нибудь, связанное с этими словами. Раньше я думал, может, сделать сценарий для ролевой игры Call of Cthulhu? Но нет. Я терпеливо ждал и каждый раз, когда я пересматривал «Падшего», думал, что однажды что-нибудь придумаю. Однажды я использую эту цитату.
У хорошего копа есть особое шестое чувство, какой-то инстинкт, что-то, что помогает ему видеть то, чего не видят остальные. Я хотел, чтобы этот концепт был частью моей игры. Я хотел, чтобы каждый игрок мог почувствовать себя настоящим копом, который только что догадался о чём-то важном. Заметил что-то важное, что упустили все остальные.
Первая версия игры была очень простой. У каждого игрока был какой-то навык: один стал профи в поиске улик, другой — мастером допроса и т.д. Мы написали по несколько версий одних и тех же параграфов и в зависимости от навыка персонажа и того, кто читал их, текст немного отличался. Если вы лучше других допрашивали подозреваемых, вы всегда получали чуть больше информации. Игроки спорили, кому из них лучше пойти в то или иное место, кому из них лучше прочитать тот или иной параграф. «Я туда пойду. Я с ней поговорю», — подобные фразы звучали во время игры нередко. Игроки вживались в роли персонажей, они хотели получить максимум информации из каждого параграфа. Такая механика выглядела многообещающей, но это закончилось тем, что игроки всегда выбирали, кто будет читать параграф, отталкиваясь от способностей, и почти всегда набирали большое количество очков.
А затем, как вы помните из предыдущей статьи, «Детектив» превратился в карточную игру. Вместо нескольких версий каждого параграфа мы создали одну версию каждой карты, и у многих карт была дополнительная информация на обратной стороне. Это стало чем-то новым, чем-то хорошим и многообещающим.
Мы дали игрокам горсть жетонов. Они могли тратить их, чтобы переворачивать карты и смотреть, что на обороте. Там всегда было что-то ещё. Иногда карта требовала потратить жетон допроса, иногда — жетон хакера. Жетонов всегда не хватало, поэтому игрокам приходилось много дискутировать. Они никогда не могли быть на сто процентов уверены в обратной стороне карты. В воздухе всегда висело некое обещание, что на обороте вот именно этой карты они найдут что-то действительно важное. Хотим ли потратить жетон прямо сейчас? Вот на эту карту? Кажется ли нам, что там что-то действительно стоящее?
Во время расследования копы часто заходят в тупик. Они стараются изо всех сил, но дело не двигается с мёртвой точки, они проверяют множество зацепок, но все они приводят в тупик. Нам хотелось, чтобы это было частью нашей игры. У многих карт на обороте совсем мало новой информации. Вы что-то узнаёте, получаете новые улики, но этого недостаточно. Вам хотелось бы, чтобы там было что-то еще.
И среди этих карт есть несколько с действительно стоящей информацией на обороте. Вы переворачиваете одну и в этот самый момент ощущаете себя копом — чутьё привело вас к чему-то стоящему. Вы оказались правы.
Вы говорите: «Я так и знал». И именно ради таких моментов я ждал 20 лет.
Коп знает.
Коп видит.
Отмечает самые незначительные детали.