Blaiter написал 2 минуты назад к игре Runewars: # Мастер Тролль готов издать её следующим своим проектом (инфа на 11.202...
Nando написал 3 минуты назад к новости Заканчиваются сборы на Wonderland's War Duel: # Доп возьму, а вот дуэль пропущу, так как редко играю вдвоём .___.
Siar написал 4 минуты назад к игре Tag Team: # Сыграв несколько партий на бордгеймарене, я вообще не понимаю, зачем э...
Siar написал 5 минут назад к игре Flamecraft Duals: # Решил сыграть онлайн, чтобы определиться брать ли на предзаказе. В цел...
rookier написал 6 минут назад к мысли на тему Бан на BGG: # У человека специфичное "ультра-правильное объективное восприятие". Мн...
Идут сборы на Dice Commandos
Кубиковая головоломка про коммандос в джунглях в духе Вьетнамской войны.
Заканчиваются сборы на Wonderland's War Duel
Дуэльная версия мешкостроительного ареа контроля в Стране чудес.
Идут сборы на Chaosphere: Etonak Vanguard
Кооперативное космическое приключение во вселенной Universal Legends.
Идут сборы на Theocratia
Евро-цивилизация про соревнующихся демиургов от Тачини.
С миру по нитке [30.10.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Анонсы старино...

GaGaGames

Коп знает

05 июля 2018

Информация

добавить
игры Детектив. Игра о современном расследовании
компании GaGa Games
Дата: 05 июля 2018
Оценка пользователей
8.0446
-

 

Продолжаем цикл перевода дневников разработки «Детектива». На этот раз пан Игнаций повествует об игровых персонажах.

________________________________________________________________________________   

 

Коп знает.

Коп видит.

Отмечает самые незначительные детали.

Порой ты о чём-то забываешь, но потом, оглянувшись назад, понимаешь — ты это знал.

 

Это цитата из старого фильма «Падший» Дензела Вашингтона. Он вышел в 1998 году и с тех пор, на протяжении последних 20 лет моей жизни, всегда оставался в отдалённых уголках моей памяти, выжидая свой час. Я знал, что однажды, в какой-нибудь момент своей жизни, я создам что-нибудь, связанное с этими словами. Раньше я думал, может, сделать сценарий для ролевой игры Call of Cthulhu? Но нет. Я терпеливо ждал и каждый раз, когда я пересматривал «Падшего», думал, что однажды что-нибудь придумаю. Однажды я использую эту цитату.

 

У хорошего копа есть особое шестое чувство, какой-то инстинкт, что-то, что помогает ему видеть то, чего не видят остальные. Я хотел, чтобы этот концепт был частью моей игры. Я хотел, чтобы каждый игрок мог почувствовать себя настоящим копом, который только что догадался о чём-то важном. Заметил что-то важное, что упустили все остальные.

 

***

 

Первая версия игры была очень простой. У каждого игрока был какой-то навык: один стал профи в поиске улик, другой — мастером допроса и т.д. Мы написали по несколько версий одних и тех же параграфов и в зависимости от навыка персонажа и того, кто читал их, текст немного отличался. Если вы лучше других допрашивали подозреваемых, вы всегда получали чуть больше информации. Игроки спорили, кому из них лучше пойти в то или иное место, кому из них лучше прочитать тот или иной параграф. «Я туда пойду. Я с ней поговорю», — подобные фразы звучали во время игры нередко. Игроки вживались в роли персонажей, они хотели получить максимум информации из каждого параграфа. Такая механика выглядела многообещающей, но это закончилось тем, что игроки всегда выбирали, кто будет читать параграф, отталкиваясь от способностей, и почти всегда набирали большое количество очков.

 

А затем, как вы помните из предыдущей статьи, «Детектив» превратился в карточную игру. Вместо нескольких версий каждого параграфа мы создали одну версию каждой карты, и у многих карт была дополнительная информация на обратной стороне. Это стало чем-то новым, чем-то хорошим и многообещающим.

 

***

 

Мы дали игрокам горсть жетонов. Они могли тратить их, чтобы переворачивать карты и смотреть, что на обороте. Там всегда было что-то ещё. Иногда карта требовала потратить жетон допроса, иногда — жетон хакера. Жетонов всегда не хватало, поэтому игрокам приходилось много дискутировать. Они никогда не могли быть на сто процентов уверены в обратной стороне карты. В воздухе всегда висело некое обещание, что на обороте вот именно этой карты они найдут что-то действительно важное. Хотим ли потратить жетон прямо сейчас? Вот на эту карту? Кажется ли нам, что там что-то действительно стоящее?

 

Во время расследования копы часто заходят в тупик. Они стараются изо всех сил, но дело не двигается с мёртвой точки, они проверяют множество зацепок, но все они приводят в тупик. Нам хотелось, чтобы это было частью нашей игры. У многих карт на обороте совсем мало новой информации. Вы что-то узнаёте, получаете новые улики, но этого недостаточно. Вам хотелось бы, чтобы там было что-то еще.

 

И среди этих карт есть несколько с действительно стоящей информацией на обороте. Вы переворачиваете одну и в этот самый момент ощущаете себя копом — чутьё привело вас к чему-то стоящему. Вы оказались правы.

 

Вы говорите: «Я так и знал». И именно ради таких моментов я ждал 20 лет.

 

Коп знает.

Коп видит.

Отмечает самые незначительные детали.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Lysyy написал 7 лет назад: #

Игнаций знает.
Игнаций видит.
Игнаций продаёт.