![]() |
Идут сборы на Druid Path |
Карточная соло игра про приручение зверей-Бистборгов и борьбу с темными друидами... | |
![]() |
С миру по предзаказу |
Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
![]() |
Детектив для тех, кто вырос, но не разучился удивляться |
Друзья, мы открываем предзаказ на кооперативное детективное приключение «Винни-П... | |
![]() |
Идут сборы на BattleForge: Berserker |
Кооперативные битвы с искаженными скандинавскими боссами и монстрами с помощью р... | |
![]() |
Идут сборы на Heroes of Might & Magic: The Card Game |
Тактическая карточная дуэль по "Героям меча и магии" |
игры |
Планета Монстров
|
персоны |
Иван Никулин
|
компании |
Стиль жизни
|
Дата: | 14 января 2019 |
![]() |
7.0935 |
![]() |
- |
Проект «Издатель.Игровед» планирует выпустить игру «Планета монстров» (Big Monster). Изюминка игры — яркий и сочный арт. А художник, создавший всех этих зубастых и глазастых симпатяг, наш соотечественник Иван Никулин. Иван рассказал, почему он предпочитает рисовать монстров, и как один детский рисунок повлиял на образ чудища из игры.
— Как вы начали заниматься рисованием?
— Рисовать я начал в 9 классе. Просто увидел, как кто-то нарисовал черепушку, и подумал: «Хм. А я так тоже могу!» Было скучно, времени у меня было много, и я начал рисовать.
— Когда вы начали рисовать монстров? Почему именно монстров?
— Я с самого начала рисовал что-то мрачное. Черепа, огонь, кинжалы, странные страшные создания. Наверное, это просто был переходный возраст. Но меня всегда тянуло к отрицательным персонажам в книгах, кино или мультфильмах.
— Как вы познакомились с авторами-издателями игры Big Monster?
— Авторы игры сами связались со мной. Они увидели где-то в интернете мои рисунки, и они им понравились.
— Как проходила работа над игрой? Как вам работалось с издателями-авторами? Они оговаривали, каким должен быть определённый монстр, или всё было в ваших руках?
— Работать над игрой было очень интересно. Практически не было никаких творческих рамок. Чаще всего мне просто говорили, на каком ландшафте должен находиться монстр (песок, вода или лес — и т. д.), и я рисовал несколько эскизов. Потом выбирался один вариант и дорабатывался.
— Какой монстр из игры Big Monster вам больше всего нравится?
— Сложно сказать. Они мне нравятся все. Но история создания одного монстра была довольно интересная. Это такой деревянный монстр, похожий на корягу. Его изначально не было в игре.
Вдохновившись монстрами, сын одного из создателей нарисовал своего монстрика. Это был простой детский рисунок. Мне его показали, я поулыбался, а потом просто ради интереса перерисовал эскиз на свой лад. В итоге этот монстр всем понравился, и его решили вставить в игру.
— Есть ли у вас игра Big Monster? Если да, вы в неё играли?
— Нет. У меня нет экземпляра игры. Но когда игру издадут на русском языке, я с удовольствием её приобрету.
— А вы сами играете в настольные игры? Если да, то какая игра самая любимая?
— Я очень редко играю в настольные игры. Раньше мне очень нравилась игра Zombies. Ну и покер. Не знаю, можно ли назвать покер настольной игрой.
— Рисовали ли вы ещё иллюстрации для настольных игр? Если да, то для каких игр?
— Рисуя монстров для игры Big Monster, я параллельно делал иллюстрации ещё для одной игры. Там надо было нарисовать фоторобот преступника по описанию, и я создал около 40 лиц преступной наружности.
— Какой из ваших проектов самый любимый?
Пожалуй, Big Monster — один из моих любимых проектов. Но вообще, любой проект, в котором мне нужно рисовать монстров, является моим любимым. Я люблю монстров.