Настольная игра придумывается за секунду ... остальные 9:59 убеждают , что из камней и палок игра не получится( Какую бы вы игру не придумали, такие игрокоучи разберут её на механики из других игр, показав вам всю вашу некомпетентность и обвинив вас в плагиате(
У вас первое сообщение со вторым не сходится. Вы пытались когда-то делать игры, у вас не получилось, и вы теперь обижены? Если интересно, напишите в личку, я с радостью пообщаюсь с вами на тему геймдизайна в конструктивном ключе.
Юрий, раз вы решили поотвечать, можно немного оффтопа? Как вы оцениваете уместность механики жетонов в "Покорителях космоса"? На мой взгляд, это средство ускорить развитие на начальных этапах, и на двоих работает как надо.
Действительно интересно мнение разработчика. Можно в лс.
Там интересная история. Вообще эта механика взята из другой моей игры, неизданной дуэльки. И там она выглядит более органично, тут уж говорю, как есть. Цель этой механики - ограничить соперника и заставить его считать на 2 хода вперёд. Ведь то, что использует соперник, достанется тебе. И наоборот.
В Покорители механика пришла отчасти из-за темпа разработки - собрать прототип нужно было очень быстро. Плюс она мне очень нравится идейно, о чём я и написал в правилах. То, что эта механика бустит игроков на первых этапах - скорее побочный эффект, который нам понравился(: Но у него есть и известный минус - под конец игры передача жетонов почти останавливается. Но мы работаем над этим(;
Это будет правка правил, или как с МоО - "мы старый мир сожгем до основанья"? Кстати, в Сплендоре при стратегии от "дешевых карт" жетоны тоже перестают быть нужными, но за полом это не считается.
В сплендоре это не полом. Цель игры там собрать победные очки быстрее чем противники. И спойлер: при игре от дешевых карт, которые очков не дают - эта стратегия проигрывает более агрессивным ходам.
В покорителях - тут явный полом. Потому что жетоны часто оседают у одного игрока. И они заблокированы. В сплендоре жетоны уходят в общий пул и доступны всем.
з.ы. в "Складе 51" похожая н жетоны механика отлично работает на 3-4 игроков, и только впятером нвчинает буксовать, но не стопорится как в Покорителях на 2й ход
>У художников есть всего 3 фигуры - круг, треугольник и квадрат, на основе которых создаются абсолютно все иллюстрации. https://www.meme-arsenal.com/memes/225975e130e9da3bc89ccf208de52fc1.jpg
Фенечка в том, что про круги-квадраты - это одна из тех фразочек, которые хоть и отражают некоторым, весьма обобщённым образом суть, но являются настолько общими, что абсолютно бесполезны.
Ну как заявить "у врачей есть резиновая трубка, пара экранчиков и заточенная железячка, с помощью которых творятся чудеса исцеления и спасаются жизни".
Ну про врачей, кстати, я бы сказал, что они работают с тканями. И жидкостями, если это к тканям не получится отнести) Суть сравнений в работе с атомарными явлениями. И у геймдиза это правила и действия. У других профессий что-то своё, но оно всегда есть.
Забавно, но Ogro тут ошибся. Сам раньше не знал, но спросив у учащегося на архитектора узнал, что таки да - база из 3х фигур. Да и вспомнив чертежи, к примеру, черепа человека - там за большим числом слоев прослеживаются большое число кругов и прямоугольников.
На вопрос почему квадрат, а не два треугольника, ответ простой - квадрат рисовать сразу банально удобнее, чем два треугольника.
Зато я знаю. =3 Вот тебе не первая строчка из яндекса (и вообще, гуглом пользоваться надо =ъ): https://www.youtube.com/watch?v=baCWFr6W7AE https://www.youtube.com/watch?v=Hew4NMcLyfk https://www.youtube.com/watch?v=WH-fW-RGin0
Когда впервые придешь учиться академическому рисунку, и тебя посадят рисовать "всего три фигуры", то быстро обнаружишь что фигур нифига не три. А потом начинаешь рисовать натюрморт с засохшими листиками и ракушками, который к "всего тремя фигурам" почти не имеет никакого отношения, и начинаешь агриться когда встречаешь подобные утверждения.
Но у тебя просто в целом со сравнениями что-то крайне странное выходит, на самом деле: > Если представить грубо, то плавание на курортах Черноморья - это действие, а плавание на Олимпийских играх - это правило. Как плавать в жидком торте. :|
Про треугольники. Испытал на себе - не умея рисовать, нарисовал за 3 часа кота на ускоренном треннинге. Как раз на основе базовых фигур. Конечно, там были разные техники, и прочее, но первое, что мне рассказали после объяснения про плотность карандашей - это как раз про 3 фигуры. Ну и реально это работает. Что тут ещё добавить?
вспомнился мой препод по скульптуре в художке, который от учеников запросил принести эскизы, составленные из кругов, квадратов и треугольников. берешь журнал, нарезаешь любые куски и что-то собираешь из них. я собрал пару животных. мне хотелось по эскизу лепить ворону, но препод выбрал козла. и сказал к следующему уроку принести еще 20 эскизов козлов. я ненавидел этого препода. чуть не плакал, когда собирал из этих гадостных фигур козлов, которые должны быть непохожи друг на друга. принес преподу все, что сделал. тот сказал - хорошо, молодец. к следующему уроку принеси еще 20. я его ненавидел всей душой. кое-как выцедил из себя еще 10. со слезами на глазах объяснил, что больше не могу. тот выбрал одного козла, я его слепил. что приятно, потом мой козел стоял на какой-то выставке в Минске=) не защищаю квадраты, треугольники и круги, но просто тру стори=)
Я понял автора. "Всего три фигура" это и есть тоже самое,что "настолка за 10 минут". Вцелом - очень удобно для удачно продающихся веб-курсов. Три фигуры нарисовал, на основе них 5 картин - и ты уже художник, даже сертификат можешь на принтере распечатать.
Вот ни разу не конструктивно... Автор поделился своими мыслями, он вам их не навязывает. Вы можете как согласится с ним, так и нет. Думаю этим сравнением автор хотел сказать, что у всякого дела есть свой базис. Да, примеры и сравнения чаще всего неточны, как гласит латинская поговорка: всякое сравнение хромает. С таким же успехом можно было бы сказать, что статья фигня, потому что... шрифт у вас не тот использован. Статья-то не про сравнения )
Абзац про "Перекладывайте жетоны, рисуйте линии, рвите бумагу, стройте башни из кубиков" живо напомнил анекдот про то, как делаются корабли в бутылках)))
Да, был обширный опыт доработки игр во время работы со Стилем Жизни: Артифициум, Бумажник, и ряд других, уже не помню названий. Авторы-одиночки тоже обращались, но их энтузиазм быстро угасал, так что здесь похвастаться нечем.
Я свои игры по-тихоньку делаю. Вот в вскр сразу 2 встречи с заказчиками будет.
К сожалению, так и не сыграл в выпущенный вариант, да и уволился за пару лет до. Тогда у игры действительно были проблемы взаимодействия, жуткого рандома, мотиваций и бесполезности с т.з. геймплея самого бумажника. Я предлагал сильно переделать карточки и баланс, но хз, на чём там в итоге порешили, - лотерейные билеты есть?(:
Как создать настолку за 10 минутт? Изи! Берем старую хорошую, но подзабытую игру. Меняем сеттинг при неизменной механике. Зовем попсового художника. Вуаля. Или Берем 3 хорошие игры, препарируем их на части не стесняясь, лепим франкенштейна из механик, вваливаем лухари компоненты и расширение для поля. Вуаля. Или Зовем 3д дизигнера, рисуем модели минек, идем на кик. Вуаля. Мне продолжать?
Настольная игра придумывается за секунду ... остальные 9:59 убеждают , что из камней и палок игра не получится(
Какую бы вы игру не придумали, такие игрокоучи разберут её на механики из других игр, показав вам всю вашу некомпетентность и обвинив вас в плагиате(
Простите, это троллинг? Вообще не по адресу. У меня люди на тренингах за 2 часа по 3 играбельных прототипа с нуля делают и уходят с горящими глазами.
Нет. Зачем? Зачем нужны такие тренинги, если люди уходят с горящими глазами в никуда? Выхлоп по факту нулевой.
У вас первое сообщение со вторым не сходится. Вы пытались когда-то делать игры, у вас не получилось, и вы теперь обижены? Если интересно, напишите в личку, я с радостью пообщаюсь с вами на тему геймдизайна в конструктивном ключе.
Не обижен - разочарован(
А что вы сделали для того, чтобы ваши игры были изданы?
Тренинг - это вещь в себе.
Прям по 3 настолки за два часа с новыми игровыми механиками?
в том то и дело что нет) Гляньте видео и вам всё будет понятно.
https://vk.com/handswings
Простите, я не помню вас на тренингах и не давал вам право говорить от своего лица. Почему вы отвечаете на вопросы, адресованные мне?
Ннравишся ты мне, вот и подрабатываю секретарём-волонтёром :)
Да, именно так. Несложные, но играбельные прототипы.
Юрий, раз вы решили поотвечать, можно немного оффтопа? Как вы оцениваете уместность механики жетонов в "Покорителях космоса"? На мой взгляд, это средство ускорить развитие на начальных этапах, и на двоих работает как надо.
Действительно интересно мнение разработчика. Можно в лс.
Там интересная история. Вообще эта механика взята из другой моей игры, неизданной дуэльки. И там она выглядит более органично, тут уж говорю, как есть. Цель этой механики - ограничить соперника и заставить его считать на 2 хода вперёд. Ведь то, что использует соперник, достанется тебе. И наоборот.
В Покорители механика пришла отчасти из-за темпа разработки - собрать прототип нужно было очень быстро. Плюс она мне очень нравится идейно, о чём я и написал в правилах. То, что эта механика бустит игроков на первых этапах - скорее побочный эффект, который нам понравился(: Но у него есть и известный минус - под конец игры передача жетонов почти останавливается. Но мы работаем над этим(;
>>> Но мы работаем над этим(;
Это будет правка правил, или как с МоО - "мы старый мир сожгем до основанья"? Кстати, в Сплендоре при стратегии от "дешевых карт" жетоны тоже перестают быть нужными, но за полом это не считается.
И спасибо за ответ!
Да, я видел пару раз такую стратегию в Сплендоре. Ощущается феерично.
А про ПК, пусть лучше Crowd Games всё в своё время опубликуют.
В сплендоре это не полом. Цель игры там собрать победные очки быстрее чем противники. И спойлер: при игре от дешевых карт, которые очков не дают - эта стратегия проигрывает более агрессивным ходам.
В покорителях - тут явный полом. Потому что жетоны часто оседают у одного игрока. И они заблокированы. В сплендоре жетоны уходят в общий пул и доступны всем.
> Потому что жетоны часто оседают у одного игрока. И они заблокированы.
И где тут полом? Игра не про жетоны же! Более того, заблокировать жетоны это отличная стратегия лидирующего игрока, к этому специально приходят.
Что ж, Покорители космоса - отличный пример, почему не нужно придумывать игру за 10 минут =D
з.ы. в "Складе 51" похожая н жетоны механика отлично работает на 3-4 игроков, и только впятером нвчинает буксовать, но не стопорится как в Покорителях на 2й ход
Каюсь, их я делал больше месяца. Подзатянул`с, да...
>У художников есть всего 3 фигуры - круг, треугольник и квадрат, на основе которых создаются абсолютно все иллюстрации.
https://www.meme-arsenal.com/memes/225975e130e9da3bc89ccf208de52fc1.jpg
Ну я даж не знаю... Первая строчка в Яндексе.
https://paintmaster.ru/osnovy.php.php
Фенечка в том, что про круги-квадраты - это одна из тех фразочек, которые хоть и отражают некоторым, весьма обобщённым образом суть, но являются настолько общими, что абсолютно бесполезны.
Ну как заявить "у врачей есть резиновая трубка, пара экранчиков и заточенная железячка, с помощью которых творятся чудеса исцеления и спасаются жизни".
Ответил Desert_witch.
Ну про врачей, кстати, я бы сказал, что они работают с тканями. И жидкостями, если это к тканям не получится отнести) Суть сравнений в работе с атомарными явлениями. И у геймдиза это правила и действия. У других профессий что-то своё, но оно всегда есть.
Свести абсолютно любую сущность к трем базовым элементам - интересное упражнение, но часто оно так и остаётся "упражнением ради упражнения".
А почему, кстати, три фигуры, а не две? Квадрат - это два треугольника, если уж на то пошло
Могу дать контакты школы рисования, где я впервые услышал про 3 фигуры) У меня вопросов к числу не было, так что ответить самостоятельно не возьмусь.
Забавно, но Ogro тут ошибся. Сам раньше не знал, но спросив у учащегося на архитектора узнал, что таки да - база из 3х фигур. Да и вспомнив чертежи, к примеру, черепа человека - там за большим числом слоев прослеживаются большое число кругов и прямоугольников.
На вопрос почему квадрат, а не два треугольника, ответ простой - квадрат рисовать сразу банально удобнее, чем два треугольника.
А прямоугольник рисовать сразу удобнее чем n квадратов, почему квадрат тогда?
Так и рисуют прямоугольники/параллелепипеды (если в трёхмерном пространстве). Квадратами, в здравом уме, прямоугольники не рисуют :D
внутренний взор рисует швею-сантехника.
это недостаточное количество атомарных частиц, чтобы описать врача.
Зато я знаю. =3
Вот тебе не первая строчка из яндекса (и вообще, гуглом пользоваться надо =ъ):
https://www.youtube.com/watch?v=baCWFr6W7AE
https://www.youtube.com/watch?v=Hew4NMcLyfk
https://www.youtube.com/watch?v=WH-fW-RGin0
Когда впервые придешь учиться академическому рисунку, и тебя посадят рисовать "всего три фигуры", то быстро обнаружишь что фигур нифига не три.
А потом начинаешь рисовать натюрморт с засохшими листиками и ракушками, который к "всего тремя фигурам" почти не имеет никакого отношения, и начинаешь агриться когда встречаешь подобные утверждения.
Но у тебя просто в целом со сравнениями что-то крайне странное выходит, на самом деле:
> Если представить грубо, то плавание на курортах Черноморья - это действие, а плавание на Олимпийских играх - это правило.
Как плавать в жидком торте. :|
Ролики потом гляну.
Про треугольники. Испытал на себе - не умея рисовать, нарисовал за 3 часа кота на ускоренном треннинге. Как раз на основе базовых фигур. Конечно, там были разные техники, и прочее, но первое, что мне рассказали после объяснения про плотность карандашей - это как раз про 3 фигуры. Ну и реально это работает. Что тут ещё добавить?
вспомнился мой препод по скульптуре в художке, который от учеников запросил принести эскизы, составленные из кругов, квадратов и треугольников. берешь журнал, нарезаешь любые куски и что-то собираешь из них. я собрал пару животных. мне хотелось по эскизу лепить ворону, но препод выбрал козла. и сказал к следующему уроку принести еще 20 эскизов козлов. я ненавидел этого препода. чуть не плакал, когда собирал из этих гадостных фигур козлов, которые должны быть непохожи друг на друга. принес преподу все, что сделал. тот сказал - хорошо, молодец. к следующему уроку принеси еще 20.
я его ненавидел всей душой. кое-как выцедил из себя еще 10. со слезами на глазах объяснил, что больше не могу. тот выбрал одного козла, я его слепил.
что приятно, потом мой козел стоял на какой-то выставке в Минске=)
не защищаю квадраты, треугольники и круги, но просто тру стори=)
*ушёл лепить козлов из треугольников, ибо крутая тема*
История, что надо! С одной стороны, конечно, боль и унижение, но с другой - интересная история и опыт)
Я понял автора. "Всего три фигура" это и есть тоже самое,что "настолка за 10 минут". Вцелом - очень удобно для удачно продающихся веб-курсов. Три фигуры нарисовал, на основе них 5 картин - и ты уже художник, даже сертификат можешь на принтере распечатать.
Вот ни разу не конструктивно...
Автор поделился своими мыслями, он вам их не навязывает. Вы можете как согласится с ним, так и нет. Думаю этим сравнением автор хотел сказать, что у всякого дела есть свой базис. Да, примеры и сравнения чаще всего неточны, как гласит латинская поговорка: всякое сравнение хромает.
С таким же успехом можно было бы сказать, что статья фигня, потому что... шрифт у вас не тот использован. Статья-то не про сравнения )
Написал в личку. =3
Иногда достаточно одного квадрата при условии, что он - черный
Абзац про "Перекладывайте жетоны, рисуйте линии, рвите бумагу, стройте башни из кубиков" живо напомнил анекдот про то, как делаются корабли в бутылках)))
Аххах, ну технически да, как-то так оно и работает))
А абзац про три фигуры – "How to draw an owl" :)
https://i.kym-cdn.com/photos/images/newsfeed/000/572/078/d6d.jpg
Вначале два круга, потом ещё два, потом ещё... Потом стереть, добавить линий, с разным нажимом, вообщем это занимательный процесс даже со стороны)
Есть ли игры, которые вы помогли издать и насколько велика была эта помощь? Что мешает вам создать игру?
Да, был обширный опыт доработки игр во время работы со Стилем Жизни: Артифициум, Бумажник, и ряд других, уже не помню названий. Авторы-одиночки тоже обращались, но их энтузиазм быстро угасал, так что здесь похвастаться нечем.
Я свои игры по-тихоньку делаю. Вот в вскр сразу 2 встречи с заказчиками будет.
Бумажник, на мой взгляд, вообще провальная игра, для игры подобного жанра в игре просто нет нормального взаимодейтсвия между игроками ...
К сожалению, так и не сыграл в выпущенный вариант, да и уволился за пару лет до. Тогда у игры действительно были проблемы взаимодействия, жуткого рандома, мотиваций и бесполезности с т.з. геймплея самого бумажника. Я предлагал сильно переделать карточки и баланс, но хз, на чём там в итоге порешили, - лотерейные билеты есть?(:
нет, лотерейных билетов нет, но игра сама как лотерейный билет))
Как создать настолку за 10 минутт? Изи! Берем старую хорошую, но подзабытую игру. Меняем сеттинг при неизменной механике. Зовем попсового художника. Вуаля.
Или
Берем 3 хорошие игры, препарируем их на части не стесняясь, лепим франкенштейна из механик, вваливаем лухари компоненты и расширение для поля. Вуаля.
Или
Зовем 3д дизигнера, рисуем модели минек, идем на кик. Вуаля.
Мне продолжать?
*большой палец вверх* уж сколько раз такое наблюдали