Придумать настолку за 10 минут

01 февраля 2019

weballin написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Настольная игра придумывается за секунду ... остальные 9:59 убеждают , что из камней и палок игра не получится(
Какую бы вы игру не придумали, такие игрокоучи разберут её на механики из других игр, показав вам всю вашу некомпетентность и обвинив вас в плагиате(

YCV написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Простите, это троллинг? Вообще не по адресу. У меня люди на тренингах за 2 часа по 3 играбельных прототипа с нуля делают и уходят с горящими глазами.

weballin написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Нет. Зачем? Зачем нужны такие тренинги, если люди уходят с горящими глазами в никуда? Выхлоп по факту нулевой.

YCV написал 5 лет назад: # скрыть ответы

У вас первое сообщение со вторым не сходится. Вы пытались когда-то делать игры, у вас не получилось, и вы теперь обижены? Если интересно, напишите в личку, я с радостью пообщаюсь с вами на тему геймдизайна в конструктивном ключе.

weballin написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Не обижен - разочарован(

YCV написал 5 лет назад: #

А что вы сделали для того, чтобы ваши игры были изданы?

Jack_V написал 5 лет назад: #

Тренинг - это вещь в себе.

Jamal написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Прям по 3 настолки за два часа с новыми игровыми механиками?

weballin написал 5 лет назад: # скрыть ответы

в том то и дело что нет) Гляньте видео и вам всё будет понятно.
https://vk.com/handswings

YCV написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Простите, я не помню вас на тренингах и не давал вам право говорить от своего лица. Почему вы отвечаете на вопросы, адресованные мне?

weballin написал 5 лет назад: #

Ннравишся ты мне, вот и подрабатываю секретарём-волонтёром :)

YCV написал 5 лет назад: #

Да, именно так. Несложные, но играбельные прототипы.

catch_22 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Юрий, раз вы решили поотвечать, можно немного оффтопа? Как вы оцениваете уместность механики жетонов в "Покорителях космоса"? На мой взгляд, это средство ускорить развитие на начальных этапах, и на двоих работает как надо.

Действительно интересно мнение разработчика. Можно в лс.

YCV написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Там интересная история. Вообще эта механика взята из другой моей игры, неизданной дуэльки. И там она выглядит более органично, тут уж говорю, как есть. Цель этой механики - ограничить соперника и заставить его считать на 2 хода вперёд. Ведь то, что использует соперник, достанется тебе. И наоборот.

В Покорители механика пришла отчасти из-за темпа разработки - собрать прототип нужно было очень быстро. Плюс она мне очень нравится идейно, о чём я и написал в правилах. То, что эта механика бустит игроков на первых этапах - скорее побочный эффект, который нам понравился(: Но у него есть и известный минус - под конец игры передача жетонов почти останавливается. Но мы работаем над этим(;

catch_22 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

>>> Но мы работаем над этим(;

Это будет правка правил, или как с МоО - "мы старый мир сожгем до основанья"? Кстати, в Сплендоре при стратегии от "дешевых карт" жетоны тоже перестают быть нужными, но за полом это не считается.

И спасибо за ответ!

YCV написал 5 лет назад: #

Да, я видел пару раз такую стратегию в Сплендоре. Ощущается феерично.

А про ПК, пусть лучше Crowd Games всё в своё время опубликуют.

bialix написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В сплендоре это не полом. Цель игры там собрать победные очки быстрее чем противники. И спойлер: при игре от дешевых карт, которые очков не дают - эта стратегия проигрывает более агрессивным ходам.

В покорителях - тут явный полом. Потому что жетоны часто оседают у одного игрока. И они заблокированы. В сплендоре жетоны уходят в общий пул и доступны всем.

perec написал 5 лет назад: #

> Потому что жетоны часто оседают у одного игрока. И они заблокированы.

И где тут полом? Игра не про жетоны же! Более того, заблокировать жетоны это отличная стратегия лидирующего игрока, к этому специально приходят.

ThunderWolf написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Что ж, Покорители космоса - отличный пример, почему не нужно придумывать игру за 10 минут =D

ThunderWolf написал 5 лет назад: #

з.ы. в "Складе 51" похожая н жетоны механика отлично работает на 3-4 игроков, и только впятером нвчинает буксовать, но не стопорится как в Покорителях на 2й ход

YCV написал 5 лет назад: #

Каюсь, их я делал больше месяца. Подзатянул`с, да...

Desert_witch написал 5 лет назад: # скрыть ответы

>У художников есть всего 3 фигуры - круг, треугольник и квадрат, на основе которых создаются абсолютно все иллюстрации.
https://www.meme-arsenal.com/memes/225975e130e9da3bc89ccf208de52fc1.jpg

YCV написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну я даж не знаю... Первая строчка в Яндексе.

https://paintmaster.ru/osnovy.php.php

Ogro написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Фенечка в том, что про круги-квадраты - это одна из тех фразочек, которые хоть и отражают некоторым, весьма обобщённым образом суть, но являются настолько общими, что абсолютно бесполезны.

Ну как заявить "у врачей есть резиновая трубка, пара экранчиков и заточенная железячка, с помощью которых творятся чудеса исцеления и спасаются жизни".

YCV написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ответил Desert_witch.

Ну про врачей, кстати, я бы сказал, что они работают с тканями. И жидкостями, если это к тканям не получится отнести) Суть сравнений в работе с атомарными явлениями. И у геймдиза это правила и действия. У других профессий что-то своё, но оно всегда есть.

Ogro написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Свести абсолютно любую сущность к трем базовым элементам - интересное упражнение, но часто оно так и остаётся "упражнением ради упражнения".

А почему, кстати, три фигуры, а не две? Квадрат - это два треугольника, если уж на то пошло

YCV написал 5 лет назад: #

Могу дать контакты школы рисования, где я впервые услышал про 3 фигуры) У меня вопросов к числу не было, так что ответить самостоятельно не возьмусь.

Azrail написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Забавно, но Ogro тут ошибся. Сам раньше не знал, но спросив у учащегося на архитектора узнал, что таки да - база из 3х фигур. Да и вспомнив чертежи, к примеру, черепа человека - там за большим числом слоев прослеживаются большое число кругов и прямоугольников.

На вопрос почему квадрат, а не два треугольника, ответ простой - квадрат рисовать сразу банально удобнее, чем два треугольника.

sufir написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А прямоугольник рисовать сразу удобнее чем n квадратов, почему квадрат тогда?

Azrail написал 5 лет назад: #

Так и рисуют прямоугольники/параллелепипеды (если в трёхмерном пространстве). Квадратами, в здравом уме, прямоугольники не рисуют :D

ThunderWolf написал 5 лет назад: #

внутренний взор рисует швею-сантехника.
это недостаточное количество атомарных частиц, чтобы описать врача.

Desert_witch написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Зато я знаю. =3
Вот тебе не первая строчка из яндекса (и вообще, гуглом пользоваться надо =ъ):
https://www.youtube.com/watch?v=baCWFr6W7AE
https://www.youtube.com/watch?v=Hew4NMcLyfk
https://www.youtube.com/watch?v=WH-fW-RGin0

Когда впервые придешь учиться академическому рисунку, и тебя посадят рисовать "всего три фигуры", то быстро обнаружишь что фигур нифига не три.
А потом начинаешь рисовать натюрморт с засохшими листиками и ракушками, который к "всего тремя фигурам" почти не имеет никакого отношения, и начинаешь агриться когда встречаешь подобные утверждения.

Но у тебя просто в целом со сравнениями что-то крайне странное выходит, на самом деле:
> Если представить грубо, то плавание на курортах Черноморья - это действие, а плавание на Олимпийских играх - это правило.
Как плавать в жидком торте. :|

YCV написал 5 лет назад: #

Ролики потом гляну.

Про треугольники. Испытал на себе - не умея рисовать, нарисовал за 3 часа кота на ускоренном треннинге. Как раз на основе базовых фигур. Конечно, там были разные техники, и прочее, но первое, что мне рассказали после объяснения про плотность карандашей - это как раз про 3 фигуры. Ну и реально это работает. Что тут ещё добавить?

scafandr написал 5 лет назад: # скрыть ответы

вспомнился мой препод по скульптуре в художке, который от учеников запросил принести эскизы, составленные из кругов, квадратов и треугольников. берешь журнал, нарезаешь любые куски и что-то собираешь из них. я собрал пару животных. мне хотелось по эскизу лепить ворону, но препод выбрал козла. и сказал к следующему уроку принести еще 20 эскизов козлов. я ненавидел этого препода. чуть не плакал, когда собирал из этих гадостных фигур козлов, которые должны быть непохожи друг на друга. принес преподу все, что сделал. тот сказал - хорошо, молодец. к следующему уроку принеси еще 20.
я его ненавидел всей душой. кое-как выцедил из себя еще 10. со слезами на глазах объяснил, что больше не могу. тот выбрал одного козла, я его слепил.
что приятно, потом мой козел стоял на какой-то выставке в Минске=)
не защищаю квадраты, треугольники и круги, но просто тру стори=)

YCV написал 5 лет назад: #

*ушёл лепить козлов из треугольников, ибо крутая тема*

История, что надо! С одной стороны, конечно, боль и унижение, но с другой - интересная история и опыт)

Ifikl написал 5 лет назад: #

Я понял автора. "Всего три фигура" это и есть тоже самое,что "настолка за 10 минут". Вцелом - очень удобно для удачно продающихся веб-курсов. Три фигуры нарисовал, на основе них 5 картин - и ты уже художник, даже сертификат можешь на принтере распечатать.

womol написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вот ни разу не конструктивно...
Автор поделился своими мыслями, он вам их не навязывает. Вы можете как согласится с ним, так и нет. Думаю этим сравнением автор хотел сказать, что у всякого дела есть свой базис. Да, примеры и сравнения чаще всего неточны, как гласит латинская поговорка: всякое сравнение хромает.
С таким же успехом можно было бы сказать, что статья фигня, потому что... шрифт у вас не тот использован. Статья-то не про сравнения )

Desert_witch написал 5 лет назад: #

Написал в личку. =3

Ardenis написал 5 лет назад: #

Иногда достаточно одного квадрата при условии, что он - черный

Karn написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Абзац про "Перекладывайте жетоны, рисуйте линии, рвите бумагу, стройте башни из кубиков" живо напомнил анекдот про то, как делаются корабли в бутылках)))

YCV написал 5 лет назад: #

Аххах, ну технически да, как-то так оно и работает))

funny написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А абзац про три фигуры – "How to draw an owl" :)

https://i.kym-cdn.com/photos/images/newsfeed/000/572/078/d6d.jpg

Azrail написал 5 лет назад: #

Вначале два круга, потом ещё два, потом ещё... Потом стереть, добавить линий, с разным нажимом, вообщем это занимательный процесс даже со стороны)

Abaddon написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Есть ли игры, которые вы помогли издать и насколько велика была эта помощь? Что мешает вам создать игру?

YCV написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да, был обширный опыт доработки игр во время работы со Стилем Жизни: Артифициум, Бумажник, и ряд других, уже не помню названий. Авторы-одиночки тоже обращались, но их энтузиазм быстро угасал, так что здесь похвастаться нечем.

Я свои игры по-тихоньку делаю. Вот в вскр сразу 2 встречи с заказчиками будет.

womol написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Бумажник, на мой взгляд, вообще провальная игра, для игры подобного жанра в игре просто нет нормального взаимодейтсвия между игроками ...

YCV написал 5 лет назад: # скрыть ответы

К сожалению, так и не сыграл в выпущенный вариант, да и уволился за пару лет до. Тогда у игры действительно были проблемы взаимодействия, жуткого рандома, мотиваций и бесполезности с т.з. геймплея самого бумажника. Я предлагал сильно переделать карточки и баланс, но хз, на чём там в итоге порешили, - лотерейные билеты есть?(:

womol написал 5 лет назад: #

нет, лотерейных билетов нет, но игра сама как лотерейный билет))

wergg написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Как создать настолку за 10 минутт? Изи! Берем старую хорошую, но подзабытую игру. Меняем сеттинг при неизменной механике. Зовем попсового художника. Вуаля.
Или
Берем 3 хорошие игры, препарируем их на части не стесняясь, лепим франкенштейна из механик, вваливаем лухари компоненты и расширение для поля. Вуаля.
Или
Зовем 3д дизигнера, рисуем модели минек, идем на кик. Вуаля.
Мне продолжать?

hagard написал 5 лет назад: #

*большой палец вверх* уж сколько раз такое наблюдали