| С миру по предзаказу (06.12-25.12) | |
| Предзаказы игр за последние недели. | |
| Идут сборы на Ikusa Samurai Swords - 40th Anniversary Edition | |
| Переиздание классики про феодальные войны в Японии XVI века. | |
| Идут сборы на Raas: A Dance of Love | |
| Соревновательная игра про индийские танцы. | |
| Дополнения к «Изнанке» — новые грани мира Междугорья | |
| Мир «Изнанки» растёт — и уже скоро вы сможете заглянуть в его самые тёмные, стра... | |
| Грядет «Грозовой Рубеж» Сумерек Империи | |
| О масштабном новом дополнении к еще более масштабной 4х стратегии. | |
| игры |
The 7th Citadel
|
| персоны |
Ludovic Roudy
Bruno Sautter |
| компании |
Kickstarter
Serious Poulp |
| Дата: | 11 сентября 2020 |
| Источник: | boardgamegeek.com |
![]() |
| 8.4134 |
![]() |
- |
Меня зовут Людовик — и вместе с Бруно мы являемся дизайнерами «7-го континента».
Мы пришли (с миром!) представить вам нашу новую игру «7-я цитадель», сбор средств на «Кикстартере» для которой начнётся во вторник, 22 сентября в 20:00 по московскому времени.

Игра «7-я цитадель» имеет много общего со своей предшественницей. Как и «7-й Континент», эта игра об исследованиях и путешествиях, по мере прохождения которых не спеша и разворачивается ваше приключение. Игровое поле создаётся постепенно с помощью пронумерованных карт местности и событий. Для того чтобы преодолеть всевозможные испытания и препятствия, вам придётся совершить десятки различных действий (сражаться, взламывать замки, взбираться на скалы, применять заклинания и т. д.).
Важно отметить, что «7-я цитадель» не является сиквелом игры «7-й континент», — это совершенно новая игра, которая вобрала в себя всё самое лучшее от своей предшественницы в плане игровой механики и вселенной.
Действия в «7-й цитадели» разворачиваются в пост-апокалиптическом средневековом фэнтезийном мире, оригинальную вселенную которого я вместе с Людовиком начали создавать с нуля несколько лет назад и продолжаем развивать её дальше с огромным удовольствием.
Наша история начинается в месте под названием Протекторат Келя (Kel Protectorat), в одном из самых могущественных и главенствующих городов-государств в окрестных землях, которые были полностью разорены и опустошены после семи десятилетий войны с колоссальным врагом — Землероями (Burrowers).

Управляемые загадочной личностью, эти гигантские черви неустанно роют туннели до тех пор, пока огромная часть территории не обрушится в бездну, сея разрушение и опустошение всему, что было на поверхности.
Многие годы люди беспомощно взирали на невообразимые разрушения, причиняемые червями, но наконец Протекторат в лице Некродруидов нашёл способ противостоять непобедимому врагу. Эти мужчины и женщины отвергли святые принципы своего Ордена Друидов и через запрещённые кровавые ритуалы дали рождение огромному числу ужасных растенеподобных созданий, чья сила не уступала силе червей.
Именно в этой Цитадели, источнике могущества Некродруидов, вы и трудитесь в качестве раба-садовника; ваша обязанность ухаживать за чудовищными растениями для того, чтобы, собрав их семена, разнести их по окрестным землям и таким образом защитить их от Землероеев (Burrowers). Жизнь раба-садовника невыносимо ужасна, вы каждый день надеетесь, что смерть от несчастного случая или от истощения наконец освободит вас от этого ужасного бремени.

Мир сегодня очевидно не такой, каким помнят его ваши отцы. Земля, на которой стоит Протекторат Келя (Kel Protectorat), погружена в постоянный мрак и задыхается под тучами пыли, поднимающейся от непрекращающейся ни на секунду работы червей. На самом деле мир настолько сильно изменился, что теперь всё чаще можно услышать совсем иное название — Проваливающиеся Земли (Collapsing Lands). Чудовищные растения, которые должны были защищать вас, теперь расплодились повсеместно и, по большей части находясь без контроля, стали угрозой не только для червей, но и для людей в равной степени.
Что же касается Управляющего Червями (Worm Controller) и его приспешников, то никто не видел их уже несколько десятилетий, несмотря на все усилия, предпринятые оставшимися в живых лидерами Протектората Келя для того, чтобы найти их и положить конец их ужасным деяниям.

Приключение в «7-й Цитадели» начинается со вступительного сценария, который называется «Новое начало». В начале сценария вас насильно удерживают и заставляют работать в качестве раба-садовника в 7-й цитадели на протяжении вот уже нескольких лет, а мир находится на пороге огромных перемен — и они уже не за горами!
На протяжении всей кампании вы примете непосредственное участие в этих переменах, что непременно навлечёт на вас смертельную Угрозу (Threat) (если, конечно, вы доживёте до этого момента!). В конце концов вам придётся столкнуться с этой Угрозой лицом к лицу, и либо вы справитесь с ней и выиграете, либо у вас не хватит на это сил и вы проиграете.
Вы начинаете игру с того, что выбираете себе персонажа; каждый персонаж имеет своё личное задание в дополнение к выбранной вами в начале приключения Угрозе, с которой вам и предстоит столкнуться в игре.

Это Касек, один из персонажей за которого вы можете сыграть.
Касек вступил в Последний Легион Ветви, ведомый не только чувством долга, но и желанием немного подзаработать. Равнины Наазиб, Закатные Горы, новый лес Картимак… несчетное количество ни с чем не сравнимых полей сражений. Боевая выучка, стойкость и храбрость — это те качества, которые привлекли внимание высшего военного руководства к Касеку. Вместе с другими пятидесяти девятью элитными солдатами Касека отправили на самоубийственную миссию, которая должна была изменить ход всей войны. Батальон отважно спустился глубоко в подземную бездну Абер-Амида (Aber-Amid), так же известную как Колыбель Зла (Cradle of Evil). Даже получив серьёзные раны, Касеку смог вернуться в лагерь вместе с двумя другими выжившими. Никому не известно, как им удалось выжить и вернуться назад, но их рассказы были настолько жуткими, что этого было достаточно для того чтобы арестовать и сослать их в Цитадель. По сей день Касек не может спать спокойно, сознание постоянно рисует картины произошедшего и ищет хоть какое-то разумное объяснение тем событиям, которое могло бы уменьшить боль.
… И его/её личное задание:

Почему? Этот вопрос не давал вам покоя всю дорогу до Цитадели, а теперь он пробрался и в ваши сны. Что такого вы сделали — или увидели — в вашей последней миссии, что могло заставить ваших командиров совершить такую несправедливость?
Хотя вы и пытались бороться с вашими мыслями с помощью тяжёлой работы, вы всё равно понимали, что сможете снова обрести покой, только если поймёте, что же на самом деле стоит за этим подлым поступком. Но с чего же начать?
Даже если Рибек и Филин, двое других выживших легионеров, знают что-то такое, чего не знаете вы, то в лучшем случае их забрали в одну из других Цитаделей, и вам точно не узнать всей правды, находясь тут под замком. Если вам всё же удастся покинуть это место, то, скорее всего, ваша единственная надежда узнать правду — это отправитсься в Абер-Амид, но каковы ваши шансы выжить там? Ведь пятьдесят семь других, некоторые из которых были более отважны и опытны чем вы, все они встретили там свой жестокий преждевременный конец.
Когда вы вскроете карту Приключения, упоминающую Абер-Амид, то возьмите карту, чей номер равен номеру вашей карты Местности +50, если такая доступна в Колоде приключений.
В отличие от «7-го континента», в «7-й цитадели» каждый персонаж имеет свою собственную Колоду действий (Action Deck), которую вы можете настроить под свой стиль игры, выбрав карты по своему желанию перед началом приключения. Мы привели вам всего лишь несколько примеров того, чем «7-я цитадель» отличается от «7-го континента». Через несколько дней мы расскажем, чем же ещё отличается «7-я Цитадель» от «7-го континента» в нашем следующем руководстве для искателей приключений, «Меньше выживания, больше приключений».