С миру по нитке [29.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Hobby World выпу... | |
С миру по нитке [28.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games выпус... | |
Голосуем кошельком [28.03.2024] | |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
С миру по нитке [27.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе — «... | |
С миру по нитке [26.03.2024] | |
[Нет слов, только пустота внутри. Соболезнуем всем, кого коснулась трагедия. Ско... |
Вы не поверите, но одним из авторов самых громких и популярных проектов про Ктулху: «Особняки безумия (вторая редакция)», «Древний ужас», «Ужас Аркхэма (третья редакция)» — является крайне интересная девушка! Её зовут Никки Валенс, и значительную часть своей профессиональной деятельности она проработала в издательстве Fantasy Flight Games. Анатолий Скобелев из Hobby Games Владивосток взял у Никки небольшое интервью, и мы с удовольствием представляем вам запись нашей беседы. Приятного чтения!
— Привет, Никки! Как 2020 год повлиял на вашу жизнь? Дал ли он вам новые идеи для настольных игр?
— Привет, Толя. Определённо 2020 год привёл к некоторым изменениям в моей жизни. Я бы не сказала, что на новые идеи меня натолкнули какие-то конкретные события, но этот год дал мне пространство и время, благодаря чему появились эти самые новые интересные идеи, над которыми я с удовольствием буду работать в ближайшие годы.
— Где вы сейчас находитесь? Где и как вы провели карантин?
— Всю пандемию я провела дома. Вообще я домосед, но даже для меня было немного одиноко. Я скучаю по возможности встречаться с людьми на конвентах.
— Где вы работаете сейчас? Или вы фрилансер?
— Я фрилансер с 2018 года, работаю с различными издательствами, которые кажутся мне наиболее подходящими для моих игр.
— Какая игра дала вам стимул, чтобы стать гейм-дизайнером? Или всё началось с FFG?
— Я играла и разрабатывала игры с самого детства. В итоге я превратила свою страсть в карьеру.
— Legacy of Dragonholt — будет ли продолжение истории? Может быть, другие игры, связанные с ней?
— Это игра и история, которой я очень горжусь. Я надеюсь, что когда-нибудь смогу продолжить её. У меня есть несколько идей, которые, как мне кажется, могли бы подойти для сиквела, так что нам просто придётся подождать и посмотреть, получится ли что-нибудь из этих идей.
— Вы написали в твиттере, что любите поезда. Тема поездов очень популярна в настольных играх — от T2R до 18xx. Есть ли вероятность, что вы разработаете свою собственную игру про поезда?
— Я действительно люблю поезда! Они реально классные. Не знаю, буду ли я когда-нибудь делать игру именно про поезда, но уверена, что со временем я расскажу несколько историй, действие которых происходит в поездах.
— Что сложнее: сделать хардкорную или простую игру?
— Оба варианта сложны по-своему. В хардкорных играх много движущихся частей и контента, за которым нужно следить, и на их создание уходит много времени. Хотя простые игры могут быть созданы быстрее, они требуют более точного дизайна. Когда есть только небольшое количество контента, лучше, чтобы он был идеальным.
— Какая механика/идея/тема в играх, разработанных другими авторами, вам больше всего понравилась за последнее время?
— Их слишком много, чтобы сосчитать. Я цепляюсь за небольшие аспекты почти каждой игры, в которую играю. Все самые классные дизайнерские решения остаются в моей памяти и влияют на то, как я думаю об играх и дизайне.
— Может быть, вы могли бы пожелать что-нибудь российскому сообществу настольных игр?
— Веселитесь и будьте осторожны!
Никки
Оригинал интервью:
— How 2020 has influenced your life? Did it give you new ideas for boardgames?
— 2020 led to some changes in my life for sure. I wouldn't say the specific events of 2020 led me to new ideas for games, but it did give me the space and time to come up with some interesting ideas that I'm excited to test out in the coming years.
— Where are you now? Where and how have you spent lockdown?
— I spent the entirity of the pandemic isolated at home. I'm normally a home body, but even this was a bit lonely for me. I miss being able to meet with people at conventions.
— Where do you work now? Or are you a freelancer?
— I've been a freelancer since 2018, working with various publishers that seem best suited for my games.
— Which game has given you impulse to become game designer? Or all started with FFG?
— I've played games and been designing games since I was very young. Eventually I just turned my passion into a career.
— Legacy of Dragonholt - will we get the continue of the story? Maybe other games, connected with it?
— It's a game and a story that I'm really proud of. I hope to be able to do more with it someday. I have a number of ideas I think would be good for it, so we'll just have to wait and see if anything of them come together.
— One day you wrote on Twitter that you love trains. Train theme is very popular in boardgames - from T2R till 18xx. Is there any possibility you will develop your own train-game?
— I do like trains! They're really cool. I don't know if I'll ever make a game about trains specifically, but I'm sure I'll end up telling some stories that take place on trains eventually.
— What is more difficult - to make a heavy or a simple game?
— They're both difficult in their own ways. Heavy games have a lot of moving pieces and content to keep track of and they take a long time to put together. While simple games can be faster to create, they also require more precise design. When there's only a small amount of content, all of it better be perfect.
— What mechanics/idea/theme in games designed by other authors have you liked most recently?
— Too many to count. I latch on to small aspects of nearly every game I play. All of their most clever design innovations stick in my mind and influence how I think about games and design.
— Maybe you could wish something to russian boardgame community?
— Have fun and stay safe!
Nikki