В Rebirth будет восстановление разрушенных в первой части комнат. Отличия в комнатах одни из основных. В исходном состоянии у комнат теперь будут напечатанные, а не накладываемые на тайле активируемые действия. Но их можно будет не раз в раунд использовать как раньше, а неограниченное число раз. После того как комната заполнится кубами раньше она разрушалась и теряла свои свойства, теперь она будет восстанавливаться и получать новое уникальное активируемое-действие. По обзорам говорят, что новые свойства стали более интересными и отличающимся друг от друга. Раньше ПО выдавались за количество кубов в ячейке комнаты. Теперь в каждой комнате нарисовано 3 баннера с ПО с 1,2,3 места. Большую часть ПО дают за первое место и поэтому в новой версии появилась гонка и конкуренция за-то кто больше вклада внесет в конкретную комнату. А если кубы в комнате почти заполнены другими магами, то и помогать им нет смысла, т.к. за третье место дают 0 либо 1 ПО. Дизайн комнат в новой версии стал другим. В первой части они были пестрыми, на многих пол был нарисован похожим образом в виде простоватой плитки. Теперь вначале все выглядит как единое заросшее зеленью сооружение, после восстановления появляется более яркое детализированное изображение комнат, дизайн стал лучше, но и комнат будут открываются не сразу.
Из мелких изменений: - в физические действия магов добавлена возможность походить/атаковать призванным Evocation - добавлено текстовое описание школ магии, позволяющее примерно понять чего ждать от каждой школы - добавлена сводка в виде таблицы по каждой школе, какие карты с какими символами в них есть. Я не пока не знаю на сколько она полезна. - улучшена иконографика, у каждой школы теперь есть своя иконка, раньше связь карт со школой была через цвет карты. Появились изображения на некоторых картах. - добавили пластиковые базы для призываемых Evocation. Теперь не нужно втыкать розы в миниатюру, базы уже содержат 1,2,3 розы.
Ну и система аватаров. Теперь Чёрную Розу может представлять подконтрольный ей маг.Эдакий Автома . Теперь при игре вдвоём станет поплотнее. Разработчики выкладывали ПнП материалы для пробы в BRW. Распечатал , поиграл. Вердикт - годно.
Ход призывов коснулся и этой версии BRW.Мы долго в фейсбуке , на их страничке , проталкивали поочередное использование призывов по одному , а не всех скопом. В итоге они признали , что в поочередном использовании по одному за раз больше тактики. Как итог , оба варианта прописали в правилах BRW:R и разработчики отписали , что эти правила применимы и к BRW
похоже на то, это как если бы в глуме колоды были не фиксированные и все друг против друга) там даже на фиксированной колоде зная колоду соперника что то планировать и реализовывать сложно, а тут когда все против всех театр рандомия не больше не меньше.Видео еще выпустили про адаптацию это как насмешка какая то ладно в Доминирующих видах там да даптация под действия соперника есть но тут бери больше кидай дальше)
Что смутило, автор пишет не самая лучшая игра для него а потом в недостатках пишет что их практически нет. Это же не собеседование когда спрашивают про недостатки надо сказать про такой недостаток который по сути достоинство) Или это просто реклама? Почему честно не написать про дикий рандом и волю случая, баланс в приходе карт из за количества колод? На том же бгг очень не рекомендуют играть вдвоем хотя я и не знаю почему. Игра да не плохая но минусов бы тоже не помешало написать для полноты обзора.
"автор пишет не самая лучшая игра для него а потом в недостатках пишет что их практически нет" - а что такого? У меня тоже с каждой второй игрой такое: ну да, недостатков нет, нормально, все работает. Но не лучшая, не шедевр 10/10, и вообще просто "нормальная". И играть я в нее, конечно, больше не буду, лучше сыграю в "отличные".
Вот, кстати, Черная Роза у меня тоже в эту категорию попала. Ну поиграли, ну приятный такой задорный мордобой.
Недостатки? Да хрен их знает, наверное, где-то есть. Возможно, с балансом чего, но это проверять надо, а я не собираюсь в нее столько раз еще играть. А на первый взгляд все складненько, по ощущениям неплохо, явные недостатки назвать сложно. "Дикий рандом"? Ну это не столько недостаток, сколько ожидаемая часть игры. Это примерно как в недостатках Манчкина называть дикий рандом - да там без рандома будет вообще уныль, а так хоть поржать.
Самая ли лучшая ли это для меня игра? Да нет, спасибо, я лучше в Сакуру сыграю. (да-да, знаю, что механически совсем другое, и тем не менее)
Это как либо крестик снять либо... Просто в таком случае пишут ни рыба ни мясо, игра проходная а тут заморочились с описанием плюсы расписали а про обратную сторону забыли. И ещё цитирую про изучать игру можно бесконечно это при рандоме то ну так и бросок кубика можно бесконечно изучать) Я к тому что такие статьи к неверному мнению о игре ведут.
Среди безусловных недостатков отмечу криво написанные правила, после которых остается куча вопросов. И что еще хуже - что автора этот факт не особо беспокоит. Видимо, весь в творческом процессе, а исправлять старые косяки не так интересно.
Игру вдвоем не рекомендуют, потому что некоторые части игры теряют смысл: - Становится сложнее заполнять треки в комнатах и разрушить их, но это можно захоумрулить, добавляя больше кубов. - Заклинания бьющие по множеству целей слабее в дуэле, они раскрываются только если соперник будет часто призывать монстров. Ловушки так же становятся менее результативны. - В дуэле выполнение квестов сильнее влияет на победу, но могут попасться невыполнимые квесты и это будет стоить победы. При большим числе игроков происходит много всего другого помимо квестов, а так же некоторые события имеют больше смысла.
Но есть и те кому такой режим нравится больше меньшей хаотичностью.
Да что-то и хочется и колется. Смущает, что за рубежом выходит вторая версия и нужна ли тогда будет эта?
Там не вторая версия, а независимая игра из этой же серии с рядом изменений в режимах игры. Из похожего Немезис и Немезис Локдаун.
На ютубе есть ролики где сравнивают версии, по сути разницы почти нет. В правилах так поменяли ход вызванных существ и всё по сути
Вроде же там анонсировали вместо разрушения строительство комнат?
В Rebirth будет восстановление разрушенных в первой части комнат. Отличия в комнатах одни из основных. В исходном состоянии у комнат теперь будут напечатанные, а не накладываемые на тайле активируемые действия. Но их можно будет не раз в раунд использовать как раньше, а неограниченное число раз. После того как комната заполнится кубами раньше она разрушалась и теряла свои свойства, теперь она будет восстанавливаться и получать новое уникальное активируемое-действие. По обзорам говорят, что новые свойства стали более интересными и отличающимся друг от друга. Раньше ПО выдавались за количество кубов в ячейке комнаты. Теперь в каждой комнате нарисовано 3 баннера с ПО с 1,2,3 места. Большую часть ПО дают за первое место и поэтому в новой версии появилась гонка и конкуренция за-то кто больше вклада внесет в конкретную комнату. А если кубы в комнате почти заполнены другими магами, то и помогать им нет смысла, т.к. за третье место дают 0 либо 1 ПО.
Дизайн комнат в новой версии стал другим. В первой части они были пестрыми, на многих пол был нарисован похожим образом в виде простоватой плитки. Теперь вначале все выглядит как единое заросшее зеленью сооружение, после восстановления появляется более яркое детализированное изображение комнат, дизайн стал лучше, но и комнат будут открываются не сразу.
Из мелких изменений:
- в физические действия магов добавлена возможность походить/атаковать призванным Evocation
- добавлено текстовое описание школ магии, позволяющее примерно понять чего ждать от каждой школы
- добавлена сводка в виде таблицы по каждой школе, какие карты с какими символами в них есть. Я не пока не знаю на сколько она полезна.
- улучшена иконографика, у каждой школы теперь есть своя иконка, раньше связь карт со школой была через цвет карты. Появились изображения на некоторых картах.
- добавили пластиковые базы для призываемых Evocation. Теперь не нужно втыкать розы в миниатюру, базы уже содержат 1,2,3 розы.
Ну и система аватаров. Теперь Чёрную Розу может представлять подконтрольный ей маг.Эдакий Автома . Теперь при игре вдвоём станет поплотнее. Разработчики выкладывали ПнП материалы для пробы в BRW. Распечатал , поиграл. Вердикт - годно.
Ход призывов коснулся и этой версии BRW.Мы долго в фейсбуке , на их страничке , проталкивали поочередное использование призывов по одному , а не всех скопом. В итоге они признали , что в поочередном использовании по одному за раз больше тактики. Как итог , оба варианта прописали в правилах BRW:R и разработчики отписали , что эти правила применимы и к BRW
Решил посчитать количество возможных уникальных комбинаций школ магии, если играть только:
6 - одним цветом.
15 - двумя цветами.
20 - тремя цветами.
примем за 1 всё остальное - или хаотичный набор карт. Хотя, и тут хаос может быть немного разным )
Т.е. 42 варианта уникальной сборки колоды. И это без учёта разных заклинаний в каждой колоде, эти 42 варианта будут каждый раз играться чуть иначе.
P.s. Пользуясь случаем позвольте передать спасибо Тимуру из настолки Лайф за стрим. Вроде наглядно всё по игре разъяснили.
P.p.s. Чёрт, теперь снова к игре присматриваюсь... А кошелёк присматривается ко мне)
Имеет ли смысл играть четырьмя цветами? Тогда это ещё 8 уникальных вариантов.
Что, опять кто-то решил придумать Манчкин с полем?)
похоже на то, это как если бы в глуме колоды были не фиксированные и все друг против друга) там даже на фиксированной колоде зная колоду соперника что то планировать и реализовывать сложно, а тут когда все против всех театр рандомия не больше не меньше.Видео еще выпустили про адаптацию это как насмешка какая то ладно в Доминирующих видах там да даптация под действия соперника есть но тут бери больше кидай дальше)
спасибо за статью
А что еще интересного есть с режимом death-матч арена на русском или с минимумом английского текста?
вспоминается только "стальная арена. бои роботов по пятницам", но как-то совсем не зашла
Адреналин?
Всё по делу. Спасибо за обзор!
Что смутило, автор пишет не самая лучшая игра для него а потом в недостатках пишет что их практически нет. Это же не собеседование когда спрашивают про недостатки надо сказать про такой недостаток который по сути достоинство) Или это просто реклама?
Почему честно не написать про дикий рандом и волю случая, баланс в приходе карт из за количества колод? На том же бгг очень не рекомендуют играть вдвоем хотя я и не знаю почему.
Игра да не плохая но минусов бы тоже не помешало написать для полноты обзора.
Любой обзор субъективен. Да и роза явно не просчитываемое евро, которое можно поругать за рандом. Скажите спасибо, что броски на кубах не добавили.
"автор пишет не самая лучшая игра для него а потом в недостатках пишет что их практически нет" - а что такого? У меня тоже с каждой второй игрой такое: ну да, недостатков нет, нормально, все работает. Но не лучшая, не шедевр 10/10, и вообще просто "нормальная". И играть я в нее, конечно, больше не буду, лучше сыграю в "отличные".
Вот, кстати, Черная Роза у меня тоже в эту категорию попала. Ну поиграли, ну приятный такой задорный мордобой.
Недостатки? Да хрен их знает, наверное, где-то есть. Возможно, с балансом чего, но это проверять надо, а я не собираюсь в нее столько раз еще играть. А на первый взгляд все складненько, по ощущениям неплохо, явные недостатки назвать сложно. "Дикий рандом"? Ну это не столько недостаток, сколько ожидаемая часть игры. Это примерно как в недостатках Манчкина называть дикий рандом - да там без рандома будет вообще уныль, а так хоть поржать.
Самая ли лучшая ли это для меня игра? Да нет, спасибо, я лучше в Сакуру сыграю. (да-да, знаю, что механически совсем другое, и тем не менее)
Это как либо крестик снять либо... Просто в таком случае пишут ни рыба ни мясо, игра проходная а тут заморочились с описанием плюсы расписали а про обратную сторону забыли. И ещё цитирую про изучать игру можно бесконечно это при рандоме то ну так и бросок кубика можно бесконечно изучать) Я к тому что такие статьи к неверному мнению о игре ведут.
Среди безусловных недостатков отмечу криво написанные правила, после которых остается куча вопросов. И что еще хуже - что автора этот факт не особо беспокоит. Видимо, весь в творческом процессе, а исправлять старые косяки не так интересно.
На сайте издателя выложены файлы эрраты/фака. Ну и уже последние правила версии 1.6 без косяков.
К сожалению, в 1.6 были исправили только *самые* очевидные вещи типа кривых формулировок и издержек дилетантского перевода на английский.
>Или это просто реклама?
*Поиграл бровками*
Удалось победить?)
*заговорщицки подмигнул*
Игру вдвоем не рекомендуют, потому что некоторые части игры теряют смысл:
- Становится сложнее заполнять треки в комнатах и разрушить их, но это можно захоумрулить, добавляя больше кубов.
- Заклинания бьющие по множеству целей слабее в дуэле, они раскрываются только если соперник будет часто призывать монстров. Ловушки так же становятся менее результативны.
- В дуэле выполнение квестов сильнее влияет на победу, но могут попасться невыполнимые квесты и это будет стоить победы. При большим числе игроков происходит много всего другого помимо квестов, а так же некоторые события имеют больше смысла.
Но есть и те кому такой режим нравится больше меньшей хаотичностью.
зато цена в сто раз больше будет на ру версии, чем оригинал, пусть сами у себя покупают
Меня одного смущает, что на предзаказе лот "Полный Фарш" дороже, чем все лоты в нём по отдельности?
Там еще протекторы
Действительно, так и есть.
Надо бы чтоли свою коробку наконец открыть хотя бы для разнообразия. А то фиг знает, что там вообще лежит внутри :)
Отличный обзор.