Alduda написал 23 минуты назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: # Если это намек, что статья проплаченная, то нет. Мне реально "Шепот" п...
Bad_Elvis написал 23 минуты назад к статье Максимум Апокалипсис: # Меня данная игра заинтересовала еще задолго до официальной локализации...
slflycat написал час назад к игре Корпорация сны: # Механикой "задержки" и возврата рабочих с помощью "триггера" игра напо...
niksk7 написал час назад к игре Тип Топ: # Привет, подскажите, пожалуйста, игроки после дачи своего ответа могут ...
Layla_Satyra написала полтора часа назад к игре Великая стена: # Это зависит от того, в какой момент игры вы применяете «Убийство воино...
Обзорная башня [23.04.2024]
Ссылки на материалы, опубликованные в период с 9 по 23 апреля 2024 г.
С миру по нитке [23.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» 25 а...
С миру по нитке [22.04.2024]
О том, что происходит с сайтом и на рынке.
С миру по нитке [18.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В предзаказе: «Д...
С миру по нитке [17.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: RollinGames изда...

mist_machine

О компонентах коробки Resolvers: Time to Shift

24 марта 2023

Информация

добавить
игры Resolvers: Time to Shift
компании Mist Machine
Дата: 24 марта 2023
Оценка пользователей
6.1724
-

Главная задача при производстве игры с огромными возможностями реиграбельности — сделать не только красивую и надёжную, но и удобную вещь, которая поддерживает все функциональные требования игры.

 

Мария Усминская, технический директор проекта, рассказывает о неочевидных особенностях производства, которые влияют на красоту, эргономичность и долговечность настольной игры.

 

 

 

 

«Мы начали с эргономики компонентов:

 

▪ Изометрия в игровом поле и локациях строится от центра, благодаря чему игрок с любой стороны видит, что карта развёрнута к нему.

 

▪ На карту за одно прохождение могут выкладываться в среднем до 12 локаций в зависимости от сгенерированного сюжета. Некоторые из локаций кладутся поверх других локаций как их внутренняя часть. Чтобы избежать высоких бугров и неровных поверхностей на поле, мы делаем игровое поле из толстого переплётного картона (стандарт для полей в настолках), а локации — из плотного листового картона (например, используется для печати игровых карт). Это обеспечит “бесшовность” пространства и комфорт перемещения компонентов по полю. Ещё один плюс листового картона для локаций — сохранение стандартного размера коробки, в который мы определённо не уложимся, если напечатаем три десятка локаций разного размера на переплётном картоне.

 

▪ Размеры компонентов — от жетонов до мешочков — выверены с учётом ситуаций их использования.

 

Сделали игру по-настоящему яркой:

 

▪ Мы решили отказаться от пластиковых миниатюр персонажей.

 

Серые миниатюры на ярких локациях рядом с цветными картонными фигурками NPC просто теряются.

 

В нашей игре NPC отыгрываются фигурками, а не фишками или карточками. Социальные взаимодействия между персонажами и NPC очень важны в нашей игре (т. к. легаси и любовные линии), и стилистическая разнородность этих компонентов будет выбивать из полного погружения.

 

Это не первый случай отказа от миниатюр — “Андор”, “Ужас Аркхэма” (2-я и 3-я редакции), “Звёздные войны: Внешнее кольцо” и “Ольтре” пошли по тому же пути.

 

▪ Жетоны проверок тоже будут картонными. Они чаще всего используются — и к ним у нас повышенные требования по стойкости и истиранию. Почему не акрил? Акрил сам по себе — отличный материал. Но чтобы сделать его ярким и информативным, на него необходимо нанести печать или обклеить. Наш игровой опыт говорит о том, что такие компоненты не проходят проверку временем. Качественные картонные жетоны, напротив, прекрасно выглядят после десятков прохождений.

 

▪ Чтобы ещё больше подчеркнуть контрастные и сочные элементы изображения, печать планируем делать на подложке, которая не будет давать лишних бликов от источников света, будет приятна на ощупь и хорошо пройдёт проверку временем.

 

▪ Все арты отрисованы в высоком разрешении, что позволит сделать печать на уровне хорошего глянца и репродукций.

 

▪ Мы отказались от некоторых художественных решений, например градиентов в функциональных элементах игры. Вместо этого у нас комиксовая стилистика с чёткими линиями и контрастами. Такой подход позволит игрокам проще считывать информацию со стола и не перегружать глаза при длительной сессии.

 



 

 

Если вы любите использовать протекторы для карточек, то с этим тоже не будет проблем. У карточек экипировки и расходников стандартный размер, на который легко найти протекторы.

 

Все эти меры — не rocket science. Это стандарты, которые необходимо соблюдать на любом подобном производстве. Сложности обычно возникают с контролем качества. У нас он будет на всех трёх этапах: допечатном, печатном и послепечатном.

 

Сейчас идёт фаза подготовки игры к печати. Мы сразу производим художественное оформление и дизайн функциональных элементов с учётом потребностей игрового процесса и высоким требованием к качеству готового продукта. Впоследствии наши технологи готовы лично присутствовать на производстве и контролировать процессы на фазе печати и сборки игры.

 

Само производство находится в России. Большой плюс местного производства — более предсказуемые сроки выхода коробки из печати, высокая возможность контроля. Типография оснащена современным оборудованием — и на каждом этапе производства все компоненты будут проходить жёсткий ручной контроль. Это буквально означает, что технолог будет лично присутствовать на производстве и внимательно проверять результаты на каждом этапе. Нам важно получить результат, которым мы сможем гордиться.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
opcksheff написал год назад: # скрыть ответы
Неудачный выбор типографии

Когда я вижу "Солнечный город", я сразу понимаю - я эту игру покупать не буду. Последней каплей стал Pax Renaissance с отвратительно вырубленными картами и полем ужасного качества, которое выгнулось дугой и его уже непонятно как вернуть в ровное состояние.

А жаль. Проект выглядит перспективным для меня, тематически мог бы выступить заменой Cyberpunk 2077: Gangs of Night City, пока CMON всё ещё его пилят. )

Milok написал год назад: # скрыть ответы

Всегда читая такие комментарии, невольно возникает вопрос в голове: Покупая игры с печатью Солнечного города человеку так не везло с коробками и ему попадался такой лютый брак, что теперь даже мерзко прикасаться к «интересным» играм, компоненты которых он не видел, но уже психологически блок поставлен. Или он просто такой педантичный душнила-лаборант, который и не собирался играть в принципе (или ему не с кем), а просто хотел провести молекулярный анализ компонентов для отчёта на тесере.

PS. Я не говорю, что Солнечный город - какая-то искусная фабрика. Иногда они обделываются с отдельными компонентами (как и зарубежные фабрики, но эти реже), но иногда выпускают и вполне достойную играбельную продукцию и уж это точно не стоит того, чтобы игнорировать заинтересовавшие игры.

opcksheff написал год назад: #

Игры у меня на полке не пылятся, всю свою коллекцию я регулярно играю, так что ваш второй вариант отпадает ) И да, я несколько раз натыкался на карты и поля отвратительного качества в коробках от Солнечного города.

Заинтересовавших игр очень много, гораздо больше, чем целесообразно покупать в коллекцию. При этом настолки для меня - не только про игровые механики, но и про качественные и красивые компоненты. И если уж стоит выбор между заинтересовавшей игрой из китайской типографии и заинтересовавшей игрой с Солнечного города - мой выбор однозначно падёт на китайщину, чтобы в дальнейшем было меньше шансов испортить себе настроение кривым картоном и хреновой печатью.

Мнение моё субъективное, основывается на личном опыте, как истину в последней инстанции я его не преподношу.