Ronin написал полчаса назад к игре Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей - Базовый набор: # Может, играете не правильно? Там многие карты не надо скидывать, прост...
Crazy_Murloc написал 2 часа назад к игре Орихалк: # Орихалк Красивая семейная игра, совмещающая в себе простенький экономи...
ashenvall написал 6 часов назад к игре Senjutsu: Battle For Japan – When Two Worlds Collide: # Вако-таки обязан лишь перемещения выполнять, но не повороты?
ashenvall написал 7 часов назад к игре Senjutsu. Битва за Японию: # Я это весьма ярко так и представляю)) Игра дикие картины боя рисует в...
Aisha написала 7 часов назад к игре Bower: # издает гага
С миру по нитке [26.06.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Эврикус» выпу...
С миру по нитке [25.06.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: 4GAMES выпусти...
С миру по нитке [21.06.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Эврикус» выпу...
С миру по нитке [20.06.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» ...
С миру по нитке [19.06.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Доброе хобби»...

Vasya_HQ

«Властелин колец: Странствия в Средиземье»: мнение о худшей игре

14 мая 2024

Оценка пользователей
5.5254
-

Игра «Властелин колец: Странствия в Средиземье» представляет собой приключение в открытом мире с приложением. До неё я не играл в игры с приложением и, посмотрев очень честные, объективные обзоры, решил начать с неё. Не скажу, что я ждал многого, но мои представления об играх с приложениями были такие, что туда можно запихать кучу различных NPC, нелинейный сюжет. К несчастью, ничего из этого в игре нет. Сначала опишу основную механику — к счастью, она всего лишь одна, — а затем уже расскажу, чем я конкретно недоволен.

 

 

 

Для игры вам нужно будет скачать приложение, выбрать персонажей — и игра начнёт генерировать поле; и о том, что тайлы поля по сути ничем не отличаются друг от друга, я расскажу немного позднее.

 

Основная механика — это проверки на карточках, и многие выделяют это как плюс игры, типа НЕОБЫЧНО, хотя, по мне, проверки на кубиках всегда более азартны и интересны. Вытягиваем столько карточек, сколько у вас характеристика, и вводим в приложение. Карты бывают 3 типов: успех, полууспех (нужно потратить жетон, чтобы превратить эту карточку в успех) и карточка усталости (просто засоряет колоду).

 

В начале раунда вы тянете 2 карточки и выбираете, убрать их под низ или наверх, для того чтобы увеличить шансы на успех. Карточки, которые мы вытянули, можно подготовить, положить в игровую зону, чтобы использовать их способность, например нанести дополнительно урон или заблокировать, и т. д. По сути, это все механики игры.

 

В ход у вас два действия: можно переместиться до двух клеток и в перерыве повзаимодействовать с объектами, которые вам, скорее всего, ничего не дадут.

 

 

 

Как вообще выглядит геймплей? Вначале вы тасуете карты, тянете две, оставляете их или нет и далее ходите по карте, которая постоянно открывается при помощи приложения, что очень неудобно, если у вас не огромный стол, ведь вы не знаете, в какую сторону пойдёт карта, а затем ещё нужно разложить жетоны. Сам этот процесс максимально бесит, когда ты отрываешься от игры, чтобы выложить по 6–7 фрагментов поля и на каждый положить жетон.

 

В игре 14 сценариев с разными целями, но делать вы будете одно и то же: проходить вечные проверки, постоянно тянуть карты, что очень уныло, NPC практически нет, а те, которые есть, дадут вам одну карту, которая не самая интересная, весь художественный текст в игре неинтересно читать, потому что нет погружения в мир, нет чувства, что он живой.

 

Подходя к точке интереса, можно сравнить с контактами в УА, «Рунбаунде», ЗВ: вы проходите проверки и чаще всего ничего не получаете. А если и получаете, то это будет жетон полууспеха, которых и так много на карте, соответственно исследовать мир нет никакого желания, ведь он пустой.

 

Бои в игре тоже унылые: мы всегда тянем карты — и превращается всё это в бесконечное тупое тасование карт и их вытягивание. Нет никакого азарта, количество успехов вы примерно понимаете.

 

Также есть прокачка, замена одного оружия на другое, но вы не будете чувствовать, что вы получили что-то новое, так как вы всегда тянете одинаковое количество карт. Разница лишь том, сколько вы нанесёте урона.

 

 

 

Я смотрел почти все обзоры на ютубе, и никто ни в чём не ругал эту игру кроме того, что тут есть приложение, но оно якобы удобное, что тоже можно критиковать. В игре одна механика, нет NPC, нет сюжета, нет погружения, нет красивого текста. В том же «Непостижимом» текст гораздо лучше, и его хочется читать, тут текста много, но он как вода — ни к чему не ведёт. Нет общей сюжетной линии, только текст уровня: «Вы видите большое дерево, на нём что-то сверкает, вы решаете забраться на него».

 

Теперь насчёт приложения: очень-очень мелкий текст. В том же приложении «Предназначения» он куда больше, удобнее читать. Плюс, там для каждой локации разная музыка, что придаёт атмосферы. И там тоже одна механика — но на кубах, а кубы кидать интереснее. Плюс, сам сюжет имеет единую линию — и одна ведёт к другой, а не просто беспорядочный набор слов.

 

Та самая генерируемая карта — это самое смешное в этой игре: куски поля разные, но они кроме внешности и размера никак не отличаются друг от друга. Геймплено различий нет, так что если в другой раз визуальна карта другая, то всё равно на игре это никак не отражается.

 

Эта игра — наглядный пример чистой коммерции: взяли известную вселенную, сделали приложение и всего одну механику, миньки — и продаём. За 10к. Эта игра не стоит этих денег, и вообще сложно сказать, для кого она: для задротов в ней нет механик, для новичков — дорого. Для кого она?

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
silvero написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
еще к минусам

соглашусь с автором. игра -- ПХ. докинуть бы минусов:
1. отсутствие контроля предполагаемых проверок. ловкач идет проверять на мудрость, а мудрый идет тягать силовые взаимодействия. и никак ето не угадать, не предполагать. текстовки не то чтобы не дают проверок, просто им насрать на нужность информации для игроков. "вы нашли что-то белое на лугу". и? мне его удочкой вылавливать? строить инженерный мост на середину луга, потому что весь луг -- болота? или просто подойти и подобрать? что я буду делать в решении етой задачи? такое же было в особняках кстати. и та игра тоже -- ПХ.
2. если ты просрал приключение, то все. десятки часов тобой выкинуты в урну. вернее, они выкинуты в урну приложением. а ради чего?.. кстати, вы знаете, что сейв в этом пластилине овец -- ето всего лишь json, модификация которого может позволить true-solo. но вот там иногда встречаются баги, посему от 2 игроков, не иначе. просто игру не протестировали нормально (тут даже вопрос не к quality assurance).
3. допов больше не будет. игра мертва.
4. нет никаких логических и/или геометрических разниц между тайлами местности. аб-со-лют-но. то, что приходится тратить огромное количество времени во время приключения -- просто катастрофический минус.
5. вы еще читаете текстовки? скажите честно, что произносится вслух во время атаки противника по персонажу. "гоблин крикнул вам что-то на своем наречии и вы приготовились парировать его атаку?"... не верю! "2 урона, 1 страх, откат ловкостью -- давай!"
6. еще ни одно контролирующее приложение в настолке не позволило сделать откат хода. потому что дизайнеры игры -- ленивые жопы.

silvero написал полтора месяца назад: #

игра вызвала эмоции -- это да. но они негативные, извините за сумбурность и грязные слова.

Guautemock написал месяц назад: #

+++++++

Guautemock написал месяц назад: #

Полностью согласен с автором.

AlexArchanfel написал полтора месяца назад: #
Эх

Жаль конечно, что вам не зашла, я сыграл 5 компаний и самую первую компанию 2 раза. По сути у меня в нее 75 часов геймплея. Еще осталось 6 компанию пройти которая не на русском языке к сожалению. Очень радует что в отличии от Рунбаунда и Древнего Ужаса нет лютого рандома) По сути это как КУА, но с приложением. Одна из самых любимых игр)

Allein написал полтора месяца назад: #

Этот "обзор" - наглядный пример чистого хайпа: взяли популярную игру, накидали субъективных минусов в отсутствие вменяемых аргументов и разместили на всеобщее обозрение. Этот обзор не стоит потраченного на него времени и вообще сложно сказать, для кого он.

bootty написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Мнение о плохом обзоре

Во-первых, никакого открытого мира в игре нет. И даже иллюзии открытого мире нет. Это по сути ДК по известной вселенной с известными героями, но со своим сюжетом, который есть (без оценки его качества). Да, он практически линейный. И её это гонка со временем, как сказали ранее.

Во-вторых, это кооператив. И самое важное тут — это именно кооперация героев. Нужно помогать раскрывать сильные стороны каждого героя и нивелировать слабые за счёт взаимодействия.

В-третьих, прокачка колоды и снаряжения — тоже обязательный кусок игры. И некоторые персонажи отлично играют, добавляя в колоду карты без успехов. Потому что почти не сражаются (это делают другие герои), а исследуют и саппортят.

В-четвертых, в приложении видно, куда будет расширяться карта. И "куски поля" всё же отличаются эффектами. Ну и текста сюжетного там предостаточно, если его читать, а не пролистывать.

А, да, это игра для меня. И для моей компании, которая прошла уже четыре кампании, и точно будет проходить две оставшиеся.

Vasya_HQ написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Насчет первого тут конечно соглашусь открытый мир, это громко сказано, я хотел сказать, что карта открытая и ты по ней перемещаешься с целью выполнить задание.
Насчет кооператива я не понял, да герои разные, но за каждого героя ты делаешь тоже самое тянешь карты и все, что для меня очень скучно, понятно, что тут есть комбинации, но насколько это интересно? Мне правда сложно представить, что кому то интересно, доставить карточки потом снова их тусовать и так по все время.
Насчет прокачки ну я конечно извиняюсь, но прокачка, взять новую карту уж слишком слабо, можно было бы сделать более комплексную, в том же Рунбаунде 3 редакции, каждую партию ты создаешь нового героя, он по разному сражается, я не прошу такого же, но не могу сказать, что поменять один предмет на другой это хорошая прокачка.
Да поле отличается эффектами тьмы, ну я уж не стал это писать, это не так глобально, как в тех же Сумерках Империи если мы выставляем поле сами, этого просто мало за эту цену

Если вам не сложно, я бы хотел услышать от вас чем конкретно вам нравится игра, в многочисленных обзорах конкретики я не нашел.
Конкретно про текст, он конечно есть и я большой любитель читать текст в играх, но мне его совершено не интересно читать, еще и маленьким шрифтом, в предназначение текст больше, ну насчет качества текста мнения могут быть разные, но для меня он не сыграл погружения, когда тебя сыпят кучей текста, но толку в нем я не вижу.

Если вас не затруднит было бы интересно послушать, чем вам конкретно нравится эта игра, то что вы написали да эти моменты есть, но неужели ради этого стоит в нее играть? Когда есть игры более интересные, понятно, что можно найти в игре плюсы, лично для это все же скорее минусу.
Ну а написал я про игру лишь потому, что все обзоры на ютубе положительные поиграл в игру и очень разочаровался, может это кого то спасет, а может и нет.

Heretic написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну, всё было понятно на цитате из обзора "по мне, проверки на кубиках всегда более азартны и интересны". Очевидно, что любитель рандома не оценит оригинальную прокачку, в которой вы добираете карты в колоду. А эти карты сразу и навыки и приемы и ваши успехи в проверках. И от способа их розыгрыша многое зависит. Играя карту как способность или сохраняя её до нужного момента часто ухудшаешь свои проверки. Собственно, мне очень понравилась такая вариативность в настройке своего персонажа. Но понятно, что если "кубы пыщь-пыщь!!11" - такое не зайдет.
Приложение же позволяет разнообразить перепрохождение кампании - немного по разному строит карту и меняет квесты. В остальном бесполезная штука.
З.Ы. В целом, неплохая игра на один-два прохождения. Особо не зацепила, впрочем.

Vasya_HQ написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Пыщ пыщ пыщ, проблема не в проверках на картах, а что это единственный элемент геймплея, какой человек начинает мне расписывать мол можно карточку сохранить и т.д, это все понятно, насколько это интересно? Нет ничего плохого в проверках на карточках, но тут это сделано максимально сухо. В Рунбаунде проверка навыков на картах и там нет к этому претензии, хотя конечно, если из всего комментария вы сделали вывод, что мне жуть как не хватает рандома, а не то что игра пустая за свои 10к и попросту в ней практически ничего нет, кроме одной механики на проверках.

Если бы в игре был хороший сюжет, вопросов не было к геймплею или разные сценарии, даже с этой механикой можно было бы сделать в разы интереснее, но по совокупности игра выходит крайне слабая.

LittleBigPlanet написал полтора месяца назад: #

Думаю, что у вас ожидание-реальность. Странствия, как и сказали выше это легкий краулер с простым и динамичным геймплеем. Да, тут не идеальный сюжет и его подача, но игромеханически все хорошо. Персонажи разные, можно им выбирать колоды и прокачивать их, при этом не только добирая карты, но и убирая их тем самым подстраивая колоду в процессе кампейна. От нее не надо ждать глубокой прокачки или хитрых тактических изысков, хотя некоторые персонажи и их колоды очень круто синергируют между собой. Все дело в восприятии)

bootty написал полтора месяца назад: #

Многие вещи другие люди уже сказали, поэтому где-то повторюсь, но отвечу и от себя тоже.

Для меня в сюжетном коопе важнее всего компания людей, с которой играю. Потому что именно они придают приключению атмосферу и создают запоминающиеся ситуации.

Герои и прокачка их колоды очень важна в этой игре, от неё зависит стиль игры и роль персонажа в приключении. Это кампания на 10+ партий, поэтому не выйдет за один сценарий прокачаться так же, как за одну партию в Рунбаунд. Но слабые герои в конце приключения превращаются в машины смерти по сравнению со стартом, и рассматривать прокачку надо именно в рамках всей кампании.

Согласен с мыслью, что ничего шедеврального в игре нет, что ничего глобально нового игра не делает. Но конкретно в одной моей компании людей она зашла на ура, и мы впятером сыграли под 50 партий (4 кампании).