Siar написал 14 минут назад к статье Обзор The Edge: Dawnfall: # А как же вы играете с таким дисбалансом? Просто любопытно.
t0xa написал 18 минут назад к новости Предзаказ на «Петлю трагедии»: # Поправка: оказалось, к англоязычной версии вышло всего два допа, включ...
igelkott написал 20 минут назад к новости Начинается «Обольщение»: # Карта котика — огонь Игра тоже хороша, рандом иногда подбешивает, но к...
Da2dy написал 23 минуты назад к новости Предзаказ на «Петлю трагедии»: # знают толк в извращениях...
t0xa написал полчаса назад к новости Предзаказ на «Петлю трагедии»: # - Игра 2011 года - Вышло 11 дополнений - Локализуют только базу Класси...
Предзаказ на «Петлю трагедии»
Дедуктивная сценарная игра с петлями времени в формате «1 против всех»
Предзаказ на «Хаос в Старом Свете»
Фанатская печать классического ареа контроля.
Предзаказ на Forbidden Stars + Forgotten Worlds + Forsaken Voids
Фанатская печать эпической космической стратегии и больших допов к ней.
Начинается «Обольщение»
Борьба за репутацию поместья и знатных гостей в викторианской Англии.
С миру по нитке [10.12.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В предзаказе В...

TheoreticalPart

Да что же это такое? Bad gateway

краткое обзорное видео, 08 ноября 2024

Информация

добавить
игры Bad Gateway
Дата: 08 ноября 2024
Оценка пользователей
9.0423
-

 

Смотреть это видео в ВК: https://vk.com/video-196030163_456239042

 

BadGateway – это полностью кооперативный тактический боевик. Герои игры приговорены к 3 месяцам исправительных работ в лагере по добыче магических кристаллов для спасения мира от дальнейшего разрушения. Вот только кристаллы предстоит добывать прямо из тел уничтоженных врагов.

 


Игрокам предстоит через портал отправляться на вылазки за пределы лагеря, выживать в сражениях и разделывать противников на полезные ресурсы. Цель игры – победить в 3 сражениях, после чего героям обещаны помилование и освобождение.


Во время подготовки в лагере мы выбираем локацию и миссию для предстоящего сражения (и соответствующую колоду монстров), набираем своим героям карты умений (за опыт) и покупаем экипировку (за те самые кристаллы). Любого героя можно основательно подогнать под себя: умения и экипировка здесь в принципе доступны для всех героев.

А во время сражения мы тратим очки действий на перемещение, атаки, размещение ловушек, применение способностей со своих карт умений и все прочее с единственной целью – уничтожить как можно больше монстров и не дать погибнуть ни одному из героев.

Сражения проходят с чередованием хода монстров и хода игроков. Отряды противников генерируются случайным образом (на основе карт, вытянутых из выбранной колоды). Действия монстров предсказуемы и подчиняются простому алгоритму: сначала все монстры перемещаются в сторону портала, а затем, если на соседних клетках есть герои, атакуют.

Особенности местной боевой системы:
• все атаки по умолчанию обладают 100% точностью, для определения попаданий нам не нужно делать броски;
• на каждый удар ближнего боя монстры наносят ответный удар, причем делают это одновременно с нами, что может быть на удивление больно;

 


После каждого сражения за уничтоженных монстров начисляются кристаллы, опыт и карты добычи, которые мы будем использовать для дальнейшей прокачки, покупок и крафта экипировки.

Каждая партия – это мини-кампания с прокачкой героев от 1 уровня.
Партия заканчивается победой сразу после третьего сражения.
И после каждой победы происходит обновление состава коробки (так работает механика антинаследие / антилегаси): случайный герой со всем своим имуществом и умениями выбывает, так что в следующий раз повторить его билд не получится. Таким образом, каждую партию, кроме  самой первой, один герой и часть контента будут храниться в отдельном конверте и возвращаться в игру после новой победы.

 

Ссылка на группу, посвященную разработке игры: https://vk.com/badgatewaythegame

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
mr_iron_sam написал полмесяца назад: #

Я не знаю почему, но я определенно хочу в это поиграть) Да в кооперативный амери, сам от себя такого не ожидал.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Поскорей бы уже вышла =) Очень не хватает отечественного америтреша и кооперативов.

petserg написал месяц назад: # скрыть ответы

Лично вам, может, и не хватает, а кому-то, может, и не надо или совсем без разницы - местная эта игра или вообще с Марса. Главное, чтобы игра была интересная ну и, пожалуй, реального вреда от неё никому не было. А что является у вас причиной, мягко говоря, обильного выделения слёз умиления от "отечественных" игр (и не только) - непонятно. Есть какая-то фундаментальная разница?

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Есть просто масса причин, почему отечественное - это хорошо:
1) Никакие санкции не помешают выпуску

2) Оплата труда в России ниже, а значит и затраты на создание своей игры тоже (интеллектуальные, будь то арты или миниатюры) - при идеальной картине и коробка будет дешевле. Да, не сразу из-а уменьшенных тиражей, но если теоретически на поток пойдут покупаемые игры, как у поляков, мы от этого тут только выигрываем

3) Зачастую это более понятный и близкий сердцу сеттинг, ну или хотя бы всякие отсылочки

4) Да и в целом новые рабочие места. Учитывая, что запад от нас закрылся, вывести оттуда деньги художникам, например, сложнее, а в России работы объективно меньше. Тут же прекрасная непаханная ниша, если рынок, конечно, начнёт расти в сторону отечественных авторов. ВНИМАНИЕ, авторов, а не дельцов, считающих себя авторами, которые выпускают всякие рескины Шакалов или сомнительные проекты про Шуфутинского, эти вообще не в счёт, чисто вредители.

5) Отсутствие повестки, внезапный такой плюс.

6) Потенциально иной подход к созданию настолок. Попробую коротко пояснить - у поляков свой почерк явный, у ФФГ игр тоже свой почерк, так же и у наших авторов он будет свой, когда начнут делать побольше хороших, крупных, АМЕРИ игр (засилие еврятины среди авторов просто какой-то позор если честно). Наши уже сделали оч круто выглядящий Торнскейп и развивают его, да, это Варгейм, но типа можно и как амери рассмотреть в какой-то степени, если мы говорим про общий вектор развития. Вот Бэд Гейтвей выглядит мнообещающе. Был недоделанный Бэдлэндс когда-то, которому реально напильника нехватило, игра-то крепкая по механикам для мидкор гейминга, ничем не хуже многих песочниц, если немного доработать. Жми на Газ крутая получилась, весёлое амери.

Я даже удивлён, что все эти вещи взрослым людям приходится разжёвывать, ну не было бы у вас ваших воздыхаемых Немезид и Граалей без конкретно польского гейминга и их подхода, без тепличных условий. У нас только-только начинают вливаться издатели в эту деятельность, а иначе будем дальше по оверпрайсу покупать западные поделки, хотя наверняка у своих людей тут, с которыми проще договориться и вообще всё это выпустить, идеи не хуже.

petserg написал месяц назад: # скрыть ответы

То есть речь о "сферическом коне в вакууме", "если бы да кабы", "как только, так сразу" и "подождите 10 лет и всё будет", понятно. Подробно разбирать по пунктам - это на диссертацию материал наберётся. Рабочих мест больше станет - смеётесь что ли? Или миллионными тиражами "отечественные" игры (качественные, конечно, которые всем понравятся) вручную делать начнут и зп, кстати, этими же играми получать и будут?
Сеттинг и отсылочки - это когда одна половина "отечественных" (качественных, конечно) игр будет про Ивана-дурака на печи и Бабу Ягу, которые поляну делят (евро), а вторая - про берёзовые рощицы, где между деревьев Пушкин с медведями под балалайку сражается (варгейм)?
На всякие там немезиды и граали мне всё равно, чьи бы они ни были, т.к. такой тип игр лично вот мне в принципе безразличен. Т.е. первично - насколько интересна игра, насколько она нравится, и практически совсем не имеет значения - местная она или откуда-то ещё.

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Речь о том, как устроен современный мир. То что чего-то ещё нет не значит, что не надо думать на перспективу.

Твои аргументы вообще внимания не стоят если честно, это спор с бараном упёртым, я даже пытаться не собираюсь, раз ты сразу не можешь 2 слова развёрнуто написать, но зачем-то пытаешься ещё и спорить, даже внимательно не прочитав мой комментарий, где вообще все ответы имеются и приведены примеры (не аналогии - а примеры)

Просто скажу, что ты ни фига не понимаешь, сеттингов у нас народных полно - от варягов до революционных матросов, чё хочешь, то и делай, это ничем не хуже Блад Рейджа будет или Зомбицида.

petserg написал месяц назад: #

Ваш стиль - "аргументов у меня не осталось, поэтому перейду к оскорблениям". Почему у подобных любителей "отечественного" именно этот стиль превалирует? Будто бы вы ощущаете себя обиженным. Полагаю, это ощущение от самооценки у вас исходит? Что касается тех же матросов революционных - они и в других местах были (почитайте хоть про Кильское восстание 1918 года, учиться никогда не поздно). Хотя, может, вам принципиально, чтобы в игре была именно Аврора, от залпа которой по Зимнему в финале сразу раскрывается вся сермяжная правда.. Но если такую игру сделает не "отечественный" автор, то это будет автоматически пропаганда, конечно же?

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Простите, но Вы не привели никаких аргументов и сферический конь в вакууме получился как раз у Вас. Рабочие места конечно появятся. На всех этапах производства настольной игры нужны люди, а это и есть рабочие места. Получение зарплаты настольными играми - довольно уже эту проблему раннего постсоветского пространства затаскивать в 21 век. Сеттинг необязательно делать по русским сказкам. Игра, к которой эти комментарии яркий тому пример. А еще есть Герои, Стальная Арена, Город великой машины и т.д.

greatHanPahan написал месяц назад: # скрыть ответы

так в этом сеттинге нет вообще ничего русского. В отличии от какого-нибудь гигахруща, он мог появиться где угодно. Так что аргумент такой себе

Rumata83 написал месяц назад: #

А что бы сеттинг был русским, там обязательно должны быть матрешки и балалайки? Мне кажется нет... Есть много русских писателей, например, которые пишут отечественное фентези и фантастику. И если там нет упоминания о Пушкине и медведях - это же не значит, что в ней нет ничего русского

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

А уж как насчёт варгеймов - тут вообще непаханое поле. Бои Святослава с Греками, Донского с татарами, Ушакова с Турками перечислять можно очень долго

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Каких уже только отечественных варгеймов не было - все не взлетели. Может время не то, может - народец...

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Так в варгеймы приходят не только солдатиков подвигать, но ещё за лором, этим же Ваха зацепила. А это сложно

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Во-первых это невозможно, если ты не начал полвека назад, когда не было конкурентов.
Во-вторых, а чем вам лор второй мировой не угодил?

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Историчка это вообще совершенно отдельная тема, кому-то фэнтези, кому историчка.

Siar написал месяц назад: #

Варгеймы крайне нишевая штука по сравнению с другими жанрами настолок. Неспроста GMT месяцами собирают 1000 готовых предзаказать варгеймеров.

Rumata83 написал месяц назад: #

У art of tactics довольно большое сообщество фанатов. Многие из них просто не считают себя любителями настолок)

SfTes написал месяц назад: # скрыть ответы

До санкций игры из РФ не то чтобы выделялись от зарубежных. Никакие плюсы в виде низкой зп и близкого сердцу сетинга не помогали. Сейчас, с санкциями ситуация не улучшилась. Ещё чуть-чуть подождать?

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Да попыток вменяемых не было, ёлы-палы, 1-2 крупных проектов в год это ухохочешься. Конечно такое дело ничего не изменит, но это не значит, что не надо ничего делать. До санкций у нас у бизнеса в голове было тупое привези-продай, хорошо когда с локализацией, а сейчас режут контакты то тут, то там. Санкции не на столько долго, чтобы до каждого издателя дошло, что пришло время реально вкладываться в отечественные игры.

Siar написал месяц назад: #

Скорее логика "ну и что что санкции, многие все равно продолжают с нами работать, будем как и прежде локализовывать гарантированные шедевры, а не вкладываться в разработку и выпуск непонятно чего от какого-нибудь ноунейма Ивана."

SfTes написал месяц назад: # скрыть ответы

Ждём шедевров, а получаем Лас играс от сима-лэнд(

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, потому что вкладываются в 2-3 авторов, которые игры делать не умеют. Делают какие-то евро поделки зауряднейшие и всё, это же вся индустрия в истории Лавки и игры по Старой Руси - "мы делали 3 года амери, а получилось евро")

BiskviT написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, даже евро не получилось, а рисовалка!
Было ещё у них амери( название подзабыл) про пост-апок в советском сеттинге (выкупили у автора) и всё! Лет 5-7 уже как ни слуху ни духу о нём.

bigbadbgu написал месяц назад: #

Чужие Земли

Zial написал месяц назад: #

сразу по первому пункту хочу сказать.
Акватика, российская разработка, задерживается как раз таки из за санкций)))

kuzynatra написал месяц назад: # скрыть ответы

Влезу со своими пятью копейками. На мой взгляд, отечественные (российские, русскоязычные, тут что выберешь) проекты, важны прежде всего тем, что развивают отечественный же игрострой. Что мы прежде всего слышим при выходе игры от российских авторов? "Слабо", "ерунда", "вторично", а то и "полная копия"! И дело не только в лени или жажде наживы, а ещё и в том, что российский рынок "капля в море" и история у этой капли очень короткая. Американские настолки широко начали распространяться/развиваться в 70-е годы ХХ века, и с большим пластом игр наши авторы просто незнакомы. И чем больше будет проектов, тем больше представления о том, что такое хорошая игра и как её сделать не клепая бесконечные варианты "Уно". Всё, извините.

petserg написал месяц назад: # скрыть ответы

С разумными доводами спорить не комильфо. Вроде бы категорических возражений и нет, что кто-то из местных хочет делать / делает / будет делать свои игры. Если на уже выпущенные подобными игроделами продукты сыплются приведённые вами отзывы, то, возможно, это и есть их справедливая оценка? Тогда вменяемый автор, возможно, сосредоточится на дальнейшем улучшении, развитии и совершенствовании своего продукта, не зацикливаясь на клепании очередной вариации "Уно". Получится что-то дельное - будут и инвестиции, и доход. И между прочим, в других местах планеты всё устроено по этому же принципу (никто же не думает всерьёз, что там одни только зомбициды с блад рейджами сочиняют).
Но вот превращать это в компанейщину "Даёшь отечественную игру!" (и неважно, что она из себя представляет) - этого нам не надо. Кому-то, похоже, достаточно просто лишь того, что игра "отечественная", но не нужно пытаться заставлять восторгаться одним только этим фактом всех остальных.

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Чувак в упор не понимает, что те же поляки смогли в игры только благодаря бабкам, в частности от государтсва. У них на гос уровне есть программы поддержки тех же видеоигр и настолок тоже. В европе вообще беженцев из РФ политических, скажу по секрету, берёт делать настольные игры. То есть это приличная развитая индустрия с нормальным отношением со стороны государства, а уж потом и частные бабки пришли.

Не будет больше никогда сначала продукт - потом бабки, не работает так в капитализме.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

А французы, итальянцы и т.д. как смогли?

BrutalBaron написал месяц назад: #

Время слегка иное было и культура, я на столько глубоко не залезал. Но конкретно сейчас попробуй три года пилить игру - кушать на что будешь-то?

Siar написал месяц назад: #

Да ниже уже все расписали. То что вам без разницы не значит, что вы можете говорить за остальных.

Kealah написал месяц назад: #

Когда забугорное — это гуд, белиссимо и надо-надо. Когда отечественное — это фу, бе, да что вы о себе возомнили.

teallite написал месяц назад: #

Фигасе, чтение лиц по тексту. До чего техника дошла...

TheoreticalPart написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо за поддержку! По поводу выхода – пока что отправил заявку на Игрокон, но пройдет проект или нет, а также как сложится дальнейшая его судьба, будет известно только в следующем году)

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

А ведь хороший проект. Ну как он может не пройти? Думаю, лавка бы взялась. А уд если нет, хм...
Вот так и задумается об открытии своего издательства...

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Судя по "Чужим землям", к Лавке идти точно не стоит.

Nottingem написал месяц назад: #

вот кстати да, а учитывая что игра выйдет не раньше теневых врат от Германа Тихомирова, ждать ее в лучшем случае к году так 2030му(если игра вообще выйдет)

Port написал месяц назад: #

Я думал статья про то, что сайт не работает частенько)

BiskviT написал месяц назад: #

Выглядит вполне себе.
Жаль коопы не моё!
Автору удачи и терпения! Дай Бог выстрелит, если качественный продукт.

Runner38 написал месяц назад: #

По атмосфере и стилистике Мордхейм напомнило. Выглядит вкусно.