Предзаказ на «Петлю трагедии» | |
Дедуктивная сценарная игра с петлями времени в формате «1 против всех» | |
Предзаказ на «Хаос в Старом Свете» | |
Фанатская печать классического ареа контроля. | |
Предзаказ на Forbidden Stars + Forgotten Worlds + Forsaken Voids | |
Фанатская печать эпической космической стратегии и больших допов к ней. | |
Начинается «Обольщение» | |
Борьба за репутацию поместья и знатных гостей в викторианской Англии. | |
С миру по нитке [10.12.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе В... |
Смотреть это видео в ВК: https://vk.com/video-196030163_456239042
BadGateway – это полностью кооперативный тактический боевик. Герои игры приговорены к 3 месяцам исправительных работ в лагере по добыче магических кристаллов для спасения мира от дальнейшего разрушения. Вот только кристаллы предстоит добывать прямо из тел уничтоженных врагов.
Игрокам предстоит через портал отправляться на вылазки за пределы лагеря, выживать в сражениях и разделывать противников на полезные ресурсы. Цель игры – победить в 3 сражениях, после чего героям обещаны помилование и освобождение.
Во время подготовки в лагере мы выбираем локацию и миссию для предстоящего сражения (и соответствующую колоду монстров), набираем своим героям карты умений (за опыт) и покупаем экипировку (за те самые кристаллы). Любого героя можно основательно подогнать под себя: умения и экипировка здесь в принципе доступны для всех героев.
А во время сражения мы тратим очки действий на перемещение, атаки, размещение ловушек, применение способностей со своих карт умений и все прочее с единственной целью – уничтожить как можно больше монстров и не дать погибнуть ни одному из героев.
Сражения проходят с чередованием хода монстров и хода игроков. Отряды противников генерируются случайным образом (на основе карт, вытянутых из выбранной колоды). Действия монстров предсказуемы и подчиняются простому алгоритму: сначала все монстры перемещаются в сторону портала, а затем, если на соседних клетках есть герои, атакуют.
Особенности местной боевой системы:
• все атаки по умолчанию обладают 100% точностью, для определения попаданий нам не нужно делать броски;
• на каждый удар ближнего боя монстры наносят ответный удар, причем делают это одновременно с нами, что может быть на удивление больно;
После каждого сражения за уничтоженных монстров начисляются кристаллы, опыт и карты добычи, которые мы будем использовать для дальнейшей прокачки, покупок и крафта экипировки.
Каждая партия – это мини-кампания с прокачкой героев от 1 уровня.
Партия заканчивается победой сразу после третьего сражения.
И после каждой победы происходит обновление состава коробки (так работает механика антинаследие / антилегаси): случайный герой со всем своим имуществом и умениями выбывает, так что в следующий раз повторить его билд не получится. Таким образом, каждую партию, кроме самой первой, один герой и часть контента будут храниться в отдельном конверте и возвращаться в игру после новой победы.
Ссылка на группу, посвященную разработке игры: https://vk.com/badgatewaythegame