| Идут сборы на Europa Universalis: The Price of Power + Defying Destiny | |
| Гигантская стратегическая игра на основе серии от Paradox, теперь и на столе. | |
| Идут сборы на Journeys Afar: The Ketsueki | |
| Ввдохновленная работами Миядзаки красочная приключенческая игра-песочница. | |
| С миру по нитке [23.09.2025] | |
| Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Когда приедут,... | |
| Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells | |
| Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло". | |
| Идут сборы на игру Interstellar Adventures | |
| Кооперативная головоломка про исследование космоса. | |
| игры |
Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)
|
| компании |
Fantasy Flight Games
|
| Дата: | 04 декабря 2024 |
| Источник: | Автор статьи |
![]() |
| 8.5618 |
![]() |
- |
Перед вами цикл статей из группы https://vk.com/rus_descent с полным прохождением базовой кампании "Теневая Руна". Автор цикла: https://vk.com/id359594275
В кампании был довольно долгий перерыв из-за разного рода причин у игроков, но вот наконец-то все в сборе и готовы продолжать.
Наши Герои (берсерк Синдраэль, духомолв Эшриан, рунный маг Леорик и вор Джейн) снова выступили в поход, на этот раз их миссия – спасти захваченного врагами тенеплета Фредерика.
По дороге много чего произошло: герои нашли 3 сокровища (все они были зельями усталости), трое из них были покусаны лесными пауками и заболели от этого, а Леорик был ранен горным эттином.
Итак, уставшие герои добрались до предместья Ледяной башни.
Эту миссию наш ОЛ оценил, как трудно выигрываемую за Властелина. Посмотрим.
Расстановка сил:

План героев – прошмыгнуть мимо мериодов и заняться драконами.


Синдраэль продвигается на 1 усталость вперед и потом играет подвиг на себя и Леорика. Но по дороге эльфийка попадает в яму и оглушена. Последнее действие она тратит на движение в обход пруда.


Маг подходит к мериодам и играет на них свой подвиг, нанеся каждому по 6 ран и тратя молнию на поправку стамины. А затем он двигается за усталость и стреляет в зеленого дракона, но тот успешно защищается.

Эшриан просто бежит вперед к Леорику, на первой же клетке Властелин пытается их с Джейн поймать паучьей ловушкой, но славные героини уклоняются от нее. Джейн разыгрывает свой подвиг, но бежит в противоположную сторону, по дороге дострелив младшего мериода.


Ее план очень дерзок – используя Незаметность и Кувырок пройти сквозь эттинов и разбить Сердце дракона в углу карты, плюс по дороге натырить сокровищ. Она тащит сокровище из-под эттина, но Отравленный дротик Властелина отравляет ее, а талисман удачи вора был уже использован в этот ход на переброс теста на паучью ловушку. Джейн применяет Незаметность и пытается прикинуться ветошью.


Дракон атакует Леорика и потом отходит назад.

а вожак мериодов сбивает мага с ног…

…и становится впереди драконов. Заодно он накидал ранений берсерку, обездвижив его к тому же.

Эттины берут в оборот вора, Незаметность частично спасает ее, она еще на ногах.


Эшриан подымает Леорика и добивает мериода.


Леорик пытается убить второго мериода, но только ранит его и уходит вперед, где и падает в ход Властелина. Синдраэль пожалела, что отдала копье вору, и только подымает сокровище и отдыхает.


Дальше уже у героев не было шансов: один эттин без проблем избивал Джейн, а у той не было возможности и сил восстановить себе стамину. Мериоды обездвиживали, дракон ронял. А тем временем Руин спокойно и планомерно разрушал мост. И прорваться к нему у героев не было ни малейшего шанса.


В результате – легкая победа Властелина в первом столкновении, плюс он нафармил на героях прилично карт.
Ошибки героев:
1. Леорику надо было добивать рунным взрывом обоих мериодов.
2. Эшриан надо было использовать подвиг на обоих мериодов (она вообще не использовала свой подвиг в этом столкновении!). Плюс она не использовала свою абилку аж никак.
3. Джейн не надо было отделяться от основной группы, а прикрывать своей Незаметностью героев, став впереди Леорика и Эшриан.
4. Берсерку не надо было пренебрегать копьем, но это не суть важно: 1-2 раны от тыкалки не зароляли бы.
Столкновение 2.
Из-за проигрыша, герои (довольно израненые) дошли до самой башни аж ночью, и там холодно – им каждый ход проходить проверку, и при провале получать усталость.
В башне героев встречают пауки и элементали. Еще одна группа монстров выйдет в подкрепление позже.




Герои проигнорили пауков и побежали вперед убивать доселе неведомых им тварей. И убили. А духомолв сыграла свой подвиг и оглушила членистоногих.


Пауки тоже проигнорили героев и побежали на выход, а герои тем временем собрали лут.


Пауки открыли обе двери, и Синдраэль с Эшриан вернулись их убивать, но убили только 2, а оставшиеся 3 повалили берсерка и покоцали духомолва

Эшриан с помощью найденного бочонка с порохом ранила пауков,а Леорик издалека бластом добил двух из них.
Тут бы героям не спешить, вернуться, закрыть двери, подхилиться и потом уже заняться камерой с узником.
Но опять самонадеянная Джейн поспешила, в надежде на свою Незаметность, вдобавок переоценив свои силы и недооценив драконов.

Она открыла дверь в тюрьму, зомби-Фредерик накинулся на нее и неплохо так ранил. Вор же смогла нанести ему только 3 раны из 10. И тут появились драконы.


и как ломанулись на выход через открытые двери с помощью Ускорения!
Вот так приключенцы слили неплохо начавшееся столновение.
Герои только разве что смогли закончить собирать весь лут (надо сказать, что за сценарий они получили 300 монет – очень неплохо, и это они еще не забрали 2 сокровища в 1 столкновении). Победа Властелина!

Продав посох и копье, на базаре были куплены Доспех из кожи демона (для берсерка) и Удар молнии (для духомолва вместо магического посоха). Опыт герои пока копят, новые скилы не берут.
Продолжение следует.