А на счет содержания, при всей "стебности" хоумрулов, правило про "кормежку" крупного рогатого скота - мне понравилось :) Надо будет как-нибудь его опробовать. И правило про шахты, окруженные противником - тоже ничего так. Можно не заморачиваться с доставкой до базы, а просто не получать рубиум из окруженной. В общем, еще раз спасибо!
пожалуйста) мне статья понравилась и этим тоже - сначала все выглядит как стеб, но потом начинаешь задумываться - "блин, а в этом что-то есть", а потом задумываешься еще и начинаешь придумывать свои хоумрулы))
попробовали играть с правилом "из окруженной шахты рубиум не доставляется" - игра засверкала новыми красками).
думаю попробовать с crt, но, несмотря на уверения автора статьи, "легкой" адаптации не вышло. буду думать, как адекватно перевести "силу" юнитов в учет превосходства.
Варгеймеры часто обрезают края жетонов специальными щипцами.
Потому что варгеймы - узко специализированный жанр, продаётся небольшими тиражами, и делаются часто по-бюджетному: жетоны на листе примыкают друг к другу, после выдавливания превращаясь в небольшие квадратики с углами без закруглений.
Эти углы расслаиваются, гнутся и неудобно колят пальцы. Поэтому их часто обрезают.
Зачем обрезать углы большим шестиугольникам из качественного картона?
Да ни за чем.
Просто автор - страдающий психическим расстройстом человек.
Эти весь текст пронизан.
Зачем этот текст перевели и выложили на Тесере, а не отнесли его психиатру - не очень понятно.
Слова "ирония" и "сарказм" вам знакомы? =) Автор душевно постебался над многими особенностями варгеймов. Искренне удивлен, что на тесере статью приняли за чистую монету.
Вообще-то обрезка углов плотно примыкающих плиток даёт нехилый бонус к устойчивости конструкции. Попробуйте чуть сдвинуть с одной стороны поле с необрезанными углами - оно всё поплывёт и образуются щели чуть ли не по всей площади. Вы запаритесь опять это всё равнять. С обрезанными углами - сдвинутся только часть плиток...
Я хотел было высказать своё категоричное "фи" по поводу поиска линии видимости в настолке стратегического уровня. Однако, осознал, что всё же некоторые признаки тактики присутствуют: драконы, плюющие в соседний гекс и "лягушки", прыгающие аж через гекс (на несколько десятков километров?). И всё же Нексус - это стратегический уровень, на что намекают битвы в виде кучи фигурок ровно в одной зоне. Поэтому отдельные сентенции автора слижком уж толстые :)
Можно на это еще с точки зрения еврогеймера посмотреть.
Главная беда - нет рамки с циферками вокруг поля, ваще непонятно кто выигрывает. А так все норм - выставленные на рудники миплы добывают кристаллики, выставленные на монолит красивые карточки, а выставленные по двое одинаковых - плюс один юнит. Но только никакого комбата - насилие в играх это фи!
Э не, бои можно оставить, но кубики выбросить, добавить клеточку действия с улучшением силы любого юнита на 1 (в один раунд может занимать только 1 игрок), и при битве, если сила "армий" равна - устраивать закрытый аукцион кристаллов. Те, кто проиграл - убегает с поля боя с потерей 1 юнита на выбор победителя в сражении :) Добавить клетку действия - строительства заборов. И самое главное - ограничить игру 14тью раундами! :)
ну, кстати, не обязательно. с равной степенью правдоподобности это может быть как ночь (варгеймы - это же надолго, на всю ночь, а не на вечер)), так и действительно вечер (night как "вечер, отведенный для к-либо мероприятия", хотя тут уместнее было бы то же tonight) или вообще варгейм-пати (ср. stag night - мальчишник) или того хуже, премьера (the first night))
но в любом случае спасибо за коммент, всегда приятно получить фидбек именно по качеству перевода, ибо английский у меня все равно не очень)
Всегда пожалуйста. Судя по многочисленным статьям в журналах и интернете это все-таки, как правило, вечерние посиделки в клубе после работы. Играть по ночам, как я понял, у них не принято :)
Отлично написано, передано восприятие облегченного и ненавязчивого продукта въедливым суровым фанатиком. Регулярно приходится встречаться с подобными проявлениями совершенно в разных сфера жизни, всегда улыбает.
Там же сказано, что оценивает игру с точки зрения варгеймера, и оценивается она, как варгейм. Если смотреть под этим углом то замечания имеют место быть.
:) Спасибо за статью.
Приятно было почитать.
А на счет содержания, при всей "стебности" хоумрулов, правило про "кормежку" крупного рогатого скота - мне понравилось :) Надо будет как-нибудь его опробовать. И правило про шахты, окруженные противником - тоже ничего так. Можно не заморачиваться с доставкой до базы, а просто не получать рубиум из окруженной.
В общем, еще раз спасибо!
Про окружение - мысль!
пожалуйста)
мне статья понравилась и этим тоже - сначала все выглядит как стеб, но потом начинаешь задумываться - "блин, а в этом что-то есть", а потом задумываешься еще и начинаешь придумывать свои хоумрулы))
попробовали играть с правилом "из окруженной шахты рубиум не доставляется" - игра засверкала новыми красками).
думаю попробовать с crt, но, несмотря на уверения автора статьи, "легкой" адаптации не вышло. буду думать, как адекватно перевести "силу" юнитов в учет превосходства.
Супер статья, посмеялся от души, спасибо!
Зарегистрировался только чтобы поблагодарить за текст. Спасибо за предостережение, и отдельное - за совет с щипчиками.
пожалуйста). рад, что понравилось.
А можно пояснить про смысл обрезания гексов? Возникает существенная разница до\после?
На картинках же всё видно.
а мне не видно.
можно объяснить словами, что меняется?
у меня тоже щипчики есть.
Вот мне тоже интересно, реально удобнее гексики становятся? А то приобрел Нейросиму, может и правда обрезать уголки?
Варгеймеры часто обрезают края жетонов специальными щипцами.
Потому что варгеймы - узко специализированный жанр, продаётся небольшими тиражами, и делаются часто по-бюджетному: жетоны на листе примыкают друг к другу, после выдавливания превращаясь в небольшие квадратики с углами без закруглений.
Эти углы расслаиваются, гнутся и неудобно колят пальцы. Поэтому их часто обрезают.
Зачем обрезать углы большим шестиугольникам из качественного картона?
Да ни за чем.
Просто автор - страдающий психическим расстройстом человек.
Эти весь текст пронизан.
Зачем этот текст перевели и выложили на Тесере, а не отнесли его психиатру - не очень понятно.
Слова "ирония" и "сарказм" вам знакомы? =)
Автор душевно постебался над многими особенностями варгеймов. Искренне удивлен, что на тесере статью приняли за чистую монету.
Это же доктор ColdFire - специалист по диагнозам.
Спасибо, буду знать)
Боюсь тут всё гораздо глубже. ColdFire - варгеймер?
Вообще-то обрезка углов плотно примыкающих плиток даёт нехилый бонус к устойчивости конструкции. Попробуйте чуть сдвинуть с одной стороны поле с необрезанными углами - оно всё поплывёт и образуются щели чуть ли не по всей площади. Вы запаритесь опять это всё равнять. С обрезанными углами - сдвинутся только часть плиток...
Обрезание данной проблемы не решит. А вот картонная рамка - радикально и насовсем. Работы в итоге меньше, чем обкромсать уголки.
"Как говорит известный шведский варгеймер Элиас Норлинг, "варгеймерское хобби - лишь прикрытие нашей истинной страсти - обрезания фишек!")
Я хотел было высказать своё категоричное "фи" по поводу поиска линии видимости в настолке стратегического уровня. Однако, осознал, что всё же некоторые признаки тактики присутствуют: драконы, плюющие в соседний гекс и "лягушки", прыгающие аж через гекс (на несколько десятков километров?). И всё же Нексус - это стратегический уровень, на что намекают битвы в виде кучи фигурок ровно в одной зоне. Поэтому отдельные сентенции автора слижком уж толстые :)
Автору невдомек, но для транспортировки кристаллов давно выпущен аддон "рубиумный корован".
http://fc01.deviantart.net/fs70/f/2011/003/1/9/crystal_cow_by_warlock111-d36bjmf.jpg
И кстати - его можно грабить.
Можно на это еще с точки зрения еврогеймера посмотреть.
Главная беда - нет рамки с циферками вокруг поля, ваще непонятно кто выигрывает. А так все норм - выставленные на рудники миплы добывают кристаллики, выставленные на монолит красивые карточки, а выставленные по двое одинаковых - плюс один юнит. Но только никакого комбата - насилие в играх это фи!
Э не, бои можно оставить, но кубики выбросить, добавить клеточку действия с улучшением силы любого юнита на 1 (в один раунд может занимать только 1 игрок), и при битве, если сила "армий" равна - устраивать закрытый аукцион кристаллов. Те, кто проиграл - убегает с поля боя с потерей 1 юнита на выбор победителя в сражении :)
Добавить клетку действия - строительства заборов. И самое главное - ограничить игру 14тью раундами! :)
Спасибо, изрядно повеселил.
Только "варгеймерская ночь" на самом деле вечер.
ну, кстати, не обязательно. с равной степенью правдоподобности это может быть как ночь (варгеймы - это же надолго, на всю ночь, а не на вечер)), так и действительно вечер (night как "вечер, отведенный для к-либо мероприятия", хотя тут уместнее было бы то же tonight) или вообще варгейм-пати (ср. stag night - мальчишник) или того хуже, премьера (the first night))
но в любом случае спасибо за коммент, всегда приятно получить фидбек именно по качеству перевода, ибо английский у меня все равно не очень)
Тиха варгеймерская ночь, но фишки надо пообрезать.
Тиха варгеймерская ночь, но фишки надо обрезать. И поиграть уже невмочь, но сможем завтра лишь начать.
Всегда пожалуйста.
Судя по многочисленным статьям в журналах и интернете это все-таки, как правило, вечерние посиделки в клубе после работы. Играть по ночам, как я понял, у них не принято :)
okay)
Отлично написано, передано восприятие облегченного и ненавязчивого продукта въедливым суровым фанатиком.
Регулярно приходится встречаться с подобными проявлениями совершенно в разных сфера жизни, всегда улыбает.
Класно! Спасибо за хорошее настроение :)
И еще не понятно, может это шуточная статья?
Что значит, может? (: Это стопроцентная шутка.
Меня смутили комменты.
Поэтому я и подумал, что с точки зрения варгеймера, можно было бы так оценить игру.
Ооо, я смотрю реально у варгеймеров с чувством юмора не фонтан XD
Так это не варгеймер, а америтрешер :)
Спасибо за отличный юмор =]
Фишка сдающихся итальяшек из Панцер Гренадира доставила =)
Очень забавно, спасибо!
В точку, хороший смешной обзор....но в каждой шутке, как говориться, доля правды...
тоже доставляет:
The casual/euro gamers read my review and say:
Ha ha ha, very clever.
The hardcore wargamers read my review and say:
Wait, can a Rubium Dragon use its dragon-breath attack to interdict a convoy, or do I need to actually enter the hex?
хорошая шутка, спасибо.
я уже половину тайлов обкромсал.
и как?
Данную статью нужно воспринимать как иронию. Автор остроумно пошутил, молодец. А вот про щипчики интересно. Попробую сегодня обрезать Нейросиму.
Все правильно написал!
Хорошо посмеялся автор. Молодец. Про Италию порвало просто. Переводчик молодец. А можно ссылку на оригинальный текст?
Так наверху есть источник: http://boardgamegeek.com/thread/369147/a-real-grognards-perspective-nexus-ops-is-crap
Пардон, с телефона читаю. Не заметил. Спасибо
Не хватает луркморовской шапки «Осторожно, статья-детектор!»
Автор - больной человек.
Там же сказано, что оценивает игру с точки зрения варгеймера, и оценивается она, как варгейм. Если смотреть под этим углом то замечания имеют место быть.
Другое дело, есть ли смысл оценивать ее под этим углом.