Укради эту идею игры!

02 декабря 2014

Curtis_Truffle написал 10 лет назад: #

Археология - знатная тема для настолки. Сразу представляю мачинскую карточную игру с красивым оформлением и простыми правилами.

Приятная статья. Щас пойду смотреть идеи из комментов на оригинальном портале, о ктором, кстати, тоже не слышал доселе.

И делюсь идеями:
1) Игра про детей в большом доме, переживающих ночью разгул нечисти. В доме есть несколько этажей с комнатами, вытягиваемыми рандомно, чердак, подвал со своими особыми функциями. В комнатах есть интерьер, несущий определенный функционал: двери, кровати, зеркала, окна, лестницы. Игроки пытаются прожить до утра, или же найти и закрыть портал, выпускающий недобрых гостей.

2) игра-филлер про барменов, создающих коктейли из компонентов, чтобы угодить неочевидным вкусам гостей заведения.

Shadoquin написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Правило № 3

было, видимо, добавлено автором не зря. Вот вам просто наблюдение: на сайте игроделов (!), которые, как можно предположить, на идеях собак едят ежедневно практически, среди всей простыни комментариев нет ни одного поста в стиле "Баян!" Зато есть масса идей. Старых и изъезженных тоже, да. Видимо, у них опять не получится создать ничего путного, при таких-то подходах к творческому процессу. Да?..

Haruspex написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Первый раз слышу о таком сайте. Можно ссылку?

Curtis_Truffle написал 10 лет назад: #

http://www.leagueofgamemakers.com/ да в тексте же

oranged написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Создайте:

1. Что-то наподобие ККИ «Берсерк», вот только в этот раз игроки будут бросать свои горсти шестигранных кубиков в начале раунда, а потом по очереди активировать своих бойцов и их свойства, отбрасывая кубики с подходящими выпавшими числами.

2. Кооперативную игру, в которой обсуждать сложившуюся ситуацию и планы можно только в определённые промежутки времени. Например, чтобы организовать связь с определённым игроком, нужно будет пропустить ход! Можно ввести локацию «штаб-квартира», все находящиеся в которой игроки могут общаться.

3. Настольную версию компьютерной RTS Zed.

4. Игру на основе простейшей модели альтруизма и эгоизма. Пример такой модели:

Машины встретились зимой на дороге. Чтобы объехать друг друга, надо расчистить сугроб.
1. Оба шофёра — альтруисты. Они оба потратят свои силы, но расчистят сугроб и разъедутся.
2. Один из шофёров — эгоист. Он подождёт, пока альтруист расчистит сугроб (затратив вдвое больше сил и времени) — чистый выигрыш.
3. Оба шофёра — эгоисты. Они замёрзнут до смерти.

Возможно, игроки станут старейшинами нескольких соседних поселений, напасти для которых общие (засуха, набеги врагов, паводок и т.д.).

5. Тактическую игру с миниатюрами, добавив в неё декбилдинг.

6. Игру, в которой решения искусственного интеллекта зависят от сложившихся на столе обстоятельств. Пример: пираты нападают на наименее защищённый порт (согласно вытянутой из колоды событий карты): игроки смотрят, в каком порту меньше всего значков силы (они нанесены на карты кораблей, крепостей и пр. игровых компонентов).

Lexa_UKR написал 10 лет назад: #

"Тактическую игру с миниатюрами, добавив в неё декбилдинг."
Я конечно не великий творец настолок, и опыта у меня нету в этой сфере... Но Вы попали прямо в точку, ибо как раз над такой игрой я сейчас "работаю";)
Так что возможно идея не столь глупа, если я не один о таком подумал=)

Suzume написала 10 лет назад: #

П. 2 можно попробовать в Пандемию интегрировать :)

ZoRDoK написал 10 лет назад: #

"Тактическую игру с миниатюрами, добавив в неё декбилдинг. "

City of Remnants

Petsar написал 10 лет назад: #

"Тактическую игру с миниатюрами, добавив в неё декбилдинг."
Старкрафт, как ни крути. Десцент чутка.

Maurizio написал 10 лет назад: #

пункт 3 - простая Z имеется ввиду?

Michael написал 10 лет назад: #

Уверен, что гвардия Героина все это 100 лет назад уже создала :)

Ser_vershitel написал 10 лет назад: # скрыть ответы

пункт 2 - хроники Мутантов

oranged написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Я про другой декбилдинг. Как в «Доминионе». А так можно и WoW Minis вспомнить.

Ser_vershitel написал 10 лет назад: #

А что можно декбилдить по ходу тактического боя интересно...
- поддержку из-за карты (авиа и арт удары итд)
- лечилки
- источники ресурсов (боеприпасов)
- пополнения
что ещё?
В общем плохо себе это представляю )

Aganov написал 10 лет назад: #

1. War of the Ring/Battle of Five Armies

2. Tragedy Looper, есть вариант, где во время "лупа" обсуждение вовсе запрещено.

4. Еврогеймеры не поймут.

5. Добавляем миниатюры в Mythotopia, играем в Mage Knight.

6. Почти везде - хотя бы в Merchants & Marauders. Не прикольно, игрок превращается в сам-себе-компьютер.

Алаверды: кооператив с полем на основе декбилдинга с возможностью играть карты в общак. Нечто подобное, хотя и в ограниченном виде, есть в Legendary Encounters, но не вижу причин, чтобы нельзя было усложнить механизм взаимодействия карт.

Haruspex написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Как будто автор статьи долгое время лежал в коме.

Сделайте «мультипобедную» игру. Разработайте сложный симулятор рынка. Создайте игру «на понижение». Создайте игру, в основе которой будет лежать одна-единственная базовая механика.
Это все давно уже есть. Удивлен, что не предлагают изобрести что-то типа Монополии. Упс! Такую отличную идею сболтнул...

vladdrak написал 10 лет назад: #

Да, в игре про сухой закон я тоже сразу узнал "Медведь пришел, медведь ушел". Только медведя надо полицией заменить:)

Ogro написал 10 лет назад: #

Теряюсь в догадках - в чём же смысл данной статьи? Попытка словить для себя идею в комментах? Слишком толсто и бессмысленно. Тогда в чем? В теле статьи я его решительно не вижу, ибо это что-то вроде "придумайте четырёхколёсный велосипед с закрытой кабиной, только что б он ездил сам".

Norg222 написал 10 лет назад: #

Похоже это в одном тренде с "нашумевшей" Просто игрой
http://tesera.ru/game/prosto-igra/

Ksedih написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Да уж. Вроде, и интересно, но как-то тупо. Типа: "Посоны, давайте сделайте уже крутую настольную игру! А то никаких прорывов уже давненько не было". Таких идей миллион можно придумать, однако, до реализации...

IvTuzovsky написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Здраствуйте. Я, Иван. Хотел бы чтобы вы сделали настольную игру суть такова... Настольщик может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если настольщик играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес и игровое поле 3*3 метра... А механику можно сделать такую, чтобы подешевле: так что сперва деревья еврокубиками, а когда подходиш они преобразовываются в пластиковые миниатюры. Можно покупать и т.п. возможности как в Agricola. И враги миниатюрами тоже, и труп тоже. Можно бросать кубики и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, настольщик сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

MisteriG написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Лёгкое чувство дежавю накрыло меня волной.

IvTuzovsky написал 10 лет назад: #

Нет-нет, что вы! Это полностью оригинальный, я бы даже сказал, авторский текст!))))

Ksedih написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Об чём и речь. Любой человек с тесеры такой хрени может нагенерировать экземпляров 100 за день.

Как на форуме книголюбов сказать: "О! А давайте напишем книгу про эльфов, сражающихся с импеатором Палпатином, а там ещё Гэндальф на Балроге верхом рубит световым мечом эвоков". И такого поноса можно вливать в этот чан литрами. Хрень в общем, а не идея.

Хотя нацеплять чего-нибудь можно, но только если ты опытный разработчик. Может, быть для этого и была создана эта тема =)

IvTuzovsky написал 10 лет назад: # скрыть ответы

а мне все равно понравилось! Статья же не претендует на "сейчас будет 100500 инновационных идей, из каждой из которых можно за час сделать новый "Каркассон". Скорее, парад, прости господи, хотелок и сырых идей.
Я бы вот очень даже посмотрел на драфт для других игроков)))

oranged написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Все игроки начинают партию с одинаковым набором цветных фишек (несколько цветов, определённое количество фишек в каждом).

Колода состоит из заданий и модификаторов и распределяется между игроками (скорее всего, часть, а не вся) посредством драфта.

Набранные задания приносят в конце партии игроку победные очки, но только в случае выполнения соответствующих условий. Примеры условий: если у вашего соседа не меньше / не больше X фишек зелёного / синего / другого цвета. Или: если у вас больше всех фишек (возможно дополнительное условие: какого-либо определённого цвета). И т.д.

Модификаторы — карты, которые позволяют отнять / отдать некоторое количество фишек определённого цвета у другого / другому игроку. Играются только на соперников!

В итоге мы набираем себе задания и модификаторы (для розыгрыша на соперников), при помощи которых будем их выполнять. При этом надо помнить, какие задания проходили через вас, чтобы своими действиями не дать кому-либо дополнительные очки.

Как-то так.

Galahed написал 10 лет назад: #

Кейфлавер? )
Правда аукцион вместо драфта и срабатывание эффектов зданий происходит не в конце игры по количеству миплов

Вообще идея подстройки своей части игрового поля под известные себе или общеизвестные параметры - довольно интересная, и почему-то редко применяется. Чаще просто подсчет ПО идет. В чистом виде такое не вспомню. Пример комбинирования - Lords of Waterdeep, квесты в стиле "получите в конце игры ПО равное количеству Skuldgery квестов у вас".

Неплохая идея в общем!

ArranHawk написал 10 лет назад: #

http://www.mymagic.ru/articles/mmagic/mmagic3.html

Suzume написала 10 лет назад: #

Джва года ждёте уже, небось?

sputnik1818 написал 10 лет назад: #

Здравствуйте, Иван.
Ваша идея будет воплощена нашими лучшими силами. Николай уже приступил к реализации.
С уважением, коллектив Рим Хоббит.

Galahed написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Сделайте «мультипобедную» игру.
Гномы

Создайте особый вариант игры с расстановкой рабочих, например: каждый раз, когда вы выставляете рабочего, вы убираете другого.
Five Tribes

Придумайте игру с драфтом, при котором вы бы выбирали карты для другого игрока.
Создайте игру, в которой вы будете выбирать тайлы для постройки своего города / замка / чего угодно, но каждый взятый вами тайл будет убираться из общей полезной области.
7 чудес

Разработайте сложный симулятор рынка - Black Friday, Archipelago, Wealth of Nations, Acquire

Сделайте тематическую игру по палеонтологии или археологии - редизайн любого евро

Придумайте игру на тему «Сухого закона» для алкогольных вечеринок - ну да, или игру про космос в мире где Земля плоская и на черепахах

Создайте игру «на понижение». - Last Will

Создайте игру, в основе которой будет лежать одна-единственная базовая механика - :)

Suzume написала 10 лет назад: #

Придумайте игру на тему «Сухого закона» для алкогольных вечеринок:
Bootleggers http://boardgamegeek.com/boardgame/12477/bootleggers

Про археологию
Thebes http://boardgamegeek.com/boardgame/30869/thebes

Galahed написал 10 лет назад: #

размышляя над тем, стоит-ли делиться интересными идеями, пришел к выводу, что лучше я напишу завещание :)

Как бы это смешно или страшно не звучало, но если со мной что-то случится - пусть уж эти идеи не пропадут, а подтолкнут кого-то к их реализации.

Просто если описывать куцо и не понятно, то идеи кажутся бредом и не "зажгут" интереса в людях. А если "зажгут", то их естественно "украдут", а лучше сказать - "реализуют".
Last Will - наш выбор )

IvTuzovsky написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Кстати, название статьи тоже намекает на неких армян и азербайджанца-)

oranged написал 10 лет назад: # скрыть ответы

System of Down подхватили Steal this, а не «изобрели». Книга Steal This Book вышла в 1970 г.

IvTuzovsky написал 10 лет назад: #

значит, за названием стоит уже многолетняя традиция, но я не был принципиально неправ. А за инфу гран мерси!)

icenine написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Мы все уже много лет ждем игру где можно будет грабить корованы, зачем же увеличивать количество несбыточных надежд?

Ilych написал 10 лет назад: # скрыть ответы

у дураков мысли сходятся =Р

igelkott написал 10 лет назад: #

Это же, наверное, сказал Гаусс Бойяи про доклад Лобачевского?

А,кстати, идея icenine про игру одними пробками тут тоже есть.