Археология - знатная тема для настолки. Сразу представляю мачинскую карточную игру с красивым оформлением и простыми правилами.
Приятная статья. Щас пойду смотреть идеи из комментов на оригинальном портале, о ктором, кстати, тоже не слышал доселе.
И делюсь идеями: 1) Игра про детей в большом доме, переживающих ночью разгул нечисти. В доме есть несколько этажей с комнатами, вытягиваемыми рандомно, чердак, подвал со своими особыми функциями. В комнатах есть интерьер, несущий определенный функционал: двери, кровати, зеркала, окна, лестницы. Игроки пытаются прожить до утра, или же найти и закрыть портал, выпускающий недобрых гостей.
2) игра-филлер про барменов, создающих коктейли из компонентов, чтобы угодить неочевидным вкусам гостей заведения.
было, видимо, добавлено автором не зря. Вот вам просто наблюдение: на сайте игроделов (!), которые, как можно предположить, на идеях собак едят ежедневно практически, среди всей простыни комментариев нет ни одного поста в стиле "Баян!" Зато есть масса идей. Старых и изъезженных тоже, да. Видимо, у них опять не получится создать ничего путного, при таких-то подходах к творческому процессу. Да?..
1. Что-то наподобие ККИ «Берсерк», вот только в этот раз игроки будут бросать свои горсти шестигранных кубиков в начале раунда, а потом по очереди активировать своих бойцов и их свойства, отбрасывая кубики с подходящими выпавшими числами.
2. Кооперативную игру, в которой обсуждать сложившуюся ситуацию и планы можно только в определённые промежутки времени. Например, чтобы организовать связь с определённым игроком, нужно будет пропустить ход! Можно ввести локацию «штаб-квартира», все находящиеся в которой игроки могут общаться.
3. Настольную версию компьютерной RTS Zed.
4. Игру на основе простейшей модели альтруизма и эгоизма. Пример такой модели:
Машины встретились зимой на дороге. Чтобы объехать друг друга, надо расчистить сугроб. 1. Оба шофёра — альтруисты. Они оба потратят свои силы, но расчистят сугроб и разъедутся. 2. Один из шофёров — эгоист. Он подождёт, пока альтруист расчистит сугроб (затратив вдвое больше сил и времени) — чистый выигрыш. 3. Оба шофёра — эгоисты. Они замёрзнут до смерти.
Возможно, игроки станут старейшинами нескольких соседних поселений, напасти для которых общие (засуха, набеги врагов, паводок и т.д.).
5. Тактическую игру с миниатюрами, добавив в неё декбилдинг.
6. Игру, в которой решения искусственного интеллекта зависят от сложившихся на столе обстоятельств. Пример: пираты нападают на наименее защищённый порт (согласно вытянутой из колоды событий карты): игроки смотрят, в каком порту меньше всего значков силы (они нанесены на карты кораблей, крепостей и пр. игровых компонентов).
"Тактическую игру с миниатюрами, добавив в неё декбилдинг." Я конечно не великий творец настолок, и опыта у меня нету в этой сфере... Но Вы попали прямо в точку, ибо как раз над такой игрой я сейчас "работаю";) Так что возможно идея не столь глупа, если я не один о таком подумал=)
А что можно декбилдить по ходу тактического боя интересно... - поддержку из-за карты (авиа и арт удары итд) - лечилки - источники ресурсов (боеприпасов) - пополнения что ещё? В общем плохо себе это представляю )
2. Tragedy Looper, есть вариант, где во время "лупа" обсуждение вовсе запрещено.
4. Еврогеймеры не поймут.
5. Добавляем миниатюры в Mythotopia, играем в Mage Knight.
6. Почти везде - хотя бы в Merchants & Marauders. Не прикольно, игрок превращается в сам-себе-компьютер.
Алаверды: кооператив с полем на основе декбилдинга с возможностью играть карты в общак. Нечто подобное, хотя и в ограниченном виде, есть в Legendary Encounters, но не вижу причин, чтобы нельзя было усложнить механизм взаимодействия карт.
Сделайте «мультипобедную» игру. Разработайте сложный симулятор рынка. Создайте игру «на понижение». Создайте игру, в основе которой будет лежать одна-единственная базовая механика. Это все давно уже есть. Удивлен, что не предлагают изобрести что-то типа Монополии. Упс! Такую отличную идею сболтнул...
Теряюсь в догадках - в чём же смысл данной статьи? Попытка словить для себя идею в комментах? Слишком толсто и бессмысленно. Тогда в чем? В теле статьи я его решительно не вижу, ибо это что-то вроде "придумайте четырёхколёсный велосипед с закрытой кабиной, только что б он ездил сам".
Да уж. Вроде, и интересно, но как-то тупо. Типа: "Посоны, давайте сделайте уже крутую настольную игру! А то никаких прорывов уже давненько не было". Таких идей миллион можно придумать, однако, до реализации...
Здраствуйте. Я, Иван. Хотел бы чтобы вы сделали настольную игру суть такова... Настольщик может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если настольщик играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес и игровое поле 3*3 метра... А механику можно сделать такую, чтобы подешевле: так что сперва деревья еврокубиками, а когда подходиш они преобразовываются в пластиковые миниатюры. Можно покупать и т.п. возможности как в Agricola. И враги миниатюрами тоже, и труп тоже. Можно бросать кубики и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, настольщик сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Об чём и речь. Любой человек с тесеры такой хрени может нагенерировать экземпляров 100 за день.
Как на форуме книголюбов сказать: "О! А давайте напишем книгу про эльфов, сражающихся с импеатором Палпатином, а там ещё Гэндальф на Балроге верхом рубит световым мечом эвоков". И такого поноса можно вливать в этот чан литрами. Хрень в общем, а не идея.
Хотя нацеплять чего-нибудь можно, но только если ты опытный разработчик. Может, быть для этого и была создана эта тема =)
а мне все равно понравилось! Статья же не претендует на "сейчас будет 100500 инновационных идей, из каждой из которых можно за час сделать новый "Каркассон". Скорее, парад, прости господи, хотелок и сырых идей. Я бы вот очень даже посмотрел на драфт для других игроков)))
Все игроки начинают партию с одинаковым набором цветных фишек (несколько цветов, определённое количество фишек в каждом).
Колода состоит из заданий и модификаторов и распределяется между игроками (скорее всего, часть, а не вся) посредством драфта.
Набранные задания приносят в конце партии игроку победные очки, но только в случае выполнения соответствующих условий. Примеры условий: если у вашего соседа не меньше / не больше X фишек зелёного / синего / другого цвета. Или: если у вас больше всех фишек (возможно дополнительное условие: какого-либо определённого цвета). И т.д.
Модификаторы — карты, которые позволяют отнять / отдать некоторое количество фишек определённого цвета у другого / другому игроку. Играются только на соперников!
В итоге мы набираем себе задания и модификаторы (для розыгрыша на соперников), при помощи которых будем их выполнять. При этом надо помнить, какие задания проходили через вас, чтобы своими действиями не дать кому-либо дополнительные очки.
Кейфлавер? ) Правда аукцион вместо драфта и срабатывание эффектов зданий происходит не в конце игры по количеству миплов
Вообще идея подстройки своей части игрового поля под известные себе или общеизвестные параметры - довольно интересная, и почему-то редко применяется. Чаще просто подсчет ПО идет. В чистом виде такое не вспомню. Пример комбинирования - Lords of Waterdeep, квесты в стиле "получите в конце игры ПО равное количеству Skuldgery квестов у вас".
Создайте особый вариант игры с расстановкой рабочих, например: каждый раз, когда вы выставляете рабочего, вы убираете другого. Five Tribes
Придумайте игру с драфтом, при котором вы бы выбирали карты для другого игрока. Создайте игру, в которой вы будете выбирать тайлы для постройки своего города / замка / чего угодно, но каждый взятый вами тайл будет убираться из общей полезной области. 7 чудес
Разработайте сложный симулятор рынка - Black Friday, Archipelago, Wealth of Nations, Acquire
Сделайте тематическую игру по палеонтологии или археологии - редизайн любого евро
Придумайте игру на тему «Сухого закона» для алкогольных вечеринок - ну да, или игру про космос в мире где Земля плоская и на черепахах
Создайте игру «на понижение». - Last Will
Создайте игру, в основе которой будет лежать одна-единственная базовая механика - :)
размышляя над тем, стоит-ли делиться интересными идеями, пришел к выводу, что лучше я напишу завещание :)
Как бы это смешно или страшно не звучало, но если со мной что-то случится - пусть уж эти идеи не пропадут, а подтолкнут кого-то к их реализации.
Просто если описывать куцо и не понятно, то идеи кажутся бредом и не "зажгут" интереса в людях. А если "зажгут", то их естественно "украдут", а лучше сказать - "реализуют". Last Will - наш выбор )
Археология - знатная тема для настолки. Сразу представляю мачинскую карточную игру с красивым оформлением и простыми правилами.
Приятная статья. Щас пойду смотреть идеи из комментов на оригинальном портале, о ктором, кстати, тоже не слышал доселе.
И делюсь идеями:
1) Игра про детей в большом доме, переживающих ночью разгул нечисти. В доме есть несколько этажей с комнатами, вытягиваемыми рандомно, чердак, подвал со своими особыми функциями. В комнатах есть интерьер, несущий определенный функционал: двери, кровати, зеркала, окна, лестницы. Игроки пытаются прожить до утра, или же найти и закрыть портал, выпускающий недобрых гостей.
2) игра-филлер про барменов, создающих коктейли из компонентов, чтобы угодить неочевидным вкусам гостей заведения.
было, видимо, добавлено автором не зря. Вот вам просто наблюдение: на сайте игроделов (!), которые, как можно предположить, на идеях собак едят ежедневно практически, среди всей простыни комментариев нет ни одного поста в стиле "Баян!" Зато есть масса идей. Старых и изъезженных тоже, да. Видимо, у них опять не получится создать ничего путного, при таких-то подходах к творческому процессу. Да?..
Первый раз слышу о таком сайте. Можно ссылку?
http://www.leagueofgamemakers.com/ да в тексте же
Создайте:
1. Что-то наподобие ККИ «Берсерк», вот только в этот раз игроки будут бросать свои горсти шестигранных кубиков в начале раунда, а потом по очереди активировать своих бойцов и их свойства, отбрасывая кубики с подходящими выпавшими числами.
2. Кооперативную игру, в которой обсуждать сложившуюся ситуацию и планы можно только в определённые промежутки времени. Например, чтобы организовать связь с определённым игроком, нужно будет пропустить ход! Можно ввести локацию «штаб-квартира», все находящиеся в которой игроки могут общаться.
3. Настольную версию компьютерной RTS Zed.
4. Игру на основе простейшей модели альтруизма и эгоизма. Пример такой модели:
Машины встретились зимой на дороге. Чтобы объехать друг друга, надо расчистить сугроб.
1. Оба шофёра — альтруисты. Они оба потратят свои силы, но расчистят сугроб и разъедутся.
2. Один из шофёров — эгоист. Он подождёт, пока альтруист расчистит сугроб (затратив вдвое больше сил и времени) — чистый выигрыш.
3. Оба шофёра — эгоисты. Они замёрзнут до смерти.
Возможно, игроки станут старейшинами нескольких соседних поселений, напасти для которых общие (засуха, набеги врагов, паводок и т.д.).
5. Тактическую игру с миниатюрами, добавив в неё декбилдинг.
6. Игру, в которой решения искусственного интеллекта зависят от сложившихся на столе обстоятельств. Пример: пираты нападают на наименее защищённый порт (согласно вытянутой из колоды событий карты): игроки смотрят, в каком порту меньше всего значков силы (они нанесены на карты кораблей, крепостей и пр. игровых компонентов).
"Тактическую игру с миниатюрами, добавив в неё декбилдинг."
Я конечно не великий творец настолок, и опыта у меня нету в этой сфере... Но Вы попали прямо в точку, ибо как раз над такой игрой я сейчас "работаю";)
Так что возможно идея не столь глупа, если я не один о таком подумал=)
П. 2 можно попробовать в Пандемию интегрировать :)
"Тактическую игру с миниатюрами, добавив в неё декбилдинг. "
City of Remnants
"Тактическую игру с миниатюрами, добавив в неё декбилдинг."
Старкрафт, как ни крути. Десцент чутка.
пункт 3 - простая Z имеется ввиду?
Уверен, что гвардия Героина все это 100 лет назад уже создала :)
пункт 2 - хроники Мутантов
Я про другой декбилдинг. Как в «Доминионе». А так можно и WoW Minis вспомнить.
А что можно декбилдить по ходу тактического боя интересно...
- поддержку из-за карты (авиа и арт удары итд)
- лечилки
- источники ресурсов (боеприпасов)
- пополнения
что ещё?
В общем плохо себе это представляю )
1. War of the Ring/Battle of Five Armies
2. Tragedy Looper, есть вариант, где во время "лупа" обсуждение вовсе запрещено.
4. Еврогеймеры не поймут.
5. Добавляем миниатюры в Mythotopia, играем в Mage Knight.
6. Почти везде - хотя бы в Merchants & Marauders. Не прикольно, игрок превращается в сам-себе-компьютер.
Алаверды: кооператив с полем на основе декбилдинга с возможностью играть карты в общак. Нечто подобное, хотя и в ограниченном виде, есть в Legendary Encounters, но не вижу причин, чтобы нельзя было усложнить механизм взаимодействия карт.
Как будто автор статьи долгое время лежал в коме.
Сделайте «мультипобедную» игру. Разработайте сложный симулятор рынка. Создайте игру «на понижение». Создайте игру, в основе которой будет лежать одна-единственная базовая механика.
Это все давно уже есть. Удивлен, что не предлагают изобрести что-то типа Монополии. Упс! Такую отличную идею сболтнул...
Да, в игре про сухой закон я тоже сразу узнал "Медведь пришел, медведь ушел". Только медведя надо полицией заменить:)
Теряюсь в догадках - в чём же смысл данной статьи? Попытка словить для себя идею в комментах? Слишком толсто и бессмысленно. Тогда в чем? В теле статьи я его решительно не вижу, ибо это что-то вроде "придумайте четырёхколёсный велосипед с закрытой кабиной, только что б он ездил сам".
Похоже это в одном тренде с "нашумевшей" Просто игрой
http://tesera.ru/game/prosto-igra/
Да уж. Вроде, и интересно, но как-то тупо. Типа: "Посоны, давайте сделайте уже крутую настольную игру! А то никаких прорывов уже давненько не было". Таких идей миллион можно придумать, однако, до реализации...
Здраствуйте. Я, Иван. Хотел бы чтобы вы сделали настольную игру суть такова... Настольщик может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если настольщик играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес и игровое поле 3*3 метра... А механику можно сделать такую, чтобы подешевле: так что сперва деревья еврокубиками, а когда подходиш они преобразовываются в пластиковые миниатюры. Можно покупать и т.п. возможности как в Agricola. И враги миниатюрами тоже, и труп тоже. Можно бросать кубики и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, настольщик сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Лёгкое чувство дежавю накрыло меня волной.
Нет-нет, что вы! Это полностью оригинальный, я бы даже сказал, авторский текст!))))
Об чём и речь. Любой человек с тесеры такой хрени может нагенерировать экземпляров 100 за день.
Как на форуме книголюбов сказать: "О! А давайте напишем книгу про эльфов, сражающихся с импеатором Палпатином, а там ещё Гэндальф на Балроге верхом рубит световым мечом эвоков". И такого поноса можно вливать в этот чан литрами. Хрень в общем, а не идея.
Хотя нацеплять чего-нибудь можно, но только если ты опытный разработчик. Может, быть для этого и была создана эта тема =)
а мне все равно понравилось! Статья же не претендует на "сейчас будет 100500 инновационных идей, из каждой из которых можно за час сделать новый "Каркассон". Скорее, парад, прости господи, хотелок и сырых идей.
Я бы вот очень даже посмотрел на драфт для других игроков)))
Все игроки начинают партию с одинаковым набором цветных фишек (несколько цветов, определённое количество фишек в каждом).
Колода состоит из заданий и модификаторов и распределяется между игроками (скорее всего, часть, а не вся) посредством драфта.
Набранные задания приносят в конце партии игроку победные очки, но только в случае выполнения соответствующих условий. Примеры условий: если у вашего соседа не меньше / не больше X фишек зелёного / синего / другого цвета. Или: если у вас больше всех фишек (возможно дополнительное условие: какого-либо определённого цвета). И т.д.
Модификаторы — карты, которые позволяют отнять / отдать некоторое количество фишек определённого цвета у другого / другому игроку. Играются только на соперников!
В итоге мы набираем себе задания и модификаторы (для розыгрыша на соперников), при помощи которых будем их выполнять. При этом надо помнить, какие задания проходили через вас, чтобы своими действиями не дать кому-либо дополнительные очки.
Как-то так.
Кейфлавер? )
Правда аукцион вместо драфта и срабатывание эффектов зданий происходит не в конце игры по количеству миплов
Вообще идея подстройки своей части игрового поля под известные себе или общеизвестные параметры - довольно интересная, и почему-то редко применяется. Чаще просто подсчет ПО идет. В чистом виде такое не вспомню. Пример комбинирования - Lords of Waterdeep, квесты в стиле "получите в конце игры ПО равное количеству Skuldgery квестов у вас".
Неплохая идея в общем!
http://www.mymagic.ru/articles/mmagic/mmagic3.html
Джва года ждёте уже, небось?
Здравствуйте, Иван.
Ваша идея будет воплощена нашими лучшими силами. Николай уже приступил к реализации.
С уважением, коллектив Рим Хоббит.
Сделайте «мультипобедную» игру.
Гномы
Создайте особый вариант игры с расстановкой рабочих, например: каждый раз, когда вы выставляете рабочего, вы убираете другого.
Five Tribes
Придумайте игру с драфтом, при котором вы бы выбирали карты для другого игрока.
Создайте игру, в которой вы будете выбирать тайлы для постройки своего города / замка / чего угодно, но каждый взятый вами тайл будет убираться из общей полезной области.
7 чудес
Разработайте сложный симулятор рынка - Black Friday, Archipelago, Wealth of Nations, Acquire
Сделайте тематическую игру по палеонтологии или археологии - редизайн любого евро
Придумайте игру на тему «Сухого закона» для алкогольных вечеринок - ну да, или игру про космос в мире где Земля плоская и на черепахах
Создайте игру «на понижение». - Last Will
Создайте игру, в основе которой будет лежать одна-единственная базовая механика - :)
Придумайте игру на тему «Сухого закона» для алкогольных вечеринок:
Bootleggers http://boardgamegeek.com/boardgame/12477/bootleggers
Про археологию
Thebes http://boardgamegeek.com/boardgame/30869/thebes
размышляя над тем, стоит-ли делиться интересными идеями, пришел к выводу, что лучше я напишу завещание :)
Как бы это смешно или страшно не звучало, но если со мной что-то случится - пусть уж эти идеи не пропадут, а подтолкнут кого-то к их реализации.
Просто если описывать куцо и не понятно, то идеи кажутся бредом и не "зажгут" интереса в людях. А если "зажгут", то их естественно "украдут", а лучше сказать - "реализуют".
Last Will - наш выбор )
Кстати, название статьи тоже намекает на неких армян и азербайджанца-)
System of Down подхватили Steal this, а не «изобрели». Книга Steal This Book вышла в 1970 г.
значит, за названием стоит уже многолетняя традиция, но я не был принципиально неправ. А за инфу гран мерси!)
Мы все уже много лет ждем игру где можно будет грабить корованы, зачем же увеличивать количество несбыточных надежд?
у дураков мысли сходятся =Р
Это же, наверное, сказал Гаусс Бойяи про доклад Лобачевского?
А,кстати, идея icenine про игру одними пробками тут тоже есть.