-AdRiver-
Brahman написал 9 минут назад к новости С миру по нитке [15.08.2018]: # Если честно, я запутался
AlexShepelev написал 15 минут назад к игре Иниш: # да. Клан уходит. Но там владелец клана может экшен карту сбросить, что...
UAnonim написал 18 минут назад к игре Brass. Ланкашир: # Именно это я и хотел сказать, спасибо. :)
Confessor написал 18 минут назад к игре Brass. Ланкашир: # Спасибо! Всё, вопросов больше нет.
GeniusGray написал 19 минут назад к игре Brass. Ланкашир: # Только не до О на внешнем рынке, а до Х. На О можно еще продавать, но ...
С миру по нитке [16.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» озвучила...
С миру по нитке [15.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games издала...
Голосуем кошельком [15.08.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Мой маленький серп». Предзаказ
На сайте CG открыт предзаказ на семейную игру по мотивам «Серпа». 
С миру по нитке [14.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games издала...

oranged

Зал ожидания. «7 Wonders: Duel»

20 октября 2015

Информация

добавить
игры 7 чудес. Дуэль
проекты Зал ожидания
Дата: 20 октября 2015
Оценка пользователей
9.8096
-

В обозримом будущем в широкую продажу поступит игра «7 Wonders: Duel» — дуэльный вариант хита «7 Wonders». Авторы постарались максимально приблизить его к оригиналу. Предлагаем познакомиться с игрой поближе и посмотреть, получилось ли. 

 

«Семь чудес» («7 Wonders») — одна из самых титулованных настольных игр в мире, в том числе лауреат премии «Spiel des Jahres» 2011 года (в номинации «Kennerspiel» — «Игра для экспертов»).

 

На сегодня линейка «7 Wonders» представлена следующими продуктами: базовый комплект игры (2010 год), дополнения «Manneken Pis» (2010), «Leaders» (2011), «Catan» (2011), «Cities» (2012), «Wonder Pack» (2013) и «Babel» (2014), а также несколько промо-карт лидеров и набор перерисованных чудес из базового комплекта «Art Pack» (2015).

 

В августе 2014 игра вышла на русском языке усилиями компании «Стиль жизни».

 

Также в обозримом будущем появится цифровая версия игры для планшетных компьютеров iPad.

 

По данным на февраль 2015, в мире продано 800 000 коробок игры и дополнений к ней. На тот момент продажи дополнений составляли 38% от всех продаж. (Стандартное соотношение — 1 к 3, именно поэтому принимают решение об издании дополнения, если продано по меньшей мере 3 000 копий базового комплекта.)

 

Комплектация

 

 

Игровое поле, 23 карты эпохи I, 23 карты эпохи II, 20 карт эпохи III, 7 карт гильдий, 12 карт чудес света, 4 жетона войны, 10 жетонов развития, фишка конфликта, 31 монета, блокнот для записи очков, памятка и правила.

 

Требования




2 игрока 10 лет и старше и 30 минут свободного времени.

 

Краткое описание

 

 

Игрок строит на протяжении трёх эпох свой город, забирая карты построек и чудес света с центра стола и выкладывая их перед собой. Каждой эпохе соответствует свой набор карт. За одну эпоху игрок разыгрывает где-то 10 карт. Они приносят монеты, усиливают его армию, позволяют совершать научные открытия и развивать город. Задача — привести свою цивилизацию к победе: военной, научной или социальной.

 

Пути к победе

 




 

В игре 3 типа победы: военная, научная и социальная.

 

Добавив в город карту, на которой изображён щит, игрок перемещает фишку конфликта на соответствующем треке на одно деление в сторону столицы соперника. Щиты можно найти на картах военных (красных) построек и чудес света. Когда фишка входит в новую зону, активный игрок применяет эффект соответствующего ей жетона, после чего убирает его в коробку. Если игроку удалось добраться фишкой до столицы соперника, он тут же побеждает.

 

На картах встречаются 7 разных символов науки. Собрав два одинаковых символа, игрок выбирает один из лежащих на столе жетонов развития. Этот жетон остаётся в городе игрока до конца партии и даёт ему доступ к какому-то эффекту. Если игроку удалось собрать символы науки шести разных видов, он тут же побеждает.

 

Если никому не удалось победить войной или наукой к концу третьей эпохи, побеждает игрок, набравший больше очков.


Три эпохи







 

В начале каждой эпохи на стол выкладываются 20 карт. Карты складываются в соответствующий эпохе «узор», частично накрывая друг друга. Так что сразу ясно, какие карты нужно взять, чтобы открыть доступ к следующим картам. Часть карт лежат рубашкой вверх. Они открываются, когда становятся доступными. Игроки по очереди добирают со стола по одной карте, оплачивая её стоимость, если таковая есть. Часть карт образуют цепочки: если у игрока уже есть упомянутая на карте постройка из прошлой эпохи, он может выложить перед собой эту карту бесплатно.

 

На вопрос, почему для каждой эпохи карты выкладываются в свой «узор», Бруно Катала ответил так:

 

Для первой эпохи выбран простой и тематичный узор — пирамида. Шесть карт первого уровня дают игрокам достаточно широкий выбор и позволяют выстроить свою стратегию. Для второй эпохи в качестве узора тоже выбрана пирамида, но уже перевёрнутая. Так что в первом ряду лежат всего две карты, а шесть — уже в последнем. Причина проста: первому игроку придётся выбирать между двумя картами; более широкий выбор превратился бы для него в большое преимущество перед соперником. Для третьей эпохи выбрали узор, который, с одной стороны, порождает массу дилемм, а, с другой, опять же не даёт первому игроку особого преимущества.

 

Чудеса света

 

В игре 12 разных чудес света. Перед партией игроки вскрывают 4 чуда, первый игрок забирает одно себе, другой — два, первый забирает оставшееся. Затем игроки таким же образом распределяют ещё 4 чуда. В итоге в распоряжении каждого игрока 4 чуда (а всего — 8). Но построить можно только 7! Заплатив полную стоимость карты чуда света, игрок выкладывает её перед собой, в свой город, и получает доступ к эффекту.

 













 

Постройки

 

Постройки бывают 7 видов (цветов).

 

 

Коричневые постройки добывают базовые ресурсы.

 

 

Серые постройки производят сложные ресурсы.

 

Среди карт третьей эпохи нет коричневых и серых.

 

 

Синие постройки (гражданские) приносят победные очки.

 

 

Зелёные (научные) постройки дают победные очки и доступ к символам науки. Символы науки также встречаются на жетонах развития.

 

 

Жёлтые (торговые) постройки приносят монеты и ресурсы, иногда победные очки, а также позволяют менять правила торговли.

 

 

Красные (военные) постройки усиливают армию.

 

 

Фиолетовые постройки (гильдии) приносят победные очки, если игрок выполнил приведённые на них условия. Гильдии встречаются только среди карт третьей эпохи.

 

Часть построек составляют цепочки. Если у игрока есть предыдущая в цепочке постройка, он может построить следующую постройку цепочки бесплатно.

 

Авторы

 

 

Антуан Боза (Antoine Bauza) — именитый и титулованный геймдизайнер из Франции. Его звёздный час — выход игры 7 Wonders. До этого Боза успел отметиться играми Ghost Stories и Mystery Express. На русском языке вышли следующие игры Антуана Боза: «Токайдо» («Tokaido»), «Монстры рока» («Rockband Manager»), «Маленький принц. Построй для меня планету» («The Little Prince: Make Me a Planet»), «Ханаби» («Hanabi»), «7 чудес» («7 Wonders») и «7 самураев» («Samurai Spirit»).

 

Бруно Катала (Bruno Cathala) — столь же известный геймдизайнер, родился во Франции, но проживает в Швейцарии. Хотя и предпочитает разрабатывать игры в соавторстве («Shadows over Camelot», «Mr. Jack», «Cleopatra and the Society of Architects», «Senji», «Dice Town», «Cyclades», «Abyss» и т.д.), изредка «выстреливает» собственными хитами («Five Tribes» тому пример). В России официально вышли две игры Бруно Катала — «Киклады» («Cyclades») и «Голубой бриллиант» («The Blue Lion»).

 

Художник

 

Мигел Коимбра (Miguel Coimbra) — французский художник-фрилансер. Иллюстрирует ролевые и настольные игры (в том числе коллекционные карточные), а также рисует обложки и концепт-арты к видеоиграм. Приложил руку в виде иллюстраций к таким мирам, как «World of Warcraft», «Star Wars», «Everquest», «Dungeon and Dragons», «Vampire: the Masquerade», «Warhammer», «Legend of the Five Rings». Знаком настольщикам по иллюстрациям из следующих игр: «7 Wonders», «Battlelore», «Cyclades», «A Game of Thrones: The Card Game», «Legend of the Five Rings», «Small World» (и пр.).

 









 

Издатель

 

«Repos Production» — бельгийское издательство, в каталоге которого числятся следующие хиты: «7 Wonders» («7 чудес»), «Ca$h ‘n Gun$», «Concept» («Концепт»), «Ghost Stories», «Mascarade», «Time’s Up!».

 

Авторы об игре

 

 

Несколько фактов

 





 375 дней разработки, 245 тестовых партий, 53 коробки с прототипом игры, 137 тестировщиков.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Gileforn написал 2 года назад: #

У меня иллюстрация на обложке и название дуэль стойко вызывают ассоциации с веком XIX. Dот-вот дуэлянты разойдутся на сколько-то шагов, развернутся и... Стрелять им собственно не из чего...Хотя копье метнуть могут.

Shaman_RnD написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите, при постройке карты Чуда, я использую любую свою построенную карту и подкладываю ее под карту Чуда? Верно я понял?

Njuse4ka написала 2 года назад: # скрыть ответы

не свою построенную карту, а ту, которую вы выбираете в свой ход при "драфте". как и прежде, выбранную карту можно сыграть тремя способами: продать, построить здание или построить чудо

Shaman_RnD написал 2 года назад: #

Спасибо :)

yushin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Берешь любую доступную карту из ОБЩЕГО пула и подкладываешь ее под чудо

Shustr написал 2 года назад: # скрыть ответы

не любую, а так что бы подгадить оппоненту :)

Jordano написал 2 года назад: #

Не обязательно, так откровенно демонстрировать свои пристрастия :D

sputnik1818 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это самая крутая статья за последнее время на Тесере.
Она оформлена супер, инфа структуирована так, что даже правила вдалбливаются с полоборота.
Образцовый подход.
Браво, Oranged

pilot63 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Судя по комменту oranged в карточке игры, человек больше месяца над ней работал )

oranged написал 2 года назад: #

Это не совсем так. (: Завёл статью 16 сентября. Возвращался к ней 17-го и 30-го. (Два первых раза ушли на картинки и разработку структуры.) Ну и сегодня. Начинал работать над текстом, когда правила ещё не были выложены в Сеть.

Scorpion написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так это уже и не драфт в чистом виде получается?

Priceless написал 2 года назад: # скрыть ответы

Драфт на двоих как бы не имеет особого смысла

oranged написал 2 года назад: #

Tides of Time.

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: #

Это чем же? Первый пик, контрдрафт присутствуют.

Bomberman написал 2 года назад: #

Да? А тогда почему сыгранных партий у Сизонс 1,9м, а в Хаггис всего 39к, а?

Gorthauers написал 2 года назад: #

Это ближе к Рочестер драфту.

myerto написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы удивитесь, но это и есть драфт. Открытый драфт. Даже в тикет ту райде драфт, просто после мтг, оригинальных семи чудес и прочего произошла, кхм, подмена понятия, что есть драфт - все стали называть драфтом исключительно закрытый. И в довершении, небольшой взрыв мозга - воркерплейсмент - тоже драфт)

Shustr написал 2 года назад: #

ну да, для меня драфт это всегда закрытый драфт :)

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: #

В мтг несколько типов драфтов. Просто нынешний народ не в теме.
Плюс ещё можно вспомнить драфт игроков в спорте...

Bomberman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хаха, да что вы такое говорите? Под такую гребенку можно что угодно в том числе и любые игры назвать драфтом:
Шахматы? Та это же драфт.
Музыка? Да драфт7.30
Фильмы? Драфт
Жизнь твоя, увы, тоже драфт.
Да все тогда драфт.
Опиши тогда как в такой солнечной системе выглядела бы эта дуэль в механике take that?

Gorthauers написал 2 года назад: # скрыть ответы

Эммм, ну как бы товарищ все верно написал. В чистом виде Worker-placement - открытый драфт: игроки по очереди из всех возможных вариантов выбирают себе по одному, который становится недоступен для последующего выбора.

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Бомбит у Бомбермена.

Fallen_Cat написал 2 года назад: #

Это просто смысл его существования)

boozy написал 2 года назад: # скрыть ответы

Клёвая рубрика. Было бы круто если бы стала постоянной.

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я сам мечтаю об этом.

Сейчас параллельно с текучкой обдумываю новую систему подхода к наполнению сайта контентом. Буду потихоньку вводить экспериментальные колонки и смотреть, успеваю ли над ними работать (и приживаются ли). Один из экспериментов — «Новости где-то рядом» (вроде нужно и полезно).

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Слава кормчему Тесеры!

Shustr написал 2 года назад: #

Почему "Кормчему" с маленькой буквы?? Расстрелять!

Shustr написал 2 года назад: #

"новости где-то рядом" - супер рубрика, потому что от наших издателей ждать нормальных анонсов не приходится. А потом еще удивляются что "низкий интерес к новинкам" - ну еще бы, вы дольше тяните что бы побольше людей купило английские версии.

Dimon80 написал 2 года назад: #

"Новости где-то рядом" очень интересная и нужная рубрика! Постоянно отслеживаю эти статьи. Настоящая рубрика также заинтересовала! Большое спасибо организатору! :-)