Элемент случайности и выбора лучшего из худшего, вроде бы, база этой игры. А сделать камбек нынче очень мало, где можно, только это не мешает получать удовольствие от игрового процесса.
Ну и абсолютно не ясно отступление про визуал, визульно это очень стильная и красивая игра.
Там референсов в сторону олдовой фантастики в оформлении мильон, просто это не что-то стериальное, как Масс Эффект, ЗВ или ТИ. Без негативной коннотации, если что. Ну разве что к ЗВ.
Брат, давай по-другому, по-братски, по-человечьи. Что я увидел: есть слово "стерильное" (в авторской орфографии - "стериАльное", но думаю, прочел правильно) в отношении ряда наименований. Слово это, как я увидел, написано в пренебрежительном тоне (здесь можешь поправить). МЭ - игра в цифре (вроде и настолка есть/будет), ТИ - настолка, ЗВ - все, что угодно: от старой трилогии Лукаса до ЛЕГО-игр в цифре и настолок. Непонятно, почему из этого ряда "негативная коннотация" именно к ЗВ, ты это прямо подчеркиваешь. И к ЗВ вообще или именно к настолкам по ЗВ? Ты просто бросил и пошел. А я бы хотел понять твою мысль, братский брат!
> Кстати, у Корней уже четвертый, вроде, тираж? В России? Вроде у базы было 5 тиражей. У англоязычной версии больше десяти.
> А как их хаяли на старте, за "сложную" асимметрию, в частности... Ну, люди вообще любят хаять. А когда есть удобная цель, которая «заслужила», и можно целой толпой навалиться, то тут уж сам бог велел.
Можно еще вспомнить сколько тиражей было у Монополии...это ведь главный показатель качественной игры.
Как не крути Арки сильно ближе к игре, в которую будут реально играть, а не держать на полке в надежде, что когда-то появится та самая компания, которая не сгорит от игрового процесса и одновременно готова разгребать правила.
> Можно еще вспомнить сколько тиражей было у Монополии...это ведь главный показатель качественной игры. Так речи и нет о том, что это главный показатель качественной игры. Это главный показатель популярности и признания. Это в свою очередь может быть косвенным показателем качества. Ну, или кто-то правда считает, что тут такая же история как с «Монополией». Впрочем, в годы своего выхода и «Монополия» была качественной игрой. Может быть, даже одной из лучших игр своего времени.
> Как не крути Арки сильно ближе к игре, в которую будут реально играть, а не держать на полке в надежде, что когда-то появится та самая компания, которая не сгорит от игрового процесса и одновременно готова разгребать правила. Даже если посчитать, что каждый наш тираж базы был минимальным (1000 штук), и 75% коробок лежат на полках, то это всё равно 1250 коробок, в которые играют. И даже этот показатель хорош для ниши, в которой находятся «Корни».
Кружок фанатов Верля её конечно не забудет, вопрос будет ли она нужна кому-то вне его. Гениальной с маркетинговой точки зрения картинки как у Корней эта игра не создает.
слабых бить выгодно... че за бред... для того что бы подраться здесь нужны или карты или ракеты. А так как количество войнушек этим ограниченно, то бить надо не слабых, а по цели, той которую преследуете. Может быть вы хотели написать слабую цель бить выгодно? Ну да... Дальше читать не стал.
Здравствуйте. С пунктами автора статьи согласен, но проблем У игры не вижу, она есть такая, какая есть, быстрая (база) евровая, агрессивная, «механична», изучать интересно, но погружения в атмосферу и эпика не жди. Сугубо мое мнение.
Полностью согласен про текст на картах. Очень важно знать какие карты у других игроков, но они далеко и надо их помнить, переспрашивать или ходить кругами вокруг стола, чтобы проверять чего там у кого есть.
Миньки дурацкие, но если хочется играть с ними, обязательно напечатайте на 3д-принтере накладки, с ними корабли нормально лежат и не наровят сами починиться.
Напоследок про терминологию, Арки это тоже евро, евро-варгейм.
Завидую столь проницательному уму. Прочитать текст карт и сразу определить есть баланс или нет. Ну и довольно забавно видеть разбор недостатков и не ответить на главную претензию о которой пишет каждый второй критик - случайность в доступных действиях, которая множится на случайность на кубах.
Кажется автор не до конца понял игру.
Элемент случайности и выбора лучшего из худшего, вроде бы, база этой игры. А сделать камбек нынче очень мало, где можно, только это не мешает получать удовольствие от игрового процесса.
Ну и абсолютно не ясно отступление про визуал, визульно это очень стильная и красивая игра.
В 6 партиях в которые я пока сыграл, побежадали камбеком 2 раза.
Бывает, да, по 20 очков скорил с последнего места и красиво завершал
Художественный стиль, конечно, хороший,но проблема в том, что космоопере он совершенно не подходит (хотя вруте и обете смотрится отлично)
Там референсов в сторону олдовой фантастики в оформлении мильон, просто это не что-то стериальное, как Масс Эффект, ЗВ или ТИ.
Без негативной коннотации, если что. Ну разве что к ЗВ.
Но при чем тут художественный стиль?
При том, что художественный стиль игры сформирован с оглядкой на соответствующие произведения 60-80х
Понятно, значит стиль обета и корней тоже сделан с оглядкой на престарелые космооперы
Нет, в указанных примерах он всё же другой, просто манера в которой работает Феррин соответствующая
ЗВ - уже сами олдовая фантастика, к которой есть миллион отсылок. Уважаю, пусть равнодушен.
"что-то стериальное, как ..." - это чо вообще? Сам ты стерильный)
С полунегативной коннотацией, если что
Почему ты порвался?
Поясни за стерильность, говорю :D
Брат, давай по-другому, по-братски, по-человечьи.
Что я увидел: есть слово "стерильное" (в авторской орфографии - "стериАльное", но думаю, прочел правильно) в отношении ряда наименований. Слово это, как я увидел, написано в пренебрежительном тоне (здесь можешь поправить).
МЭ - игра в цифре (вроде и настолка есть/будет), ТИ - настолка, ЗВ - все, что угодно: от старой трилогии Лукаса до ЛЕГО-игр в цифре и настолок.
Непонятно, почему из этого ряда "негативная коннотация" именно к ЗВ, ты это прямо подчеркиваешь. И к ЗВ вообще или именно к настолкам по ЗВ?
Ты просто бросил и пошел. А я бы хотел понять твою мысль, братский брат!
Не люблю ЗВ
Если через год-два этот лучший варгейм года кто-нибудь вспомнит - значит проблемы не критичны.
Кстати, у Корней уже четвертый, вроде, тираж?
А как их хаяли на старте, за "сложную" асимметрию, в частности...
> Кстати, у Корней уже четвертый, вроде, тираж?
В России? Вроде у базы было 5 тиражей. У англоязычной версии больше десяти.
> А как их хаяли на старте, за "сложную" асимметрию, в частности...
Ну, люди вообще любят хаять. А когда есть удобная цель, которая «заслужила», и можно целой толпой навалиться, то тут уж сам бог велел.
Можно еще вспомнить сколько тиражей было у Монополии...это ведь главный показатель качественной игры.
Как не крути Арки сильно ближе к игре, в которую будут реально играть, а не держать на полке в надежде, что когда-то появится та самая компания, которая не сгорит от игрового процесса и одновременно готова разгребать правила.
> Можно еще вспомнить сколько тиражей было у Монополии...это ведь главный показатель качественной игры.
Так речи и нет о том, что это главный показатель качественной игры. Это главный показатель популярности и признания. Это в свою очередь может быть косвенным показателем качества. Ну, или кто-то правда считает, что тут такая же история как с «Монополией». Впрочем, в годы своего выхода и «Монополия» была качественной игрой. Может быть, даже одной из лучших игр своего времени.
> Как не крути Арки сильно ближе к игре, в которую будут реально играть, а не держать на полке в надежде, что когда-то появится та самая компания, которая не сгорит от игрового процесса и одновременно готова разгребать правила.
Даже если посчитать, что каждый наш тираж базы был минимальным (1000 штук), и 75% коробок лежат на полках, то это всё равно 1250 коробок, в которые играют. И даже этот показатель хорош для ниши, в которой находятся «Корни».
Кружок фанатов Верля её конечно не забудет, вопрос будет ли она нужна кому-то вне его. Гениальной с маркетинговой точки зрения картинки как у Корней эта игра не создает.
Тут карты это приказы, а в Брайн Бору карты это просто сбор сетов по цвету + получаемый бонус. Ну теплое с мягким сравнить конечно можно, но... такое.
перехватить инициативу можно только случайно? что за бред. Вы всегда можете перехватить инициативу просто подсунув карту лицевой стороной вниз.
слабых бить выгодно... че за бред... для того что бы подраться здесь нужны или карты или ракеты. А так как количество войнушек этим ограниченно, то бить надо не слабых, а по цели, той которую преследуете. Может быть вы хотели написать слабую цель бить выгодно? Ну да... Дальше читать не стал.
Здравствуйте. С пунктами автора статьи согласен, но проблем У игры не вижу, она есть такая, какая есть, быстрая (база) евровая, агрессивная, «механична», изучать интересно, но погружения в атмосферу и эпика не жди. Сугубо мое мнение.
Полностью согласен про текст на картах. Очень важно знать какие карты у других игроков, но они далеко и надо их помнить, переспрашивать или ходить кругами вокруг стола, чтобы проверять чего там у кого есть.
Миньки дурацкие, но если хочется играть с ними, обязательно напечатайте на 3д-принтере накладки, с ними корабли нормально лежат и не наровят сами починиться.
Напоследок про терминологию, Арки это тоже евро, евро-варгейм.
Завидую столь проницательному уму. Прочитать текст карт и сразу определить есть баланс или нет.
Ну и довольно забавно видеть разбор недостатков и не ответить на главную претензию о которой пишет каждый второй критик - случайность в доступных действиях, которая множится на случайность на кубах.
Баланс - миф евро-масонов, чтобы игры штамповать было легче
Баланса нет нигде, даже в шахматах.
Так ведь в полном рандоме и есть абсолютный баланс.
В Старкрафте есть :)
И в го)
о, кто-то слушал подкаст Юры Тапилина)
Подписываюсь под всеми пунктами.
В Бору, к слову, система намного более щадящая, чем в Арочках, там вообще можно играть на мизер или что-то вроде того.
Лучший варгейм года, который мы заслужили.