Arcs / Предел. Насколько критичны проблемы игры?

07 октября 2025

Da2dy написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Кажется автор не до конца понял игру.

Элемент случайности и выбора лучшего из худшего, вроде бы, база этой игры. А сделать камбек нынче очень мало, где можно, только это не мешает получать удовольствие от игрового процесса.

Ну и абсолютно не ясно отступление про визуал, визульно это очень стильная и красивая игра.

Kopleman написал 10 дней назад: # скрыть ответы

В 6 партиях в которые я пока сыграл, побежадали камбеком 2 раза.

ZXCVB1234 написал 10 дней назад: #

Бывает, да, по 20 очков скорил с последнего места и красиво завершал

Duncan_Isidor написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Художественный стиль, конечно, хороший,но проблема в том, что космоопере он совершенно не подходит (хотя вруте и обете смотрится отлично)

ZXCVB1234 написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Там референсов в сторону олдовой фантастики в оформлении мильон, просто это не что-то стериальное, как Масс Эффект, ЗВ или ТИ.
Без негативной коннотации, если что. Ну разве что к ЗВ.

Duncan_Isidor написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Но при чем тут художественный стиль?

ZXCVB1234 написал 8 дней назад: # скрыть ответы

При том, что художественный стиль игры сформирован с оглядкой на соответствующие произведения 60-80х

Duncan_Isidor написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Понятно, значит стиль обета и корней тоже сделан с оглядкой на престарелые космооперы

ZXCVB1234 написал 3 дня назад: #

Нет, в указанных примерах он всё же другой, просто манера в которой работает Феррин соответствующая

rookier написал 8 дней назад: # скрыть ответы

ЗВ - уже сами олдовая фантастика, к которой есть миллион отсылок. Уважаю, пусть равнодушен.

"что-то стериальное, как ..." - это чо вообще? Сам ты стерильный)
С полунегативной коннотацией, если что

ZXCVB1234 написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Почему ты порвался?

rookier написал 8 дней назад: #

Поясни за стерильность, говорю :D

rookier написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Брат, давай по-другому, по-братски, по-человечьи.
Что я увидел: есть слово "стерильное" (в авторской орфографии - "стериАльное", но думаю, прочел правильно) в отношении ряда наименований. Слово это, как я увидел, написано в пренебрежительном тоне (здесь можешь поправить).
МЭ - игра в цифре (вроде и настолка есть/будет), ТИ - настолка, ЗВ - все, что угодно: от старой трилогии Лукаса до ЛЕГО-игр в цифре и настолок.
Непонятно, почему из этого ряда "негативная коннотация" именно к ЗВ, ты это прямо подчеркиваешь. И к ЗВ вообще или именно к настолкам по ЗВ?
Ты просто бросил и пошел. А я бы хотел понять твою мысль, братский брат!

ZXCVB1234 написал 7 дней назад: #

Не люблю ЗВ

Insight написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Если через год-два этот лучший варгейм года кто-нибудь вспомнит - значит проблемы не критичны.

bg01cc написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Кстати, у Корней уже четвертый, вроде, тираж?
А как их хаяли на старте, за "сложную" асимметрию, в частности...

teallite написал 9 дней назад: # скрыть ответы

> Кстати, у Корней уже четвертый, вроде, тираж?
В России? Вроде у базы было 5 тиражей. У англоязычной версии больше десяти.

> А как их хаяли на старте, за "сложную" асимметрию, в частности...
Ну, люди вообще любят хаять. А когда есть удобная цель, которая «заслужила», и можно целой толпой навалиться, то тут уж сам бог велел.

Da2dy написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Можно еще вспомнить сколько тиражей было у Монополии...это ведь главный показатель качественной игры.

Как не крути Арки сильно ближе к игре, в которую будут реально играть, а не держать на полке в надежде, что когда-то появится та самая компания, которая не сгорит от игрового процесса и одновременно готова разгребать правила.

teallite написал 9 дней назад: #

> Можно еще вспомнить сколько тиражей было у Монополии...это ведь главный показатель качественной игры.
Так речи и нет о том, что это главный показатель качественной игры. Это главный показатель популярности и признания. Это в свою очередь может быть косвенным показателем качества. Ну, или кто-то правда считает, что тут такая же история как с «Монополией». Впрочем, в годы своего выхода и «Монополия» была качественной игрой. Может быть, даже одной из лучших игр своего времени.

> Как не крути Арки сильно ближе к игре, в которую будут реально играть, а не держать на полке в надежде, что когда-то появится та самая компания, которая не сгорит от игрового процесса и одновременно готова разгребать правила.
Даже если посчитать, что каждый наш тираж базы был минимальным (1000 штук), и 75% коробок лежат на полках, то это всё равно 1250 коробок, в которые играют. И даже этот показатель хорош для ниши, в которой находятся «Корни».

Avalanch написал 9 дней назад: #

Кружок фанатов Верля её конечно не забудет, вопрос будет ли она нужна кому-то вне его. Гениальной с маркетинговой точки зрения картинки как у Корней эта игра не создает.

pique написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Тут карты это приказы, а в Брайн Бору карты это просто сбор сетов по цвету + получаемый бонус. Ну теплое с мягким сравнить конечно можно, но... такое.

pique написал 9 дней назад: # скрыть ответы

перехватить инициативу можно только случайно? что за бред. Вы всегда можете перехватить инициативу просто подсунув карту лицевой стороной вниз.

pique написал 9 дней назад: #

слабых бить выгодно... че за бред... для того что бы подраться здесь нужны или карты или ракеты. А так как количество войнушек этим ограниченно, то бить надо не слабых, а по цели, той которую преследуете. Может быть вы хотели написать слабую цель бить выгодно? Ну да... Дальше читать не стал.

maximka написал 10 дней назад: #

Здравствуйте. С пунктами автора статьи согласен, но проблем У игры не вижу, она есть такая, какая есть, быстрая (база) евровая, агрессивная, «механична», изучать интересно, но погружения в атмосферу и эпика не жди. Сугубо мое мнение.

makemake написал 10 дней назад: #

Полностью согласен про текст на картах. Очень важно знать какие карты у других игроков, но они далеко и надо их помнить, переспрашивать или ходить кругами вокруг стола, чтобы проверять чего там у кого есть.

Миньки дурацкие, но если хочется играть с ними, обязательно напечатайте на 3д-принтере накладки, с ними корабли нормально лежат и не наровят сами починиться.

Напоследок про терминологию, Арки это тоже евро, евро-варгейм.

Avalanch написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Завидую столь проницательному уму. Прочитать текст карт и сразу определить есть баланс или нет.
Ну и довольно забавно видеть разбор недостатков и не ответить на главную претензию о которой пишет каждый второй критик - случайность в доступных действиях, которая множится на случайность на кубах.

ZXCVB1234 написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Баланс - миф евро-масонов, чтобы игры штамповать было легче

c0wthulhu написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Баланса нет нигде, даже в шахматах.

Avalanch написал 10 дней назад: #

Так ведь в полном рандоме и есть абсолютный баланс.

Siar написал 10 дней назад: # скрыть ответы

В Старкрафте есть :)

И в го)

EdrenLimon написал 10 дней назад: #

о, кто-то слушал подкаст Юры Тапилина)

c0wthulhu написал 10 дней назад: #

Подписываюсь под всеми пунктами.

ZXCVB1234 написал 10 дней назад: #
Бору

В Бору, к слову, система намного более щадящая, чем в Арочках, там вообще можно играть на мизер или что-то вроде того.

Guautemock написал 10 дней назад: #

Лучший варгейм года, который мы заслужили.