-AdRiver-
XuTpbIu написал полминуты назад к игре Порт Ройал: # действие губернатора, "взять на 1 карту больше. Можно ли взять корабль...
XuTpbIu написал минуту назад к игре Порт Ройал: # Возможно вы знаете ответ на вопрос.действие губернатора, "взять на 1 к...
ZjabaZjaba написал 2 минуты назад к мысли на тему Акции, скидки, распродажи: # https://www.ozon.ru/highlight/91569/?category=13506 Особенно радует R...
MainIsJustice написал 17 минут назад к игре Кольт Суперэкспресс: # В принципе нормально. Как раз недавно смог опробовать и только на 3-х....
Stolypin_1912 написал полчаса назад к игре Эпидемия: # Игра в моей коллекции с 2014 года. Сыграно несколько десятков партий. ...
Итоги курса «Создание образовательных настольных игр»
Подходит к концу курс по разработке образовательных настольных игр от Гильдии ра...
С миру по нитке [04.12.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки — «Ужас А...
Голосуем кошельком [03.12.2020]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
Открыт предзаказ на «Столкновение цивилизаций. Монументальное издание»
База и два дополнения в одной коробке.
С миру по нитке [02.12.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки: «Банда м...

AngryFerret

Burncycle в вопросах и ответах

Перевод вопросов и ответов авторов игры Burncycle, 02 ноября 2020

Информация

добавить
игры burncycle
персоны Anthony LeTourneau
компании Chip Theory Games
Дата: 02 ноября 2020
Источник: chiptheorygamesblog.co<br>m
Оценка пользователей
8.1926
-

Здравствуйте, уважаемые друзья!

 

 

Данная статья является вольным переводом вопросов и ответов, опубликованных 14 августа на официальном сайте Chip Theory Games. Хотя она и не самая свежая, но даёт некоторое представление о новой грядущей игре от Chip Theory Games, старт которой намечен на площадке Kickstarter 10 ноября 2020 года.

 

 

Логотип разработчика и издателя.

 

 

При наличии определённого интереса к теме смогу опубликовать переводы новых материалов от разработчиков, начиная от художественных зарисовок по миру игры и заканчивая новыми подробностями непосредственно по самой игре.

 

Ну что же, приступим...

 

 

 

Скриншот со стрима с анонсом новой игры.

 

 

К настоящему времени вы, несомненно, знаете о нашей новой игре Burncycle, которая выйдет на Kickstarter 10 ноября. Мы очень рады этому, и мы надеемся, что вы тоже, но на всякий случай, если вы хотите узнать ещё немного подробностей, мы собираемся рассказать кое-что из того, что мы можем сказать сейчас, за три месяца до даты запуска. Имейте в виду, что, поскольку игра всё ещё находится в разработке, некоторые тонкости могут измениться по мере приближения к запуску проекта.

 

 

Вопрос: в любом случае, что это за игра?

 

Ответ: это одиночная или кооперативная игра на проникновение от одного до четырёх игроков. В каждой игре игроки будут расставлять фишки и кубики, чтобы тайно пробираться через хорошо охраняемое здание. Между тем, они также будут сопротивляться враждебной сети, контролируемой оверлордом, пытающейся уничтожить их персонажей и ограничить их эффективность. Также возможна игра 2 на 2, но мы всё ещё это проверяем. Не все режимы игры подходят для всех игр!

 

 

Вопрос: какова тема игры?

 

Ответ: действие происходит в далёком будущем Земли, после того, как человечество вымерло… а затем было воскрешено доброжелательными роботами, которых оно оставило после себя. Однако, получив второй шанс на существование своей цивилизации, люди снова напортачили, подчинив роботов своей воле. Теперь вы будете играть за роботов, действующих вместе, чтобы проникнуть в корпоративные штаб-квартиры, которые служат центрами силы людей, стараясь развалить их изнутри. Мы работаем над эстетикой в ​​стиле киберпанка, вдохновлённой научной фантастикой, при поддержке нашего художника Энтони ЛеТурно (Anthony LeTourneau), который действительно поражает нас своим диапазоном таланта в этом проекте.

 

 

Вопрос: как тема связана с игровым процессом?

 

Ответ: мы хотим, чтобы игровой процесс действительно передавал тему. Функции корпораций и личности их злодейских руководителей — прямо сейчас мы работаем с четырьмя разными корпорациями, хотя это число может измениться — будут влиять на макеты различных карт и то, как сеть и здание будут сопротивляться роботам.

 

 

 

Арт одного из гендиректоров корпорации.

 

 

На более элементарном уровне идея кодирования глубоко укоренилась в мире игры, и это то, чем игроки будут заниматься и на уровне игрового процесса.

 

Вопрос: почему такое название — Burncycle?

 

 

Лого игры.

 

 

Ответ: прямо сейчас это то, что мы называем секвенированием чипов в игре (хотя это может измениться). Игроки будут принимать решения о том, когда включать или тратить фишки, кубики и т. д. На более высоком уровне Burncycle всегда был кодовым названием проекта, и нам очень понравилось его звучание.

 

 

Вопрос: вы имеете в виду, что не будете путешествовать на легковоспламеняющихся велосипедах (примечание переводчика: игра английских слов burn — «гореть» или «горящий» — и cycle — упрощённое название велосипеда)?

 

Ответ: Нет, и это определённо не был фальшивый вопрос, который мы придумали, чтобы пошутить.

 

 

Вопрос: так это игра по программированию?

 

Ответ: неа! Однако порядок ваших действий влияет на будущие варианты действий вашей команды, поэтому последовательность важна. Для сравнения возьмём, к примеру, Colt Express (тоже потрясающий). В этой игре по программированию все ваши действия и большая часть вашего движения в течение всего раунда решаются заранее. В Burncycle вы будете разыгрывать фишки с ограниченным действием в определённой последовательности, с которой другие члены вашей команды должны будут взаимодействовать и соблюдать их в свои ходы. Но вместо того, чтобы последовательность фишек привязывала вашу команду к одному варианту, она фиксирует только «тип» действия, которое должно быть выполнено в данный момент в последовательности. Это по-прежнему даёт каждому игроку огромную свободу действий в том, как они используют этот тип действия на своём роботе или боте-лидере, при этом от игроков по-прежнему требуется, чтобы игроки корректировали свои стратегии на лету, когда последовательность не совсем соответствует их желанию.

 

 

Вопрос: я видел, как вы работали над большим прототипом игрового коврика. Это будут статические карты?

 

Ответ: нет. Коврик, с которым, как вы видели, мы работали, на самом деле пару лет назад, так как Burncycle — это идея, над которой мы уже давно работаем.

 

Корпоративные установки будут модульными, с большим ковриком, служащим базой, а затем отдельные комнаты будут выложены небольшими частями, что не будет отличаться от модульных схем, которые мы используем в наших сценариях Cloudspire.

 

 

Вопрос: чем эта игра отличается от других игр Chip Theory Games?

 

Ответ: Что ж, помимо темы, которая для нас является огромным отклонением, Burncycle будет нашей первой большой коробочной игрой без тактических боёв в качестве основного фокуса внимания. Конечно, вам может понадобиться нанести кибернетический удар по охраннику, который время от времени лезет в ваши дела, но быть пойманным будет ещё менее предпочтительным вариантом. Думайте об этом как об ограблении: пробирайтесь, делайте свою работу.

 

С точки зрения сложности, мы используем некоторые уникальные системы с картами, сетями и планшетами персонажей, комбинируя их, чтобы создать игру, которая менее сложна для изучения, чем Too Many Bones, но при этом сохраняет всю уникальную стратегичность.

 

 

Вопрос: я слышал, что вы можете использовать здесь миниатюры. Это игра с миниатюрами? Станет ли Chip Theory компанией, производящей игры с миниатюрами?

 

Ответ: мы назвали компанию Chip Theory Games по трём причинам.

 

1. Домен на .com был доступен.

 

2. Нам очень нравится использовать фишки в наших играх.

 

3. У нас есть теория о том, действительно ли Pringles считаются чипами. (Примечание редактора оригинальной статьи: это «чипсы», я вам говорю! Чипсы!)

 

Мы думаем, что использование чипов позволяет нашим играм выделяться утилитарно и эстетично, и мы не планируем отказываться от их использования в качестве основного компонента многих наших игр.

 

Мы уже пробовали использовать миниатюры в Cloudspire, что, по нашему мнению, было весьма хорошо принято сообществом и сделало игру ещё более увлекательной. Уровни же Burncycle выглядят так, будто для них требуются фишки и жетоны меньшего размера, чем в большинстве других наших игр, поэтому мы рассматриваем различные варианты того, как изображать персонажей игроков на поле. Миниатюры — это лишь один из таких вариантов, хотя они, скорее всего, будут дополнением, а не обязательным компонентом. Тем не менее, мы не делаем акцент на миниатюрах, и мы по-прежнему привержены покерным чипам в качестве основных фишек. Мы как раз находимся в точке, где добавление миниатюр в качестве эстетического варианта — это то, что мы можем сделать, когда оно подходит для игры, позволяя любителям миниатюр больше любить и позволяя ненавистникам миниатюр просто их проигнорировать.

 

 

Вопрос: почему ещё не 10 ноября?

 

Ответ: мы так же взволнованы, как и вы, но знаем, что время пролетит незаметно, поскольку мы продолжаем работу над проектом. Вы узнаете больше очень скоро, ребята.

 

Спасибо всем, кто нас поддерживает!

 

 

Полезные ссылки:

 

Карточка игры на «Тесере» — https://tesera.ru/game/burncycle.

 

Карточка игры на BGG — https://boardgamegeek.com/boardgame/322656/burncycle.

 

Оригинал статьи с вопросами и ответами — https://chiptheorygamesblog.com/going-deeper-on-burncycle/.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
LifePlayer написал полмесяца назад: #

мини-обзор: https://www.youtube.com/watch?v=TP0hzIJim2c

Siar написал месяц назад: #

Забавно. Терминатор наоборот

Exxento написал месяц назад: #

Какие доброжелательные роботы :)

DarkNeo написал месяц назад: #

Я уж подумал, игра на тему переработки мусора/отходов. Эх

DOOMachevsky написал месяц назад: #

Довольно интересно. Будем ждать подробностей после старта ни кике. Хотелось бы кроме чтения еще и увидеть, что это за зверь такой. Что-то подсказывает мне, что кто-то из наших возьмет ее. Посмотрим...