Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
swiffy123![]() |
|||
![]() |
Mad1k![]() |
||
![]() |
DaemoniaV![]() |
||
![]() |
fonfrost![]() |
1 | |
SerPon![]() |
1 | ||
![]() |
Jokestaff![]() |
||
![]() |
Seaweis![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Mad1k
![]() |
б/у 19500 руб. 1 |
waspish_racc
![]() |
новая 21000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Ravadu
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
neeqlejuice![]() |
![]() |
![]() |
Siar![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Razorvi_KapbITo
![]() |
|
![]() |
Drakan
![]() |
|
![]() |
bilko
![]() |
|
![]() |
Aelita
![]() |
|
![]() |
Droltromed
![]() |
|
![]() |
Y_u_i
![]() |
|
![]() |
Xynaps
![]() |
|
автор: |
Josh J. Carlson
Adam Carlson |
художник: |
Anthony LeTourneau
|
издатель: |
Chip Theory Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Карты: |
В далеком будущем роботы воскресили человечество после того, как высокомерие человечества привело к его практически полному вымиранию. После возрождения люди быстро доказывают, что они ничему не научились на своих прошлых ошибках, покоряя роботов и становясь правящим классом разумной жизни на Земле. Теперь роботы начинают сопротивление...
Добро пожаловать в Burncycle, новую игру от Chip Theory Games. В этой одиночной или кооперативной игре, в которую могут играть отодного до четырех игроков, они берут на себя роли оперативников-роботов, участвующих в подпольном сопротивлении тираническим человеческим корпорациям. Игроки должны использовать определённую последовательность действий, чтобы проникнуть на вражеские объекты, перехитрить охранников и постараться уничтожить корпорации изнутри.
У каждого игрока есть своя роль как в физическом, так и в виртуальном мире. Погоня в кошки-мышки происходит как в изменчивой штаб-квартире компании, так и в постоянно меняющейся сети. Человечество будет без устали преследовать вашу команду роботов, пытаясь отключить вас и ограничить ваши действия. Благодаря нарастающей сложности, захватывающему процессу формирования отряда, гибкой механике программирования и поразительному визуальному стилю в стиле ретро-фантастика, Burncycle готов предложить игрокам всестороннюю стратегию и потрясающий производственный дизайн, которым славится Chip Theory Games.
Вольный перевод анонса с официального сайта Chip Theory Games
Ключом к этому индивидуальному опыту и совместной работе является идея «творческой последовательности действий». Во время каждого раунда игры все игроки будут противостоять случайно составленному набору программных директив, которые сообщают им, в каком порядке их роботам разрешено выполнять физические, цифровые и командные действия. Игроки могут пропустить указания за счет неполного хода или не подчиняться указаниям, заплатив за это дорогостоящими кубиками действий. Однако наиболее успешные игроки находят способ работать в рамках «горящего цикла» (burncycle): по сути, организовывая свои действия так, чтобы они и приносили пользу команде и оставались в рамках директивного порядка.
Каждая штаб-квартира компании в игре составляется из уникальных компонентов из неопрена на большом поле-коврике, изменяя географию игры в соответствии с вашей целью. Каждый генеральный директор также имеет в своем распоряжении специальный счетчик угроз, который со временем вызовет новые препятствия для ваших роботов. Если вы не завершите миссию быстро, вы можете в конечном итоге потерять своих роботов, жертв иммобилизации утечки энергии или разрушительных контрхакерских атак.
Ваша команда побеждает в игре, если вы выполняете свои задачи на каждом этаже, не теряя капитана отряда и не увеличивая свой уровень угрозы.
Комментарии
Кооперативный тактический паззл от авторов Too Many Bones. Начинаю замечать свою любовь к Chop Theory Games, выражающуюся в принятии каждой их игры. Выступая в роли оперативников ИИ мы должны выполнить миссию, выражающуюся в проникновении на объект (состоящий из нескольких этажей комплекс) и выполнение задачи на каждом уровне. При этом, помимо работы на тактическом коврике комплекса, где мы не только перемещаем своих агентов, взаимодействуем с охранными системами комплекса и проникаем в различные комнаты (можно сломать стену!), но и движемся по карте сети, формируя оптимальные маршруты, избегая условного firewall чтобы приблизится к центру и получить максимальные бонусы.
Игра настолько многогранна, что описать её в коротком абзаце просто невозможно. Разнообразные агенты, каждый со своими особенностями. Я, например, играл за бота-дракона с именем Torrent, нацеленного на прямое взаимодействие с противниками. Постоянно приходится жертвовать быстрым продвижением к цели, чтобы прокачивать свои способности, дабы не остаться к концу миссии со стартовыми параметрами. Ну и то как игра смотрится на столе полностью оправдывает её немаленькую цену. Все эти неопреновые коврики и чипы (chips) это то чем славится компания-разработчик Огромный плюс к погружению лично для меня. В общем игра отличная, тема чувствуется великолепно, с большим удовольствием заимел бы себе в коллекцию. Хоть я и раньше не обделял вниманием игры CTG, теперь я еще пристальнее буду смотреть на каждый их проект ибо в меня они попадают всегда (из, пока что не большой выборки, но всё же). TMB вообще смог забраться в мой топ 10. С нетерпением жду будущую локализацию Hoplomachus: Victorum, которая уже добавлена в wishlist.
Источник https://vk.com/city_of_archives?w=wall-223345943_807
Игра неплохая, но порой случайная генерация почти всего подкидывает прямо откровенно скучные или странные ситуации.
Я понимаю, что это стелс, но когда на поле складывается ситуация, что тебе объективно лучше ничего не делать пару раундов и сидеть на месте, весь энтузиазм заметно сходит на нет.
А так достаточно интересная штука, с удовльствием залип на десяток партий.
Последний день кампании на кике был очень напряжённым. За сутки до конца сумма сборов была 430.000$, и стала расти только в последние 5 часов. В итоге удалось собрать 480.000$ и открыть два последних стретч-гола - нового капитана Zuk и двусторонний неопреновый мат. В качестве подарка издатели решили добавить последний стретч, который планировали открыть на 500.000$ - нового бота Sniper. Поздравляю всех бэкеров! Доставка игры запланирована на август 2021
Первый кикстартер игры был с 10 по 20 ноября 2020 г. Игра в жанре стелс-коопа, выглядит очень интересно. Интересное решение с латунными миниатюрами, которые магнитятся к покерным чипам, сохраняя характеристики, написанные на чипах. Взял себе gameplay bundle за 140$. Доставка в РФ фиксированная и стоит 50$. Дороговато, но в пледж менеджере кампании, который откроется 20.11.2020, можно будет докупить прошлые игры компании - Too many bones и Cloudspire, доставка при этом должна остаться прежней
Надо заметить, что отправка прежних игр будет при этом тогда же, когда и burncycle.
Рад, что не один я из русскоязычных вложился!