Burncycle

2021 

  • 1 - 4
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 45 - 180 мин
  • стратегия
Burncycle  

Информация

добавить
автор:

художник: Anthony LeTourneau
издатель: Chip Theory Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Карты:
Карта бота - 8 шт.
Карта цели - 52 шт.
Карта терминала - 30 шт.
Карты беспроводных сетей - 26 шт.
20 imperative cards
Карта улучшения - 14 шт.
Карта снаряжения - 20 шт.
Карта консоли - 30 шт.
Карта угроз корпорации - 3 шт.
Карта-памятка - 2 шт.

Чипы:
Чип бота/героя - 8 шт.
Чип охранника - 18 шт.
Чип капитана - 4 шт.
Чип босса - 3 шт.
Чип действия - 15 шт.
Чип терминала - 12 шт.
Фишки готовности - 12 шт.
Чип снаряжения - 10 шт.

Кубики:
Кубик сети - 5 шт.
Кубик снаряжения - 10 шт.
Кубик действия - 20 шт.
Кубик наблюдения - 12 шт.
Кубик замка - 3 шт.

Неопреновые коврики:
Конференц-зал - 1 шт.
1 cube farm
Лифт - 1 шт.
Комната хранения снаряжения - 1 шт.
Представительский номер - 1 шт.
Лобби - 1 шт.
1 mechanical room
Комната отдыха - 1 шт.
Комната охраны - 1 шт.
1 server farm
Подъезд - 1 шт.
Кладовая - 1 шт.
Подсобное помещение - 1 шт.
Склад - 1 шт.
Комната сбора отходов - 1 шт.
Коврик бота - 5 шт.
Коврик сети - 1 шт.
Коврик корпорации - 1 шт.

Прочее:
Книга сценариев - 1 шт.
Книга правил - 1 шт.
Трей для фишек - 2 шт.
Трей для кубиков - 2 шт.
Колышки - 125 шт.
Фетровый мешочек - 1 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.833 -

геймплей

8.33

глубина

7.67

оригинальность

10.00

реализация

9.33

Описание игры

редактировать

В далеком будущем роботы воскресили человечество после того, как высокомерие человечества привело к его практически полному вымиранию. После возрождения люди быстро доказывают, что они ничему не научились на своих прошлых ошибках, покоряя роботов и становясь правящим классом разумной жизни на Земле. Теперь роботы начинают сопротивление...

 

Добро пожаловать в Burncycle, новую игру от Chip Theory Games. В этой одиночной или кооперативной игре, в которую могут играть отодного до четырех игроков, они берут на себя роли оперативников-роботов, участвующих в подпольном сопротивлении тираническим человеческим корпорациям. Игроки должны использовать определённую последовательность действий, чтобы проникнуть на вражеские объекты, перехитрить охранников и постараться уничтожить корпорации изнутри.

 

У каждого игрока есть своя роль как в физическом, так и в виртуальном мире. Погоня в кошки-мышки происходит как в изменчивой штаб-квартире компании, так и в постоянно меняющейся сети. Человечество будет без устали преследовать вашу команду роботов, пытаясь отключить вас и ограничить ваши действия. Благодаря нарастающей сложности, захватывающему процессу формирования отряда, гибкой механике программирования и поразительному визуальному стилю в стиле ретро-фантастика, Burncycle готов предложить игрокам всестороннюю стратегию и потрясающий производственный дизайн, которым славится Chip Theory Games.

 

   Вольный перевод анонса с официального сайта Chip Theory Games

 

Logo


Ключом к этому индивидуальному опыту и совместной работе является идея «творческой последовательности действий». Во время каждого раунда игры все игроки будут противостоять случайно составленному набору программных директив, которые сообщают им, в каком порядке их роботам разрешено выполнять физические, цифровые и командные действия. Игроки могут пропустить указания за счет неполного хода или не подчиняться указаниям, заплатив за это дорогостоящими кубиками действий. Однако наиболее успешные игроки находят способ работать в рамках «горящего цикла» (burncycle): по сути, организовывая свои действия так, чтобы они и приносили пользу команде и оставались в рамках директивного порядка.

 

Каждая штаб-квартира компании в игре составляется из уникальных компонентов из неопрена на большом поле-коврике, изменяя географию игры в соответствии с вашей целью. Каждый генеральный директор также имеет в своем распоряжении специальный счетчик угроз, который со временем вызовет новые препятствия для ваших роботов. Если вы не завершите миссию быстро, вы можете в конечном итоге потерять своих роботов, жертв иммобилизации утечки энергии или разрушительных контрхакерских атак.

 

Ваша команда побеждает в игре, если вы выполняете свои задачи на каждом этаже, не теряя капитана отряда и не увеличивая свой уровень угрозы.

 

Фото из отчётов

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Обзор

Кооперативный тактический паззл от авторов Too Many Bones. Начинаю замечать свою любовь к Chop Theory Games, выражающуюся в принятии каждой их игры. Выступая в роли оперативников ИИ мы должны выполнить миссию, выражающуюся в проникновении на объект (состоящий из нескольких этажей комплекс) и выполнение задачи на каждом уровне. При этом, помимо работы на тактическом коврике комплекса, где мы не только перемещаем своих агентов, взаимодействуем с охранными системами комплекса и проникаем в различные комнаты (можно сломать стену!), но и движемся по карте сети, формируя оптимальные маршруты, избегая условного firewall чтобы приблизится к центру и получить максимальные бонусы.

Игра настолько многогранна, что описать её в коротком абзаце просто невозможно. Разнообразные агенты, каждый со своими особенностями. Я, например, играл за бота-дракона с именем Torrent, нацеленного на прямое взаимодействие с противниками. Постоянно приходится жертвовать быстрым продвижением к цели, чтобы прокачивать свои способности, дабы не остаться к концу миссии со стартовыми параметрами. Ну и то как игра смотрится на столе полностью оправдывает её немаленькую цену. Все эти неопреновые коврики и чипы (chips) это то чем славится компания-разработчик Огромный плюс к погружению лично для меня. В общем игра отличная, тема чувствуется великолепно, с большим удовольствием заимел бы себе в коллекцию. Хоть я и раньше не обделял вниманием игры CTG, теперь я еще пристальнее буду смотреть на каждый их проект ибо в меня они попадают всегда (из, пока что не большой выборки, но всё же). TMB вообще смог забраться в мой топ 10. С нетерпением жду будущую локализацию Hoplomachus: Victorum, которая уже добавлена в wishlist.

Источник https://vk.com/city_of_archives?w=wall-223345943_807

ZXCVB1234 написал 5 месяцев назад: #

Игра неплохая, но порой случайная генерация почти всего подкидывает прямо откровенно скучные или странные ситуации.
Я понимаю, что это стелс, но когда на поле складывается ситуация, что тебе объективно лучше ничего не делать пару раундов и сидеть на месте, весь энтузиазм заметно сходит на нет.

А так достаточно интересная штука, с удовльствием залип на десяток партий.

sakedas написал 4 года назад: #

Последний день кампании на кике был очень напряжённым. За сутки до конца сумма сборов была 430.000$, и стала расти только в последние 5 часов. В итоге удалось собрать 480.000$ и открыть два последних стретч-гола - нового капитана Zuk и двусторонний неопреновый мат. В качестве подарка издатели решили добавить последний стретч, который планировали открыть на 500.000$ - нового бота Sniper. Поздравляю всех бэкеров! Доставка игры запланирована на август 2021

sakedas написал 4 года назад: # скрыть ответы

Первый кикстартер игры был с 10 по 20 ноября 2020 г. Игра в жанре стелс-коопа, выглядит очень интересно. Интересное решение с латунными миниатюрами, которые магнитятся к покерным чипам, сохраняя характеристики, написанные на чипах. Взял себе gameplay bundle за 140$. Доставка в РФ фиксированная и стоит 50$. Дороговато, но в пледж менеджере кампании, который откроется 20.11.2020, можно будет докупить прошлые игры компании - Too many bones и Cloudspire, доставка при этом должна остаться прежней

kosfiz написал 4 года назад: #

Надо заметить, что отправка прежних игр будет при этом тогда же, когда и burncycle.

LifePlayer написал 4 года назад: #

Рад, что не один я из русскоязычных вложился!