ashenvall написал 2 часа назад к игре Красим "Войну кольца": от теории к практике: # Этим летом на балконе Мордор и Харад сушил, получается, в жарких услов...
Blaiter написал 2 часа назад к игре Runewars: # Да, вероятно я вырвал "голосовалку" из контекста, но там смысл в том ч...
Taurus165 написал 2 часа назад к игре Vantage (2025): # Наиграл 8 игр запоем. Первые партии были немного унылыми. Но с каждой ...
OldBones написал 4 часа назад к игре Киклады. Легендарное издание: # Вопросы к тем, кто играл в Киклады Легендарные больше пары партий. Сам...
Skair написал 4 часа назад к мысли на тему Что для тебя настольные игры?: # это тоже не универсальный совет. У меня как-то не срослось с заядлыми ...
Идут сборы на Dice Commandos
Кубиковая головоломка про коммандос в джунглях в духе Вьетнамской войны.
Заканчиваются сборы на Wonderland's War Duel
Дуэльная версия мешкостроительного ареа контроля в Стране чудес.
Идут сборы на Chaosphere: Etonak Vanguard
Кооперативное космическое приключение во вселенной Universal Legends.
Идут сборы на Theocratia
Евро-цивилизация про соревнующихся демиургов от Тачини.
С миру по нитке [30.10.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Анонсы старино...

Siar

Обзор игры Fuji Koro

21 мая 2021

Информация

добавить
игры Время Фудзи Делюкс
Время Фудзи
персоны Jerome Demeyere
компании Game Brewer
Дата: 21 мая 2021
Источник: boardgamegeek.com
Оценка пользователей
8.2540
-

 

 

Гора Фудзи вот-вот начнёт извергаться. Вас, самураев, отправили туда, чтобы вы успели спасти священные свитки, монахов и особо важные манускрипты из горного храма. А в соло или кооперативном режиме вам также придётся отыскать и сразить легендарного белого дракона.

 

Чтобы достичь всего этого, вы будете собирать ресурсы, на которые можно скрафтить защитную экипировку и оружие. Они необходимы, чтобы пережить атаки драконов, больно ударить их в ответ, а также перемещаться по раскалённой лаве... ведь тут почти везде горячо!

 

 

 

 

Самураи стартуют в центре игрового поля. Постепенно, пробираясь к храмам, они откроют тайлы вокруг себя. На каждом тайле есть ресурсы: дерево, металл, свитки или монахи. А могут найтись и драконы.

 

 

 

 

Вы проведёте значительную часть партии за планшетом своего персонажа. У каждого персонажа есть по три действия, которые можно потратить на один из трёх вариантов действий: исследовать новый тайл (это заодно обновляет ресурсы на тайлах с ресурсами), переместиться или собрать ресурсы. Израсходовав действия, придётся отдохнуть. Во время отдыха можно заняться крафтингом, поставив созданный предмет в один из трёх слотов для предметов.

 

Вы наверняка захотите создать один из предметов из начального списка. Они помогают эффективнее сражаться и передвигаться, — а рано или поздно вы раздобудете свитки с чертежами зачарованных предметов, которые ещё полезнее. Конечно, крафтите вы их не просто так. Вам придётся сражаться с драконами, чтобы раздобыть очень ценные драконьи зубы. Победа над каждым драконом награждается его зубами и победными очками.

 

Как только у одного из игроков накопится 30 очков, начинается финальный этап игры. Вулкан извергается, а у вас остаётся 8 ходов на то, чтобы выбраться наружу. Чем раньше вы выберетесь, тем раньше успеете показать сёгуну собранные вами замечательные находки: скорость приносит дополнительные победные очки. У кого их в итоге больше всего, тот и победитель.

 

 

Впечатления от Fuji Koro

 

 

Восхитительное оформление

 

 

Даже в неделюксовой версии игра потрясающе смотрится на столе. Впечатляющие трёхмерные элементы, не говоря уж о драконах. Мне лично очень нравится элемент worker placement-а, когда вы определяете на своём планшете, какие действия предпринять. Но что особенно радуется — так это возможность заняться чем-то ещё даже после того, как запас действий израсходуется, а именно крафтингом.

 

Крафт предметов — фановый мини-паззл. Вы выбираете кубики для оружия, которые пригодятся в битве с драконами.

 

Финальный этап игры мне тоже по душе. Лава постенно распространяется на протяжении последних 8 ходов, так что собрать с поля всё ценное становится сложнее, а бонусные очки стимулируют выбраться поскорее. Отличный баланс между риском и наградой.

 

 

Приятный геймплей

 

 

Боёвка состоит из простенького кубометания — правда, с интересной механикой ломки оружия и зубов в бою. Однако фишка в том, что победить в одиночку более сильные разновидности драконов почти невозможно, так что временами придётся обьединяться с конкурентами, чтобы получить приз. Правда, они тоже получат приз, так что есть причина и не помогать... но недостаточно веская.

 

В общем, игра балансирует между евро и приключением, в результате не погружаясь глубоко ни в один из обоих жанров. Так что те, кто ищет хорошо проработанное евро или же приключенческую игру, могут остаться разочарованными.

 

 

О недостатках

 

 

Мне очень нравится и крафтинг, и кубометание. Увы, создание классно выглядящего оружия не принесёт никаких бонусов, если не считать возможности добыть зачарованное оружие. Явно упущенный из виду момент.

 

Кроме того, в книге правил, как мне кажется, есть неясные моменты. А когда вы играете в соло или кооперативе, то часть механик игры становятся почти бессмысленными, а именно победные очки. Один из возможных апгрейдов действий из-за этого тоже становится менее привлекательным.

 

 

Итого

 

 

Fuji Koro — не евро и не америтреш. Игра находится где-то между этими жанрами. В ней есть worker placement, сбор ресурсов и обмен предметов на очки... но есть и обилие кубометания. Гибрид? Возможно. Если вы ищете чистого представителя евро или амери, то будете разочарованы. Но если вас интересует именно что-то среднее, с евроэлементами и с бросками кубиков, то Fuji Koro наверняка зайдёт. Fuji Koro замечательно смотрится на столе, партии довольно быстрые и доставляют немало фана.

 

Игра замечательно выглядит.

И кооперативный, и соревновательный режим в целом хорошо проработаны.

В соревновательном режиме есть элементы принудительной кооперации.

/ Это не вполне евро и не вполне америтреш, поэтому зайдёт только тем, кто нормально относится и к легковесным евро, и к приключенческим играм.

Интересное деление партии на два этапа.

Персонажи существенно отличаются, но не настолько, чтобы асимметрия затрудняла игровой процесс.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
snowbody написал 4 года назад: #

Коротко и по делу. Спасибо.