-AdRiver-
la_venteuse написала 13 минут назад к игре Keyflower - почему я хочу увидеть его на русском языке.: # Я с Вами согласна. Если проект не удастся, то я останусь без этой игры...
sintenced написал 20 минут назад к игре Keyflower - почему я хочу увидеть его на русском языке.: # Хорошая попытка, Фабрика игр, но нет.
GingerBreadMan написал 21 минуту назад к новости Голосуем кошельком [18.04.2018]: # Helios Expanse интересна программированием, но вообще выглядит как оче...
Kureshendo написал 26 минут назад к игре Arkham Horror: The Card Game: # Конец апреля 2018 г. На днях в новостях было.
Slim_Slam_Snaga написал полчаса назад к игре Keyflower - почему я хочу увидеть его на русском языке.: # Полагаю, что дело не в локализации, а наклейках. Как-то скомкано полу...
Портал в мир приключений [19.04.2018]
Что сейчас происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем...
Голосуем кошельком [18.04.2018]
О том, что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках.
GaGa Games локализует Bunny Kingdom
Издательство планирует выпустить игру Ричарда Гарфилда уже в этом году.
С миру по нитке [17.04.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.
На экранах [17.04.2018]
Что сейчас происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем...

oranged

Открытое письмо российским поставщикам настольных игр

01 февраля 2012

Информация

добавить
Дата: 01 февраля 2012

Рейтинг 8.23

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 8.2335
-


Прим. ред. — Я (oranged) не являюсь автором данного открытого письма, а лишь опубликовал его, уважая право автора остаться анонимом; это мнение, и я не могу подтвердить или опровергнуть высказанные в нём тезисы, поскольку не владею нужной информацией.

 

Осенью прошлого года мы решились открыть свой интернет-магазин настольных игр в нашем городе. Учитывая, что спрос на настольные игры у нас в России, и в частности в нашем городе, не такой большой, если не говорить о «Монополиях», «Активити» и им подобным, то вначале очень тяжело. Я не буду вдаваться в подробности и в особенности обещаний российских властей о том, что малому бизнесу надо помогать, тогда как на деле нагрузка на них такая же большая, как и на более крупные компании, что в итоге вначале тоже мешает развиваться. А затрону тему о работе поставщиков настольных игр. Если я не ошибаюсь, то наиболее крупных компаний у нас три: «Стиль жизни» («Игровед»), «МФ Поставка» («Мир Хобби») и «Империя» (МосИгра»). У всех компаний есть лимит на минимальную сумму закупки, причём на сегодняшний день не одна из них не даёт послаблений в этом отношении, даже после работы с ними на протяжение одного квартала (возможно, это и не так много?!). И абсолютно не важно, есть при этом в наличии игры или нет, лимит должен быть выдержан.

 

Основную часть закупки всегда составляют более популярные и ходовые игры, которые я упомянул уже выше, и тематические игры под праздники. Например, In Love или «Для тебя» к 14 февраля. А оставшаяся часть — это либо игры под заказ (типа «Вархаммера»), либо менее продаваемые игры («Энергосеть», «Агрикола» и т.п.). И это значит, что, делая заказ в тот момент, когда большинства популярных игр нет в наличии, ты замораживаешь деньги на более долгий срок в менее популярных играх, которые могут пролежать от месяца и более, либо, ожидая пока все эти «шарадно-ассоциативные» игры появятся в наличии, ты заставляешь ждать клиентов, заказавших игры по предзаказу (тот же «Вархаммер», например), что не очень лестно сказывается на имидже магазине.

 

Бывают случаи, когда менеджеры, с которыми приходится работать, ни в чём не виноваты, хотя все негативные эмоции направлены на них, но только потому, что они представляют в данном случае лицо компании, но только лишь представляют, но не имеют никакого права менять условия работы с покупателями. Но бывают и случаи, когда менеджеры забывают отправить заявку на сборку и отправку со склада, забывают оповестить о появлении вновь в наличии каких-либо позиций или дезинформируют в целом об ассортименте. По какой причине это происходит, я не знаю. Здесь тоже, конечно, корень проблемы можно найти в самой компании, в её руководстве, ведь это они нанимают сотрудников и они контролируют их, ну, или не контролируют (не будем забывать о бездействии, которое тоже является действием), но тем не менее человек ведь не должен, прикрываясь компанией, оправдывать свои ошибки, и в первую очередь, работая, надо думать не об имидже компании, а о своём имидже.

 

Но самые неприятные вещи возникают, когда оказывается, что прислали не ту игру, или с повреждённой упаковкой, или с неполной комплектацией. В случае, когда ошибочно присылают не ту игру (зачастую это бывают игры из одной серии, например, «Свинтус» вместо «Свинтуса 2.0» или «Доминион» вместо «Доминиона. Интриги»), предлагают игру оставить, а разницу в сумме учесть при следующих покупках. При повреждённой упаковке или отсутствии некоторых компонентов предлагают вернуть игру обратно, а взамен они присылают вместе со следующей поставкой эту игру в надежде, что на этот раз эта игра доедет в целостности, и что производители не забыли уложить в коробочку компоненты. Но самое важное, ВНИМАНИЕ, пересылку бракованной игры вы делаете за свой счёт (!) — вот тут все представления о справедливости рушатся. Почему клиент должен за свой счёт оплачивать доставку бракованной игры до поставщика, когда его вины в этом нет? Менеджеры оправдываются политикой компании, договором в, котором это прописано, и при подписании которого они отказываются менять эти пункты. И складывается ощущение, что неважно, политика в государстве или политика в частной компании, куда важнее в какой это стране происходит, и многое становится ясно. И вопрос о том, когда же всё будет происходить максимально адекватно, и эволюционирует ли человек из поколения в поколение? — остаётся риторическим.

 

Я не буду представляться, по той простой причине, что мне хотелось бы, чтобы у любителей настольных игр нашего города всё-таки была возможность приобретать игры, не переплачивая за услуги почтовых компаний и не ожидая «быстрой» пересылки Почты России. Ибо даже критика работы компании и менеджеров напрямую или через руководителей отделов имеет склонность отражаться на работе с тобой, что уж говорить о публичном письме.

 

И в конце, подводя итог, хочу сказать ещё несколько слов. Недавно я читал интервью директора одной крупной компании, работающей на российском рынке, в котором прозвучало утверждение о том, что российский потребитель является одним из самых требовательных во всём мире. И у меня возник вопрос. Действительно ли наши сограждане настолько капризны, или же всё-таки сервис, предоставляемый различными компаниями в нашей стране, настолько низок по уровню в сравнении с зарубежными компаниями, что позволяет высказывать подобные утверждения?!

 

И возвращаясь к рынку настольных игр. Хоть спрос на игры, возможно, и не такой большой (или он просто недооценён), но три компании-поставщика на такую большую страну — это несоизмеримо мало, и потому вопроса о проявлении максимально адекватной лояльности к клиентам не стоит и не встанет, пока у руководства компании не появится человек, мыслящий на порядок иначе, или же пока не появится четвёртая компания, предоставляющая более интересные условия работы и относящаяся к клиентам не как к очередным покупателям, а как к своим партнёрам, вне зависимости от того, насколько большие закупки они могут себе позволить.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
magazin написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Если кому-то еще интересно.

Если кому интересно, то прогресс есть. Не знаю уж, письмо опубликованное возымело эффект, да это уже и не важно. Важно, что есть движение.
Первыми опять же стали Настольные игры – Стиль жизни. Попросили прислать прогнозы продаж, дабы им проще было спланировать складские запасы – как раз об этом и шла речь в одной из ветвей обсуждения здесь.

Spotty написал 6 лет назад: #

Поздравляю

Oldman написал 6 лет назад: #

)))) Давай так: По квартально вы будите оценивать наполнение склада данного поставщика, к концу года будет понятно, с некоторыми погрешностями, есть прогресс или нет. А пока пахнет популизмом, извините за каламбур....

Oldman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

О дааааа. Свое дело не легкое. Прям открытие! Деньги зарабатывать сложно, работать в продажах сложно, поставщики (особенно когда эксклюзивны) ведут себя иногда свински, отношение к тебе соответсвует размеру твоих закупок.
О каком адеквате ведется речь не понятно, глубако задумайтесь о том как бы вы работали в качестве дистребьютора, полностью отметаю демагогию.
И обсалютно не понятно "страусиное" поведение открытого письма от анонима...

magazin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не могу представить, как мы работали бы в качестве дистрибьютора, но могу сказать, что работая в качестве магазина, мы стыдно лишь за единый случай, когда покупатель позвонил нам и сказал, что ваши цены дороже, чем у Мосигры, и посоветовал пересмотреть их (хотя на деле, клиенту была ошибочна названа цена люксовой версии Монополии, и цены у нас на уровне цен Мосигры, но не дороже не на рубль)

Почему анонимно я уже объяснил. Я уже обращался на прямую к руководству, после чего это отразилось на работе с данной компанией. Сотрудники компании к сожалению на данный момент, не готовы адекватно воспринимать критику относительно своей работы и ошибок.

Oldman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вам никогда не должно быть стыдно за вашу работу, а за ценообразование тем более, другой разговор что про гибкость оного забывать не стоит.
А за анонимностью нет эффективности, к сожалению. Ну и адекватность критики... хм... оценочно, работая в АЙТИ сфере, только за последний год я наверное раз 15-20 слышал грозное женское(девушки простите меня) "Ваш человек продал нам 200 компьютеров и ОНИ НЕ РАБОТАЮТ" еще не разу адекватность притензии не подтверждалась....

magazin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Исходя из вашего приведенного примера:
- Поставщики максимально стараются поддерживать в наличии свой ассортимент, особенно на наиболее популярные позиции, работая на рынке более 5 лет и зная как меняется спрос в различные периоды и праздники в течении года
-Они не отправляют другие игры вместе оговоренных и указанных в документах
-Они обрабатывают заказ в течении дня, максимально быстро
-Они обменивают брак, что было бы логично, за свой счет, а не за счет покупателей
ну и т.п., я уже повторяюсь в которой раз, и я у меня складывается ощущение, что мне одному кажется что это ненормально, а всем остальным это кажется нытьем.

Oldman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Отвечу за себя:
- Совершенно верно, формируем склад в соответствии с сезонностью и собственным прогнозом родаж, но "кто первый встал , того и тапки", практика показывает, что мелкие оптовики сначало яйца мнут, а потом ноют, а для нас лучше потерять 1-2% на пустом складе, чем ту же сумму на лежаке, но потери на залежавшем товаре растут пропорционально времени его прибывания на складе плюс мы так же как и вы тратим на это свои деньги, но ассортимент в десятки раз больший чем в рознице. Учитывайте еще множество факторов: как то изменение курса валют, таможенных и налоговых сборов, логистики. Ведь та же логистика с ростом бизнеса растет почти в геометрической прогрессии. Сколько у вас кладовщиков, грузчиков, какие площади у вас складские? ААА у вас вы да продавец, а товар хранится прямо на полках....
- Ошибки случаются, мы исправляем за свой счет.
- Вот тут все зависит от того сколько вы мне денег приносите, важен каждый клиент, со всеми мы вежливы, но извините, бизнес есть бизнес, клиент приносящий больше прибыли будет обслужен раньше - вы позже, с улыбкой с оправданиями но свами будут работать.
- В моей сфере брак вопрос тонкий. Все риски по данной статье заложены в нашу цену, такая же практика должна быть и в рознице так что я не вижу проблемы в этом вопросе. Меняйте модель ценообразования. У нас не делаются замены на право и на лево, делается нужный и стратегически важный момент это наши деньги и мы не собираемся ими раскидываться.
Ну и вообщем))) маленький оптовик это отдельная категория клиентов. У менеджера отнимают времени больше чем крупные клиенты (постоянно пытаются выехать на его знаниях, т.к. самостоятельный анализ рынко проводить не каждый может), решение принимает медленно (сегодня менеджер сказал, что есть товар на складе, но он это сказал не только вам, склад не резиновый средства не бесконечны, так что потом начинается нытьё дайте, дайте), желает получить такую же скидку как у крупного поставщика (ЗА ЧТО???), обижается за то что при предоставленой отсрочке платежа цена товара увеличивается на 1,5-2% за месяц отсрочки (ПЛЯТЬ, товар это те же деньги!!! Где вы видели организацию дающую попользоваться деньгами без процентно или под такой маленький процент).
Так, что работайте коли взялись, не стыдитесь и не нойте.
З.Ы. И не мечтайте, что "заграница нам поможет". Могу эссе написать по работе с пресловутой СШёй, культура их поставщиков чуть выше нашей, но всё тот же бизнес....

magazin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вы проводили исследование и уверены, что теряете именно 1-2% процента? И за какой период. Пытаетесь ли вы максимально снизить данный показатель. Например, я бы на вашем месте глубже сотрудничал бы с клиентами. Ведь у них в свою очередь, есть свои данные ежегодные, в какой период сколько они продают, и сколько не продают из за отсутствия товара. И вместе с ними (с их данными) скорректировать ваши прогнозы и соответственно пересмотреть ваши складские запасы. От этого и вы и ваши клиенты в выигрыше, лояльность клиентов повышается, и соответственно это всячески положительно будет сказываться на вашем предприятии.

Таран вот предложил собраться всем участникам рынка и определить действительные проблемы работы, и изложить их поставщикам - мысль очень правильная. Я ее переадресую вам. Все эти таможни, налоговые и т.п. Ведь иногда складывается ощущение, что все что они делают абсолютно не обосновано. Почему бы не попытаться всем скооперироваться и попытаться разобраться в этом. Понимаете, вот утверждают многие в комментариях, разберитесь сами на прямую и будет вам счастье. Но в том то и дело, что одно маленькое предприятие, мало что сможет сделать, а если всем вместе, то вероятность что прислушаются куда больше. Также больше вероятность, если это обращение будет публичным. По поводу обслуживания крупных клиентов в первую очередь, а более мелких во вторую - не согласен с вашим утверждением. Это опять же, по-моему уход от проблемы. Если на работу с крупными поставщиками, нужно больше времени, а с мелкими меньше, почему не разделить эту работу между менеджерами, или не взять на работу дополнительного. Пусть одни общаются с крупными партнерами - их меньше и соответственно время ожидание будет меньше. А с маленькими партнерами, будет работать другой менеджер. Запросов больше, но время обработки меньше, опять же время ожидание сократиться.

Опять же, у вас возможно специфичность рынка такая. Я не советуюсь с менеджерами чего мне лучше взять и в каком количестве, что пользуется большим спросом, а что меньшим. Я все беру из открытых источников, плюс из своего процесса работы, из количества обращений, запросов и т.п. Мое общение с менеджерами ограничивается, отправкой заказа, и вопросами о том, когда ожидается очередной поступление в случае его отсутствия.

Скидок я не выпрашиваю. Есть прайс, я знаю, что мои заказы не велики, и я считаюсь с этим. Я не считаю прибыль поставщика. Отсрочки платежа нет, и я к этому отношусь не совсем положительно, не понимаю по какой причине мне должны предоставлять отсрочку. И потому ее я тоже не выпрашиваю и не заикаюсь об этом.
Работать я продолжаю, но тем до сих пор считаю, что проблемы очевидны, и их нужно решать. Я не собираюсь опускать руки, если этот метод не подействует.

По поводу зарубежных контор я уже тоже писал. Мне не важно как они там работают, и если они там работают плохо, это не повод и тут работать плохо и говорить, раз там так, то значит это нормально.

Oldman написал 6 лет назад: #

- Да.))) Вопроса не понял. Относительные цифры на то и относительные и имеют место быть в любых временных рамках. У нас так же есть данные о том сколько и чего продает клиент и для этого не обязательно привлекать клиента непосредственно. Лояльность оптовика, особенно мелкого - это МИФ. Можешь облизать с ного до головы, но вы рванете к гадкому, безграмотному и непорядочному поставщику с более дешовым ценником и начнется "мыши плакали, но жрали кактусы" и это факт подтвержденный временем.
- Кооперируйтесь в чем вопрос))))
- Мелкий закупан требует столько же времени, а то и больше, сколько крупный -факт провереный временем.
- Про формирование штата, хм, это я уже в пятидесятый раз буду повторять, побудьте на месте дестрибуна, напишите бизнесс план в конце концов. Не надо бубнить себе под нос: "Чем им деньги не нужны, че они меня ждать заставляют, че много зарабатывают? Вот взяли бы манагера и у них бы продаж даже больше стало, а я бы и не ждал", а дистрибун, плять, ни сном не духом, что оказывается всё так просто. Возьмите и поставте в одну смену двух продавал))))) Увеличивайте таким образом объемы продаж!!!
Конкретно этот метод не подействует....

Zoyfar написал 6 лет назад: #

Знаете есть храбрость интернет-бойца, а есть осторожность продавца в данном случае.

DAX написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Всячески понимая боль наших предпринимателей, позволю себе высказать, возможно, непопулярную мысль. То, что описано в письме - ситуация достаточно типичная, особенно в сфере юрлицо-юрлицо. Точно также как и повальный непрофессионализм рядового персонала. С другой стороны, винить в этом Расею - это еще хуже, чем так работать. Имею достаточно личных свидетельств, что за бугром тоже далеко все не так гладко, как у нас принято не уважая себя считать. Также добавлю, что жаловаться можно по-разному. Мне, например, спасибо говорят, что я помог улучшить работу компании, хотя в отдельные моменты с трудом сдерживался, чтобы не нагрубить. Мы все люди и имеем право на ошибку, в конце концов.
Что касается оптовиков - поставьте себя на их место, вам станет легче. А так, ваши проблемы достаточно легко можно подвести под вывод - у вас маленький оборотный капитал, денег из-за этого постоянно не хватает, все это давит на нервы, неподготовленные к предпринимательской работе. Оптовики, точно также, как и вы, максимизируют прибыль, и они точно также могут рассказать вам кучу проблем и тяжелых решений по выбору риски-репутация. Короче, никто и не говорил, что будет легко. Поэтому предприниматели продолжают работать, как могут, а остальные жалуются на то, что у них маленькая зарплата.

magazin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я понимаю вашу мысль о небольшом оборотном капитале. Да это наша проблема! Но вы опять же, как и читатели в блоге Юрия Тапилина, обращаете внимание не на те вещи, на которые я акцентирую внимание в данном сообщении.
От того, что у меня будет большой оборотный капитал, это не будет означать, что ассортимент у поставщиков увеличиться, или будет в наличии, это не значит, что мне не будут слать не те игры, вместо заказанных, это не значит, что мне не будут присылать игры с браком, и это не значит, что это освободит меня от пересылки брака за свой счет. Да конечно, при большом обороте, все эти нюансы, сказывались бы не так критично как сейчас, но опять, если бы у меня был большой оборот, это не значит, что я бы не обращал внимания на эти вещи - все то о чем я пишу, это не есть нормальное, адекватное и соответствующее поведение для компаний работающих на рынке более 5 лет.

И я тут подумал, что если бы у меня был большой оборотной капитал, и мне вместо 50 Свинтусов 2.0, например прислали 50 обычных Свинтусов, при наличии его у меня на складе, я также не был бы особо рад.

White написал 6 лет назад: #

Был бы у вас большой оборот, вас бы ценили, холили и лелеяли, а от мелких оптовиков больше проблем чем прибыли иногда кажется что лучше бы их вообще небыло.

По опыту работы на зарубежном рынке могу сказать, что там стараются даже не заморачиваться с подобными клиентами, дают стандартную скидку, форму для заказа и тупо отгружают товар, даж личным общением стараются не одаривать. А многие вообще сразу отвечают отказом и говорят что работают только с крупными сетями и т.п.
Если бы у нас всё было как на "цивилизованном" западе, у вашего магазина была бы стандартная возможность закупаться в скидочных магазинах так популярных у наших игроков, на правах обычного покупателя, а потом ещё с ими же конкурировать своими розничными ценами.

magazin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

От того, что я ставлю на место поставщиков, мне понятнее их поведение не становится.
Когда у клиентов нашего магазина недокомплект, мы максимально быстро меняем ему данную игру, и привозим сами, без оплаты за доставку. Когда мы по каким-либо причинам, не успеваем клиентам привезти заказанную игру в срок, мы звоним, извиняемся, предупреждаем и делаем скидки на данный заказ.
Если интересующей игры нет в наличии, мы предлагаем аналогичные игры, или максимально похожие опять же со скидкой, пусть и минимальной, но тем не менее. Мы максимально стараемся снизить эффект негативных эмоций от тех проблем, которые не зависят от наших клиентов, но с которыми они сталкиваются при работе с нами.

Oldman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

))) Вам не должно стать легче, вы не должны понять чьё либо поведение. Вы должны понять бизнесс процессы немного другова уровня тогда вам станет понятна система работы с браком, работы над ошибками и т.д. Вы сразу переключаитесь на свои проблемы. У вас самое не завидое место в цепочке, вы работаите с конечником, вы правильно обрисовывите свою структуру работы, но у вашего поставщика совершенно другие цели и задачи.))) Говорю обобщенно т.к. в каждой сфере существуют ньансы, ну и про качество работы манагеров обобщить сложно. Я например был не впечален поведение Хобби-Геймс. Да, я выражал недовольство качеством печати "Сердце дракона" - это было гавно, поведение представителей "конторы" мне совершенно не понравилось, пафосное и совершенно безграмотное. Можно было бы качать права и искать крайних, но для этого мне понадобилось бы катить бочку на Женю Васильева (mIrf), т.к. со мной работает непосредственно он и к нему я должен идти и топать ногами, требовать скидку и т.д. Понимая чем он занимается и слабо представляя как ему это даётся я могу стать немного терпимее, но только к нему. Т.к. наше сообщество весьма не большое, как то дико слышать про негатив покупателя....

Zoyfar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Поэтому необходимо прилагать все усилия, чтоб наше небольшое сообщество выросло в ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ сообщество и захватило власть в свои руки!

Nicomaco написал 6 лет назад: #

Это вполне себе правда.

С сожалением отмечу, что обилие бюрократических препон мешает развитию в России мелкого бизнеса (и издательств, и продавцов, и локализаторов) - что ведёт к отсутствию здоровой конкуренции (да, вы правы, 3 крупных дома на Россию - это смехотворно мало), а соответственно - к хамству "китов" в общении с теми, кого они считают мелюзгой.

:(

magazin написал 6 лет назад: #

Как я понял, у вас либо своя компания, либо вы являетесь одним из руководителей, то есть у вас есть подчиненные.

Мне интересно узнать, что бы вы сделали, наткнись вы на подобное письмо касающее вашей сферы и тем более если бы в нем было указано название вашей компании?

EPMAK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

И в чем смысл этого жалостного потока сознания?
Разве это касается только одних настольных игр? Вспоминается фраза из другого анекдота "Это твоя родина, сынок". Разве не знал?

magazin написал 6 лет назад: #

Тематика сайта настольные игры, и потому речь идет о поставщиках настольных игр.

magazin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А смысл в том, что я все таки надеюсь, что руководство компании обратит внимание на данное письмо, и сделает соответствующие выводы. И всем будет счастье.

EPMAK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Даже и не знаю, плакать или смеяться.
Поставщики настольных игр в этом смысле ничем не отличаются от поставщиков всего остального. Подозреваю даже, что если и отличаются, то в худшую сторону. Потому что здесь нет западных корпораций с их стандартами ведения бизнеса. Да, косяки бывают у всех, и у европейцев и пиндосов, но у них решаются они конечно неизмеримо легче.
Ну ладно, будем надеяться, что "руководство компании обратит внимание", хотя я не был бы так наивен. Тут недавно один из них в интервью соловьем разливался, как теперь все круто и славно.
Поймите, я не отрицаю эти проблемы, они действительно имеют место и мне тоже наличие игр в прайсах не нравится (особенно когда их реально уже нет) и коробки тоже недокладывали. Но к этому надо относиться спокойно, как к неизбежному злу. Просто закладываться на это, что не все получится, как вы хотите. Но у вас, как уже правильно заметили, очевидная проблема с оборотным капиталом, отсюда и все нервы. Возможно, стоит пересмотреть бизнес-модель. Удачи.

magazin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

По-вашему если проблемы существуют и они известны, не стоит о них писать, и поднимать дискуссии на эту тему, пытаясь решить их?

EPMAK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Конечно нет, чего людей смешить. Надо их просто решить в рамках своего магазина, а не писать жалобы, вот и все.
Я не понимаю например претензий к издателю или оптовику, что у них в данный момент нет нужных вам игр. И что с того? Почему они обязаны их держать для вас? А может их просто раскупили более расторопные или более богатые ваши коллеги? В чем здесь проблема вообще?
И правильно уже сказали, что в опте свои задачи и свои проблемы. Но что-то никто не видел, чтобы они жаловались на типографии, или на складское хозяйство или на банки. Или на немощную розницу, которая не может продать их замечательные игры.
Работать надо просто. Вкалывать, а не ныть, как все плохо. Taran правильно все говорит.

zuzubun написал 6 лет назад: #

Справедливости ради хотелось бы заметить, что на типографии как раз издатели периодически кивают, не так уж чтобы в форме жалоб, но в обвинительном ключе - мол это не мы виноваты, а они. Ещё к этому можно вспомнить и добавить пресловутую таможню, как, практически, корень всех зол локализаторов :)

magazin написал 6 лет назад: #

Судя по комментариям, проблемы описанные мной есть. То есть, по стране магазины встречаются с подобными проблемами, которые, как я считаю можно избежать. Но все они не высказывают своих претензий публично по каким либо причинам. Возможно некоторым из них и получается решить проблемы "внутри своего магазина". Но мне бы хотелось, чтобы разом, решили подобные проблемы, для большинства кто работает с указанными поставщиками.
Публичные письма с критикой в любом случае не в их интересах, и я полагаю, что правильно с их стороны было бы, обратить на это внимание и исправить данные ошибки. Я не говорю, что они должны пойти на поводу своим клиентам, но вот вы же признали, что подобные проблемы есть, тогда и они должны их признать (то есть я хочу сказать что они не выдуманные). И пусть не по всем пунктам, но по тем, по которым они действительно могут что-то исправить и увидят в этом проблему. Я более чем уверен, что руководители этих компании, даже не в курсе, что случаются подобные ситуации, при чем постоянно. Отдела качества у них нет, и потому до них эти проблемы не доходят.

Про то, что они обязаны держать для нас игры речи не идет. И я не хочу, чтобы они теряли прибыль из за залежалого товара у них на складе, они и не в моих интересах тоже. Я хочу чтобы они развивались, ибо если они будут развиваться, то это все положительно скажется на моей с ними работы, и рынке в целом. Но отсутствие ассортимента, это их упущенная прибыль.
Я как продавец игр, стараюсь максимально удовлетворить потребности клиента, и если он хочет купить Активити, а ее в наличии ни у меня, ни у поставщика нет, и соответственно даже привезти максимально быстро под заказ я не смогу, я буду предлагать ему аналогичные игры, которые возможно реализует другой поставщик.

Taran написал 6 лет назад: # скрыть ответы

соответствующие выводы — это потакание немощным, которые не могут выжить в этом злобном и враждебном мире?

EPMAK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не понял вопроса. В чем потакание?

Taran написал 6 лет назад: # скрыть ответы

это не к вам вопрос, а к сообщению перед вашим, просто он их в цепочку ставит. вопрос, кстати, риторический.

EPMAK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я помню себя таким же немощным когда-то давным-давно. Поэтому конечно парня немного жаль. По крайней мере он действительно пытается, в отличие от одного местного интернет-писателя.

Taran написал 6 лет назад: # скрыть ответы

я три года назад открывал магазин в Киеве, полностью все делая сам. у нас тут этого рынка не было вообще. сложность была еще и в том, что везти игры из России тот еще гемор. то есть ситуация была гораздо сложнее, чем у тех, кто начинает сейчас. так что я как никто другой в курсе, как это непросто. но это просто позорное нытьё. я даже на тесеру залогинился спецом, чего не делал месяца три.

magazin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

по-моему вот этот ваш комментарий, куда больше подходит под определение нытья, нежели мое письмо.

Taran написал 6 лет назад: # скрыть ответы

не надо выдавать желаемое за действительное. мой комментарий больше подходит под определение - гордость и уверенность в себе. так как созданное мной уже три года работает и процветает.

magazin написал 6 лет назад: #

Подумайте о том, насколько ваше предприятие было бы эффективнее, если бы вы решили подобные проблемы три года назад, а не шли бы в "обход".

magazin написал 6 лет назад: #

Меня жалеть не надо, у меня все нормально. И наш небольшой магазин, несмотря на эти проблемы будет жить и процветать.
Мне лишь хочется, чтобы бизнес у нас в России, в частности в этой сфере, ввелся по неким общепринятым стандартам и нормам решения.
Я читаю комментарии, и вижу, что это проблема касается не только меня, и значит она действительно существует. И я представляю насколько выиграют от улучшения бизнес-процессов не только розничные продавцы и конечные покупатели, но и сами поставщики.
Я думаю не для кого не секрет, что рынок настольных рынок не покрывает на данный момент спроса, более того, потенциальный спрос еще больше, просто нам всем вместе нужно преодолеть предвзятое отношение многих к настольным играм - а это все в купе даст увеличение рынка, что поставщикам также будет в плюс.

magazin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я не поленюсь, и повторюсь в очередной раз, если вы не понимаете сути проблемы.
Отправлять именно тот товар, который я заказал, который был оговорен и который указан в накладных - это потакание немощным?
Планировать заранее, имея за плечами большой опыт работы на данным рынке, и стараться максимально постоянно иметь в наличии те игры, которые пользуются большим спросом ( в особенности в определенные праздники или сезоны) - это потакание немощным?
Отвечать максимально быстро и ставить в резерв тот товар, который заказ покупатель, дабы избежать, что этот товар продаст ваш коллега и товар закончится - может это является по вашему потакание немощным?
Единственное, под что подходит ваше высказывание, хотя я и не соглашусь полностью с этим, это снижение лимита закупа (но я уже и на этот счет высказывался, что подобный вопрос я бы не поднимал, если бы было в наличии весь интересующий меня товар, почему я должен вкладывать свои деньги в товар, который потом пролежит у меня, или не продастся вообще!?) и второе, это высылка брака за свой счет, но тут опять же возникает вполне уместный вопрос, почему за чужие ошибки, платить должен я?!

Taran написал 6 лет назад: # скрыть ответы

послушайте, это сайт любителей настольных игр. ваше нытье здесь просто не в тему. какой реакции вы ожидали вывесив это здесь? кому интересны ваши проблемы? всем тяжело. мне не интересна ваша проблема, она здесь ни к чему. так проблемы не решаются. устройте встречу. пригласите владельцев небольших магазинов, поднимите волнующие вас вопросы. и неудивительно, что вы решили остаться анонимным, подсознательно понимаете, что после такого с вами точно большинство откажется работать.

magazin написал 6 лет назад: #

Ваше претензии можете высказать Александру, если вы заметили, именно он выложил публикацию. Я лишь написал ему свои мысли, и попросил, в случае если этот материал соответствуют данному порталу выложить его.

И если вам не интересно я не понимаю, зачем вы залогинились впервые за три месяца, и комментируете вот уже на протяжении дня?

А за идею спасибо. Она действительно стоящая.

georium написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Минимальная сумма заказа - распространенная практика и не только в этой сфере. Не могу поддержать автора в этом вопросе. Однако рекомендую общаться с менеджерами дистрибьюторов или их руководством на эту тему.
Поясню. Несмотря на четко прописанные условия работы в договоре, небольшие компании (а наша тройка по меркам бизнеса являются именно небольшими) могут позволить себе меня условия работы с клиентами по ходу пьесы. Другой вопрос - какова их выгода? Думайте сами - возможно им интересна реализация каких-то мало-популярных позиций, приоритетная выкладка на витрины, промоция проектов чьими издателями является дистрибьютор. Я бы попробовал.

Касательно работы с клиентами, поддержу анонимного автора на все 100%. В подавляющем числе случаев уровень подготовки персонала в этом направлении находится на отметке "Отстой" и зачастую это выражается даже не в нежелании исправить свой косяк, а элементарном общении, информационной поддержке и на мой взгляд самом важном - отсутствии исследования потребностей клиентов.

Автору искренне желаю успехов.

magazin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вопрос лимита не самый основной. И если например не стоял бы вопрос об отсутствии наиболее популярных позиций, то этот вопрос вообще не встал бы. К сожалению на снижение лимита не идут. Конкретный пример, когда из заказа, не было половины в наличии, я был готов заказать совершенно не популярные позиции, но попросил при этом снизить лимит. Мне отказали.

georium написал 6 лет назад: # скрыть ответы

вы ошибочно воспринимаете вашего менеджера как конечное звено. вполне вероятно он просто не имеет полномочий для решения таких вопросов. или нехочет лишнего головняка. для большинства менеджеров низшего звена фразы "деловая репутация" и "благополучие компании" - пустой звук. Я точно знаю что мои сотрудники на 90% предложений об изменении условий сотрудничества от клиентов ответят вежливым отказом, но это не значит что так же сделаю я. по данному вопросу - выходите на руководителей, и не с тезисом "а давайте снизим минимальную сумму заказа", а с обоюдовыгодным предложением.
на фоне же плодотворной партнерской работы мелкие вопросы вроде ошибочных позиций решаются куда проще ...

magazin написал 6 лет назад: #

Вот почему вы так не отвечаете, но отвечают другие. И если вас повысят в итоге в должности, и вы станете руководителем всех этих менеджеров, которые вежливо отказывают, что вы предпримите в первую очередь?