| Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями | |
| Погрузитесь в мрачный мир заброшенной подводной станции, где даже самый рационал... | |
| Башня анонсов (часть 3) | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Самые ожидаемые игры 2026 года | |
| Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News. | |
| Идут сборы на Goblin Party | |
| Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям. | |
| Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss | |
| Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ... | |
| игры |
Sentinels of the Multiverse
Sentinels of the Multiverse: Definitive Edition |
| компании |
Greater Than Games (Dice Hate Me Games)
|
| Дата: | 22 мая 2025 |
![]() |
| 7.5426 |
![]() |
- |
Обзор мой. Фото с BGG
:strip_icc()/pic6770323.png)
Карточный кооператив про совместно избивающих злодеев супергероев. На первый взгляд очень похоже на Marvel Champions, но есть несколько важных отличий: колоды тут готовые, собирать ничего не надо, а в партии должны участвовать минимум три героя. Для кого-то это минус (особенно если играть в соло - три героя это довольно большая нагрузка), но с другой стороны, благодаря таким ограничениям персонажи отличаются сильнее чем в том же Marvel Champions (где каждый герой обязан уметь и бить и лечиться и снимать угрозу, иначе не выживет в одиночку).
У каждого свой уникальный стиль игры. Один например тянет кучу карт и еще раздает карты союзникам, другой наносит вред себе и усиливает свои атаки после получения определенного количества урона, третий ищет в колоде ботов-помощников и спамит их на поле, получая разнообразные бонусы...
:strip_icc()/pic7971994.jpg)
:strip_icc()/pic7971995.jpg)
А еще сеттинг тут не марвеловский, а оригинальный. Арт лично мне по душе, симпатичный комиксовый стиль. Есть даже цитаты на каждой карте из несуществующих авторских комиксов)
Правила простые, бои быстрые, есть много разнообразных злодеев, возможно много интересных комбинаций карт и персонажей. В целом очень годно. Колоды карт локаций с разнообразными эффектами также помогают составлять интересные комбинации. Вообще игра легко кастомизируется, что обеспечивает высокую реиграбельность и позволяет регулировать сложность игры подбором колоды локаций (от простых до хардкорных), злодеев (аналогично) и героев (есть почти бездумные, а есть и комплексные головоломные).
:strip_icc()/pic7424708.jpg)
Один существенный минус: чем дольше длится партия, тем больше на поле карточек с постоянным (ongoing) или регулярно активирующимися эффектами, и следить за всем этим тяжело. Некоторые герои и злодеи усугубляют эту проблему, добавляя кучу своих эффектов.
Из всех изданий Definitive edition лучшее. Во-первых, оригинал страдает от жуткого фиддлинга (куча математики, возни с жетонами, модификаторами +1/-1 и т.п.),а тут все вылизали. Во-вторых, тут герои строят движки и раскачиваются заметно быстрее, соответственно партии ускоряются.
Жаль, что так и не локализовали ничего из этой серии.
:strip_icc()/pic6703947.jpg)