Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
LynxMst 70 | |||
Thane 1080 | 1 | ||
Zetroer 541 | |||
AngryFerret 77763 | 1 | ||
Dargrimm 3583 | |||
MattoGlass 436 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
primavera87 221 | новую | |
BocMinator 341 | ||
PavelZloba 202 | ||
Aliss 106 | ||
LumpySpacePrinc 141 | ||
KinslayeR 1467 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
GingerBreadMan 33224 | ||
DaemoniaV 1753 | ||
krskM 7151 | ||
LordEris 1071 | ||
MUFASA 2774 | ||
BloodheaD 66 | ||
Sibirichok 475 |
художник: |
Christopher Shy
|
3D-скульптор: |
Béres Rudolf
Francesco Orrù |
издатель: |
Diemension Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Игровое поле (580Х870 мм.) - 1 шт. |
1 |
геймплей |
4.00 |
глубина |
4.00 |
оригинальность |
4.00 |
реализация |
4.00 |
Dawn of Madness - сюжетная кооперативная игра, действие которой проходит в 1920-е годы, в мире Deep Madness. Согласно сюжета игры вы окажетесь неосознанно ввергнуты в эксперимент Церкви Золотого Рассвета (людьми, которые стоят за корпроацией Ленг и Кадатом в Deep Madness) во время которого ваше сознание (и сознание других) будет перенесено в другое измерение - то, где темнейшие секреты, глубочайшие страхи и подавленные воспоминания будут вести охоту на вас. Ваша история является центром повествования, но она изменчива, как и ваш герой, который может стать ужасной, мутирующей версией личности, которую вы себе представляете. И всё это ведёт к финальному конфликту в игре - где игрок, чья сюжетная линия наиболее раскрывается, втянет другого игрока в сражение с его/её пугающим финальным боссом - им самим.
Старт кампании по сбору средств на площадке Kickstarter запланирован на 19 ноября 2019 года.
Комментарии
Во вкладку файлы и ссылки добавлена ссылка на папку с переведенными правилами к игре, режимом истории и листами сохранений.
Кто ни будь в курсе, до какого числа будет открыт LATE PLEDGE?
Кто пропустил кампанию и желает поучаствовать, то можно это сделать сейчас и до конца мая.
Также студия всех сильно подвела с ценами на доставку - они оказались сильно завышенными, по сравнению с информацией на главной странице. Отправка в РФ, к примеру, версии с миниатюрами обойдется в $110! В Штаты $65, учитывая что изначально $35 было.
У меня вчера показывало 130 за Otherworld Experience pledge. Как-то доставка по стоимости игры не радует( до Германии показывает 50, но не хотелось бы заморачиваться с форвардерами..
Через форвардера выйдет намнооого дороже, учитывая вес
А какой там вес? Я 10 кг из Германии за 60 с чем-то долларов отправлял.
6 кг база с фишками, 12 кг версия с миньками и парой допов, 18 кг олл-ин.
Последние две отправляются двумя волнами.
Итого, если считать версию с миньками, 50$ до Германии и пусть будет 70$ до РФ. Либо то на то и выходит, либо дороже(
Зато первичный платеж меньше , потом деньги появятся но за раз трудно сразу 170 доллариев выложить
Подскажи что за форвардер, который по 6$ за кг берет?
Бандеролька. Но это из Германии, и просто отправка без доп. услуг. В консолидацией и прочим 8-9 за кг получается. Плюс склад хранит посылку 45 дней, так что отправлять со склад придется тоже в два захода.
В общем, дешево не получится.
Интересно ,у данной игры есть шанс на локализацию?
Очень маловероятно, хорроры слишком нишевы. Лавкрафт не в счет, он уже попсой стал
Так тут все Лавкрафтом и инспирировано. Хорроры вполне успешно локализуют и не только на тему Лавкрафта (см. зомби, чужие и т.д.).
Зомби тоже давно стали попсой, а Немезида популярна лишь благодаря тому, что за ней стоит вселенная Чужого. Здесь же такого нет, и выехать на Лавкрафте не удастся. Сходства немного, оно чисто поверхностное и тут все гораздо криповей (сравните с Ужасами Аркхэма, Death May Die и иже с ними)
А надо ли? Игра уже сейчас выглядит страшно замороченной, не странно ли, что бекеры оттуда разбегаются. Много - не всегда хорошо.
Особого разбегания нет, ушли примерно 180 из семи с лишним тысяч, это мизерный процент. Те кто хотели вложиться вложилис на столько, на сколько хотели, и поднимать пледж нет смысла, отсюда и стагнация. Лично я не ожидаю от игры ни революционного, ни эволюционного. Оставил пледж ради пластика, игровую нишу в коллекции займет Etherfields
Ну не знаю... Лично меня игра изрядно порадовала. Какого-то прорыва или революционных инноваций я тоже не ожидал. Всё таки, это приквел и его первостепенная задача - поведать то, что предшествовало событиям Deep Madness.
Подход разработчиков своей комплексностью порадовал ещё в Deep Madness, ну а здесь же они просто подтвердили свою репутацию, выдав не небольшую предисторию в одну коробку, а комплексный многоплановый продукт с количеством дополнений не меньшим, чем в самой Deep Madness. Теперь это полноформатная дилогия и разработчикам останется только развить её в трилогию, рассказав историю о том, что произошло после событий Deep Madness;-) Но тут уже придётся чем-то удивлять, ведь просто история в третий раз может не прокатить...
Очень хорошо виден процесс работы над игрой... Из последних изменений: увеличение размера карт World Shards с 57x88mm до 80x120mm и возможность атаковать монстров (тех же Abominations) не только хозяином мира, но и всеми участниками повествования, что безусловно, скажется положительно на погружении в мир игры и вовлеченности участников!
Ну а просадка в темпах хода кампании вполне закономерна в середине её хода... В любом случае, ещё не все дополнения заявлены, да и открываемый ежедневно контент добавляет как интереса, так и ценности игре. Конечно, было бы ещё лучше, если бы в данном контенте всплывали неожиданные сюрпризы и возможности (пока всё двигается довольно предсказуемо), но разработчики вложили и так немало сил, так что уже впечатляюще... Может местами и кажется, что есть перенавороченные моменты, но, на то оно и Madness...
Какой то не здоровый процесс идет уже неделю.... бэйкеры уходят.
мне кажется что с механикой и атмосферой перебор...никогда не думал, что посчитаю игру слишком атмосферной, но с тематикой безумного кошмара разработчики кажется перегнули палку...последний раз испытывал такое в отношении компьтерной Manhunt...здесь схожее ощущение
Смогли разобраться в геймплее? я пока просматривал разные летсплеи не особо понял что к чему, как-то вроде процесс игры и несложный, но в целом слишком много всего намешано, будто геймплей вообще в альфа-стадии и его еще пилить и пилить
по сути это очередная попытка сделать из ролевой игры или книги игры игру настольную. Видимо разроботчикам не понравилось, что карточный Аркхем весь карточный, и на картах не очень много места для нарратива. Поэтому поле, это Аркхам, бой это кубики и куча жетонов/кристаллов/атрибутов приносящих более высокий уровень детализации и фиддлинга. Повествование и нарратив в журнале, это недавно успешно применили в Tainted Grail. Я не уверен что вырезание и усложнение механик карточного Аркхема пойдут игре на пользу, скорее Dawn of Madness это своеобразный реенжиниринг, при котором очень часто теряются мелочи оптимизации исходного продукта. Думаю игра будет очень долгой, с копошением в компонентах. Америтреш в своей самой типичной ипостаси, атмосферно, разнообразно, интересно, но механически утомляюще и топорно.
Да уж, получается крайне насыщенно... Возможно, даже чересчур...