Кроме имен и самого сеттинга ничего нет. Кто эти рыцари, в чем между ними разница, кто что делал и зачем- ничего нет. По крайней мере в базе. Банально что Персиваль сын Гавэйна или что после ранения Артура, Бэдивир трижды пытался выкинуть меч в озеро.
Некоторые сюжетные моменты связаны с Артурианой. Не настолько много, чтобы специально это всё изучать перед игрой, но второй смысл находить интересно. В целом, конечно, тут свой оригинальный сюжет и мир, который немного заимствует из кельтской мифологии.
Зачем ломать игру, я не пойму. Да и вообще после прохождения Падения Авалона дважды - один раз в обычном режиме и один раз в сюжетном я заявляю, что прям жутко сложного ничего нет. Но это, блин, выживалка, а не прогулка по цветущему саду
В современных видеоиграх, кроме всякого упоротого соулслайк движа, часто есть режим "истории", где сложно проиграть. Олег по сути тоже самое сделал и ничего страшного в этом нет, у всех свои интересы ведь. Он почитал интерактивную книжку с оверпродакшеном, тебе нравится выживалка. Если я когда-то захочу все-таки пройти грааль, эверфилдс или исс, я выберу такой же лайтовый вариант.
Поддерживаю, с каждым годом всё сложнее выискивать время на игры, особенно если приходиться ещё и работать. Темп жизни слишком высок. Даже школоте и студентам сложно, не представляю, как сейчас можно спокойно в нри поиграть))
Про время все так и не всем интересно тратить его на гринд)
Ну с НРИ все просто, нужно выбрать одну простую систему типа OSE или Mothership, где дизайнеры понимают что у тебя нет времени и не льют воду и ведро лора тебе в глаза)
Я пару дней назад накачался книжек про Five Parsecs From Home и это просто ппц в смысле времени. У меня есть штук пять любимых сеттингов и пару десятков любимых настолок, и я не представляю, как люди в 2024 находят на такое время О_О
У меня все это ушло куда-то в сферу просто изучения, что вообще сейчас есть: я хотел найти себе медитативную соло-рпг, чтоб положить пару кубиков, блокнотик и карандаш рядом с ноутом и играть время от времени, чтобы отвлечься, но упал в какую-то бездонную яму чудовищно интересных штук) отчасти поэтому я слабо себе представляю как вообще смогу захотеть садится читать какой-нибудь грааль)
Ага, или Apawthecaria, но меня чет не очень вдохновляют чисто журнальные игры) хотя уже ничему не удивлюсь))
Я пока смотрел больше на хорроры типа Little Town или Unseen World) Ну и в личке тут еще обсуждали данжн кроулеры 2d6 и Ker Nethalas - но там заморочек многовато) Подумываю написать обзорчик жанра соло-рпг, если никто не опередит, может кому-то денег сэкономит на вот этом чтении книжек из игр за миллион денег в фулфарше) Хотя Олег играл в ТТС, молодец) Пока по ощущением, через пару лет приступлю:D
Да, как я уже говаривал при игре на четверых в плане механик это буквально одна из худших игр, мной виденных. Такое ощущение, что на такое количество игроков ее вообще никто не тестировал. Смысла разделяться нет, ибо вместе персонажи могут гораздо больше, но почти всякая их индивидуальность стирается, прокачка довольно быстро становится бессмысленной, так как все полезные навыки быстро разбираются, так еще тут и их карточки двусторонние, карточные бои становятся унылой рутиной, где до некоторых игроков дело может вообще не дойти, так еще и прокачка колод рандомная, и т. д. Мы с какого-то момента просто забили на большинство механик, которые стали просто унылой и малонужной рутиной, и реально стали проходить как книгу-игру. Остаточный контент после так сказать кульминации допроходил я кажется вообще один…
зачем вы играете в игры столь не оптимальным составом? вы и в Сумерки мперий вдвоем играете? разве могут быть при этом хорошие впечатления? столько игр, оптимизированных именно на четверых, но нет, ежику нужен кактус. еще бы в ТМБ вчетвером поиграли.
Да. Впрочем, боёвка на картах по началу очень занимательна, но весьма быстро приедается. Как я уже сто раз писал, одна из основных проблем игры заключается в дисбалансе игрового и сюжетного контента. Если сюжет держит до конца (разве что несколько проседает в финальной части), то игровые механики начинают утомлять уже к концу первой трети игры. Ни количественно, ни качественно они не обновляются. А гринд в качестве катализатора унылости ещё больше усугубляет положение.
"Говорят, в Kings of Ruin симулятор гринда починили" - а боёвку и дипломатию починили? А то в обычном Граале для нас сейчас это основная духота
"Если б шарил за Артуриану, наверняка бы ещё больше заценил"
Сильно в этом сомневаюсь. Вообще интересно было услышать мнение специалиста по Артуриане, насколько здесь можно увидеть связи и отсылки и тд.
На первый взгляд не специалиста - кроме чисто внешних атрибутов (имен и названий) практически никакой.
Кроме имен и самого сеттинга ничего нет. Кто эти рыцари, в чем между ними разница, кто что делал и зачем- ничего нет. По крайней мере в базе.
Банально что Персиваль сын Гавэйна или что после ранения Артура, Бэдивир трижды пытался выкинуть меч в озеро.
Про рыцарей в базе и не будет, потому что это не те рыцари. Их имена просто стали титулами.
Спойлер всё же)
Да, и возможности прятать текст на Тесере сильно не хватает :)
Некоторые сюжетные моменты связаны с Артурианой. Не настолько много, чтобы специально это всё изучать перед игрой, но второй смысл находить интересно. В целом, конечно, тут свой оригинальный сюжет и мир, который немного заимствует из кельтской мифологии.
Зачем ломать игру, я не пойму. Да и вообще после прохождения Падения Авалона дважды - один раз в обычном режиме и один раз в сюжетном я заявляю, что прям жутко сложного ничего нет. Но это, блин, выживалка, а не прогулка по цветущему саду
Так Грааль и не сложный, он просто унылый. Такое себе качество для выживалки.
В современных видеоиграх, кроме всякого упоротого соулслайк движа, часто есть режим "истории", где сложно проиграть. Олег по сути тоже самое сделал и ничего страшного в этом нет, у всех свои интересы ведь. Он почитал интерактивную книжку с оверпродакшеном, тебе нравится выживалка. Если я когда-то захочу все-таки пройти грааль, эверфилдс или исс, я выберу такой же лайтовый вариант.
Поддерживаю, с каждым годом всё сложнее выискивать время на игры, особенно если приходиться ещё и работать. Темп жизни слишком высок.
Даже школоте и студентам сложно, не представляю, как сейчас можно спокойно в нри поиграть))
Про время все так и не всем интересно тратить его на гринд)
Ну с НРИ все просто, нужно выбрать одну простую систему типа OSE или Mothership, где дизайнеры понимают что у тебя нет времени и не льют воду и ведро лора тебе в глаза)
Одна проблема: как выбрать одну систему???
Я пару дней назад накачался книжек про Five Parsecs From Home и это просто ппц в смысле времени.
У меня есть штук пять любимых сеттингов и пару десятков любимых настолок, и я не представляю, как люди в 2024 находят на такое время О_О
Ай ноу вэт фил, бро:'(
У меня все это ушло куда-то в сферу просто изучения, что вообще сейчас есть: я хотел найти себе медитативную соло-рпг, чтоб положить пару кубиков, блокнотик и карандаш рядом с ноутом и играть время от времени, чтобы отвлечься, но упал в какую-то бездонную яму чудовищно интересных штук) отчасти поэтому я слабо себе представляю как вообще смогу захотеть садится читать какой-нибудь грааль)
Мб thousand year old vampire?
Я играл месяц назад, и написал такой придурошный и ржачный дневник...Х/
Рекомендую, если не пробовал:)
Ага, или Apawthecaria, но меня чет не очень вдохновляют чисто журнальные игры) хотя уже ничему не удивлюсь))
Я пока смотрел больше на хорроры типа Little Town или Unseen World) Ну и в личке тут еще обсуждали данжн кроулеры 2d6 и Ker Nethalas - но там заморочек многовато) Подумываю написать обзорчик жанра соло-рпг, если никто не опередит, может кому-то денег сэкономит на вот этом чтении книжек из игр за миллион денег в фулфарше) Хотя Олег играл в ТТС, молодец) Пока по ощущением, через пару лет приступлю:D
Но почему Соулслайки так популярны, если они упороты? =)
Я не вкладываю негатива в слово упоротый) Давай сделаю ремарку: по-хорошему упоротых)
Любопытно - сюжет Грааля действительно намного лучше механик?
Да
Да, как я уже говаривал при игре на четверых в плане механик это буквально одна из худших игр, мной виденных. Такое ощущение, что на такое количество игроков ее вообще никто не тестировал. Смысла разделяться нет, ибо вместе персонажи могут гораздо больше, но почти всякая их индивидуальность стирается, прокачка довольно быстро становится бессмысленной, так как все полезные навыки быстро разбираются, так еще тут и их карточки двусторонние, карточные бои становятся унылой рутиной, где до некоторых игроков дело может вообще не дойти, так еще и прокачка колод рандомная, и т. д. Мы с какого-то момента просто забили на большинство механик, которые стали просто унылой и малонужной рутиной, и реально стали проходить как книгу-игру. Остаточный контент после так сказать кульминации допроходил я кажется вообще один…
Исправляют ли эти проблемы новые правила?
Возникает вопрос -зачем вы в это играете, не интереснее ли посмотреть сериал или книжку почитать нормальную.
Ради сюжета, который хорошо держит интригу и возбуждает любопытство.
зачем вы играете в игры столь не оптимальным составом? вы и в Сумерки мперий вдвоем играете? разве могут быть при этом хорошие впечатления? столько игр, оптимизированных именно на четверых, но нет, ежику нужен кактус. еще бы в ТМБ вчетвером поиграли.
Какие оптимизированные на четверых сюжетные игры вы бы порекомендовали?
И какие на двоих?
Да. Впрочем, боёвка на картах по началу очень занимательна, но весьма быстро приедается. Как я уже сто раз писал, одна из основных проблем игры заключается в дисбалансе игрового и сюжетного контента. Если сюжет держит до конца (разве что несколько проседает в финальной части), то игровые механики начинают утомлять уже к концу первой трети игры. Ни количественно, ни качественно они не обновляются. А гринд в качестве катализатора унылости ещё больше усугубляет положение.
Сюжет то в целом хороший, а вот геймплейно эта игра мрак.