| Две необычные игры на любой случай | |
| Друзья, а у нас уже вовсю продаются две небольшие и весьма необычные игры | |
| Башня анонсов | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Идут сборы на Lord of Loot | |
| Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией. | |
| Идут сборы на Threshold | |
| Настольная версия MMORPG. | |
| Метод - игра по сериалу на CrowdRepublic | |
| Кооперативный детектив по культовому сериалу "Метод" от Юрия Ямщикова, Сергея Го... | |
| игры |
Остров духов
|
| Дата: | 17 октября 2025 |
| Источник: | Играем у костра, блог<br>о настольных играх |
![]() |
| 8.8419 |
![]() |
- |
Больше статей можно прочитать на моём сайте:
Играем у Костра - блог о настольных играх
Информация об игре, а также в какие дополнения мы играем и какие аксессуары используем: ССЫЛКА
Мои короткие заметки-впечатления от игровых партий (а также видеозаписи): ССЫЛКА
Играли мы за следующих духов:
- Испепеляющий взор Солнца (жёлтый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Relentless Gaze of the Sun
- Стремительный удар Молнии, аспект «Искрение» (оранжевый цвет на фотографиях). Ссылка на англоязычную вики: Lightning's Swift Strike
Играли мы против:
Русское Царство (уровень 6)
Фотографии с игры вы можете посмотреть в альбоме!
Начало игры
Я реально задолбался… на дворе июль 2025 года, стоит жутчайшая жара (доходит до +40), а я уже десятый (!) раз пытаюсь побороть Россию за Солнышко. Жуть!
Наверное, дух не подходящий, спросите вы? Ну… тут всё сложно. Я очень вдохновился речами профессиональных игроков, которые на Ютубе навешали мне лапши, что Солнце – это один из лучших духов против этого захватчика. Лапши? Давайте разбираться!
Мы начинаем в прибрежных песках. Это очень важно!! Подобная доска (H) позволяет нам очень быстро избавиться от города, особенно если нам выпадают эти пески в качестве карты захватчика первого тира.
На самом деле никакой лапши не существует, Солнышко действительно очень и очень сильный дух против России шестого уровня. Проблемы тут у нас две – этот захватчик является одним из самых сильных в игре, поэтому отыгрывать надо безукоризненно (а я всё же не топ игрок, Россия для меня проблемна). Проблема № 2 – профессионалы нам прорекламировали этого духа, но кое-чего не договорили)))
Для начала хорошо было бы обратиться к первоисточнику. На Ютубе можно найти видео известного киберспортсмена по этой игре под ником Rei. Этот галантный и вежливый молодой человек, ценитель классической музыки, жутко хорошо играет за таких духов, как Ящер, Туман, Колибри и Солнышко. Вы вот хорошо играете за того же Ящера? Нет? Тогда бегом смотреть его видео!
А вот ссылка на видео, которое нас интересует, своеобразный геймплейный гайд на Солнышко: https://www.youtube.com/watch?v=PnZVjWlewA4
У Молнии какое-то сборище охотников во внутренних болотах. А я своим «дамп»-регионом выбираю регион № 8 (пески со зверем). Туда мы будем стараться складировать захватчиков.
Согласно этому «гайду» мы должны идти по нижнему треку, чтобы поскорее выйти в три карты. В начале игры драфтим несколько карт, ищем хорошую малую способность с луной. Затем нам необходимо определиться с дамп-регионом. Это должен быть обязательно регион со зверями, и туда мы будем выталкивать захватчиков. Регион обязан быть со зверем, потому что все эксалации мы также будет производить в этом регионе. И шестой уровень России (добавление маленького домика и разведчика в регион с наибольшим количеством разведчиков при условии, что не добавилась скверна от разорений) мы совершаем в том же «мусорном» регионе.
Первый вопрос – а как выталкивать захватчиков? На самом деле это не так-то и просто. Да, у Солнышка есть одна уникальная карта на выталкивание разведчиков и маленьких домиков, но пользоваться вы ей будете не часто, потому что стратегия сводится к вечному возврату карт на определённой стадии игры. Поэтому если вам попалась малая карта с луной, которая выталкивает захватчиков, то круто. Если нет, то остаётся лишь перемещать разведчиков в дамп-регион с помощью банального урона (при нанесении урона один из разведчиков выпрыгивает, если регион не изолирован).
Но если разведчик не стоит рядом с дамп-регионом, то, понятное дело, что его придётся выталкивать в другой регион. Почему же мы начинаем возвращать карты на определённой стадии игры? Да всё просто – дамп регион ВЕЧНО разоряется из-за того, что там 3+ разведчика. Это сильно сковывает наши руки, ведь мы должны всегда играть наш скип, причём в один и тот же регион! У нас в арсенале остаётся всего три способности. Первая – это уникальная карта «Сфокусировать солнечные лучи». Вторая – «малая карта с луной». Третья – наша левая природная способность. И из этого всего вы должны сварганить себе победу.
Игра в это время не стоит на месте. Видно, что дамп-регион у меня уже заполнен, теперь мы его постоянно скипаем. А внутренние болота у Молнии уже очистились! Как так? Дело в удачно взятой малой карте, которая массово убивает разведчиков. Она, конечно, медленная, но разве это проблема для Молнии?
Ещё один профессионал, известный многим (RedRevenge), решил также попробовать эту стратегию и выпустил собственное видео. Вот оно:
https://www.youtube.com/watch?v=JwyOSbzp_J4
Тут он также с относительной лёгкостью раскладывает Россию шестого уровня с помощью Солнышка.
А в его нашумевшем рейтинге он уверенно ставит этому духу S-ранг напротив Русского Царства. Всё, ставим точку?
Вот ссылка на его рейтинг, крайне рекомендую, пусть и не всё там соответствует истине:
https://www.reddit.com/r/spiritisland/comments/1bqer7k/reds_matchup_axis_5_star_system/
Вот наше комбо, которое мы будем повторять ВСЮ ИГРУ! Замечательная малая карта с луной, которая позволяет нам контролировать разведчиков!
Так в чём же проблема?
Сначала я думал, что проблема во мне и… это оказалось правдой, нужно просто играть лучше! Но всё же что-то было не так. Если Солнышко – это действительно S-дух против России, то почему я уже 10 раз пытаюсь одержать победу? Я понимаю, если бы я пытался это сделать за Колибри, там действительно всё сложно, но за Солнышко?
На пути моих душевных страданий и размышлений мне попалось видео от ещё одного профессионала под ником Qrave. И вот его видео про Солнышко и Россию:
https://www.youtube.com/watch?v=JfNwWglx28Q
Посмотрев его видео и узнав его мнение по этому матч-апу, я пришёл к выводу, что рейтинг RedRevenge дал небольшой сбой (такое случается). В общем и целом – да, дух можно притянуть за уши к S-рангу, если мы играем против России. Если вы умеете играть в совершенстве…
А как всё обстоит на деле? Во-первых, вам критически необходима «подшаманка» доски. То есть вы должны начинать в прибрежном регионе, где стоит город (и ваша пустошь). Те же Хранитель, Камень и Улитка также считаются лучшими духами против России. Им прям так нужна конкретная доска? Нет, конечно, они выиграют на любом поле битвы.
Второе – очень желательно получить суперную карту с луной. В этой игре я такую получил. Что примечательно, Rei и RedRevenge также получили свои офигенные карты. Совпадение?
Третье – нам должно везти на события. Если зверь убежит из дамп-региона или умрёт там, то пиши-пропало. Что примечательно, есть ещё один дух, реализующий точно такую же стратегию по созданию «мусорного» региона. Это Многие Разумы! И у меня почему-то получилось очень быстро одолеть с помощью него Россию! И почему же?))) Может быть, потому что он сам выбирает себе регион с помощью перемещения зверей? Или потому что он может добавлять этих самых зверей? А для Солнышка потеря зверя будет… ну, гг будет, что тут сказать.
Вот тут я описываю, как победил за Многих Разумов Россию шестого уровня (запись № 22):
Телеграм | VK | VK (продолжение)
Не забывайте, что все мои мини-впечатления по играм (не большие посты, а именно мини-впечатления) вы можете прочитать по этой ссылке: ССЫЛКА.
И вот первое неприятное событие. Сражение против России ОЧЕНЬ зависит от событий. И в колоде довольно много неприятных событий, которые добавляют разведчиков… на фотографии плохо видно текст, но это событие «Охотники за наживой». Считается одним из самых ужасных при игре против этого захватчика. Разведка производится во всех регионах без строений, тем самым происходит «ресет доски» (восстановление захватчиков). У меня, помню, жутко сгорела тогда пятая точка. Я уже начал выигрывать!!! Доска была почти решена!!! Вы скажете – да будь поспокойнее, не на корову же играешь… да! Но это уже десятая игра подряд за этого духа! Я устал!!!!
Приходится всё делать заново, загонять разведчиков в мой дамп-регион. *тяжело вздыхаю* А как там дела у моего союзника?
Почему Молния с аспектом «Искрение» считается крутым духом против России? Почитав описание аспекта, вы можете подумать, что дело в первой строчке новой природной способности. Но нет! Нет! Эту строчку жутко тяжело зачарить (у нас в этой игре так и не получилось).
Вся фишка заключается в драфтах! В огромном их количестве! Понимаете, в колоде малых карт на самом деле очень много крутых способностей, которые могут пригодиться против России. Желательно найти множество хороших карт, а также хорошо бы их разыграть в большом количестве… и всё это Молния с аспектом «Искрение» может сделать. Более того, умение разыгрывать способности быстро никуда не девается!
«Ядовитая роса» - это офигенная карта против России, потому что массовое убийство разведчиков – это прям топ. «Очищающее зарево» - также топ карта, потому что Россия крайне уязвима к чисткам скверны. «Вниз по реке с попутным ветром» - карта дешёвая с подходящими нам стихиями и хорошим эффектом. Пока драфты суперные!

А потом Молнии выпала ещё вот такая карта. Как вам? Конечно же, ОФИГЕННО! Скип разорения – это прям мечта. Это позволит нам «держать доску», не проигрывая по скверне, а страх духи гонят очень неплохо, поэтому выигрыш по страху вполне реален.
Ситуация на доске более-менее. Мы пока на здоровом Острове!
А вот ретроспектива, какие неприятные события нам попадались во время игры. Ох! Как же я горел…
Держимся! У Молнии даже появились карты защиты в арсенале!
И вот наша первая «бомба» (карта захватчиков, скрытая в колоде страха). Джунгли + джунгли-пески. Для меня эта «бомба» - более-менее, а вот для Молнии... Нужно защищаться! Но как?
Ох ты ж ёжик… всё ясно)) Ну и кто тут топовый дух на Острове?
Держимся, не сдаёмся!!
Мы даже карту скверны не перевернули. Поехали дальше. Прибрежные регионы, не расслабляемся!!!
Молния снова разворачивает свою артиллерию из миллиона малых карт. На самом деле играть за этого духа жутко интересно! И если бы не такой сложный захватчик, то иногда Молния могла бы давать дополнительный драфт и розыгрыш карты и другим духам!
Ничего себе, уже вторая «бомба»! Вот мы гоним страх… Горы+горы+болота. Окей.
ВАМ ТАМ НЕ ТЕСНО? ЖАРЕНЫХ ГВОЗДЕЙ НЕ ХОТИТЕ? УДОБНО ВАМ ТАМ?!!!
У Молнии появилась очень интересная карта.

Вот она. Вы можете подумать, что теперь мы можем защищаться ещё эффективнее! Но у Молнии другие планы – мой союзник хочет нанести побольше урона в своих внутренних джунглях, чтобы убить все города. Зачем? Ради страха, конечно же! Не удалось с помощью неё убить прям много строений (вы даже могли заметить, что как будто ничего не изменилось), но на самом деле пару городов уничтожить мы смогли.
ВАМ ПУСТОШИ НЕ МЕШАЮТ? ВСЁ ХОРОШО?! КАЙФУЕТЕ ТАМ, ДА?!!
Мы уже на третьем тире! Время дожимать врага!
Семь финальных карт от Молнии, поехали!!
Ой, какая прекрасная карта страха!
А следом пошла ещё и эта! Ну это гг!
Победа по страху! (выиграли на этапе розыгрыша карт страха)
Вот какие карты пригодились Солнышку. Ну… да… а что вы хотели? Увидеть какую-то крутую комбинаторику?
Вот вам комбинаторика! Перед вами КОРОЛЬ ДРАФТОВ! На картинке вы можете увидеть все взятые из колод карты, которые пригодились Молнии в игре.
Карта скверны оказалась нормальной для нас. Могло быть что-то и похуже.