1) Количество предметов равно количеству ячеек на планшете. То есть всего три штуки. Оружия может быть сколь угодно и оно лежит стопкой в ячейке оружия, но в начале своего ходя ты выбираешь какое будешь использовать и выставляешь на верх этой стопки. В процессе хода менять нельзя. Лошадей тоже сколь угодно, но выбирать так же как с оружием в начале хода.
2) Все вещи раскладываются по ячейкам магазина. Каждая стопка одинаковых предметов - своя ячейка. Смотреть предметы ни кто не запрещает. Исключение - легендарные предметы. Их собирают в отдельную колоду, тасуют и кладут в удобном месте (обычно рядом с магазином). Когда получают легендарный предмет - просто берут карту из колоды не глядя. (Иногда игра позволяет выбрать легендарный предмет осознанно, но это очень редко).
Отличный обзор, спасибо. Во время игры зеркалил изображение с телефона на телевизор. Гораздо удобнее выходит, чем одному крутить телефон или передавать, показывать другим.
Fishing офигенная просто. На работе практически каждый обед залипаем. На двоих очень Sail советую на одном маркете известном. Там качество норм и допчик уже в коробочке.
Одни из отзывов звучит как не расстраивайтесь игра слишком пустая но дорогая вы же из-за шахмат не расстраиваетесь, для меня вы игре важны не только механики но эстетический компонент чтобы было всё красиво это игра соответствует шахматы все детство играл извините меня красивые дорогие шахматы стоят от 30 до 120 000 вот и вопрос дорогая она или нет🤷♂️
Спасибо Siar'у за создание статьи. Хочется дать ответ по некоторым комментариям. 1)Какой же это критический обзор и т.д - Во первых, это байт на комменты и он судя по всему удался. Во вторых, какая разница как это обозвать? вы реально ищите что-то по тегу "критический обзор" или просто кликаете на статью с интересующей вас игрой? 2) "Индивидуальная оценка - это когда говоришь, что вот эта характеристика минус именно для тебя.Если говоришь, что она просто "минус", значит утверждаешь, что ее отрицательное качество не зависит от личности наблюдателя." и все комментарии подобного рода - Смешные комментарии, которые вызывают у меня только ассоциацию с "гопником" который пытается потянуть тебя за слова, потому что ты забыл добавить "лично мне"))) Ну думалка у всех же есть, прикинь пару вариантов, 1 из них будет - если кто-то пишет мнение, то и все минус\плюсы ЛИЧНО для него, а ты сам решай согласен или нет. Туда же относится является это обзором\критическим и прочее, для чего эта предъява?) 3)Автор не разобрался в игре, не смог вникнуть, не знает названий и прочее - Так... я так и написал, что не шарю за ВК и поэтому мне не хочется мирится\выговаривать дурацкие названия и не делаю скидок за сеттинг. А разобраться с игрой труда не составило, играли без ошибок в правилах. Че делать в игре мне понятно, но не интересно о чём и написал.(вы конечно можете быть не согласны и выдвигать свои теории о том, что не надо выигрывать локации накидывая всё за тьму или перед ходом сначала сальто надо сделать и прочее, тут уже дело каждого. Можно поспорить... но не вижу смысла, обычно каждый при своём остается, проще всего было бы сделать голосование и увидеть сколько ещё таких же "не разобравшихся в игре", но такой функции не завезли, да и цели такой не было. 4)Про наигрыш - Сам наигрыш в игру не отмечал никогда как минус, как уже тут написали, это лишь делает игры интереснее. Минус конкретно ДЛЯ МЕНЯ, ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ, потому что она меня ничем не зацепила механически(как и сеттингом) и играть я в неё больше не хочу, а потому я никогда в неё не наиграю столько партий, чтобы у меня была серьезная заруба со знанием колод и возможностей сторон. Есть игры и с большей глубиной, в которых от тебя не требуется большого наигрыша и знания эффектов\карт, потому что там решения принимаются именно в процессе игры по доступному рынку карта\ресурсов и прочее , в этой же игре очень важно знать карты т.к это влияет на твою победу на путях\локациях. Ты на каждый определенный путь кладёшь карту именно этого пути, при этом там ещё и бонусы есть всякие под которые надо подготовится.
Надеюсь ответил понятно(не двусмысленно) и без негатива)) Подписывайтесь на вк и дзен! Пообщаемся о других играх в которых я не разобрался, там есть оповещения о комментариях и разговор пойдет быстрее))
Какая разница, как они называют бронь в магазине. Главное, что игру уже выпустили в продажу, хоть и предварительную, и об этом написали новость на Тесере. Я вот жду, хочется новые фракции.
Пока одна партия, но уже игра очень понравилась. Арты топ, иконографика требует разбора и привыкания (памятки бы не помешали), поле больше нравится, чем больше на него смотришь. Продакшен хороший, счетчики развития городов может даже немного овер, в любом случае ожидания превышены. Хотелось бы пластиковый коррекс от Миплхаус, например, надеюсь, в будущих версиях добавится. Игра очень стратегична, кризисна и со старта не даст делать все, что хочешь, но развитие можно получить быстро. Изучать игру скорее всего комфортней на двоих, но вроде на любой состав масштабируется хорошо. В коробке есть немаленький кампейн, который мог быть отдельным допом, тк база самодостаточна, но вместе с ним получается экономней. Видно развитие нашего геймдева и это радует. То, что игра отталкивает говноедов, только в плюс игре)
Хах вот тоже не понял… вроде про настолку речь а не плотничество, на специализированном сайте (на минуточку!).
Вот именно! В том то и дело что НЕТ! Именно поэтому нашим ребяткам имеет смысл локать игры на которые явно есть спрос.
Добавил перевод модуля. По возможности все игровые термины были адаптированы к переводу правил базовой игры от Pontormo.
1) Количество предметов равно количеству ячеек на планшете. То есть всего три штуки. Оружия может быть сколь угодно и оно лежит стопкой в ячейке оружия, но в начале своего ходя ты выбираешь какое будешь использовать и выставляешь на верх этой стопки. В процессе хода менять нельзя. Лошадей тоже сколь угодно, но выбирать так же как с оружием в начале хода.
2) Все вещи раскладываются по ячейкам магазина. Каждая стопка одинаковых предметов - своя ячейка. Смотреть предметы ни кто не запрещает. Исключение - легендарные предметы. Их собирают в отдельную колоду, тасуют и кладут в удобном месте (обычно рядом с магазином). Когда получают легендарный предмет - просто берут карту из колоды не глядя. (Иногда игра позволяет выбрать легендарный предмет осознанно, но это очень редко).
Отличный обзор, спасибо.
Во время игры зеркалил изображение с телефона на телевизор. Гораздо удобнее выходит, чем одному крутить телефон или передавать, показывать другим.
Там лотков хватает на уме виды товаров, все в разные ячейки. На обратной стороне при улучшении меняется лишь картинка и название.
Fishing офигенная просто. На работе практически каждый обед залипаем. На двоих очень Sail советую на одном маркете известном. Там качество норм и допчик уже в коробочке.
Я никогда на рейтинги не смотрю, мне все равно на какие-то иам цифры
Одни из отзывов звучит как не расстраивайтесь игра слишком пустая но дорогая вы же из-за шахмат не расстраиваетесь, для меня вы игре важны не только механики но эстетический компонент чтобы было всё красиво это игра соответствует шахматы все детство играл извините меня красивые дорогие шахматы стоят от 30 до 120 000 вот и вопрос дорогая она или нет🤷♂️
JERRRRRY, там в правилах игры все ПОДРОБНО изложено, доступным языком)
Спасибо Siar'у за создание статьи.
Хочется дать ответ по некоторым комментариям.
1)Какой же это критический обзор и т.д - Во первых, это байт на комменты и он судя по всему удался. Во вторых, какая разница как это обозвать? вы реально ищите что-то по тегу "критический обзор" или просто кликаете на статью с интересующей вас игрой?
2) "Индивидуальная оценка - это когда говоришь, что вот эта характеристика минус именно для тебя.Если говоришь, что она просто "минус", значит утверждаешь, что ее отрицательное качество не зависит от личности наблюдателя." и все комментарии подобного рода - Смешные комментарии, которые вызывают у меня только ассоциацию с "гопником" который пытается потянуть тебя за слова, потому что ты забыл добавить "лично мне"))) Ну думалка у всех же есть, прикинь пару вариантов, 1 из них будет - если кто-то пишет мнение, то и все минус\плюсы ЛИЧНО для него, а ты сам решай согласен или нет. Туда же относится является это обзором\критическим и прочее, для чего эта предъява?)
3)Автор не разобрался в игре, не смог вникнуть, не знает названий и прочее - Так... я так и написал, что не шарю за ВК и поэтому мне не хочется мирится\выговаривать дурацкие названия и не делаю скидок за сеттинг. А разобраться с игрой труда не составило, играли без ошибок в правилах. Че делать в игре мне понятно, но не интересно о чём и написал.(вы конечно можете быть не согласны и выдвигать свои теории о том, что не надо выигрывать локации накидывая всё за тьму или перед ходом сначала сальто надо сделать и прочее, тут уже дело каждого. Можно поспорить... но не вижу смысла, обычно каждый при своём остается, проще всего было бы сделать голосование и увидеть сколько ещё таких же "не разобравшихся в игре", но такой функции не завезли, да и цели такой не было.
4)Про наигрыш - Сам наигрыш в игру не отмечал никогда как минус, как уже тут написали, это лишь делает игры интереснее. Минус конкретно ДЛЯ МЕНЯ, ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ, потому что она меня ничем не зацепила механически(как и сеттингом) и играть я в неё больше не хочу, а потому я никогда в неё не наиграю столько партий, чтобы у меня была серьезная заруба со знанием колод и возможностей сторон. Есть игры и с большей глубиной, в которых от тебя не требуется большого наигрыша и знания эффектов\карт, потому что там решения принимаются именно в процессе игры по доступному рынку карта\ресурсов и прочее , в этой же игре очень важно знать карты т.к это влияет на твою победу на путях\локациях. Ты на каждый определенный путь кладёшь карту именно этого пути, при этом там ещё и бонусы есть всякие под которые надо подготовится.
Надеюсь ответил понятно(не двусмысленно) и без негатива)) Подписывайтесь на вк и дзен! Пообщаемся о других играх в которых я не разобрался, там есть оповещения о комментариях и разговор пойдет быстрее))
Какая разница, как они называют бронь в магазине. Главное, что игру уже выпустили в продажу, хоть и предварительную, и об этом написали новость на Тесере. Я вот жду, хочется новые фракции.
Слабенько. Ни детям, ни взрослым не зашло
Но крокинол конечно ничто не переплюнет
а ещё две Агриколы, два ВЗП, эклипсы, глумхейвены, сквозь века и 7 чудеса... Это всё немного расстраивает на самом деле =(
Рейтинг настораживает. Я вот Fishing присмотрел. Еще у меня две коробки предельного погружения лежат ждут.
Да, флип это жесткий вариант взаимодействия, клэш — мягкий) но все зависит от сетапа, можно практически полностью убрать флипы, если хочется
получалась действительно очень приятная лайт-коин игра. еще как особенность это ареа контроль хорошо работающий на троих
Пока одна партия, но уже игра очень понравилась.
Арты топ, иконографика требует разбора и привыкания (памятки бы не помешали), поле больше нравится, чем больше на него смотришь. Продакшен хороший, счетчики развития городов может даже немного овер, в любом случае ожидания превышены. Хотелось бы пластиковый коррекс от Миплхаус, например, надеюсь, в будущих версиях добавится.
Игра очень стратегична, кризисна и со старта не даст делать все, что хочешь, но развитие можно получить быстро. Изучать игру скорее всего комфортней на двоих, но вроде на любой состав масштабируется хорошо.
В коробке есть немаленький кампейн, который мог быть отдельным допом, тк база самодостаточна, но вместе с ним получается экономней.
Видно развитие нашего геймдева и это радует. То, что игра отталкивает говноедов, только в плюс игре)
не взлетит, пробуйте ещё