Нам очень понравился оракул, хотя драконолог и хозяин таверны тоже достаточно интересные и уникальные. Хотя многие не рекомендуют "тайник разбойников" я всё же скажу так: 1) Если хочется разнообразить игру в плане модулей, а персов с базы хватает, то это однозначно "тайник разбойников". 2) Если нагрузки на общем поле достаточно, а хочется разнообразия персов, то тут просто выбирать какой персонаж\персонажи интересны по описанию.(Я бы покупал в таком порядке: Оракул,хозяин таверны,драконолог) 3) Если хочется так сказать сесть на оба стула, то можно взять "Высшее качество", там и 4 перса, и модули расширяющие базовые правила.
Походу я один не в курсе такого явления. Если я сажусь играть с кем-то, то не воспринимаю никого "довеском" вне зависимости от уровня опыта в той или иной игре.
Попахивает каким-то унылым снобизмом от альфачей или любителей делать идеальные ходы, которые могут партии испортить в разы хуже незаинтересованных людей.
Да, такое нередко бывает увы. Например, мужу в игре выгодно напасть на миплов жены, но она сразу "только посмей, будешь спать на диване", и он нехотя идет сливаться о другого соперника (и сливать игру ему заодно)...
Имхо, но настольшик приведший довесок всегда вас за него отвечает, вовлекает, краснеет за него. А если нет - то и приведший его - не настольшик, а просто человек понимающий настройки, которому в этот день больше нечем было заняться.
Попробовали этот доп с Восстанием, игра на 4, все класс, игра стала еще круче, единственное, к командирам сардаукаров вопросики, как будто бы слабые бонусы они дают... Технологии топчик, новые лидеры топчик, двойные шпионы редко пока, а вот с командирами чет не распробовали, в 3 на 3 они наверно более заходят)
Хм, а занятная тема, о которой вообще ни разу за настольщическую жизнь не задумывался, и уж тем более не выделял обозначенных людей в отдельную категорию. А между тем подобная проблема, видимо, существует. Не задумывался потому, что в моих компаниях таковой не имеется, так как рандомы не встречаются за столами и даже предложений никогда не было от участников действа привести какого-то незаинтересованного человека. Ибо это изначально бестолковая идея, как по мне. Как пригласить... ну, не знаю — художника-пейзажиста на выставку автомобильных двигателей. Думаю, эта проблема рождается как раз из-за массовости и всё большей популяризации хобби и роста числа тех самых слабо/условно- заинтересованных.
А мне вот интересно какая игра была первой с принципом такой "мозаики"/"пазла". Если это Каркассон, то он очевидно достоин звания исторической игры, ибо этот принцип, без сомнения, гениален.
Вы совершенно правы. Хотел добавить строчку о новом издании, но, видимо, отвлекся и забыл( Фотки делал своей игры, а нового издания у меня нет. Еще скажу, все, что написано, справедливо и для нового издания игры. Изменения в новом издании коснулись только Арта, да правила там структурировали не ного по-другому.
Мы из России народ простой, я те сразу скажу: "Здорово!" А ты улыбнёшься и скажешь мне: "Я так ждала тебя, Вова!" (с)
Просто мэтры - вряд ли. Мэтры, у которых своя контора, - возможно. Стегмайера же не случайно упомянул. И на коробке с Крыльями его имени, кстати, нет. Это прям совсем хорошо для автора.
Апдейт: а, понял, будет 2 имени на коробке. Ну, не для всех вариант. Вряд ли Инсайты мечтают именно об этом. Считаю это приемлемым только для самой первой своей игры "мирового уровня". Типа затесаться в подмастерья.
О, круто, я ни мастеров, ни в исслеждователй не попадаю. Чатжпт снова выдал каку-то странную фигню.
Nice Dice Device сугубо имхо безальтернативен.
Soft Sound башня за 1790
трей дороговат - 1590
Да, с удовольствием бы взял локу.
Нам очень понравился оракул, хотя драконолог и хозяин таверны тоже достаточно интересные и уникальные. Хотя многие не рекомендуют "тайник разбойников" я всё же скажу так:
1) Если хочется разнообразить игру в плане модулей, а персов с базы хватает, то это однозначно "тайник разбойников".
2) Если нагрузки на общем поле достаточно, а хочется разнообразия персов, то тут просто выбирать какой персонаж\персонажи интересны по описанию.(Я бы покупал в таком порядке: Оракул,хозяин таверны,драконолог)
3) Если хочется так сказать сесть на оба стула, то можно взять "Высшее качество", там и 4 перса, и модули расширяющие базовые правила.
Жаль у нас не локализуют!
Во во, а потом рассказываешь, что соло настолки это вообще база и очень хорошо.
Походу я один не в курсе такого явления. Если я сажусь играть с кем-то, то не воспринимаю никого "довеском" вне зависимости от уровня опыта в той или иной игре.
Попахивает каким-то унылым снобизмом от альфачей или любителей делать идеальные ходы, которые могут партии испортить в разы хуже незаинтересованных людей.
Да, такое нередко бывает увы. Например, мужу в игре выгодно напасть на миплов жены, но она сразу "только посмей, будешь спать на диване", и он нехотя идет сливаться о другого соперника (и сливать игру ему заодно)...
Сначала те лишние, потом эти. И вдруг оказывается, что не с кем поиграть.
Имхо, но настольшик приведший довесок всегда вас за него отвечает, вовлекает, краснеет за него. А если нет - то и приведший его - не настольшик, а просто человек понимающий настройки, которому в этот день больше нечем было заняться.
Попробовали этот доп с Восстанием, игра на 4, все класс, игра стала еще круче, единственное, к командирам сардаукаров вопросики, как будто бы слабые бонусы они дают...
Технологии топчик, новые лидеры топчик, двойные шпионы редко пока, а вот с командирами чет не распробовали, в 3 на 3 они наверно более заходят)
Хм, а занятная тема, о которой вообще ни разу за настольщическую жизнь не задумывался, и уж тем более не выделял обозначенных людей в отдельную категорию. А между тем подобная проблема, видимо, существует. Не задумывался потому, что в моих компаниях таковой не имеется, так как рандомы не встречаются за столами и даже предложений никогда не было от участников действа привести какого-то незаинтересованного человека. Ибо это изначально бестолковая идея, как по мне. Как пригласить... ну, не знаю — художника-пейзажиста на выставку автомобильных двигателей. Думаю, эта проблема рождается как раз из-за массовости и всё большей популяризации хобби и роста числа тех самых слабо/условно- заинтересованных.
https://boardgamegeek.com/boardgame/35528
А мне вот интересно какая игра была первой с принципом такой "мозаики"/"пазла". Если это Каркассон, то он очевидно достоин звания исторической игры, ибо этот принцип, без сомнения, гениален.
Мне, субъективно, стары арт тоже более по душе :)
Вы совершенно правы. Хотел добавить строчку о новом издании, но, видимо, отвлекся и забыл( Фотки делал своей игры, а нового издания у меня нет. Еще скажу, все, что написано, справедливо и для нового издания игры. Изменения в новом издании коснулись только Арта, да правила там структурировали не ного по-другому.
На фоточках только старый арт тайлов, а сейчас продают только с новым, на мой взгляд он хуже
Хорошая игра, чего уж там.)
Мы из России народ простой, я те сразу скажу: "Здорово!"
А ты улыбнёшься и скажешь мне: "Я так ждала тебя, Вова!"
(с)
Просто мэтры - вряд ли. Мэтры, у которых своя контора, - возможно. Стегмайера же не случайно упомянул. И на коробке с Крыльями его имени, кстати, нет. Это прям совсем хорошо для автора.
Апдейт: а, понял, будет 2 имени на коробке. Ну, не для всех вариант. Вряд ли Инсайты мечтают именно об этом. Считаю это приемлемым только для самой первой своей игры "мирового уровня". Типа затесаться в подмастерья.