Во первых - как вы соберете 5-6 карт на руке? У вас рука в 8 карт, из которых 6 вы играете и остаются только 2. Во вторых - большая часть боевых карт заточены под разные условия и скомбинировать их получится крайне редко. В третьих - в обороне работает всего пара боевых карт, те которые плюсуют кубик - почти все карты для атаки.
Честно говоря по вашим вопросам есть ощущение что вы ни одного хода в игре не сыграли и не смотрели колоды, а просто из правил пытаетесь какие то воображаемые комбинации выстраивать. Рекомендую в вассале хотя бы запустить и сделать ход-два и посмотреть как игра реально играется, а не представлять себе в голове какие то поломы)
Первое - в бой можно сыграть только 1 боевую карту. Второе - карты сыгранные в бой не возвращаются в руку, а остаются лежать перед тобой до конца хода или до поражения. Третье - большая часть боевых карт в игре - со звездочкой - уходят из игры после первого же применения даже если ты победил. Четвертое - даже сделав себе авто победу в 1 бою но потратив на это кучу карт и реализовав победу - на общую картину игры это не повлияет, потому что противник просто пополнит убитых и все. Эта игра решается не одним каким то генеральным сражением и разгромом, а общим ходом игры. (исключая ситуацию когда разгром прям тотальный настолько что фронт падает, но это чаще происходит из за окружений чем из за 1 поражения в бою)
Название отсылает к генералу Конфедерации Томасу «Стоунволлу» Джексону и эпизоду сражения под Сидар-Маунтин, когда он пытался воодушевить своих солдат вытащив саблю, но не смог этого сделать, потому что она заржавела и не вылезала из ножен)) поэтому он начал махать ей прямо в ножнах)
"в общем количестве выпускаемых варгеймов АГВ, по моему субъективному мнению, находится где-то на третьем месте после Второй мировой и Первой мировой войн"
Хм, мне казалось, Наполеоника заметно популярнее чем ПМВ
Подскажите в чем отличие этого Грааля от "Падение Авалона"? Просто Авалон вообще не зашел, честно давали ему много шансов, но к 7 главе (это максимум докуда нас хавтило) так все надоедало, особенно это постоянный гринд ресурсов и эти бесючие менгиры.
добрый день. в этом и смысл этой карты. не всегда бывают кошельки с такой большой вместимостью, не всегда их 2 в табло) полностью заполняете два любых монетами из запаса
Удивительное евро, которое воспринимается не столько как евро, сколько как мозголомное приключение - столько всего в игре есть, что еврорельсы как-то не ощущаешь и порой хочется играть не ради обогнать соперника, но ради интересе (не поплыву отвоевывать деревню, но отправлюсь исследовать побережье, например). Какое-то оно уютное. Но есть два но: 1) подготовка к партии (хотя с наигрышем оно уже не так заметно) 2) странные правила. Они простые, но играя редко, раза три их перечитывал - совершенно выветриваются из головы. И странная структура - даже пронумерованные пункты подготовки к игре раскиданы почти в хаотичном порядке по развороту.
Сразу видно что писал человек не понимающий что такое степень
Просто огрызок большой игры за конский ценник, лучше взять классику чем это.
Не критично, но на всякий случай уточню: в реальности кубики по ссылке выше оказались чуть меньшего размера, чем те, что в комплекте с игрой.
Не поверите, но я на третьем этапе 😂 меня пропагандируют сыграть кампанию. Что-то мне подсказывает, что надо бежать 😂
Ну или просто собрать кампанию на сумерки империи и потратить на нее 1 день а не 3 вечера.
Во первых - как вы соберете 5-6 карт на руке? У вас рука в 8 карт, из которых 6 вы играете и остаются только 2.
Во вторых - большая часть боевых карт заточены под разные условия и скомбинировать их получится крайне редко.
В третьих - в обороне работает всего пара боевых карт, те которые плюсуют кубик - почти все карты для атаки.
Честно говоря по вашим вопросам есть ощущение что вы ни одного хода в игре не сыграли и не смотрели колоды, а просто из правил пытаетесь какие то воображаемые комбинации выстраивать.
Рекомендую в вассале хотя бы запустить и сделать ход-два и посмотреть как игра реально играется, а не представлять себе в голове какие то поломы)
Первое - в бой можно сыграть только 1 боевую карту.
Второе - карты сыгранные в бой не возвращаются в руку, а остаются лежать перед тобой до конца хода или до поражения.
Третье - большая часть боевых карт в игре - со звездочкой - уходят из игры после первого же применения даже если ты победил.
Четвертое - даже сделав себе авто победу в 1 бою но потратив на это кучу карт и реализовав победу - на общую картину игры это не повлияет, потому что противник просто пополнит убитых и все.
Эта игра решается не одним каким то генеральным сражением и разгромом, а общим ходом игры. (исключая ситуацию когда разгром прям тотальный настолько что фронт падает, но это чаще происходит из за окружений чем из за 1 поражения в бою)
Почти всем отличается. Можете почитать в статье https://tesera.ru/user/powerty/thought/2519644/
А может ли что-то вообще сравниться с Австрией? :)
Находчивый))
Я имел ввиду отдельный конфликт, а Наполеоника это все-таки множество войн.
Название отсылает к генералу Конфедерации Томасу «Стоунволлу» Джексону и эпизоду сражения под Сидар-Маунтин, когда он пытался воодушевить своих солдат вытащив саблю, но не смог этого сделать, потому что она заржавела и не вылезала из ножен)) поэтому он начал махать ей прямо в ножнах)
в новых правилах гринда намного меньше
"в общем количестве выпускаемых варгеймов АГВ, по моему субъективному мнению, находится где-то на третьем месте после Второй мировой и Первой мировой войн"
Хм, мне казалось, Наполеоника заметно популярнее чем ПМВ
Интересно, а почему такое странное название - Stonewall's Sword?
На карте же буквально написано "сбросьте, теперь у вас новые способности соответствующих уровней"
Зачем ты подписан на маньяка на кофеине, читаешь его посты и перепощщщиваешь тут?
Подскажите в чем отличие этого Грааля от "Падение Авалона"? Просто Авалон вообще не зашел, честно давали ему много шансов, но к 7 главе (это максимум докуда нас хавтило) так все надоедало, особенно это постоянный гринд ресурсов и эти бесючие менгиры.
добрый день. в этом и смысл этой карты. не всегда бывают кошельки с такой большой вместимостью, не всегда их 2 в табло) полностью заполняете два любых монетами из запаса
Удивительное евро, которое воспринимается не столько как евро, сколько как мозголомное приключение - столько всего в игре есть, что еврорельсы как-то не ощущаешь и порой хочется играть не ради обогнать соперника, но ради интересе (не поплыву отвоевывать деревню, но отправлюсь исследовать побережье, например).
Какое-то оно уютное.
Но есть два но:
1) подготовка к партии (хотя с наигрышем оно уже не так заметно)
2) странные правила. Они простые, но играя редко, раза три их перечитывал - совершенно выветриваются из головы. И странная структура - даже пронумерованные пункты подготовки к игре раскиданы почти в хаотичном порядке по развороту.