Я бы ещё добавил про необычный масштаб Up Front — действие происходит «внутри фишки» из ASL/CC, надо командовать отделением из индивидуальных бойцов, и общую портативность: карты раскладываются на столе и в общем не двигаются, ставятся маркеры расстояния, вообще, очень интересная концепция относительного расстояния.
Один человек написал так: «Трудно поверить, глядя со стороны на эту игру со статично разложенными картами, что по своим ощущениям она чувствуется гораздо живее всех остальных гексофишечных тактик». Очень интересно будет проверить!
Нуууу, да, наверное... Хотя там просто ареаконтрол со скрытыми приказами + декбилдинговая боевка... Да, правила мудреные и лишние механики есть, но ничего особо эпичного, на двоих вообще мирок из 4 планет.
Спасибо за отклик, но заметка делалась в спешке и вышло сумбурно. Относительно генерации местности метко подмечено, я бы добавил: "было гладко на бумаге, да забыли про овраги")
1. Являются ли шкуры убитых монстров вещами? Т.е. теряются ли они если игрок должен потерять вещи? 2. Если игрок, который уже нащелкал снимков погиб на обратном пути, то он начинает игру сначала, или считается, что выполнено правило окончания игры?
Сам я не играл, но восторг заочно поддерживаю. На мой взгляд, эта игра способна заменить как ASL, так и CC, особенно если вы в них не вкладывались, но при этом смогли немного поиграть.
Up Front в отличие от этих игр конечен. Игра прекратила своё существование, и недавние попытки её реанимировать провалились. Это значит, что она не способна выступать действующим финансовым пылесосом.
UF, ASL (он вышел позже первого) и CC основаны на одной игровой теории Squad Leader. Т.е. тот, кто знаком с одной игрой, будет представлять довольно хорошо, что будет в других.
Сейчас меня очень привлекают карточные тактические игры, которые даже лучше отображают свои темы за счёт, как ни странно, абстрактности по сравнению с гексофишечными, которые содержат слишком много рудиментов от миниатюр. Поясню на примере: классика жанра, надо захватить избушку. В ASL и CC вы кого-то там активизируете, они ползут по гексам, подвергаются огню, залегают и пр. А в UF у вас на руках избушка, вы играете движение и просто смотрите, сыграет ли противник в свой ход на вас какую-нибудь гадость или постреляет. Вы будете знать главное: дойдут бойцы до избушки или нет, а всё остальное, этот бесконечный «розыгрыш стандартов», по сути, необязательно. Но если вы не играли в ASL/CC, происходящее, пожалуй, вам может показаться абстрактным. Как только вы понимаете, что обозначается символически, вам уже нет нужды разыгрывать каждую ситуацию в деталях, и можно сосредоточиться на ходе партии в целом.
Надо ещё обратить внимание на такую сильную сторону UF, как генерирование игрового поля по ходу партии. В ASL/CC вы видите все поле боя целиком с расположением противника и своих бойцов, словно современный командир на экране тактического планшета, куда выводятся в реальном времени данные со спутника. А в UF всё по-старинке: бойцы двигались к избушке, а по дороге болото или ручей, которого не было на карте. Будем обходить или полезем вброд?
Я лично ожидаю очень многого от Up Front и намерен поделиться своими впечатлениями.
вам и от доступного ассортимента придется не раз отказаться в силу недостатка ресурсов или наличия более эффективных для вашей стратегии карт. игра долго раскрывается, поэтому первые разы рекомендую обойтись без войн
Если вселенная ВК не нравится - значит надо подумать. Посыл был такой.
Про правила - в основном они всех смущают, но не исключают что есть те, кто их освоить легко. С тех пор как стал играть в варгеймы правила WotR уже не кажутся такими сложными ) Но структура у них не очень - сам пользуюсь компиляциями с BGG.
Бывало, зайдёшь в какую-нибудь тему, так только и слышно от некоторых - какие классные печатные обзоры, обожаем, а летсплеи-де никому не нужны и никто их не смотрит, моветон. А тут как запросили-то! Народ на самом деле хочет видеть не потоки субъективной хвалы (или хулы), а реальный геймплей и делать собственные выводы.
Обзор вполне фундаментальный.
Я бы ещё добавил про необычный масштаб Up Front — действие происходит «внутри фишки» из ASL/CC, надо командовать отделением из индивидуальных бойцов, и общую портативность: карты раскладываются на столе и в общем не двигаются, ставятся маркеры расстояния, вообще, очень интересная концепция относительного расстояния.
Один человек написал так: «Трудно поверить, глядя со стороны на эту игру со статично разложенными картами, что по своим ощущениям она чувствуется гораздо живее всех остальных гексофишечных тактик». Очень интересно будет проверить!
Почти уверен, вы правила даже не прочли.К чему эти причитания про дизайн? Дизайн всегда легко изменить.
Спасибо за положительный отзыв
Спасибо! Раньше нравилось разбирать игры.
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Ffile%2Fd%2F0B7A5oCK_gLU5UDRnRmFOT2xUVDA%2Fview&post=-118757511_134&cc_key=
вот тут можно прочитать в большом разрешении.
Нуууу, да, наверное... Хотя там просто ареаконтрол со скрытыми приказами + декбилдинговая боевка... Да, правила мудреные и лишние механики есть, но ничего особо эпичного, на двоих вообще мирок из 4 планет.
Спасибо за отклик, но заметка делалась
в спешке и вышло сумбурно. Относительно генерации местности метко подмечено, я бы добавил: "было гладко на бумаге, да забыли про овраги")
наверное потому что сам вместо того, чтобы "пойти в кино в выходной день" сяду за безвозмездную работу.
1. Являются ли шкуры убитых монстров вещами?
Т.е. теряются ли они если игрок должен потерять вещи?
2. Если игрок, который уже нащелкал снимков погиб на обратном пути, то он начинает игру сначала, или считается, что выполнено правило окончания игры?
Старкрафт?
Вот это я называю «обзор»!
Сам я не играл, но восторг заочно поддерживаю. На мой взгляд, эта игра способна заменить как ASL, так и CC, особенно если вы в них не вкладывались, но при этом смогли немного поиграть.
Up Front в отличие от этих игр конечен. Игра прекратила своё существование, и недавние попытки её реанимировать провалились. Это значит, что она не способна выступать действующим финансовым пылесосом.
UF, ASL (он вышел позже первого) и CC основаны на одной игровой теории Squad Leader. Т.е. тот, кто знаком с одной игрой, будет представлять довольно хорошо, что будет в других.
Сейчас меня очень привлекают карточные тактические игры, которые даже лучше отображают свои темы за счёт, как ни странно, абстрактности по сравнению с гексофишечными, которые содержат слишком много рудиментов от миниатюр. Поясню на примере: классика жанра, надо захватить избушку. В ASL и CC вы кого-то там активизируете, они ползут по гексам, подвергаются огню, залегают и пр. А в UF у вас на руках избушка, вы играете движение и просто смотрите, сыграет ли противник в свой ход на вас какую-нибудь гадость или постреляет. Вы будете знать главное: дойдут бойцы до избушки или нет, а всё остальное, этот бесконечный «розыгрыш стандартов», по сути, необязательно. Но если вы не играли в ASL/CC, происходящее, пожалуй, вам может показаться абстрактным. Как только вы понимаете, что обозначается символически, вам уже нет нужды разыгрывать каждую ситуацию в деталях, и можно сосредоточиться на ходе партии в целом.
Надо ещё обратить внимание на такую сильную сторону UF, как генерирование игрового поля по ходу партии. В ASL/CC вы видите все поле боя целиком с расположением противника и своих бойцов, словно современный командир на экране тактического планшета, куда выводятся в реальном времени данные со спутника. А в UF всё по-старинке: бойцы двигались к избушке, а по дороге болото или ручей, которого не было на карте. Будем обходить или полезем вброд?
Я лично ожидаю очень многого от Up Front и намерен поделиться своими впечатлениями.
Тогда я возьму в магазине и позже...
вам и от доступного ассортимента придется не раз отказаться в силу недостатка ресурсов или наличия более эффективных для вашей стратегии карт. игра долго раскрывается, поэтому первые разы рекомендую обойтись без войн
Повангую.Думаю будет ни как не меньше 5400-500 за ранние пташки.
Если вселенная ВК не нравится - значит надо подумать. Посыл был такой.
Про правила - в основном они всех смущают, но не исключают что есть те, кто их освоить легко. С тех пор как стал играть в варгеймы правила WotR уже не кажутся такими сложными ) Но структура у них не очень - сам пользуюсь компиляциями с BGG.
Это разные игры и играются по-разному. Общее у них то, что они позволяют пережить знакомую историю, но с другим ходом событий.
А там и доллар вниз идет. Может до июля получится 3500, кто его знает! Да норм, берем
подписываюсь под каждым вашим словом! Так и есть
Бывало, зайдёшь в какую-нибудь тему, так только и слышно от некоторых - какие классные печатные обзоры, обожаем, а летсплеи-де никому не нужны и никто их не смотрит, моветон. А тут как запросили-то! Народ на самом деле хочет видеть не потоки субъективной хвалы (или хулы), а реальный геймплей и делать собственные выводы.
Очень приятная игра. Моим дочкам и супруге понравилась.