Трезубец - одно из мощнейших оружий в игре (вместе с допами), сравниться с ним по полезности может разве что меч, ибо благодаря трезубцу нивелируется различие в количестве инициативы или же и вовсе достигается её преимущество, а инициатива в бою на арене - важнейший показатель
Это было в описании новости в ВК, которое теперь почему-то вообще полностью удалили, оставили только сам видосик без каких-либо слов или хотяб заголовка. Чисто для посвященных.
Пока не играл, лишь прочитал правила. И пока не понял, так ли уж нужно оружие, бьющее через клетку? Ведь один-то шаг у врага всегда есть, а подойти-ударить-отойти на оставшиеся очки - по правилам нельзя?
Как правильно использовать щит в 4 легенде при защите от огня? Он защищает только щитовладельца или всю группу? К примеру, герой 1 должен получить урон от 1 и 2 всплеска огня (допустим стоит на поле 16), герой 2 (поле 23) должен получить урон от 1 огня. Щит находится у героя 1. Одной стороной щита он защищает сразу и себя, и напарника или только себя? И чтобы защититься от обоих "ударов огня" нужно две стороны задействовать или достаточно одной?
Официально нельзя,а ежели договориться,то можно.Также по пашне и по торговле можно позволить двигаться дальше,и количество миплов увеличивать.Но,повторюсь,если на это правило согласны все игроки.Но в данных случаях - я сторонник источника правил.
В вышеприведённом описании игры допущена ошибка - заменённый другим динозавр на вашем острове уходит не на кладбище, а сбрасывается из игры (The Dino which is replaced is then discarded).
Предположим, до одной из карт с потенциальным золотом был достроен тоннель, отрезанный от входа в шахту. Нужно переворачивать карту с золотом, или нужно подождать, пока карта с золотом не будет соединена со входом? Или карта переворачивается, но золота всё равно никто не получает?
Играли более 20-ти партий с допом на двоих,реже на троих.ОНЛАЙН(без роскоши) - около 300 партий разным составом.Вышеизложенные поправки к правилам были рождены всеобщим обсуждением и согласием.А вот с вашей стороны неоправданный наезд.Сами-то пробовали эти нововведения хотя бы в одной партии или просто пофлудить хочется? К примеру о покупке карт цивилизации только за разные ресурсы обоснуется тем,что есть дисбаланс по дереву(им можно и кормить и расплачиваться за карты).А если приходит хижина,дающая каждый раунд халявные бревна,то это явная победа её обладателя. С клыками тоже дисбаланс.Слишком легко они даются в поцессе игры. Да и в общем все нововведения появляются не от неопытности,а,наоборот,после большого числа игрового времени,когда понимаешь что мешает или тормозит получению максимального кайфа от игры.
Хотел бы отметить, что провал игры на кикстартере связан с темным делом в отношении прав, судебных тяжб и банкротством компании Radiant Gaming, пытавшейся ее издать, кроме того писали, что в процессе работы над игрой художник, который осовременивал карты утратил или настолько ухудшил функцию зрения, что не смог продолжить работу на игрой. В ветке на BGG некоторые пользователи говорят о том, что их деньги зависли и назад они их не получили, компания была вполне успешной 340.000$, 2400 участников проекта на Kickstarter'е
Должно быть две платы фишек (4 изображения), с превалирующим белым цветом - системные фишки и собственно фишки армий СССР, США и Германии. У Хана сделаны фишки для базы и двух дополнений, единственное мы пошли с ним на отступление и сделали японцев желтыми, как в ASL, а не как в оригинале где они "белые".
Из быстрого филера игру можно превратить в полноценную, если играть до 100 победных очков. При игре вчетвером игра может прилично затянуться)
Трезубец - одно из мощнейших оружий в игре (вместе с допами), сравниться с ним по полезности может разве что меч, ибо благодаря трезубцу нивелируется различие в количестве инициативы или же и вовсе достигается её преимущество, а инициатива в бою на арене - важнейший показатель
Это было в описании новости в ВК, которое теперь почему-то вообще полностью удалили, оставили только сам видосик без каких-либо слов или хотяб заголовка. Чисто для посвященных.
Если такие протекторы, но у них углы тоже не круглые...
Пока не играл, лишь прочитал правила. И пока не понял, так ли уж нужно оружие, бьющее через клетку? Ведь один-то шаг у врага всегда есть, а подойти-ударить-отойти на оставшиеся очки - по правилам нельзя?
Сегодня Фил на Твоем Игровом выложил.
https://www.youtube.com/watch?v=rgmqRPBaysQ
Как правильно использовать щит в 4 легенде при защите от огня? Он защищает только щитовладельца или всю группу?
К примеру, герой 1 должен получить урон от 1 и 2 всплеска огня (допустим стоит на поле 16), герой 2 (поле 23) должен получить урон от 1 огня. Щит находится у героя 1. Одной стороной щита он защищает сразу и себя, и напарника или только себя? И чтобы защититься от обоих "ударов огня" нужно две стороны задействовать или достаточно одной?
Официально нельзя,а ежели договориться,то можно.Также по пашне и по торговле можно позволить двигаться дальше,и количество миплов увеличивать.Но,повторюсь,если на это правило согласны все игроки.Но в данных случаях - я сторонник источника правил.
В вышеприведённом описании игры допущена ошибка - заменённый другим динозавр на вашем острове уходит не на кладбище, а сбрасывается из игры (The Dino which is replaced is then discarded).
Предположим, до одной из карт с потенциальным золотом был достроен тоннель, отрезанный от входа в шахту. Нужно переворачивать карту с золотом, или нужно подождать, пока карта с золотом не будет соединена со входом? Или карта переворачивается, но золота всё равно никто не получает?
Играли более 20-ти партий с допом на двоих,реже на троих.ОНЛАЙН(без роскоши) - около 300 партий разным составом.Вышеизложенные поправки к правилам были рождены всеобщим обсуждением и согласием.А вот с вашей стороны неоправданный наезд.Сами-то пробовали эти нововведения хотя бы в одной партии или просто пофлудить хочется?
К примеру о покупке карт цивилизации только за разные ресурсы обоснуется тем,что есть дисбаланс по дереву(им можно и кормить и расплачиваться за карты).А если приходит хижина,дающая каждый раунд халявные бревна,то это явная победа её обладателя.
С клыками тоже дисбаланс.Слишком легко они даются в поцессе игры.
Да и в общем все нововведения появляются не от неопытности,а,наоборот,после большого числа игрового времени,когда понимаешь что мешает или тормозит получению максимального кайфа от игры.
Отличный (я бы даже сказал "всеобъемлющий") обзор! Особенно понравились мат.выкладки на русском - крайне наглядно и в одном месте.
А где вы про 72 бакса увидели? Ну кулстафе игра 62 бакса стоит. Но, учитывая что это дискаунтер, я бы ориентировался на зачеркнутую цену (89,90).
По факту отличается лишь наличием в оригинале деревянных фишек. А так, пнп - полноценная игра.
Что очень приятно удивило.
Хотел бы отметить, что провал игры на кикстартере связан с темным делом в отношении прав, судебных тяжб и банкротством компании Radiant Gaming, пытавшейся ее издать, кроме того писали, что в процессе работы над игрой художник, который осовременивал карты утратил или настолько ухудшил функцию зрения, что не смог продолжить работу на игрой. В ветке на BGG некоторые пользователи говорят о том, что их деньги зависли и назад они их не получили, компания была вполне успешной 340.000$, 2400 участников проекта на Kickstarter'е
https://boardgamegeek.com/image/212961/front?size=original
https://boardgamegeek.com/image/514955/front?size=original
Должно быть две платы фишек (4 изображения), с превалирующим белым цветом - системные фишки и собственно фишки армий СССР, США и Германии. У Хана сделаны фишки для базы и двух дополнений, единственное мы пошли с ним на отступление и сделали японцев желтыми, как в ASL, а не как в оригинале где они "белые".
Видел. Ну, видимо, их и буду печатать. Я просто смотрю у Хана Тохтамыша какие-то вроде другие.
https://boardgamegeek.com/image/599963/front?size=original
https://boardgamegeek.com/image/599962/front?size=original
А это все каунтеры базовой игры?