Да согласный я. Есть такое, пояснять и вспоминать ЭТИ правила и нюансы человеку согласившемуся в ЭТО поиграть — тот еще квест. Я для себя, (придушив внутриживущего перфекциониста) решил: "не турнир играем", просто позволяю противнику больше чем себе. Все равно, он противный, кубы швыряет точнее. "а перекрывают ли юниты обзор, и если да - то какие?" - сами себе решили, что дома и техника - да, а пехота - своя нет, чужая - да. Может и не по правилам, но логично же. "про то что приказ от серой звездочки из SoN должен класться на юнит с этим же значком" - вот же, а в "Героях" нет такого... Зато смеха во время "боя"! "Горишь, бубновый", "а вот — Хальт, тебе, а не Шарапова", "Яныки - гоу хом", "За Родину, за ...", "Позитивнее мыслить надо", "рядовой Райан, выйти из дома"... это же вам война, а не маневры.
Сквот как сквот:))) На самом деле, как раз в смысле поиграть все было нормально, вот с водой и администраторами были проблемы, да. Если удастся найти во Владимире подходящий нам хостел получше, на майские отправимся туда.
Я в нее ("бесплатную" - тоже тссс =3) поиграл полчаса, прежде чем вообще брать. =3
Значки на тайлах - ок, они действительно наглядные. Но вопрос, от которого я впал в ступор, прозвучал так - "а перекрывают ли юниты обзор, и если да - то какие?", хотя буквально читал об этом перед игрой, чтобы все разложить оппоненту по полочкам и подобные вопросы вообще от зубов отлетали. Игра мне понравилась, я не говорю, что она плохая - но регулярно в нее собираться никак не получится (да и по сути не хочется) что в общем-то на корню лично для меня убивает смысл держать ее на полке.
Тут просто вот еще какой момент: тот же Mage Wars, на мой субъективный взгляд, упихан абилками ничуть не меньше, но они и сами по себе воспринимаются легче, и читаются проще. И почему-то о том что у оппонента есть чардж от постройки в дальнем углу я забываю гораздо реже, чем, например, про то что приказ от серой звездочки из SoN должен класться на юнит с этим же значком. Или другой пример: никто не забывал в Mage Wars, что надо останавливаться когда заходишь в зону с противником, но отчего-то все начисто забывали про зону контроля пехоты в Нормандии. Удовольствие обе дают примерно одинаково, но напряг в итоге у игр разный. :|
Вот это как раз сидьно зависит от школы, в школе, где я учился и преподавал первое аремя, хорошо, если к 18 ты ее покидал: спецкурсы, курсовые, всякие дополнительные штуки типа киноклубов и проч, домой, в общем-то, никто и не рвался:)))
Господа, может кто-нибудь выложить ЦВЕТНЫЕ правила? Всё равно на каком языке, лишь бы с примерами!
Да согласный я. Есть такое, пояснять и вспоминать ЭТИ правила и нюансы человеку согласившемуся в ЭТО поиграть — тот еще квест. Я для себя, (придушив внутриживущего перфекциониста) решил: "не турнир играем", просто позволяю противнику больше чем себе. Все равно, он противный, кубы швыряет точнее.
"а перекрывают ли юниты обзор, и если да - то какие?" - сами себе решили, что дома и техника - да, а пехота - своя нет, чужая - да. Может и не по правилам, но логично же. "про то что приказ от серой звездочки из SoN должен класться на юнит с этим же значком" - вот же, а в "Героях" нет такого...
Зато смеха во время "боя"!
"Горишь, бубновый", "а вот — Хальт, тебе, а не Шарапова", "Яныки - гоу хом", "За Родину, за ...", "Позитивнее мыслить надо", "рядовой Райан, выйти из дома"... это же вам война, а не маневры.
Кто владеет дополнением, сделайте пожалуйста фотографии всех персонажей и выложите сюда :)
Подскажите, на сколько игра языконезависимая и уступает ли Эклипсу?
Это побочный эффект, мне просто указали на ошибку даты, там стояла автодата, 2010 год.
Не удивительно. Игра хороша, да и соперники не самые сильные.
Судя по фото это не совсем так:)))
Лёша весь ушёл в быт, ему не до нас
Это да:)
Да, эвлюция не поспевает за общественными изменениями. Предлагаю закрыть тему.
Не пора - а могут. Хотя если с 10 работаешь за деньги - то можно.
Тогда зачем из такой школы идти в клуб, туда просто настолок несколько купить - и все)
Ничего себе перемены... Да и 7 уроков - чересчур. Хотя, может по субботам теперь не учатся?
Сквот как сквот:)))
На самом деле, как раз в смысле поиграть все было нормально, вот с водой и администраторами были проблемы, да. Если удастся найти во Владимире подходящий нам хостел получше, на майские отправимся туда.
Вам всем не угодишь))
Я в нее ("бесплатную" - тоже тссс =3) поиграл полчаса, прежде чем вообще брать. =3
Значки на тайлах - ок, они действительно наглядные. Но вопрос, от которого я впал в ступор, прозвучал так - "а перекрывают ли юниты обзор, и если да - то какие?", хотя буквально читал об этом перед игрой, чтобы все разложить оппоненту по полочкам и подобные вопросы вообще от зубов отлетали.
Игра мне понравилась, я не говорю, что она плохая - но регулярно в нее собираться никак не получится (да и по сути не хочется) что в общем-то на корню лично для меня убивает смысл держать ее на полке.
Тут просто вот еще какой момент: тот же Mage Wars, на мой субъективный взгляд, упихан абилками ничуть не меньше, но они и сами по себе воспринимаются легче, и читаются проще. И почему-то о том что у оппонента есть чардж от постройки в дальнем углу я забываю гораздо реже, чем, например, про то что приказ от серой звездочки из SoN должен класться на юнит с этим же значком.
Или другой пример: никто не забывал в Mage Wars, что надо останавливаться когда заходишь в зону с противником, но отчего-то все начисто забывали про зону контроля пехоты в Нормандии.
Удовольствие обе дают примерно одинаково, но напряг в итоге у игр разный. :|
?
Вот это как раз сидьно зависит от школы, в школе, где я учился и преподавал первое аремя, хорошо, если к 18 ты ее покидал: спецкурсы, курсовые, всякие дополнительные штуки типа киноклубов и проч, домой, в общем-то, никто и не рвался:)))
Никакого 5 плюс 3, а просто $5. Там просто опечатка, они хотели написать "Pay $3 OR more to also unlock".
Проверено.
И тему зачем апать....