"Цена здесь вторична, ее и за 7000 можно брать" ______________ Ого, как меняется человек. Совсем недавно Роман Лавкаигр писал: «На самом деле, если вдуматься, 4000-7000 за коробку с картоном, это жестоко, может открытое письмо гаранту и правительству написать "… хотим … игры по 2 тыщи рэ". Шутка, конечно, но..».
мда, понятно А для этого понадобится проводить тесты.Нахрапом адаптировать правила из тройки в двойку похоже не получится. А кому захочется проводить тесты, когда уже вышла третья редакция, которая эти проблемы решает. Получается, что проще сэкономить время и просто купить новую редакцию, если так хочется игру "как старый рунбаунд, только лучше", чем выдумывать велосипед. Просто двум рунбаундам не место на одной полке. Придется выбирать: кушать старый кактус или купить новый, более сочный, а старый утилизировать (продать\обменять\отдать в хорошие руки).
Достойная игруля получилась в общем то. Чувствуются куски брюгге(механика с цветами всего и вся) и замков бургундии(собственно весь дайс аллокейшн и жетоны для митигейта удачи). Но отсутствие ВП и наличие большого куска пикап и деливера делают игру достаточно свежей всё же по итогу. Есть неоднозначные моменты, такие как рандомная боевка и рандомные раны, которые при определенном невезении могут просто лишить вас пары раундов, что не очень приятно, но это крайние прям случаи. Но вообще сам процесс показался достаточно интересным. Плаваем, эксплорим куски островов, восхваляем богов и вообще.Плюс поле собираем сами как хотим из разных тайлов. Играть ещё тянет однозначно. Теперь о плохом совсем - сетап просто жестокий. В сумме к первой партии сетап и сбор наверное полчаса занимает. Это очень жестоко. Надо сразу какие нибудь коробочки или ещё что то придумывать.
Это просто другая игра. Здесь гонка кто быстрее. Надо отслеживать какие ресурсы лучше взять в данный момент времени, какие на руках у конкурентов. Игра не стала проще, она просто другая. А вот влияние рандома точно стало меньше. В классике слишком большая зависимость от того какой тайл тебе случайно пришел. Здесь не это важно, а важно правильно распределять своих миплов (их можно снимать), ресурсы и мониторить ресурсы конкурентов.
Здесь влияние рандома гораздо меньше, чем в классике. Уже не так важно какой тайл вытянешь, а важно как именно распорядишься своими миплами. Можно просто снять, рыбу забрать, наоборот, ждать когда больше станет и т.д. Плюс очки - не просто приплюсовываешь их, а вполне хорошая логическая гонка за определенные корабли.
В общем, больше логики, меньше рандома. Плюс это самый сочный и красочный вариант каркассона.
При раскладке карты каждый игрок берет по три тайла звездных систем и по очереди по одному ставит. Обязан ли игрок ставить метки целей на первые два выкладываемые им тайла? Или можно на первый выложенный тайл метки не ставить, а поставить на второй и третий?
Весь изюм в битвах, а у вас они для какой-то другой игры описаны а не для Иниса. Итак исправления: 1) да что бы начать битву нужно сыграть одну из карт позволяющих это сделать, а вот дальше вообще все не так 2) сыгравший карту становиться инициатором, и все игроки представленный на территории получают возможность спрятаться в цитадели ( по кругу, начиная с игрока следующего за инициатором) 3) все оставшиеся юниты всех игроков участвуют в битве. 4) и вот тут простор для переговоров, т.к. Битва присходит следующим образом. По кругу начиная с инициатора все игроки, у которых еще остались юниты в битве, выбирают один из 2(3) маневров а) атаковать, тогда игрок выбирает любого участника битвы и тот должен либо убрать один свой юнит, либо сбросить карту б) отступить любым кол-вом юнитов на соседнюю территорию, где он chieftain. Ну и третий вариант если есть на руках карты, которые можно сыграть как маневр, то можно сыграть их. Битва заканчивается в любой момент, когда все её участники на это согласны.
"Цена здесь вторична, ее и за 7000 можно брать" ______________ Ого, как меняется человек. Совсем недавно Роман Лавкаигр писал: «На самом деле, если вдуматься, 4000-7000 за коробку с картоном, это жестоко, может открытое письмо гаранту и правительству написать "… хотим … игры по 2 тыщи рэ". Шутка, конечно, но..».
Если играть базой и вдвоём, то о рандоме оригинала лучше не говорить.
Эх, правила бы еще на русском...
мда, понятно
А для этого понадобится проводить тесты.Нахрапом адаптировать правила из тройки в двойку похоже не получится.
А кому захочется проводить тесты, когда уже вышла третья редакция, которая эти проблемы решает.
Получается, что проще сэкономить время и просто купить новую редакцию, если так хочется игру "как старый рунбаунд, только лучше", чем выдумывать велосипед.
Просто двум рунбаундам не место на одной полке. Придется выбирать: кушать старый кактус или купить новый, более сочный, а старый утилизировать (продать\обменять\отдать в хорошие руки).
ну нет... лично я за 3500 бы увидел ее - и уже бы не купил наверное - хотя разница 1000 руб казалось бы, играл бы дальше в Tabletop Simulators )))
понятно, франкенштейн в виде рунбаунда 2.5 не оживет
по забавности "Старварз едишен"рулит ;)
Достойная игруля получилась в общем то. Чувствуются куски брюгге(механика с цветами всего и вся) и замков бургундии(собственно весь дайс аллокейшн и жетоны для митигейта удачи). Но отсутствие ВП и наличие большого куска пикап и деливера делают игру достаточно свежей всё же по итогу. Есть неоднозначные моменты, такие как рандомная боевка и рандомные раны, которые при определенном невезении могут просто лишить вас пары раундов, что не очень приятно, но это крайние прям случаи.
Но вообще сам процесс показался достаточно интересным. Плаваем, эксплорим куски островов, восхваляем богов и вообще.Плюс поле собираем сами как хотим из разных тайлов. Играть ещё тянет однозначно.
Теперь о плохом совсем - сетап просто жестокий. В сумме к первой партии сетап и сбор наверное полчаса занимает. Это очень жестоко. Надо сразу какие нибудь коробочки или ещё что то придумывать.
Нуачо, прикольно, наверное, пихать в раздел "Описание" старые анонсы. Иногда по два раза.
;) а кроме баночек?)
Какая же она красивая, появилось сразу желание все карточки просмотреть в деталях в реале) Спасибо за обзор!
По механике игра неплоха и забавна. Но визуально все как то тускло и блекло.
Классический каркассон рулит.
Это просто другая игра. Здесь гонка кто быстрее. Надо отслеживать какие ресурсы лучше взять в данный момент времени, какие на руках у конкурентов.
Игра не стала проще, она просто другая. А вот влияние рандома точно стало меньше. В классике слишком большая зависимость от того какой тайл тебе случайно пришел. Здесь не это важно, а важно правильно распределять своих миплов (их можно снимать), ресурсы и мониторить ресурсы конкурентов.
Очень понравился именно этот вариант каркассона.
Здесь влияние рандома гораздо меньше, чем в классике. Уже не так важно какой тайл вытянешь, а важно как именно распорядишься своими миплами. Можно просто снять, рыбу забрать, наоборот, ждать когда больше станет и т.д. Плюс очки - не просто приплюсовываешь их, а вполне хорошая логическая гонка за определенные корабли.
В общем, больше логики, меньше рандома. Плюс это самый сочный и красочный вариант каркассона.
Обязан. Третий тайл будет без целей, так написано в эрарте.
?
При раскладке карты каждый игрок берет по три тайла звездных систем и по очереди по одному ставит. Обязан ли игрок ставить метки целей на первые два выкладываемые им тайла? Или можно на первый выложенный тайл метки не ставить, а поставить на второй и третий?
Давай, помоги не словом, а делом. Поучаствуй в следующем интервью со своими вопросами.
Ну так-то здесь тоже миньки 4 типа у каждого клана. И тайны не стандартной формы, что тоже дорого.
Весь изюм в битвах, а у вас они для какой-то другой игры описаны а не для Иниса.
Итак исправления:
1) да что бы начать битву нужно сыграть одну из карт позволяющих это сделать, а вот дальше вообще все не так
2) сыгравший карту становиться инициатором, и все игроки представленный на территории получают возможность спрятаться в цитадели ( по кругу, начиная с игрока следующего за инициатором)
3) все оставшиеся юниты всех игроков участвуют в битве.
4) и вот тут простор для переговоров, т.к. Битва присходит следующим образом. По кругу начиная с инициатора все игроки, у которых еще остались юниты в битве, выбирают один из 2(3) маневров а) атаковать, тогда игрок выбирает любого участника битвы и тот должен либо убрать один свой юнит, либо сбросить карту б) отступить любым кол-вом юнитов на соседнюю территорию, где он chieftain. Ну и третий вариант если есть на руках карты, которые можно сыграть как маневр, то можно сыграть их.
Битва заканчивается в любой момент, когда все её участники на это согласны.