Честно говоря, Кемет с его разнообразными карточками прокачки и взрослому не каждому зайдет. В первой партии пока в эти карточки вникнешь, может пропасть интерес. Ребенку ее бы не рекомендовала, предварительно не попробовав. Кемет, возможно, подойдет мальчику, уже увлеченному настолками, которому будет не лень вникать и разбираться в новом. А тут случай, когда надо ребенка увлечь. Нужно что-то простое, но азартное.
Ещё немножко добавлю. В Рунбаунде более чётко выражена прокачка персонажей, в Вархаммере этого нет. Понятное дело, что это вызвано абсолютно различными механиками игры, но если хочется околоролевого развития персонажей - это явно не к WQ.
Пожалуйста На мой вкус - да, вполне себя окупает. Ощущения демо не наблюдал, так как карточек врагов, вещей, локаций вполне достаточно. Понятное дело, что хотелось бы больше, но и имеющегося набора вполне хватит для прохождения кампании и не по одному разу. Если выбирать, то плюнув на цену взял бы (да и взял :) ) обе. При одинаково высоком качестве исполнения, они разные по темпу и общему настроению, так что тут надо думать чего хочется именно по геймплею. Рунбаунд - очень неторопливое, вдумчивое приключение с невысоким уровнем сложности вплоть до схватки с боссом. Вархаммер - напротив, играется быстро и частенько заставляет продумать очерёдность действий, чтобы выжать максимум из сложившейся ситуации. И он показался несколько сложнее. Вообще Вархаммер по самому ощущению от игры мне напомнил Shadowrun: Crossfire, хоть по механике они и не очень похожи. Но вот чувство что нельзя мешкать и каждое действие дорогого стоит - абсолютно то же самое.
К сожалению, или к счастью, все так ) Полностью согласен с автором. Отыграли пробную партию на троих,эмоции неоднозначные.ВК поначалу прикидывается ЛОТРом, а по сути оказывается слешером, кстати в нашей партии немалую роль играли кубы, тут уж как повезет. Привет, рандом! :)
Огромное спасибо! Ждал, очень ждал=) В целом, не пугает, хотелось бы попробовать. Все-таки, имхо, цена за 5+ квестов вполне себе ничегошная. Наверное, игра себя все-таки окупает, да? Есть ли ощущение, что это демка? Если выбирать между двумя новинками - этой и Рунбаундом (плюнув на цену) - какая интереснее?=)
Здравствуйте. Поясните плз по карте Клинок. "Вы можете заставить цель перебросить 1 кубик защиты". А кто определяет какой именно кубик будет переброшен? Цель (разумно что она выберет кубик с меньшим результатом) или сам Рыцарь (разумеется кубик с большим результатом)?
Я стал обращать внимание, что соло вариант, актуален для многих игроков, на BGG есть ребята, которые играют соло за троих и получают от этого удовольствие, и не только в "Светлячка". Даже придумали, движение NPC кораблей. Есть надежда, что upper deck выпустит нечто интересное по "Светлячку"...Супергерои, хищник, чужие не мое...взаимодействиене самое главное для меня в этой игре.
Не знаю. Недавно думал поиграть соло, чтобы правила вспомнить (в первые разы я не совсем по правилам играл). Открыл коробку. Вроде всё здорово оформлено, всё очень красиво, всё сделано в антураже сериала. Но как вспоминаю, как мы в это играли? Человек ещё не походил,а следующий уже начинает свой ход, так как этот ход никак не влияет на других игроков. Да и чтобы время сэкономить. Какая-то тупая гонка, кто быстрые выполнит задание. Без допа Firefly: The Game - Pirates & Bounty Hunters даже садиться за неё не хочется:(
Честно говоря, Кемет с его разнообразными карточками прокачки и взрослому не каждому зайдет. В первой партии пока в эти карточки вникнешь, может пропасть интерес. Ребенку ее бы не рекомендовала, предварительно не попробовав. Кемет, возможно, подойдет мальчику, уже увлеченному настолками, которому будет не лень вникать и разбираться в новом. А тут случай, когда надо ребенка увлечь. Нужно что-то простое, но азартное.
Оно складываемое. =ъ
Ещё немножко добавлю.
В Рунбаунде более чётко выражена прокачка персонажей, в Вархаммере этого нет. Понятное дело, что это вызвано абсолютно различными механиками игры, но если хочется околоролевого развития персонажей - это явно не к WQ.
Пожалуйста
На мой вкус - да, вполне себя окупает.
Ощущения демо не наблюдал, так как карточек врагов, вещей, локаций вполне достаточно. Понятное дело, что хотелось бы больше, но и имеющегося набора вполне хватит для прохождения кампании и не по одному разу.
Если выбирать, то плюнув на цену взял бы (да и взял :) ) обе. При одинаково высоком качестве исполнения, они разные по темпу и общему настроению, так что тут надо думать чего хочется именно по геймплею.
Рунбаунд - очень неторопливое, вдумчивое приключение с невысоким уровнем сложности вплоть до схватки с боссом.
Вархаммер - напротив, играется быстро и частенько заставляет продумать очерёдность действий, чтобы выжать максимум из сложившейся ситуации. И он показался несколько сложнее.
Вообще Вархаммер по самому ощущению от игры мне напомнил Shadowrun: Crossfire, хоть по механике они и не очень похожи. Но вот чувство что нельзя мешкать и каждое действие дорогого стоит - абсолютно то же самое.
К сожалению, или к счастью, все так )
Полностью согласен с автором. Отыграли пробную партию на троих,эмоции неоднозначные.ВК поначалу прикидывается ЛОТРом, а по сути оказывается слешером, кстати в нашей партии немалую роль играли кубы, тут уж как повезет.
Привет, рандом! :)
Надеюсь. Или ММ бы оставили. Ну хоть один большой магазин.
Огромное спасибо! Ждал, очень ждал=)
В целом, не пугает, хотелось бы попробовать. Все-таки, имхо, цена за 5+ квестов вполне себе ничегошная. Наверное, игра себя все-таки окупает, да?
Есть ли ощущение, что это демка?
Если выбирать между двумя новинками - этой и Рунбаундом (плюнув на цену) - какая интереснее?=)
Может быть Battlelore или Kemet, они по правилам не очень сложные и с красивыми миниатюрками.
Здравствуйте. Поясните плз по карте Клинок. "Вы можете заставить цель перебросить 1 кубик защиты". А кто определяет какой именно кубик будет переброшен? Цель (разумно что она выберет кубик с меньшим результатом) или сам Рыцарь (разумеется кубик с большим результатом)?
Спасибо.
Уверен, что CSI войдет в категорию "вносят огромный вклад, предоставляют уникальный сервис или обладают другим исключительным отличием".
Я стал обращать внимание, что соло вариант, актуален для многих игроков, на BGG есть ребята, которые играют соло за троих и получают от этого удовольствие, и не только в "Светлячка". Даже придумали, движение NPC кораблей. Есть надежда, что upper deck выпустит нечто интересное по "Светлячку"...Супергерои, хищник, чужие не мое...взаимодействиене самое главное для меня в этой игре.
Глянул только что в гайд Хранителя - в Кабинете нет карты замка при любом выборе. Если вы пользовались переводом, то, скорее всего, ошибка в нём.
Всё возможно. Мы вообще в компании в базу редко играем - сломанная она сильно.
А на ловкость лучше всего Riff Raff. Кстати, тоже на пиратскую тематику.
Может быть "Кворриорс"? И да, "Пираты семи морей" должны подойти.
Как мне кажется, для Ниагары он уже слишком взрослый.
Не знаю. Недавно думал поиграть соло, чтобы правила вспомнить (в первые разы я не совсем по правилам играл). Открыл коробку. Вроде всё здорово оформлено, всё очень красиво, всё сделано в антураже сериала. Но как вспоминаю, как мы в это играли? Человек ещё не походил,а следующий уже начинает свой ход, так как этот ход никак не влияет на других игроков. Да и чтобы время сэкономить. Какая-то тупая гонка, кто быстрые выполнит задание. Без допа Firefly: The Game - Pirates & Bounty Hunters даже садиться за неё не хочется:(
Очень интересно было играть в молодости...сделаю-ка pnp
Верно, интересные движения, респект
Ога, только вот ЦА у них совсем чуть-чуть разный.
У когонибудь есть правила на русском?