The 7th Citadel

Седьмая цитадель, 2021 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 5 - 999 мин
  • стратегия
The 7th Citadel  

Информация

добавить
автор:

художник: Ludovic Roudy
издатель: Serious Poulp
...
язык: Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.884 -

геймплей

7.00

глубина

6.75

оригинальность

6.75

реализация

7.00

Описание игры

редактировать

Действие настольной игры The 7th Citadel будет проходить в оригинальном мире сеттинга тёмного фентези, но игровой процесс будет существенно улучшен по сравнению с игрой The 7th Continent.

 

В игре The 7th Citadel вы в одиночном или кооперативном режиме выбираете себе приключение, персонажа и начинаете свое приключение самостоятельно или с командой других исследователей. Игра вдохновленна книгами жанра боевого фентези, и в её процессе вы будете исследовать новые неизведанные земли с помощью разнообразных карт местности и событий. В стране, полной опасностей и чудес, вы должны использовать каждую толику ума и хитрости, чтобы выжить, создавая инструменты, оружие и укрытия, чтобы обеспечить своё выживание.

 


Как и его предшественник, The 7th Citadel имеет простую систему сохранения, так что вы можете в любой момент прекратить игру и продолжить свое приключение так же, как и в видеоигре!

Фото из отчётов

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Denox написал полгода назад: #
Видос

Выложил наш видос тут, как и обещал, добрался!)

Siar написал полгода назад: #

Еще впечатления на русском

https://boardgameslv.com/2024/12/29/session-107-dec-2024

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Сыграли интродакшн сценарий для цитадели на троих. И был крайне приятно удивлен. Текста и нарратива стало больше, чем в континенте, но сюжет, по крайней мере, в интродакшне был более складный. Мир выполнен в еще более дарк фентези стиле, взять хотя бы факт, что мы начинаем как пленники-садовники у ордена некродруидов, само собой счастливый случай нам помогает сбежать.

Из изменений теперь также у нас не одна общая колода проверок, а у каждого своя, ну и убрали необходимость крафтить предметы и добывать еду. Не сказал бы, что теперь ощущается больше взаимодействия, это все еще соло игра, в которой не особо есть смысл не ходить всем вместе (по крайней мере пока что), но все равно изменения хорошие.

Ключевой же фишкой после первого сценария для меня стала прокачка лагеря — мы там сбежали и сразу лагерь выживших основали — было реально интересно обсуждать, что мы построим и так далее. Еще у каждого персонажа есть какой-то свой личный квест, что тоже скорее плюс, такого не хватало мне в 7м континенте. Основные же ощущения после первого сценария — блин, в такую видеоигру я бы поиграл. Реально был классный квест с прокачкой поселения, колодостроем и так далее. Прям считай все механики в цифру переноси и только лучше станет. Но и в физическую копию, в целом, играть можно. Надеюсь, продолжим сюжет и смогу узнать, как выглядит игра после вылизанного интродакшн сценария.

Источник https://ferstagerov.com/2024/12/28/морс-настольных-впечатлений-15/

FullGrimm написал год назад: # скрыть ответы
Ложка дегтя

До сценария в котором "You died" было очень хорошо. Эксплоринг очень интересный. Нарратив не мешающий. Не стоково фентезийная вселенная. Отличная многоуровневая прогрессия. Допы добавляют интересных ситуаций, квестов, лута.

Круто в общем. В моем личном топе игр кампаний цитадель прочно занимала почетное место среди любимейших образчиков - куа, исс вангард.

Но тот самый сценарий сломал всю магию. Сам по себе сценарий довольно дурацкий, исключающий какое либо исследование так и, в случае если не знаете что вас ожидает, заканчивается буквально концом кампании.

А восстановить изначальные условия, что бы отмотать игру на начало сценария не так просто как в куа. Изгнанные карты, меняющаяся конфигурация оборудования, квесты и т.п. сложно откатить.

В общем, изначально планировал считерить и выбрать наихудший исход кроме оканчивающего кампанию (что следовало либо сразу сделать авторам, либо заложить такую опцию), но потом помозговал и решил таки стартануть сначала, вооружившись знанием о пройденных сценариях.

Ну и в этом случае процесс прост и приятен. Ты знаешь какие здания строить, куда идти, как идти, где квесты, когда засолить ресурсы, когда можно пошататься по округе.

Как по мне, это пример очень плохого дизайна. Когда успех больше зависит от твоего знания что будет впереди, а незнание может привести к абсолютному концу.

Но. Тем не менее, все остальное настолько хорошо, что я планирую вписаться во второй кикстартер.

Надеюсь что такой феерический просчет только 1 на 3 имеющиеся кампании и будущие.

Denox написал год назад: #

Хорошоч что мы пока не доиграли До момента слива кампании, поэтому спойлер не воспринял) С откатом у нас проблем обычно нет, мы таким в континенте баловались часто)
Вообще что первая что вторая игры по идее не должны быть ээ реиграбельными. Ведь когда ты исследуешь, ты открываешь это, один раз. Дальше ты лишь вспоминаешь что открыл. Все завязано на памяти игрока, как и в реале, если ты забыл где это место находится ты его не найдешь, пока не вспомнишь где оно, либо окружающие вещи.
Так что откат в рамках игры я воспринимаю как неотемлемую механику самой серии.

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Мини обзор от Carter_Burke

Пока что впечатления очень позитивные

Плюсы:

- Исследование открытого мира

- Замечательный нарратив и постепенно разворачивающаяся сюжетная линия

- Шикарные атмосферные, очень детальные иллюстрации

- Сценарии более четко структурированы; вы знаете, что вам следует сделать, в отличие от 7го Континента, где был совершенно открытый мир и вы могли блуждать бесцельно

- Ветвящийся сюжет. К примеру, если вы нашли предмет Х, то вас ждет сценарий С. В противном случае вас ждет сценарий B. И это замечательно.

Неоднозначное:

- Крафтинга из 7го Континента больше нет. Хотя оно было местами странным (корзина - имба!), но в то же время фановым. А теперь игру вылизали.

- Боевка. Не уверен пока, нравится ли мне она или нет. Иконки и способности более сложные чем в 7м Континенте и фиддлинга больше, а фана это не добавляет.

- Постройки и древо Судьбы - это интересно

- Оптимально идет в соло

- Лучше не возиться со сборкой игры, а оставлять ее разложенной на специальном игровом столе

Минусы:

- 7th Citadel можно смело переименовывать в "Архивная картотека: игра"


Итого:

Что лучше - 7ой Континент или Цитадель? Мне больше понравилась Цитадель. Механики более продуманные, а исследование окружающего мира более динамичное. Игра неидеальна и не тянет на 10 баллов, но я все равно очень рекомендую.