BobZ

аватара фото
159 713 4376
город Москва, Россия
имя: Александр
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Это моя война Таблица улучшений (21kb)
    Пилил с английской версии, тч может отличаться от официального перевода

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    BobZ написал полгода назад к игре Nemesis: #

    Забавно что на зависимость от языка влияет одноразовость игры)

    Такая схема может и не пройдет, хотя я вроде как видел на просторах инета пнп агентства, которые при двусторонней печати не спойлерят ничего. Текст, как помню, там вполне можно перевести гугл переводчиком, как, впрочем и в немезиде. Только в немезиде надо все держать в голове что, куда, когда; и если человек не может сразу въехать, то играть может быть трудновато и малоинтересно ему. А в агентстве кто нить может и помочь. В конце концов, в агентство можно играть вообще в открытую - вообще ничего не изменится. Да, там есть сценарий какой то, где нужно прятать карты друг от друга, но в целом...

    В любом случае, как по мне - если надо делать памятки с пояснениями карт, то игра заведемо сильно зависит от языка.

    BobZ написал полгода назад к игре Nemesis: #

    Шерлок чем сложнее могу понять, а вот Агентство - совсем нет) Там тоже можно все перевести с телефоном)

    В немезиде, если играть не кооп, то очень много скрытой инфы. Это и личные цели, и карты действий, и карты вещей. Абсолютно точно я бы не стал светить все это никому, по понятным причинам. А еще может статься, что игрок будет играть за пришельцев - там отдельная стопочка карт. А теперь сверху этого всего еще надо держать в уме тяжелые раны (их дебафы) и памятку комнат, которая даже если знать англ не совсем удобная - не хватает картинок, чтоб удобнее искать было. Ибо лично мне в моей первой партии фраза на тайле "переведите дух" вот вообще ни разу не помогла понять, а что же собственно происходит в этой комнате. И по хорошему, надо чтобы человек примерно понимал, что происходит в каждой из комнат, потому что некоторые абилки очень сильно влияют на геймплей.

    Ну и так, лирическое отступление. Я считаю, что в том же Холмсе или TWOM язык как раз не сильно нужен, при условии, что хотя бы один человек владеет им. В них я могу взять на себя весь перевод в течение игры. А вот в пвп играх - с этим слегка труднее.

    BobZ написал полгода назад к игре Nemesis: #

    очень сильно зависима. Все действия на картах описаны текстом. Да и цели личные тоже. Ну и всякий сопутствующий стафф - памятки хода, памятки по комнатам...

    BobZ написал год назад к игре Владыки Эллады: #
    Спасение Прометея

    Могу подсказать, если напомните вординг карты)

    BobZ написал год назад к игре Владыки Эллады: #
    Вопрос по правилам

    Спешу расстроить, прототипные правила это вообще очень древняя итерация. На нее вообще нельзя опираться, говоря про финальный вариант. Там даже правила победы вообще иные, чем в итоге. Если не ошибаюсь, на двоих - два монумента надо построить, а победы по монстрам вовсе нет. Тч ссылаться к ним в данном случае - абсолютно не валидная опция

    В финальнике как раз есть слова про "неуспешную охоту". Выше точно приводили положения из нее. Сфоткать свои правила, к сожалению не могу; что находится в русских правилах - мне неизвестно. Но фраза про "охота заканчивается неуспешно если: *список условий*" там (в англ) точно есть. Поэтому вопрос, если мы рассматриваем случай с продолжением битвы после победы, остается открытым.

    Про второй вариант - опять таки, в разделе битва с монстром, в самом конце есть этот момент с доп раной (говорю про англ версию). Можете не верить и дальше искать правила, вдруг у кого нибудь будет возможность отсканить, что было бы очень полезно. А можете поверить на слово всем тем, кто утверждает что такое есть, раз уж у вас нет способа увидеть актуальную версию. Нам незачем вводить в заблуждение собратьев по хобби)

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги