| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
KOSOV 64 |
|||
harek13 211 |
1 | ||
Komissar17 54 |
|||
DJONSON 1434 |
|||
Goodlad 491 |
|||
nikalina39 55 |
|||
karshering_vl 215 |
7 |
||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Sergiosan
450 |
новая 4800 руб. 1 | |
darki
1649 |
б/у 3000 руб. | |
DrakonZla
1241 |
б/у 2500 руб. 1 | |
Helper17
104 |
б/у 4000 руб. 1 | |
zhilkina
726 |
б/у 3000 руб. 1 | |
MindSwap
24241 |
новая 3490 руб. 1 | |
SteamDwarf
173 |
б/у 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Good_gray
55
|
||
Chsvtn
54
|
||
CoolDast
77
|
||
LetaMorozova
85
|
||
etozhek1ra
262
|
||
Glebich221
50
|
||
CADOBHIK
110
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Savan 187 |
8 |
|
kirilllytkin 152 |
||
Azkel 60 |
||
Daniellll 1237 |
||
laleksa 61 |
||
Ladigor 1218 |
||
Sophie 128 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Wulkuw
73073
|
||
Pashtetych
157
|
||
UNDE
50
|
||
Felis_Lunagato
56
|
||
Mrs_Tehnar
181
|
||
slnnk
65
|
||
mcrrft
89
|
||
|
фанаты29
|
| автор: |
Zé Mendes
|
| художник: |
Tom Ventre
|
| издатель: |
Низа Гамс
MUNDUS Hans im Glück MeepleBR Meeple BR Jogos Zé Mendes |
| магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Немецкий |
| вес: | 2200 г. |
| комплектация: 1 книга правил |
|
Постройте свою империю в Северной и Южной Америке с помощью идеального сочетания евро и игры 4X. «Бразилия» – это уникальная тематическая стратегическая игра об истории Бразильской империи на протяжении всей эпохи открытий.
Возьмите на себя роль одного из великих монархов прошлого и покажите свою доблесть! Вы прибудете на обширную и богатую территорию, но дорога к процветанию полна забот и проблем.
В игре «Бразилия» вам нужно строить здания, управлять ресурсами, исследовать землю, создавать торговлю, получать поддержку величайших личностей страны и набирать мощную армию, чтобы защитить свои интересы от соперничающих государств. Если вы сделаете правильный выбор, то сможете выполнять миссии, чтобы перейти в более продвинутую эпоху, получая новые интересные варианты развития и победные очки. В конце концов, лучший монарх получает титул бразильского императора и строит новую эру процветания, просвещения и мира!
Более подробно, играя на модульной игровом поле, вы используете комбинацию размещения рабочих, ареа-мажорити и индивидуальных способностей, чтобы построить империю в Бразилии между 16-м и 19-м веками. Вы начинаете с выбора одного из доступных монархов и его личного игрового планшета и компонентов; некоторые монархи сильны в бою, в то время как другие отдают приоритет науке или исследованиям. Вы получаете задания, которые продвигают вас в новую эру, когда вы их выполняете, давая вам доступ к более мощным конструкциям, когда вы переходите во вторую и третью эпохи игры, а затем вы выбираете отправную точку на общей карте.
На каждом ходу вы можете участвовать в фазе действия и фазе движения. Вы управляете действиями на вашем индивидуальном игровом планшете, и у вас есть эти семь вариантов:
Во время фазы движения вы можете исследовать скрытые места или атаковать других игроков. Для боя вы чекайте силу войск, участвующих в конфликте, чтобы определить победителя, причем карты могут изменять эти значения. Как только игрок завершает свои цели в третьей эре, игра заканчивается, и игроки подсчитывают свои ПО.
«Бразилия» была разработана с концепцией "евро x", нового стиля игры, который сочетает в себе жанр евроигр (в которых вы собираете и управляете ресурсами) и игры 4x (в которых вы исследуете, расширяете, эксплуатируете и уничтожаете). В каждой игре вы можете сосредоточиться на управлении ресурсами, бою или комбинации того и другого, в зависимости от вашего выбора монарха и взаимодействия с другими игроками.

9.09
Комментарии
Неплохая несложная игра, с отличным оформлением и налетом 4х. Почти каждое действие в игре где-то да дает победные очки, кризисности особо нет. Игра по своей сути является гонкой: вам необходимо как можно скорее достичь своих целей (дают победные очки, открывают следующую эпоху + появляется возможность построить замок, который также добавить что то для получения ПО). И если цели первых двух эпох можно сделать после других, то полностью цели третей эпохи, сделает только 1 игрок и на этом игра завершится. Цели выбираются случайным образом (по 2 карты на выбор) и тут вам может повезти и цели всех эпох могут быть идентичными, просто посложнее и тогда можно идти 1 путем, а могут выпасть абсолютно разные и развивать придется все.
В игре довольно интересно развиваться, и отстраиваться, но в какой то момент вы упретесь в границы с соперником и дальнейшее строительство будет невозможно, а военным путем что-то отжимать тут как то вообще не интересно реализовано.
Вообще от войск больше ощущение, что они нужны для ПО и исследований ну и максимум на защиту периметра, чтобы к вам никто не лез. Мы сколько играли, военными для захватов редко кто пользовался, и вообще взаимодействие между игроками было минимальное, но возможно это конкретно в нашей ячейке так.
Оценка 7.
Источник https://nastol.io/brazil_mundus_imperial/reviews/302702
Во-первых, игра очень красивая и яркая. И продакшн, и арт на высшем уровне, такую игру и людям не стыдно показать. Видно, что игра сделана с любовью к деталям и теме. Тема, кстати, не заезженная, хоть и почти не ощущается.
Геймплейно похожа на Серп, а боевка напомнила БладРейдж. При этом вся игра как будто какая-то имбовая. Ощущение, что каждое действие, способность или карта вносят прям очень много импакта. Это прикольно.
В целом играется довольно приятно и медитативно, неконфликтно. Можно производить ресурсы, строить здания, рожать отряды, ходить ими по карте и находить на ней приколюшки. Можно и агрессировать, но игра особо никак не мотивирует игроков этим заниматься.
Минусы:
- Отряды выглядят плюс-минус так же, как и дворцы. Это немного путает.
- Мало кризисности. В игре 4 типа ресурсов и еще 2 сверху, но есть много свойств, которые позволяют заменять одни ресурсы другими. В итоге такое разнообразие ощущается излишним.
- Практически полное отсутствие взаимодействия. Да, в игре есть сражения, но поскольку они совсем не обязательны, то любое проявление агрессии ощущается особенно токсично. Да, есть карточки, которые дают бонусы за победы в сражениях, но поскольку их можно использовать, как золото, ничто не мешает потратить их на что-то полезное в данный момент и вытянуть другие.
Оценка 8
Источник https://nastol.io/brazil_mundus_imperial/reviews/300022
Настольная игра "Бразилия" — это буквально экономические шахматы.
В игре почти полностью отсутствует рандом и свои действия можно просчитать на десяток ходов вперед. Постройка зданий, сбор и обмен ресурсов и другие действия представляют собой четкие действия, которые не имеют шанса на провал, любая неудача тут — результат неправильного расчета, а не броска кубика. Из рандома тут только случайные карты "советников", которые можно брать, а можно и не брать. Еще есть исследование местности, но бонусы от него совсем незначительные. При этом, назвать игру сложной нельзя, все действия довольно ясны и расчет производится, как правило, в рамках десяти. Считать что-то по формулам и перебирать горы ресурсов здесь не нужно. Придется, правда, поработать с таблицами, но и тут сложного ничего нет. Я уверен, что любой взрослый человек разберется что да как.
В игре присутствует множество заготовленных сценариев и различные лидеры фракций, которые имеют различные способности, меняющие стратегию игры. Это все добавляет игре достаточно реиграбельности.
Есть тут и бои, но сделаны они крайне примитивно, видно, что война в "Бразилии" сделана скорее как дополнение, а не как основа. Каждый юнит имеет фиксированную силу, а их количество строго ограничено. Бой представляет собой простое сравнение сил войск — у кого больше, тот и победил. То есть, даже бои просчитываются задолго заранее.
Играя в "Бразилию", я чувствовал себя гением менеджмента, строя безотказно работающие цепочки производств. Однако, в реальности менеджмент так не работает, в нем всегда случаются непредвиденные ситуации, поэтому лично мне не хватило, например, каких-нибудь случайных негативных событий, создающих кризисность. Кому-то такой четкий холодный просчет наоборот понравится, мне же все это быстро наскучило.
Также игре не хватает взаимодействия между игроками. Каждый игрок просто сидит в своем углу карты и играется со своим планшетом, слабо влияя на других. Война особо ничего не меняет, так как, во-первых, как уже говорилось, бои хорошо просчитываются, и никто не пойдет в атаку, которую он заведомо проиграет. Во-вторых, накопление армии видно другим игрокам и у них всегда есть возможность сразу же выстроить оборону, задолго до того, как соперник перетащит свои силы к границе. Остается только фармить ресурсы и развивать свои города.
В игре все сделано в сеттинге реальной Бразилии, ко всему прилагается историческая справка, даже прилагается отдельный буклет, где рассказывается об определенных культурных явлениях и исторических личностях, связанных с этой страной. Это явно понравится тем, кто хочет узнать о Бразилии что-то новое. Хотя, честно говоря, мне не кажется, что многим захочется изучать Бразилию по настольной игре. Но, может быть, кого-то это заинтересует.
В итоге получаем хорошее чистое евро сугубо для любителей евро. Для меня игра показалась скучной для того, чтобы играть в нее слишком часто. Тем не менее, сказать, что игра плохая, я не могу. Объективно игра сделана хорошо и все в ней работает так, как должно работать.
Если вам нравится евро, и вы любите долгосрочное планирование, то "Бразилия" вам определенно понравится.
Оценка 8 из 10
Источник https://nastol.io/brazil_mundus_imperial/reviews/296066
1 партия на четверых за 1:40
Прям чего-то плохого я не увидел, но и ничего интересного и цепляющего в ней нет.
Не отмечаю это как минус, а просто как факт, что между игроками практически никакого взаимодействия. В основном оно заключено в том, что кто-то может опередить тебя и разведает местность где спрятаны победные очки или какие-то бонусы, а также вы друг друга ограничиваете в масштабе построек. Есть ещё опция войны, но в нашей партии не было столкновений между игроками - вероятно никто не увидел в этом пользы. Проще говоря, другие игроки не особо то и нужны.
С самого старта ты получаешь карты эпохи и следуешь им всю свою игру(это делать обязательно, они дают дворцы, которые добавят дополнительный скоринг, который будет решать исход), это же и является триггером конца игры. Дальше ты просто выбираешь, как построить всё нужное за меньшее количество ходов, но задачка совсем не сложная и ты её быстро решаешь, потому что каждая постройка сразу же создаёт ресурсы, которые нужны тебе для следующей, а дальше тебя просто ограничивают правила, что ты не можешь повторить действие, поэтому построй и сделай что-то ещё, а потом вновь построй и так по кругу. Иногда тебе открываются какие-то выборы, но опять же, достаточно просто определить, что из этого даст тебе больше выгоды\очков. Поэтому выборы в игре есть, но делать эти выборы не интересно, а потому и игра никак не цепляет.
Игра просто норм, поиграть можно, но сам будто бы не предложил.
Источник https://dzen.ru/a/aBUnhTerCi0wQEd8
У кого-то есть файлы карт на русском?