После нас

After Us, 2023

свернуть все темы
ZhekaGreen написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Аналоги

Можете подсказать какие либо аналоги?

Что я имею ввиду, почитал правила механики - и может кто то знает старую классику с аналогичными - так сказать первоисточник)
Потому что как я вижу тут можно натянуть любой сеттинг)

sford написал полмесяца назад: #

Нет аналогов.

sford написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Победитель в 1-фазе

Как определить победителя в 1-й фазе?
Согласно правил написано следующее:
Если один из участников набрал 80 ПО в 1-й
фазе, игра заканчивается немедленно. В этом
случае не начинайте следующие фазы игры.

Но в 1-й фазе все одновременно ходят и как понять кто набрал 80 очков первым?
Нужно дождаться конца 1-й фазы и смотреть у кого больше очков в итоге или все одновременно по одной рамке должны отыгрывать в эту фазу чтобы понять кто первым набрал 80 очков или больше? Если второй вариант, то можно ли пропускать рамку как необязательную и учитывать только те эффекты, которые применились?

amberLord написал полмесяца назад: #

Если в 1-ой фазе кто-то набрал 80 ПО и такой претендент один, то он побеждает.

Если таких игроков несколько, то фаза доигрывается, у кого по итогу больше ПО - тот и побеждает. В правилах это не совсем явно прописано, но на БГА реализовано так.

tigra написала год назад: # скрыть ответы
игровая атмосфера

Какая оригинальная идея с вариантами обложи для разных стран.
https://tesera.ru/game/photo/2284023/

Интересно, если игра будет локализована у нас, какая достопримечательность заменит Эйфелеву Башню?

Siar написал год назад: #

Хороший вопрос, т.к. локализация будет

PSARUS написал год назад: # скрыть ответы

Останкинская башня? :D

womol написал год назад: #

А чем вам так башни Кремля не угодили? ))

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Похоже на обложке так и оставили Эйфелеву башню

kuzynatra написал месяц назад: # скрыть ответы

Оставили Эйфелеву. Сказали примерно следующее:"не знаем сколько просуществует издательство выпустившее в 2024 году игру с разрушенной Спасской башней и надписью "после нас" на обложке.

Siar написал месяц назад: #

Ага. Не удивлен

DimBych написал месяц назад: #
Компоненты

Поле выгнулось в два "крыла" прям во время первой партии)) К счастью тут оно придавлено картами и в процессе некритично, но теперь опасаюсь за Морских драконов, только что вышедших от того же Эврикуса, там поле из 4 модульных частей и оно должно быть плоским.

Карты тоже выгнутые по сути сразу из коробки

Siar написал год назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Поначалу кажется, что покупка карт в закрытую это странное решение для колодостроя, однако с учётом разброса местоположения значков на картах разницы особо и не было бы, покупай мы их в открытую.

И это пример главного минуса игры для меня: значимость принимаемых решений стремится к нулю. Концептуально интересно крутить туда-сюда четыре карты , что дают на каждый раунд, чтобы соединить их в линию наиболее удобным и/или выгодным образом, однако на деле расклад выходит в большинстве случаев плюс-минус одинаковым.

Проблема могла бы решиться чисткой колоды, но гоночная сущность игры подталкивает не терять темпа и не отвлекаться на чистку, а ещё не даёт в полной мере прочувствовать, что ты строил какой-то движок, и он даже работает (или не работает - за столь короткое время партии трудно отличить одно от другого).

Выбор бонусного жетона в конце раунда мог бы стать интересным моментом, но чаще всего банально отталкиваешься от того, на какого примата хватает ресурсов, ведь темпа терять нельзя, идёте ноздря в ноздрю. Так что в итоге самый волнительный выбор за весь раунд - скопировать ли бонус соседа или покопить ресурсов (кстати, помимо этого в игре больше нет взаимодействия между игроками).

Всё это могло бы скомпенсироваться наигрышем большего количества партий, желательно в одной компании, чтобы примерно предполагать, чего ждать от соперников, но игра недостаточно увлекательна, чтобы хотелось наигрывать эти партии.

Источник https://nastol.io/after_us/reviews/203942

dedfedot написал год назад: #

С одной стороны вроде и хочется согласиться с минусами, а с другой стороны игра завлекает нестандартным подходом к колодострою с использованием ключей на картах, а не свойств при розыгрыше. И довольно увлекательно крутить каждый ход эти четыре карты в рамках гонки за ПО. Игра очень темповая, но принятие решений все-таки не только в выборе жетона, перед этим нужно выстроить ресурсную цепочку, чтобы выбор жетона был оправдан не только покупкой карты.

mikhail2412 написал год назад: #
Локализация

от Эврикуса

Elomethod написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ох уж этот Дютре - любую игру в его оформлении хочется купить.

Raven_Stol_83 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ага. Жаль пока только на французском. Релиз в Англии в сентябре. А в Америке вообще пока без даты.

IvTuzovsky написал год назад: #

а какая разница, если она языконезависимая? О_о

Filipousis написал год назад: #

увы, но там всего 9 картинок с обезьянами, что разочаровало

sparzh написал год назад: #

На бга появилась...

ashenvall написал полтора года назад: #
Сеттинг сразу заинтересовал!

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Какой грустный сеттинг...

Chmonya написал полтора года назад: #

Соглашусь, дружище, обезьяны на фоне Эйфелевой башни - это реально грустно, помню был в Париже пару лет назад, ещё тогда пригорюнился.
Они кстати слово "земляк" выучили