Что я имею ввиду, почитал правила механики - и может кто то знает старую классику с аналогичными - так сказать первоисточник) Потому что как я вижу тут можно натянуть любой сеттинг)
Как определить победителя в 1-й фазе? Согласно правил написано следующее: Если один из участников набрал 80 ПО в 1-й фазе, игра заканчивается немедленно. В этом случае не начинайте следующие фазы игры.
Но в 1-й фазе все одновременно ходят и как понять кто набрал 80 очков первым? Нужно дождаться конца 1-й фазы и смотреть у кого больше очков в итоге или все одновременно по одной рамке должны отыгрывать в эту фазу чтобы понять кто первым набрал 80 очков или больше? Если второй вариант, то можно ли пропускать рамку как необязательную и учитывать только те эффекты, которые применились?
Если в 1-ой фазе кто-то набрал 80 ПО и такой претендент один, то он побеждает.
Если таких игроков несколько, то фаза доигрывается, у кого по итогу больше ПО - тот и побеждает. В правилах это не совсем явно прописано, но на БГА реализовано так.
Оставили Эйфелеву. Сказали примерно следующее:"не знаем сколько просуществует издательство выпустившее в 2024 году игру с разрушенной Спасской башней и надписью "после нас" на обложке.
Поле выгнулось в два "крыла" прям во время первой партии)) К счастью тут оно придавлено картами и в процессе некритично, но теперь опасаюсь за Морских драконов, только что вышедших от того же Эврикуса, там поле из 4 модульных частей и оно должно быть плоским.
Поначалу кажется, что покупка карт в закрытую это странное решение для колодостроя, однако с учётом разброса местоположения значков на картах разницы особо и не было бы, покупай мы их в открытую.
И это пример главного минуса игры для меня: значимость принимаемых решений стремится к нулю. Концептуально интересно крутить туда-сюда четыре карты , что дают на каждый раунд, чтобы соединить их в линию наиболее удобным и/или выгодным образом, однако на деле расклад выходит в большинстве случаев плюс-минус одинаковым.
Проблема могла бы решиться чисткой колоды, но гоночная сущность игры подталкивает не терять темпа и не отвлекаться на чистку, а ещё не даёт в полной мере прочувствовать, что ты строил какой-то движок, и он даже работает (или не работает - за столь короткое время партии трудно отличить одно от другого).
Выбор бонусного жетона в конце раунда мог бы стать интересным моментом, но чаще всего банально отталкиваешься от того, на какого примата хватает ресурсов, ведь темпа терять нельзя, идёте ноздря в ноздрю. Так что в итоге самый волнительный выбор за весь раунд - скопировать ли бонус соседа или покопить ресурсов (кстати, помимо этого в игре больше нет взаимодействия между игроками).
Всё это могло бы скомпенсироваться наигрышем большего количества партий, желательно в одной компании, чтобы примерно предполагать, чего ждать от соперников, но игра недостаточно увлекательна, чтобы хотелось наигрывать эти партии.
Источник https://nastol.io/after_us/reviews/203942
С одной стороны вроде и хочется согласиться с минусами, а с другой стороны игра завлекает нестандартным подходом к колодострою с использованием ключей на картах, а не свойств при розыгрыше. И довольно увлекательно крутить каждый ход эти четыре карты в рамках гонки за ПО. Игра очень темповая, но принятие решений все-таки не только в выборе жетона, перед этим нужно выстроить ресурсную цепочку, чтобы выбор жетона был оправдан не только покупкой карты.
Соглашусь, дружище, обезьяны на фоне Эйфелевой башни - это реально грустно, помню был в Париже пару лет назад, ещё тогда пригорюнился. Они кстати слово "земляк" выучили
Можете подсказать какие либо аналоги?
Что я имею ввиду, почитал правила механики - и может кто то знает старую классику с аналогичными - так сказать первоисточник)
Потому что как я вижу тут можно натянуть любой сеттинг)
Нет аналогов.
Как определить победителя в 1-й фазе?
Согласно правил написано следующее:
Если один из участников набрал 80 ПО в 1-й
фазе, игра заканчивается немедленно. В этом
случае не начинайте следующие фазы игры.
Но в 1-й фазе все одновременно ходят и как понять кто набрал 80 очков первым?
Нужно дождаться конца 1-й фазы и смотреть у кого больше очков в итоге или все одновременно по одной рамке должны отыгрывать в эту фазу чтобы понять кто первым набрал 80 очков или больше? Если второй вариант, то можно ли пропускать рамку как необязательную и учитывать только те эффекты, которые применились?
Если в 1-ой фазе кто-то набрал 80 ПО и такой претендент один, то он побеждает.
Если таких игроков несколько, то фаза доигрывается, у кого по итогу больше ПО - тот и побеждает. В правилах это не совсем явно прописано, но на БГА реализовано так.
Какая оригинальная идея с вариантами обложи для разных стран.
https://tesera.ru/game/photo/2284023/
Интересно, если игра будет локализована у нас, какая достопримечательность заменит Эйфелеву Башню?
Хороший вопрос, т.к. локализация будет
Останкинская башня? :D
А чем вам так башни Кремля не угодили? ))
Похоже на обложке так и оставили Эйфелеву башню
Оставили Эйфелеву. Сказали примерно следующее:"не знаем сколько просуществует издательство выпустившее в 2024 году игру с разрушенной Спасской башней и надписью "после нас" на обложке.
Ага. Не удивлен
Поле выгнулось в два "крыла" прям во время первой партии)) К счастью тут оно придавлено картами и в процессе некритично, но теперь опасаюсь за Морских драконов, только что вышедших от того же Эврикуса, там поле из 4 модульных частей и оно должно быть плоским.
Карты тоже выгнутые по сути сразу из коробки
Поначалу кажется, что покупка карт в закрытую это странное решение для колодостроя, однако с учётом разброса местоположения значков на картах разницы особо и не было бы, покупай мы их в открытую.
И это пример главного минуса игры для меня: значимость принимаемых решений стремится к нулю. Концептуально интересно крутить туда-сюда четыре карты , что дают на каждый раунд, чтобы соединить их в линию наиболее удобным и/или выгодным образом, однако на деле расклад выходит в большинстве случаев плюс-минус одинаковым.
Проблема могла бы решиться чисткой колоды, но гоночная сущность игры подталкивает не терять темпа и не отвлекаться на чистку, а ещё не даёт в полной мере прочувствовать, что ты строил какой-то движок, и он даже работает (или не работает - за столь короткое время партии трудно отличить одно от другого).
Выбор бонусного жетона в конце раунда мог бы стать интересным моментом, но чаще всего банально отталкиваешься от того, на какого примата хватает ресурсов, ведь темпа терять нельзя, идёте ноздря в ноздрю. Так что в итоге самый волнительный выбор за весь раунд - скопировать ли бонус соседа или покопить ресурсов (кстати, помимо этого в игре больше нет взаимодействия между игроками).
Всё это могло бы скомпенсироваться наигрышем большего количества партий, желательно в одной компании, чтобы примерно предполагать, чего ждать от соперников, но игра недостаточно увлекательна, чтобы хотелось наигрывать эти партии.
Источник https://nastol.io/after_us/reviews/203942
С одной стороны вроде и хочется согласиться с минусами, а с другой стороны игра завлекает нестандартным подходом к колодострою с использованием ключей на картах, а не свойств при розыгрыше. И довольно увлекательно крутить каждый ход эти четыре карты в рамках гонки за ПО. Игра очень темповая, но принятие решений все-таки не только в выборе жетона, перед этим нужно выстроить ресурсную цепочку, чтобы выбор жетона был оправдан не только покупкой карты.
от Эврикуса
Ох уж этот Дютре - любую игру в его оформлении хочется купить.
Ага. Жаль пока только на французском. Релиз в Англии в сентябре. А в Америке вообще пока без даты.
а какая разница, если она языконезависимая? О_о
увы, но там всего 9 картинок с обезьянами, что разочаровало
На бга появилась...
Какой грустный сеттинг...
Соглашусь, дружище, обезьяны на фоне Эйфелевой башни - это реально грустно, помню был в Париже пару лет назад, ещё тогда пригорюнился.
Они кстати слово "земляк" выучили