| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Litt 70 |
|||
danil19 50 |
|||
Razorvi_KapbITo 26726 |
7.5 |
||
rijilord 113 |
|||
ISET 50 |
|||
Obsorber 70 |
|||
grandturtle 58 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Abiturus
3193 |
б/у 2500 руб. 1 | |
Gepard
1065 |
новая 2150 руб. 1 | |
alt
2172 |
б/у 2300 руб. 1 | |
Megatonn
44074 |
новая 3890 руб. 1 | |
maximum
3218 |
б/у 100 руб. | |
MagicVirus
110 |
новая 3000 руб. 1 | |
Sergiosan
450 |
б/у 2800 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
CoolDast
77
|
||
kingfossil
50
|
||
Iga
677
|
новую 2200 руб. | |
Kazma
1433
|
||
TiGerenok
600
|
б.у. | |
JohnPotter
645
|
||
Dzibeta
2965
|
||
| автор: |
Masato Uesugi
|
| художник: |
Christine Alcouffe
|
| издатель: |
Эврикус
Catch Up Games |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
| ... | |
| язык: |
Русский Французский |
| комплектация: Состав основной игры: |
Прошли времена героических сражений и фантастических существ. Королевские хроники – единственное сохранившееся воспоминание о тех забытых веках. Настало время вновь открыть их страницы и возродить забытые истории. Каждый ход стройте новые здания, добывайте артефакты и призывайте героев, которые смогут принести славу вашему королевству военными победами или мирными достижениями. Но будьте готовы к тому, что ваши подданные скоро покинут вас, повинуясь неумолимому потоку времени.
Как играть
Игра состоит из 4 раундов, каждый раунд делится на 6 фаз:
1. Наём. Выберите героев, нужных вашему королевству.
2. Размещение. Распределите роли между выбранными персонажами: оборона или добыча ресурсов, деньги или сила-решать вам.
3. Война. Вступите в битву с вашими соседями и получите заслуженную славу.
4. Доход. Пополните казну вашего королевства.
5. Постройка. Возведите новое здание или улучшите одно из построенных ранее.
6. Старение. Из игры выходят состарившиеся персонажи, а все остальные получают жетон старения. Игра заканчивается в конце 4 раунда. Игрок, набравший больше всех победных очков, становится победителем.
Полное издание включает в себя основную игру и два дополнения: «За вратами» и «Кузница легенд», а также материалы для соло-игры.

9.28
Комментарии
"открывайте карты из стопки и кладите в сброс пока не откроете персонажа стоимостью 3 золота или меньше." Сколько карт я могу открыть? Ну например, я первой вытащил карту стоимостью "0", но она по каким то причинам мне неподходит. Могу ли я продолжить листать колоду? Если ДА, то до каких пределов? Или я должен забрать ПЕРВУЮ попавшуюся карту в диапазоне стоимости от 0 до 3?
Подскажите, какой размер карт? Какие протекторы нужны и сколько (все ли карты одинаковы по размерам)?
Я правильно понимаю что, размещая карту обезьяны со стоимостью -1, я беру из банка 1 монету?
Да так и есть, не дочитал последнюю страницу с описанием карт
Подскажите в фазе постройки можно строить/улучшать только одно здание или сколько угодно на сколько хватит ресурсов?
Вы либо строите одно здание, либо улучшаете одно здание.
Ответ - одно.
Либо - строите и сразу улучшаете, но все равно, одно.
Сыграли одну дуэльную партейку, без допов.
Игра заканчивается очень быстро, прям хочется ещё пару раундов, но тут какой-то интересный движок не построить, поэтому смысла нет)) игра про микрокомбулечки.
Дуэльно мне не понравилось, лучше во что-то другое сыграю, а вот на больший состав думаю будет интереснее и игра себя лучше покажет. Как наиграю большим составом дополню))
Уточняющие вопросики к бывалым игрокам:
1) Храм второго уровня даёт 2 ПО каждую фазу войны(3 фаза) или только в случае победы? (Что маловероятно и нигде не написано)
2) Храм можно построить сразу второго уровня используя различные варианты указанных ресурсов, например, 1 кристалл и 3 монеты? Или же только одного вида если хотим с нуля построить сразу второго уровня.
По вопросам к Храму:
1) Приносит очки всегда, независимо от победы или поражения в битве;
2) Можно оплачивать любыми сочетаниями ресурсов
Для двоих есть отдельные правила, по ним играли?
Как выше написал, пока только 1 дуэльная партия :)
Особые правила для двух игроков не выглядят интересными, они просто усложняют слегка драфт и не позволяют игнорировать войну.
Как наиграю по больше партий, дам более развёрнутый комментарий. Вероятно мне просто не понравилась сама игра, т.к ожидал не много большего взаимодействия, а тут оно только на драфте, чего не возможно прочувствовать пока не познакомился со всеми картами в игре.
Сыграл уже более 20 партий и большую часть из них в дуэльный вариант по отдельным правилам для дуэльного варианта. Да, взаимодействие только через драфт, но это не делает игру плохой. Вы по прежнему выстраиваете комбо на своих картах в королевстве, а их действительно огромное количество, а с дополнениями ещё больше. Как пишут сами издатели, что самый очевидный источник победных очков - это война, но комбо на картах персонажей и зданиях даёт гораздо больше победных очков. Из своего опыта скажу, что я вообще не заморачиваюсь на войне, а стараюсь уже с первого хода строить здания, желательно 2 уровня, и обеспечивать себя доходом золота. В последних партиях я проиграл все войны, максимум выиграл одну, а соперник превосходил в силе в два раза, что давало ему 6 ПО за победу в войне, но итоговый результат за мной. Всё зависит от того, какие карты персонажей пришли на руку и какие здания участвуют в партии. Итог: отличная игра!
А чем по итогу победили?? 6 ПО очень много, а здание только одно можно строить в свой ход, т.е их всего 4 будет.
Много золота прикольно, но ведь оно в ПО не превращается в конце игры?
Золото позволяет платить за наём более крутых персонажей и плату за землю при строительстве зданий, покупка Артефактов тоже стоит золота, а также есть здания и персонажи, которые взаимодействуют с доходом в 4 фазе раунда и даже «превращают» его в ПО. Рекордный итоговый счёт 68 ПО. Комбинации могут быть разные, например Склеп, который раздаёт жетоны старения + персонажи (Часовщик, Мастер меча и т.д.) комбится с зданием Библиотека. Также очень классный персонаж Ювелир, закидываем его жетонами старения (за каждый жетон он даёт золото + кристалл) и достаточно здания Шахта, которое даёт по 2 ПО за каждый кристалл, один кристалл на самой шахте + 3 на ювелире + ещё пару персонажей и зданий с кристаллами, по итогу это уже 10 ПО только за одну Шахту + ещё остальные персонажи (особенно Реликты) и здания, дающие ПО. Также крутой персонаж Титан, стоит дорого, но он этого стоит, который позволяет построить здание сразу же 2 уровня, не оплачивая его стоимость, а активировав его ещё раз при помощи способности Тень - 2 здания, а это уже 6 ПО в конце игры. Я закончил игру с 5 зданиями, 3 построил в 5 фазе Строительства каждого раунда и два при помощи персонажа Титан, теоретически можно закончить игру с 6 зданиями. Всевозможных комб очень много, ни одна партия пока не повторилась. Повторюсь ещё раз, что игра очень крутая!
Разве атака соперников это не взаимодействие? Как может не такое количество взаимодействия испортить в целом интересную игру? Здесь уже вопрос личных предпочтений. Как по мне, достойная игра с приятным оформлением.
Полностью с Вами соглашусь.