Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Praetorian_x![]() |
|||
![]() |
alonso![]() |
||
![]() |
rupunk![]() |
![]() |
|
integro![]() |
|||
![]() |
Elijah_Morte![]() |
||
![]() |
Arghon![]() |
||
![]() |
verun2000![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
GuNNeR
![]() |
новая 7000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Wolod
![]() |
новую 1000 руб. |
![]() |
aprell
![]() |
новую 1 руб. 1 |
shpilka
![]() |
новую | |
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
![]() |
DbiMOK
![]() |
новую |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
dario_zmeykin
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
RitaniGaide
![]() |
|
![]() |
womol
![]() |
|
![]() |
NVA
![]() |
|
![]() |
A_Strelcov
![]() |
|
pacific
![]() |
||
![]() |
Takeshi_Kensai
![]() |
|
playmarcy
![]() |
автор: |
Джон Д. Клер
|
издатель: |
Фабрика игр
Alderac Entertainment Group (AEG) |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 80 стартовых карт. |
Mystic Vale - от 2 до 4 игроков берут на себя роль кланов друидов, пытающихся очистить землю
от проклятия. Каждый ход вы разыгрываете карты на своем поле, чтобы получить мощные улучшения
и полезные карты. Используйте свою силу с умом, иначе распад преждевременно завершит ваш ход.
Наберите наибольшее количество победных очков, чтобы выиграть игру!
Mystic Vale: Essential Edition содержит в себе базовую версию игры, а также три дополнения:
Комментарии
Зачем в коробке аж по 40 жетонов духов? Как из вообще использовать? В правилах нет указаний.
Ниже уже такой же вопрос задавали и на него ответили: когда считаете ману и символы духов, эти символы добавляете к себе. Покупаете на них карты, в конце хода сбрасываете.
Простенький колодострой с выраженной киллер-фишкой в виде создания карт. По духу напомнил мне помимо колодостроительной части - Роскошь со сбором "тэгов" и покупкой карт, улучшающих шансы на победу и дающих ПО. Ничего сверхъестественного с высоты личного опыта я в игре не усмотрел, но о сыгранной партии не жалею. Играется приятно, бодро. Правила простые: набираем карты из личной колоды с механикой "проверки на жадность" от 4х карт со скверной. Перебрали и осквернились - сгорел ход и получили активацию артефакта с крутым бонусов в качестве компенсации. Артефактов много разных, что тематично и разнообразит настолку. Тоже самое про маго-друидов - одной из карт, вносящих асимметрию с интересными абилками. Все остальное - одинаковая база, которую в ходе партии прокачиваете свойствами из прозрачных пленок с разнообразными абилками. Всего каждую карту можно прокачать 2мя-3мя такими пленками. Крутите колоду, покупаете пленки прокачки карт, собираете тэги за которые покупаете в личный запас карты (места) силы с крутыми свойствами или ПО. Игра - гонка на иссушение определенного запаса щитов с победными очками.
Теперь конкретно про нюансы и негатив. Полное издание -это хорошо, но даже после первой партии пришла мысль о скудности контента и низком разнообразии. Слишком много повторов карт силы, пленок: ширины и глубины особенно не ощущается. Получается несложная игра, в моём ощущении, уступающая по "мясистомти" Концу вечности и, особенно - Тиранам Подземья. Удобное хранение и сортировка благодаря органайзеру и разделителям. Неопреновое поле здорово смотрится,, протекторы идут в комплекте, но комплектация не кажется продуманной из-за: отсутствия места на неопрене под "базовые" пленки плодородной земли, отсутствия системы хранения жетонов и печати на них, из-за чего игра теряет ощущение "премиальности". Да и протекторы под карты силы могли бы сразу положить в коробку. Количество игроков - всего 4, хотя, могли бы и больше сделать (но с даунтаймом).
Отдельный вопрос вкусовщины - оформление и арт. Меня классическое фэнтези не смущает и арты понравились, но уж очень часто я слышал, что арты уродские и оформление устарело... Это говорили разные люди в разное время видя эту игру, что на влияние коллективного восприятия не тянет.
По итогу я бы охарактеризовал Мистическую долину - как добротную игру с необычной фишкой. Но революцию в жанре она не делает. Если вам интересна фэнтези тема, коложострои - обратите внимание. Если полки уже ломятся от игр подобного жанра - ничего нового она не пожарит. Цена в 8 косарей - явно завышена + никакой поддержки дополнениями, к сожалению, не пахнет.
Зачем в игре жетоны духов? Они же не сохраняются на следующие раунды или мы что-то не поняли?
Чтобы не запутаться. Их может набраться весьма много, плюс действия можно выполнять в произвольном порядке, сперва получил, потратил, превратил, и так далее - вот чтобы не сбиться, придумали счётчик. Так как изначально их не было, и это было неудобно
Фабрика игр!
Фабрика игр = HW, значит будет дорого. Жаль не Лавка игр локализует.
У HW не всегда прямо дорого, иногда просто по качеству на голову уступает. Не всегда плохи все компоненты игры, но производимые локально хуже очень часто. Ну и коробки у HW, Звезды и Фабрики как-то от оригинальных иногда в худшую сторону отличаются.
Насчет хлипких коробок согласен, а можно примеры последних игр, где качество на голову уступает? Локально они только картон печатают, качество хорошее. Вот местные поделки Лавки (тираны) и Краудов (корни) да, там разницу на глаз видно
Ну что, найдется тот герой, что найдет ВСЕ опечатки от Фабрики игр? =D
Я пока заметил 2 красных разделителя с надписью «Долины Уровень 1», хотя один из них должен быть уровня 2. И что в перечне карт на 25 странице в долинах 2 уровня базовой игры указаны «2 карты Источника света», хотя в колоде и в другом месте правил вместо них «Сияющий сенот». А, ну и на амулете «Камень призывателя» написано «Положите нижнЮЮ картЫ…»
Интересно, сколько еще лет пройдет, прежде чем ФИ догадается нанять выпускающего редактора? =D
ФИ
https://cpgames.ru/product/nastolnaya-igra-mystic-vale/