автор: |
Гэван Браун
Мартин Уоллес |
художник: |
Damien Mammoliti
Лина Коссетт |
издатель: |
Roxley Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Brass: Pittsburgh — самостоятельная игра серии Brass.
Предлагает пережить игрокам захватывающий опыт промышленного бума конца 19-го столетия эпохи «Позолоченного века» США.
Возьмите на себя роль безжалостных промышленных магнатов эпохи Корнелиуса Вандербильта, Эндрю Карнеги, Джона Д. Рокфеллера и Генри Фрика, чтобы создать разветвленные сети железных дорог и трубопроводов, сталелитейные и нефтеперерабатывающие заводы и т.д.
Комментарии
А что случилось с прикрепленными картинками? Это тесера так зажевала их или кто-то прикрепил такое непотребство?
Как выяснилось, Тесера зачем-то из картинок формата PNG автоматически вырезает черный цвет.
жаль, кроме картинки ничего нет. Страничка игры на сайте Роксли 13.08 создана.
Ну как ничего нет? Обещают трубопроводы и нефтеперерабатывающие заводы, а также смену колеи ЖД-путей в середине игры.
смена колеи по сути смена эпохи каналов на железку. В кормеханике все еще brass. А вот как там нефть будет реализована и трубопроводы - посмотрим. Какая все таки нажористая механика оказалась. На ней сам Мартин Age of Indastry выпустил, Гэван Браун на ней Бирмингем собрал, а теперь и это. Возможно, конечно, это им просто денюжек очень хочется, а первое место в БГГ очень хороший стьарт для рекламной кампании. А может даже и игра будет хорошая. Может даже в 2026 году
Похожие мысли. Если это тоже самое, то смысл, а если это новая игра, то можно было и не примазываться к прошлым заслугам и не называть её Брасс.
Думаю это новое, потому что Бирмингем это третья редакция одной и той же игры, которую делали по итогу около 10 лет, там уже ничего не выжать.
Это новое едущее на лаврах старого, имхо.
Fuerland нам три раза Терру Мистику продала в разных коробках. Тут ничего нового. Там так и пишут: Age of Innovation, a Terra Mystica game. Возможно, кому-то тема просто зайдет лучше про Питсбург и нефтеперегонку, а не про хлопковые фабрики.
Игромеханически в своей основе - это тот же Brass, и как будто бы нет смысла называть игру иначе.
Поддержу мысль, которую уже озвучили в обсуждениях на BGG: хотелось бы, чтобы Питтсбург был ближе к Ланкаширу, чем к Бирмингему.
Из того, о чем уже успели рассказать авторы, очень нравится идея с рапределенными по игровому полю рынками, а также бонусы за использование железнодорожных путей, расположенных по краям игрового поля.
Еще неплохо выглядит правило "теперь все и всегда доставляется по железной дороге", а также здания без символа связи.
Посмотрим, насколько складно и логично впишутся в игровой процесс другие реализуемые идеи и механики, о которых нам расскажут разработчики в дальнейшем.
Ого, новый Брасс. Наверняка будет игрой года.