Получил свою копию, правда огорчился доп контентом: Сделано как то на отстань, деревяшки круть, но рулбук тот же что и здесь(not final), причем сетап на отдельном листе, плюс еще и косяк редактора(первый абзац правил соло, на предыдущей странице), правил трех городов нет, код сканировал - перевели на сайт портал и усе, ну и дополнительного соло режима тоже почему то нет, фишки с наклейками односторонние и одного цвета, что делает их не столь полезными, хотя чего уж там ваще ненужными) у вас все также?
игнаций знает как делать деньги) 2 доп фракции которыми нельзя играть на турнире, книжка по вселенной, крашеные ресурсы, доп соло режим, деревянные маркеры для подсчета очков с наклейками вместо картонных и еще мини доп 3 города) а и насколько помню еще обещали что предзаказавшие получат игру гдето за месяц до премьеры... моя все еще в пути...)
У нас вчера случился затык со свойством Техаса, к слову. Как поняли, они умеют дважды делать свойство с планшета, но формулировка странная. Не в курсе?
Ну если на планшете есть формулировка "вы не сбрасываете карты с руки в фазу очистки", то что странного? (= А так получается каждая фракция как и в NE может менять ресурс на стрелки один раз за раунд, Техас же может совершить один из обменов ещё раз (итого дважды).
Странная формулировка именно у Техаса в части того, что именно дважды за раунд. То есть не планшете написано, что можно ещё. Народ может понять, что можно и ещё, и ещё, и ещё ...
В правилах вроде написано, что каждое Действие (action) с планшета можно произвести один раз, если не написано другого. Данное свойство тоже является отдельным Действием, следовательно произвести его можно один раз. Про обмен миплов на ресурс вон написано, что может быть использовано неоднократно, а тут нет.
После 2,5 партий стойкое ощущение, что это продукт ровно посередине между Эрой и Поселенцами. С одной стороны узнаваемые черты оригинального Штата и НЭ, с другой - шпайсмастфлоу Поселенцев. Понра? Да, понра. Разные шесть фракций (Техас требует уточнений), которые ты чувствуешь в игре, до боли знакомые карты, но изменённый геймплей. Переиздание удалось, молодцы.
У меня есть обе игры. Думаю, надо бы для начала где-нибудь сыграть, чтобы вынести окончательное решение. За первые отзывы спасибо, теперь ждём подробный обзор))
Сложная схема: "ресурсы в жетоны дистанции, дистанция для покупки карт" никуда не делась и действует точно так же. Фракции как и раньше имеют свои обменные курсы ресурсов на жетоны. Но как раньше набрать "виртуальные" жетоны чтобы их тут же потратить в одно действие теперь нельзя, да.
Никуда не делись "кирпичи", "development" токены, правила перестройки карт и получения за это дополнительных победных очков. А вот трофеи за уничтожение карты набираются сразу. И сделки не ограничены.
Атака врагов работает точно так же как и раньше. Только теперь стоимость атаки вражеских карт обозначена не на самой карте, а на плашке фракции. Производственные здания - дистанция 3; "фичи" - дистанция 4; действия - 5 (как раньше, короче)
Теперь как и в Имперских Поселенцах фракции имеют один щит. Но есть как минимум одна карта, дающая дополнительные щиты.
Открытые производства теперь используется только один раз за раунд. Кто успел, тот и съел.
Игра идет до 25 очков. Но по ходу партии они не пересчитываются как в оригинале. Что в итоге. Победные очки как копились раньше, так и копятся, а здания приносят очки уже при финальном подсчете очков. Да правило "три ПО на карту" отменили, но каждой action-картой теперь можно воспользоваться один раз за раунд, а не два. У многих теперь просто в тексте прописано сколько нужно тратить рабочих на активацию карты действия, а не записано общим местом где-то в правилах.
С одной стороны сложная обменная схема ресурсов на дистанцию никуда не делась и тут кризисность сохраняется. С другой упрощение через отмену "правила трех".
Картиночки понравились гораздо больше, чем в Новой Эре. Наконец-то карты стали действительно похожи на локации. Выглядят очень хорошо. Деревянные фигурки тоже супер.
It’s true, there are many similarities between Imperial Settlers and 51st State. Imperial Settlers was designed as a light-hearted update to the award winning 51st. This year, 51st State is getting a new skin and boy has the reaction been interesting. For us, it’s awesome that fans of the game are so passionate about changes to their beloved game.
But…
To set the record straight, the 51st State Master Set is NOT a re-theme of Imperial Settlers. It is very different and I’ll explain why.
1. The Pace of the Game In Imperial Settlers you have 5 rounds. Always. You get to build your engine and easily calculate what each card is likely to provide you over the remaining rounds. You have time to build your engine and use it.
51st State is a race. You only have as much time as your opponents give you. Instead of 5 rounds, the end game is triggered when one player reaches 25 points. You are under pressure from the very first turn and have no way of knowing how long your precious engine will last.
2. No Faction Deck In Imperial Settlers, players have their own unique deck of cards that drive their particular strategy. The Romans enjoy building, the Barbarians like to raze, etc. When the game starts, you already know the basic strategy of your faction and have an idea of how to build that out.
There are no faction decks in 51st State. There is a single common deck of cards that all players build from. You get your first hand of cards and you have to deal with it. This is the start of your strategy. You can’t rely on getting tons of gold like the Egyptians. You get what you start with, what you draft, and from this you have to figure out your engine. There is no pre-constructed strategy. You have to gather random crap from the wreckage of a post-war America and build some sort of existence. Good luck with that.
3. No Safe Haven Remember those factions in Imperial Settlers? You can rely on them. They are safe from destruction from the other players.
This is not the case in 51st State. This is a post-war apocalypse… nothing is safe. Your opponents want everything you have and they will tear you down. That precious engine you pieced together out of scraps will be destroyed. You cannot count on it. You don’t have 5 rounds of planning. This is a race and it is built on destruction.
4. Distance In Imperial Settlers, each deal costs 1 Food. Razing costs a sword. Building costs Stone or Wood. It’s simple. With one Sword, you can Raze any location in your hand.
In 51st State, locations have a Distance. Some places are close to you, and you might only spend 1 Raze or Deal token. Some are much farther away and will cost you 3 tokens. You need to plan ahead and save up your tokens in order to be able to interact with them. They are more powerful, but will cost you valuable time to reach. Is patience a viable strategy in a race? You’ll have to figure that out for yourself.
5. Three Choices In Imperial Settlers, common cards can be built or razed. You can make a deal or build a faction card. These two, different options, give you an easy way to distinguish between the two types of card.
In 51st State, each card represents locations in your area, and all of them can be either built, razed, or dealt with. You have many more choices in your hand… your options are more flexible. You have access to many more resources, but you must figure out how to achieve them: build, deal, or raze?
1. А как же альянсы с картами противников? Их что вообще убрали? 2. Что делать с руинами? 3. Про колоду эвентов вообще ни чего не понял. Это отдельная колода? Её нужно делить на несколько? 4. В правилах на фракции Нью-Ёрк написано абилка, что карты в CleanUp фазу не скидываются. Хм. Так они и так не же скидываются?
1. Неважно - играем в New Era (2011) 2. Играть в New Era (2011) 3. Не нужно - необходимо играть в New Era (2011) 4. Неважно - продолжаем раскладывать New Era (2011)
А вообще пост Игнация от 18.03.2016 больше похож на оправдание на гневные посты интернет-бойцов-фанатов Штата/Эры, почему же он убрал из настолки "правило трёх". Ничего внятного не сказал, кроме: "Ну, у вас, как бы, типа, больше выбора теперь. Можете делать что хотите".
О том, что самый сок игры - кризисность и значимость выборов, - были выпилены намертво, он промолчал.
Судя по предварительным правилам, в игре будет адекватный интерфейс, а значит - динамичный и понятный с первого раза игровой процесс. Портал правильно поступают, ориентируясь на аудиторию Поселенцев, любой новичок сможет купить мастер сет, а не париться с устаревшими коробками и прочими "тремя активациями".
Пока не впечатляет Заказывать не стал при всей любви к оригинальной игре. Если окажется, что по правилам ближе к поселенцам, то не буду брать. Текст - минус. Подожду отзывов от Нюси - она главный критерий :)
Ладно, из вторых. Дайте панику поразводить. Рулбук всё таки необходим. Но играющим в новую версию, вроде, можно верить. Хотя пощупать надо лично, чтобы удостовериться.
Да что уж там... ясно, что получится что-то совершенно иное. IS тоже заявлялся как отполированная NE, но увы. Я, признаюсь, на Master Set имел надежды, а теперь не уверен - нужен ли он мне. Вангую первой редакции судьбу старкрафта.
Если видишь игру впервые, текст проще освоить - всё ж прямо на карте. Но это работает только если, ха, человек может самостоятельно прочесть текст. Как частные случай, не все мои знакомые могут или хотят читать текст на английском.
Читая обсуждения на BGG, складывается впечатление, что 51st State: Master Set - это Поселенцы в чистом виде в постапокалиптическом сеттинге. Игнаций говорит, что правила будут через несколько дней. Посмотрим.
Дизайн карт стал проще и глянец. С одной стороны, хорошо (вы сразу видите, что это экшен локация и требует мипла для активации; вместо пиктограмм используется текст), с другой стороны не тру:)))
На сайте появились правила
Получил свою копию, правда огорчился доп контентом: Сделано как то на отстань, деревяшки круть, но рулбук тот же что и здесь(not final), причем сетап на отдельном листе, плюс еще и косяк редактора(первый абзац правил соло, на предыдущей странице), правил трех городов нет, код сканировал - перевели на сайт портал и усе, ну и дополнительного соло режима тоже почему то нет, фишки с наклейками односторонние и одного цвета, что делает их не столь полезными, хотя чего уж там ваще ненужными) у вас все также?
Правило мини-допа будут 25-го
Да, лист сетапа, как я понимаю, сделан специально отдельно.
Пользуемся только деревянными фишками (вторая сторона удобна для бота).
Всем синефилам рекомендую обратить внимание на примеры в рулбуке игры - Скарлетт, Шарлиз, Сальма, Меган и Моника;)
Меган там что забыла? Буэшечка
Согласен, но это право автора :D
Прикола не понял. 25-го игра на Кулстафе за 33 бакса появится.
В чём смысл 50 долларового+доставка предзаказа? Какие там плюшки?
игнаций знает как делать деньги) 2 доп фракции которыми нельзя играть на турнире, книжка по вселенной, крашеные ресурсы, доп соло режим, деревянные маркеры для подсчета очков с наклейками вместо картонных и еще мини доп 3 города) а и насколько помню еще обещали что предзаказавшие получат игру гдето за месяц до премьеры... моя все еще в пути...)
У нас вчера случился затык со свойством Техаса, к слову.
Как поняли, они умеют дважды делать свойство с планшета, но формулировка странная.
Не в курсе?
Ну если на планшете есть формулировка "вы не сбрасываете карты с руки в фазу очистки", то что странного? (=
А так получается каждая фракция как и в NE может менять ресурс на стрелки один раз за раунд, Техас же может совершить один из обменов ещё раз (итого дважды).
Странная формулировка именно у Техаса в части того, что именно дважды за раунд. То есть не планшете написано, что можно ещё. Народ может понять, что можно и ещё, и ещё, и ещё ...
В правилах вроде написано, что каждое Действие (action) с планшета можно произвести один раз, если не написано другого. Данное свойство тоже является отдельным Действием, следовательно произвести его можно один раз. Про обмен миплов на ресурс вон написано, что может быть использовано неоднократно, а тут нет.
там ещё деревяшки-ресурсики красивше - в обычном будут простые.
После 2,5 партий стойкое ощущение, что это продукт ровно посередине между Эрой и Поселенцами. С одной стороны узнаваемые черты оригинального Штата и НЭ, с другой - шпайсмастфлоу Поселенцев.
Понра? Да, понра. Разные шесть фракций (Техас требует уточнений), которые ты чувствуешь в игре, до боли знакомые карты, но изменённый геймплей.
Переиздание удалось, молодцы.
Значит хорошие сапоги? Надо брать??? Разоришься тут с вами!
Если есть Эра, то можно и не покупать))
Жетончики и миплы крутые, остальные компоненты тож (а уж книжечка...)
А если есть Поселенцы, стоит брать? Или лучше сразу на оригинальную НЭ смотреть?
НЭ хардкорнее. Больше вызова и "превозмогания". Гики это любят и ценят.
Поселенцы проще, иной бэк.
Решать тебе))
У меня есть обе игры. Думаю, надо бы для начала где-нибудь сыграть, чтобы вынести окончательное решение.
За первые отзывы спасибо, теперь ждём подробный обзор))
Арт очень хороший. Но чем игра лучше поселенцев? Арт и жетончики не в счет:)
Правила иные, как минимум
Какие существенные отличаи кроме расстояния?
4 ресурса вместо 3х
токены контактов
общая колода
каждая локация, видимо, 2х типов (м.б. есть пара исключений)
дистанция
на первый взгляд, это что-то между Эрой и Поселенцами
Важно, что остался redevelopment
Также, что игра идёт до 25 ПО, а не фиксированное количество раундов
Это просто великолепно, что нет ограничения раундов.
Но это не значит, что игра длится больше раундов))
Сегодня укладывались в 4.
При этом победители в обоих случаях набирали более 50ПО.
никто не может сказать, чем лучше, так как пока никто не играл
Забрал-забрал! :) ура-ура :) буду сегодня осваивать :)
а у меня сегодня только таможня выпустила.
Значит через 3-4 дня приедет.
Вы уже имеете? Значит мы идем к вам!
Да, тож приехала. Визуально прям очень хорошо
Ждём, ждём впечатлений!
В самое ближайшее время поиграем, а Кседих пусть напишет))))
Кседих может:)) жду с нетерпением!!!
Тока не хвалите после 1 партии.
Давайте, парни, по серьёзному! :)
Собрались на весь день - десяток партий сгоняли, осмыслили и лишь потом обзор.
Иначе и не умеем:))))))
Почитал предварительные правила. Пока нравится.
Сложная схема: "ресурсы в жетоны дистанции, дистанция для покупки карт" никуда не делась и действует точно так же. Фракции как и раньше имеют свои обменные курсы ресурсов на жетоны. Но как раньше набрать "виртуальные" жетоны чтобы их тут же потратить в одно действие теперь нельзя, да.
Никуда не делись "кирпичи", "development" токены, правила перестройки карт и получения за это дополнительных победных очков.
А вот трофеи за уничтожение карты набираются сразу. И сделки не ограничены.
Атака врагов работает точно так же как и раньше. Только теперь стоимость атаки вражеских карт обозначена не на самой карте, а на плашке фракции. Производственные здания - дистанция 3; "фичи" - дистанция 4; действия - 5 (как раньше, короче)
Теперь как и в Имперских Поселенцах фракции имеют один щит. Но есть как минимум одна карта, дающая дополнительные щиты.
Открытые производства теперь используется только один раз за раунд. Кто успел, тот и съел.
Игра идет до 25 очков. Но по ходу партии они не пересчитываются как в оригинале. Что в итоге. Победные очки как копились раньше, так и копятся, а здания приносят очки уже при финальном подсчете очков.
Да правило "три ПО на карту" отменили, но каждой action-картой теперь можно воспользоваться один раз за раунд, а не два. У многих теперь просто в тексте прописано сколько нужно тратить рабочих на активацию карты действия, а не записано общим местом где-то в правилах.
С одной стороны сложная обменная схема ресурсов на дистанцию никуда не делась и тут кризисность сохраняется. С другой упрощение через отмену "правила трех".
В целом оставили приятное ощущение. Посмотрим на финальный результат
Я честно ожидал, что будет хуже. А так вроде и ничего даже. Ну и картиночки, ммм, картиночки.
Аналогично. Пока склоняюсь к новому Штату. А если не пойдёт, продам и подожду, пока казуалы выкинут на рынок свои копии Эры.
Картиночки понравились гораздо больше, чем в Новой Эре. Наконец-то карты стали действительно похожи на локации. Выглядят очень хорошо. Деревянные фигурки тоже супер.
It’s true, there are many similarities between Imperial Settlers and 51st State. Imperial Settlers was designed as a light-hearted update to the award winning 51st. This year, 51st State is getting a new skin and boy has the reaction been interesting. For us, it’s awesome that fans of the game are so passionate about changes to their beloved game.
But…
To set the record straight, the 51st State Master Set is NOT a re-theme of Imperial Settlers. It is very different and I’ll explain why.
1. The Pace of the Game
In Imperial Settlers you have 5 rounds. Always. You get to build your engine and easily calculate what each card is likely to provide you over the remaining rounds. You have time to build your engine and use it.
51st State is a race. You only have as much time as your opponents give you. Instead of 5 rounds, the end game is triggered when one player reaches 25 points. You are under pressure from the very first turn and have no way of knowing how long your precious engine will last.
2. No Faction Deck
In Imperial Settlers, players have their own unique deck of cards that drive their particular strategy. The Romans enjoy building, the Barbarians like to raze, etc. When the game starts, you already know the basic strategy of your faction and have an idea of how to build that out.
There are no faction decks in 51st State. There is a single common deck of cards that all players build from. You get your first hand of cards and you have to deal with it. This is the start of your strategy. You can’t rely on getting tons of gold like the Egyptians. You get what you start with, what you draft, and from this you have to figure out your engine. There is no pre-constructed strategy. You have to gather random crap from the wreckage of a post-war America and build some sort of existence. Good luck with that.
3. No Safe Haven
Remember those factions in Imperial Settlers? You can rely on them. They are safe from destruction from the other players.
This is not the case in 51st State. This is a post-war apocalypse… nothing is safe. Your opponents want everything you have and they will tear you down. That precious engine you pieced together out of scraps will be destroyed. You cannot count on it. You don’t have 5 rounds of planning. This is a race and it is built on destruction.
4. Distance
In Imperial Settlers, each deal costs 1 Food. Razing costs a sword. Building costs Stone or Wood. It’s simple. With one Sword, you can Raze any location in your hand.
In 51st State, locations have a Distance. Some places are close to you, and you might only spend 1 Raze or Deal token. Some are much farther away and will cost you 3 tokens. You need to plan ahead and save up your tokens in order to be able to interact with them. They are more powerful, but will cost you valuable time to reach. Is patience a viable strategy in a race? You’ll have to figure that out for yourself.
5. Three Choices
In Imperial Settlers, common cards can be built or razed. You can make a deal or build a faction card. These two, different options, give you an easy way to distinguish between the two types of card.
In 51st State, each card represents locations in your area, and all of them can be either built, razed, or dealt with. You have many more choices in your hand… your options are more flexible. You have access to many more resources, but you must figure out how to achieve them: build, deal, or raze?
1. А как же альянсы с картами противников? Их что вообще убрали?
2. Что делать с руинами?
3. Про колоду эвентов вообще ни чего не понял. Это отдельная колода? Её нужно делить на несколько?
4. В правилах на фракции Нью-Ёрк написано абилка, что карты в CleanUp фазу не скидываются. Хм. Так они и так не же скидываются?
1. В правилах ни слова, как я помню, но это ещё ничего не значит
2. А что с ними не так? Стр. 8 правил.
3. Events?
4. Вы про мутантов?
В качестве шуточки:
1. Неважно - играем в New Era (2011)
2. Играть в New Era (2011)
3. Не нужно - необходимо играть в New Era (2011)
4. Неважно - продолжаем раскладывать New Era (2011)
А вообще пост Игнация от 18.03.2016 больше похож на оправдание на гневные посты интернет-бойцов-фанатов Штата/Эры, почему же он убрал из настолки "правило трёх". Ничего внятного не сказал, кроме: "Ну, у вас, как бы, типа, больше выбора теперь. Можете делать что хотите".
О том, что самый сок игры - кризисность и значимость выборов, - были выпилены намертво, он промолчал.
Прав:)
Побалуемся новой версией, возьмём преордерные фишки и продолжим играть в Эру.
Отож. Я как ночь, всегда прав оказываюсь. Тенденция-с.
Я бы долларов за 20 чисто фишки купил. Игра за 50 мне точно не нужна. Я не верю, что в Новой Эре можно что-то улучшить, кроме допа к Новой Эре :)
Судя по предварительным правилам, в игре будет адекватный интерфейс, а значит - динамичный и понятный с первого раза игровой процесс. Портал правильно поступают, ориентируясь на аудиторию Поселенцев, любой новичок сможет купить мастер сет, а не париться с устаревшими коробками и прочими "тремя активациями".
...будут двухсторонними (Мэ и Жо, показали арт женского персонажа NY)
Сурьёзная женщина со светящейся палкой в руках. Не нравится.
Товарищ, что поставил "кол", вы в своём уме?
Ты вчера все пропустил - http://tesera.ru/game/700253/comments/#post701046
1706 игр в личном топе. Казанова какой-то
На Тесере завёлся местный "дурачок", просто:) Это отнюдь не оскорбление человека - я корректный синоним не смог его действиям подобрать.
Городской сумасшедший)
Кто-то в интернете опять не прав.
Пока не впечатляет
Заказывать не стал при всей любви к оригинальной игре. Если окажется, что по правилам ближе к поселенцам, то не буду брать. Текст - минус.
Подожду отзывов от Нюси - она главный критерий :)
Ввиду отсутствия правил, пока имеет смысл жаловаться только на замену языконезависимых пиктограмм текстом.
Уже есть инфа из первых уст: мастер сет - это поселенцы с картинками штата.
Насколько первые эти уста? На BGG пока только наполненные болью спекуляции, а Тшевичек рекомендует дождаться правил.
Ладно, из вторых. Дайте панику поразводить. Рулбук всё таки необходим. Но играющим в новую версию, вроде, можно верить. Хотя пощупать надо лично, чтобы удостовериться.
Да что уж там... ясно, что получится что-то совершенно иное. IS тоже заявлялся как отполированная NE, но увы. Я, признаюсь, на Master Set имел надежды, а теперь не уверен - нужен ли он мне.
Вангую первой редакции судьбу старкрафта.
я чуть было New Era с Winter не продал ради замены на Master Set :) Хорошо что не успел...
Так это и хорошо, с точки зрения освоения нет ни чего хуже пиктограмм, особенно если они не интуитивно понятные.
Если видишь игру впервые, текст проще освоить - всё ж прямо на карте.
Но это работает только если, ха, человек может самостоятельно прочесть текст.
Как частные случай, не все мои знакомые могут или хотят читать текст на английском.
И не все знакомые хотят играть в настолочки...
Читая обсуждения на BGG, складывается впечатление, что 51st State: Master Set - это Поселенцы в чистом виде в постапокалиптическом сеттинге. Игнаций говорит, что правила будут через несколько дней. Посмотрим.
Если приглядеться к картам в видео, больше на поселенцев похоже в сеттинге 51st
Дизайн карт стал проще и глянец. С одной стороны, хорошо (вы сразу видите, что это экшен локация и требует мипла для активации; вместо пиктограмм используется текст), с другой стороны не тру:)))
именно свойства стали другие, например за одного рабочего получить 1 ПО, если я правильно прочитал карту, в new era это была бы просто карта-бомба...
так же отсутствует дистанция атаки/сотрудничества на картах
Это да. Изменения будут в правилах. Осталось только их увидеть