-AdRiver-
1. Dimazgetman 10
2. Alex_de_Mario 10
3. lavini 9.75
4. Averis 9.5
5. Wario 9.5

Clank! редактировать

2016 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • -
  • 60 - 90 мин
 

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Рейтинг «Тесеры»
- 7.9379

геймплей

8.30

глубина

7.16

оригинальность

7.91

реализация

8.34

Описание

редактировать

Колодостроительная игра с полем, в которой герои спускаются в подземелье с целью нахапать побольше сокровищ и артефактов, находящихся под чуткой охраной дракона. Играя некоторые карты, приключенцы "генерируют" шум (кубики шума). Во время атак дракона весь шум отправляется в мешок, после чего тянется определённое их количество. Если вытаскиваются кубики героев, то они становятся ранениями.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Alex_de_Mario написал полтора дня назад: # скрыть ответы
уничтожить карту

Если на карте написано "уничтожить карту (trash a card) из руки или своего сброса", то игрок ОБЯЗАН уничтожить одну какую-то карту, даже если он этого не хочет?

UAnonim написал полтора дня назад: # скрыть ответы

А какая именно карта? Обычно - обязан, но я настолько сильных чистящих колоду карт не припомню. Драконий идол или как-то так?

Alex_de_Mario написал полдня назад: # скрыть ответы

У меня вдобавок два дополнения. Там тоже есть карты на уничтожение других карт. В итоге мы играем, что обязаны выполнять всё, что написано, даже если в руке или в сбросе оказались все нужные карты - обязаны уничтожить одну.

UAnonim написал 3 часа назад: # скрыть ответы

Даже с двумя допами я кроме чистки стартовых карт и капища из базы не припомню карт на чистку в допах и промо.

Meerple написал 3 часа назад: # скрыть ответы

Напр. в Master Burglar обязан

Вот сама карта:
https://boardgamegeek.com/image/3221171/clank-deck-building-adventure
Ю

UAnonim написал 3 часа назад: # скрыть ответы

он-то обязан, но карта там явно бесполезная, уничтожается после того, как разыгран её эффект. Потому интересно, в каком случае игрок обязан уничтожить полезную карту.

Meerple написал полтора часа назад: #

Да, согласен насчёт бесполезных карт.
Привёл пример для более предметного разговора.

Alex_de_Mario написал 15 минут назад: #

https://www.boardgamegeek.com/image/4059931/clank-mummys-curse?size=original

Карта Historian

gluk123 написал полгода назад: # скрыть ответы
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

Кто-нибудь, локализуйте эту игру, пожалуйста.

Efim написал полгода назад: #

+
Ябвзял)

Guns87 написал полгода назад: # скрыть ответы

уж лучше In Space - она доработана

Efim написал полгода назад: # скрыть ответы

а что не так с оригиналом? что доработано в "космосе"?

FullGrimm написал полгода назад: #

в космосе доработана жадность разработчика/издателей. нет что бы развить оригинальную игру допами, они взяли и перевыпустили ту же игру в другом сеттинге.

Mad1k написал полгода назад: #

все так с оригиналом, изменений в геймплее от силы 5%

Guns87 написал полгода назад: # скрыть ответы

поле составное и двустороннее

Efim написал полгода назад: #

Космическая тематика мне конечно нравится, но по моему данной игре больше подхотит фэнтазийный стиль со спуском в подземелье.

Alex_de_Mario написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

в оригинале тоже поле двустороннее, также фанаты на сайте БГГ выложили модульное поле, так что реиграбельность по фактору поля хорошая. Ну, а атмосфера фэнтези/подземелья/приключений/охотников за сокровищами лучше передана в оригинале. Потому как в космическом дополнении абсолютно невнятная предыстория, игроки пленники хотят сбежать с корабля, но при этом зачем-то хотят награбить...

G1zMO написал 4 месяца назад: #

Вы не правы :)

Там внятная история на первой странице, мол есть злой Лорд Эрадикус, который захватил галактику и летает на своем корабле.
Мы в роли воров высаживаемся в грузовом отсеке этого самого корабля и пытаемся вынести как можно больше не прикрученных к полу предметов, а так же спасая упомянутых вами пленников.

Alex_de_Mario написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
примитивная победная тактика: да или нет?

Сразу предупреждаю, что я лично в игру не играл, жду локализации, поэтому спрашиваю владельцев игры. Будет ли победной такая примитивная тактика:
Взять самый ближайший артефакт ценностью 5 и тут же выходить на поверхность, не сворачивая по сторонам (попутно купив какие-то карты с победными очками если повезло). Получаешь бонус 20 очков за то, что вышел живым на поверхность, и далее в течение 5 следующих ходов гасишь с помощью мгновенной атаки дракона других игроков, передвигаясь вправо по стене замка. На пятом таком передвижении по стене игра заканчивается смертью всех невышедших из замка игроков (кого-то откачали внутри замка, кто-то сдох в подземелье). Так вот большие ли шансы стать победной у такой тактики в этой игре?

Если такая тактика будет приводить к победе, то это печально.

UAnonim написал 4 месяца назад: #

шансы околонулевые: на ранних этапах все проживут 4 раунда и поднимутся выше уровня земли. За это время несколько игроков соберут значительно больше 20ПО.

G1zMO написал 4 месяца назад: #

Такая тактика имеет очень маленькие шансы на успех, все зависит от того какие карты покупали вы и какие соперники.
Например в последней партии, у меня в какой то момент встал выбор - взять мощную карту, но дающую много клэнка и начать подниматься сразу же, либо продолжать топтаться на месте. Я выбрал первый вариант, на последнем издыхании выполз, но победил с разрывом в одно очко (тут должна быть шутка за 300).
В другой партии я нахватал карт повышающих мобильность (телепорт, ковёр...) быстро добрался до самого вкусного артефакта, быстро вышел и по итоге победил с большим отрывом от человека кто первым вышел из подземелья.

В игре нужно с умом собирать колоду, так как все что взято скорее всего останется с вами до конца игры.

Dojo написал полгода назад: # скрыть ответы

Сыграл намедни. Разочаровался, так как по итогу в игре практически нет взаимодействия между игроками. Каждый копается в своей колоде, как в самом что ни на есть евристом евро. В общем игра тщательно замаскированный обычный декбилдинг со всеми состовляющими. Тираниты в этом плане гораздо предпочтительней получаются и интереснее.

bookeat написал полгода назад: # скрыть ответы

Поддержу. Скукотища адская, Доминион поживее играется.

UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

поржал, спасибо.

Dojo написал полгода назад: # скрыть ответы

просто интересно. Над чем? Тоже желаю поржать

UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

например над тем, что Доминион поживее играется.
Ваше заявление про отсутствие взаимодействия также позабавило: игра - гонка за жетонами сокровищ, за артефактом пожирнее, за золотом и покупкой на рынке шмоток, чтобы врагу не достались. Карты сами по себе дают обычно менее половины очков. Начать "топить" (скупать дешевые ненужные карты по дороге на выход в надежде на дополнительные атаки дракона) противников до того, как те реализуют свои планы - бесценно. При игре вчетвером на поле очень тесно, постоянно следишь за противниками, чтобы прикинуть свои шансы на утащить тот или иной артефакт и не скопытиться.

bookeat написал полгода назад: #

Вот тут уж я посмеялся, спасибо.

Dojo написал полгода назад: # скрыть ответы

UAnonim, а Вы в Тиранитов играли? Просто для меня эти обе игры - декбилдинги с прикрученной особенностью - полем, на котором что-то происходит за счет прокручивания карт. И Бздынь! показался мне унылым после эльфийских разборок... Видимо у меня были завышенные ожидания относительно раздражителей дракона :)

vladimirs написал полгода назад: # скрыть ответы

Так не надо сравнивать игру-гонку с ареа-контролем. Как сказал UAnonim, взаимодействия в Кланке достаточно, играется бодро и азартно, другое дело, что ожидаешь от игры. Это совсем не Тираны. Забавно ещё приплетать сюда Доминион, который до жути абстрактен и где из хода в ход одно и то же унылое +Aciton, + Coin, а взаимодействие скатывается в банальный take that (хотя против игры ничего не имею, в своё время было интересно погонять).

Dojo написал полгода назад: #

Гонки не почувствовал. Азарта тоже. Видимо не мое...

kruzhalovv написал полгода назад: #

Скорее пресс ёр лак, а не гонку

UAnonim написал полгода назад: #

В Тиранов пока не играл, в Super Motherload тоже, но это очень разные игры, не смотря на то, что все три - декбилдинги с полем. Кланк мне нравится лёгкостью объяснения правил, забавными иллюстрациями и хорошей художкой, с помощью которой можно нагнетать атмосферу. Любая игра зависит от игроков, новички в первой партии не выигрывают, но им играть интересно, часто сразу хотят повторить ещё, "теперь уже понятно как выигрывать". Быстро, без даунтайма, хотя при игре с дополнением колоды на "союзниках" ходят долговато, прокручивая половину колоды.
Дополнение ещё больше добавляет рискованных решений - затопленные комнаты хорошо работают, предлагая игрокам выбор: прокачать колоду на скорость или на акваланг. Первое - быстрее и рискованнее, так как можно утонуть, второе - надёжнее, но могут до тебя шустрики без акваланга поплавать.
Пока только начинаем осваивать дополнительные поля, игра не надоедает :)

Alex_de_Mario написал 4 месяца назад: #

Тираниты это ареа-контрол, а минус таких игр это "кинг мэйкинг", и ничего вы с этим не поделаете. В моей группе игроков есть люди, которые начиная проигрывать, будут мстить обидчику всю оставшуюся игру, тем самым другие игроки получают выгоду. Итог - все игры ареа-контрол для нас разочарование. Так что, если выбирать: Тираниты или Клэнк, я выбираю Клэнк.

Efim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Передвижение по туннелям

Кто нибудь объясните по поводу туннелей с замком и с монстром. На прохождение этих туннелей нога по прежнему тратится или нет?

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

тратится, конечно. Просто дополнительное условие появляется: либо ключ, либо мечи/здоровье.

Efim написал 4 месяца назад: #

спасибо!